Просмотр полной версии : Турбина
Nofelet 1957
05.01.2011, 23:09
Охлаждение турбины - это сколько? Секунды, минуты? Смысл ясен - масло в турбине не должно подгореть, но сколько нужно её (турбину) охлаждать?
но сколько нужно её (турбину) охлаждать?
Более подробную инфу легко найти в инете,ну а если по простому,минуты 2-3 нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах,если есть возможность и терпение минут 5
Турбинка у нас "дохленькая", обороты невысоки=секунд 45-60 думаю достаточно( а именно такое время заложено в большинстве сигнализаций в которых есть встроенный турботаймер.Удачи.
Alexey peugeot
01.03.2011, 14:37
Охлаждение турбины - это сколько? Секунды, минуты? Смысл ясен - масло в турбине не должно подгореть, но сколько нужно её (турбину) охлаждать?[/QUOTE]
На самом деле время охлаждения зависит от того сколько и как сильно "топтал" педаль акселератора. Если спокойно ездил и относительно короткая дистанция (км 20-50) вполне достаточно 1минуты. Если пер по трассе на хороших скоростя, то лучше дать поработать на холостых хотябы минуты 3.
Зачем?
на холостых хотябы
Если есть турботаймер с датчиками, он знает сколько
Garikrus
01.03.2011, 20:39
Если есть турботаймер с датчиками, он знает сколько
:) уж не температуру ли импеллера турбины измеряют эти датчики;
ИМХО - нет никаких датчиков, как говорит ANL - обычный таймер там.
Что же это получается? Двигатель будет работать тупо выставленное на таймере время? Ну ладно, а как тогда происходит определение нужно ли вообще включаться турботаймеру? Ну не будет же он молотить после каждого выключения?
Garikrus
01.03.2011, 22:50
Ну не будет же он молотить после каждого выключения?
скорее всего так и будет; или производителю сиги необходимо придумывать алгоритм определения необходимости включения турботаймера на основании показаний за какой-то промежуток времени: тахометра, спидометра, положения педали...
не будут они париться.
По поводу работы турботаймера=(пример для встроенных в сигнализацию) если Вам надо ,чтобы он работал то сначала ставите на "ручник" потом выключаете зажигание и вытаскиваете ключ.Если ,чтобы не работал-соответственно вытаскиваете ключ и только потом ставите ручник......Другими словами алгоритм поднятия ручника включает турботаймер..Alexey peugeot- если следовать Вашей логике, то если я из Москвы до Сочи например проеду за один присест---то турботаймер у меня работать час должен......Минуты хватает прогнать масло.....Удачи
Наверное можно и без него обойтись, если по городу 60 по 5-10 минут, то он и не нужен, а по трассе 100-120 редко то можно и минуту посидеть самому. А вместо автозапуска лучше подогреватель на съэкономленные деньги. Как думаете?
Что-то рассуждения у всех какие-то странные.Причем тут скорость с какой едешь и на какое растояние.Турбина как и движок имеет свою температуру.Вы-же не хотите утверждать ,что при пробеге 100 км температура движка 85 градусов, а если поехать дальше будет 110 например....Турботаймер ставят для того,что-бы после остановки авто прогнать некоторое время масло по каналам турбины---для того.что-бы оно не перегревалось( теряло свои свойства ) и небыло возможности закоксоваться, и конечно за счет меньшей температуры масла(относительно самой турбины) произошло охлаждение.....Понятно ,что можно посидеть в авто минуту......Тогда вместо фароомывателя нужно тряпку и бутылку возить ну и так далее...Если так экономить -то можно и М8 ( масло такое) заливать в движок...Сьэкономить можно на тонировке, красивых ковриках, омывайки за 300-500р----а двигатель нужно беречь--он сердце машины.( сигнализации с функцией турботаймера от 2000р стоя---это цены естественно не у Од).Удачи.
Потому что думал, что датчики температуру определяют и вычисляют время работы двигателя еа холостых после остановки. А какое тогда время выставлять? 1, 2, 3 минуты? Просто не знаюж как он работает, может быть есть всё таки такие что в автоматическом режиме всё делают. Счас буду искать инфу.
Если покупать отдельно турботаймер( отдельное устройство , а не в комплекте с сигнализацией)--то там много наворотов.Но это не для "экономистов", так как такая вещь( турботаймер) в так сказать полной комплектации ( с теме датчиками ,что Вы желаете) стоить будет от 2500р. Хотя эффективность его будет всего на 10-20% выше чем аналогичного устройства ограничевающего работу движка по времени(максимальная эффективность летом ,в самую жару).Удачи.
Kommunist
19.03.2011, 22:03
Всем доброго времени суток! Подскажите ресурс турбины? Мне тут на днях сказали -" ...что турбина на 25 тыс км рассчитана, а замена и ремонт очень дорогостоящий". Честно говоря я впервые покупаю себе авто с дизельным движком, поэтому опыта эксплуатации не имею. Это верное утверждение? Если да то сколько стоит ремонт?
chechen698
19.03.2011, 22:24
.На мерсах ходит пол лимона.У нас простая турбина,должна отходить не меньше.
Kommunist НЕ переживай, это от зависти. Турбина расчитана на 200000-250000 км. Главное её не оставлять без масла( дать поработать движку 20-25 сек перед остановкой).
Мне тут на днях сказали -" ...что турбина на 25 тыс км рассчитана
Сказал тот у кого бензиновый движок? За качесвто саляры не говорили, что форсунки полетят?
Kommunist
20.03.2011, 09:06
Сказал тот у кого бензиновый движок? За качесвто саляры не говорили, что форсунки полетят?
Да у него бензиновый! Ниссан скай лайн 1999 года (японец). За саляру речь не шла. Мое мнение: - это почаще менять фильтра, масла и т.д., ну и как я уже понял дизель не любит высокие обороты. А вообще какие особенности эксплуатации дизельного двигателя.? Если не секрет по чем взяли "Outdoor"?
:bye:
Да у него бензиновый! Ниссан скай лайн 1999 года (японец). За саляру речь не шла. Мое мнение: - это почаще менять фильтра, масла и т.д., ну и как я уже понял дизель не любит высокие обороты. А вообще какие особенности эксплуатации дизельного двигателя.? Если не секрет по чем взяли "Outdoor"?
Ну эту песню бензинщиков я слышал не раз, много на соляре Вы не сэкономите, но я брал ен ради экономии, а ради кайфа от вождения. Что качается оборотов, то конечно непривычно было после бензина, тем более что дизель на Типи примерно одинаково шелестит. Если есть экстренная динамика до до 3000 думаю ничего случится, а вообще лучше до 2200-2500 и переключать передачу. Самый экономичный режим - это когда едешь на оборотах 1700-1900. Я ещё не опытный дизелист, но вот такое мнение сложилось за первые сотни вождения.
Взял с допами за 23000 у.е. ну это на Украине. У Вас же на планете Земля не знаю какие цены.:bye:
зял с допами за 23000 у.е. ну это на Украине. У Вас же на планете Земля не знаю какие цены.
Смотря каких уе)))
Смотря каких уе)))
Американских долларов. Outdoor по прайсу 20080$ плюс допы равно 23040$
chechen698
20.03.2011, 11:42
Kommunist я заказал Outdoor потому что в нем все опции включены сразу +колеса 16 +пластмассовые пороги+усиленная подвеска(заказывать по отдельности выходит намного дороже).И не парьтесь на счет дизеля ,я тоже вперые заказал.Экономия будет ощутимая и не слушайте бензинщиков, их просто давит жаба.Зайдите на расход топлива и все поймете.
Ну эту песню бензинщиков я слышал не раз, много на соляре Вы не сэкономите,
Ты аккуратнее с бензинщиками,они не любят нападок в свой адрес,как налетят,как начнут клевать!Шутка конечно,каждый выбирает что ему по душе,но вот пару лет назад,насчет экономии я бы конечно поспорил.Дизель по определению не может стоить дороже бензина
chechen698
20.03.2011, 14:26
Бензинщики уже зашугали коллегу ,нужно поддержать.Я сам 19 лет проездил на бензине,думаю меньше их не знаю.
о вот пару лет назад,насчет экономии я бы конечно поспорил.Дизель по определению не может стоить дороже бензина
Раньше да, разница в цене топлива была ощутимая, сейчас же соляра по цене догоняет 95й и почему на продукт почти последней стадии переработки нефти цена почти как бысокооктановый бензин, может ещё потому что для нормы евро-4,5 большие затраты уходят на её очистку от серы например и зимой нужно лить присадки для незамерзания, ну платят за неё эти деньги, потому что езда на дизеле - совсем не та что на бензине.
Ты аккуратнее с бензинщиками,они не любят нападок в свой адрес
Да зачем с ними спорить, это дело сугубо личное. Европа дизель покупает, а для нас постоянно его не хватает, только заказывать нужно.
А никто не знает сколько стоит наша турбина?
Оригинальная от 94000 не оригинальная от 38000.
Оригинальная от 94000 не оригинальная от 38000.
АУТ...
Оригинальная от 94000 не оригинальная от 38000.А есть какие нибудь ссылки,а то никак цену найти не могу.
Код запчасти 0375 N5 В exist.
Garikrus
22.04.2011, 08:40
Svift, 0375 N5 В
exist пишет - ничего не найдено.
Нашел на ебей 429 фунтов,не знаю зачем мне это нужно,но просто так,для общего развития)))Может не стоит покупать сигналку за 25 тысяч рублей ради турбины,это мне в Арманде предложили поставить
http://uk.shopotam.ru/catalog/Vehicle_Parts_and_Accessories/Car_Parts/Citroen/220760404990-item.html
Ancitrus
22.04.2011, 20:54
Из опыта эксплуатации W-транспортер т-5. При обычной,повседневной городской,загородной езде по поводу охлаждения турбины можно не беспокоится,глушить двигатель сразу после остановки. А вот если авто с максимальным грузом или с перегрузом и длительное время на повышенных оборотах, то только тогда рекомендовано,прежде чем заглушить двиг. 1-2 мин. на холостых для охлаждения турбины маслом.Про пежо не знаю,у меня бензин. А тех,кто любит дизель,об экономичности и окупаемости авто хотелось бы услышать через 150-200-300 тысяч км пробега.
Каждый раз 1 минута работы двигателя нет смысла, искал себе сигналку с умным турботаймером, который бы думал, нужно или нет продолжать работать двигателю после выключения и вынимания ключа, а если нужно, то сколько именно секунд, если из гаража выехал и выключил, то понятно дело зачем ДТ палить просто так и много таких примеров когда не нужно вообще включаться, но у ОД мне с третьего раза смогли только настроить так как мне не нужно, т.е. тупо после каждого выключения двигатель на холостых работает минуту. А на Украине нет официалов по сигнализациям Alligator. В России пожалуйста без проблем, так что ставьте комму интересно, хорошая модель, но нужен спец для настройки и подключения, также имеется автозапуск. http://avtos.tomsk.ru/alarm_ALLIGATOR_D-1100RSG.php
А при каких оборотах включаеться турбина на дизеле?
Vitalik, зависит от того, когда "притопишь тапку", по ощущениям где-то с 1500 об. При торможении двигателем она почти не нагнетает воздух, т.е. не работает.
А при каких оборотах включаеться турбина на дизеле?
Она работает всегда....( что Вы имеете под словом-"включается"?)Удачи
Она работает всегда....( что Вы имеете под словом-"включается"?)Удачи
То что она крутиться постоянно при работающем двигателе это понятно, я имел в виду при каких оборотах она создает избыточное давление (я думаю вы поняли что я имею в виду)?
То что она крутиться постоянно при работающем двигателе это понятно, я имел в виду при каких оборотах она создает избыточное давление (я думаю вы поняли что я имею в виду)?
Спасибо ,что расшифровали....( а то самый напрашиваемый ответ , на Ваш вопрос==при включении двигателя).Когда владел фордом фьюжем интересовался тогда дизельной версией----движок схожий ,а турбина полный аналог==так вот с 1100-1200 оборотов создает оптимальное подпор......"Слабенькая " она у нас однако стоит--но зато простая и надежная.....Удачи.
у нас турбина с изменяемой геометрией крыльчатки. разве это считается простая турбина?
у нас турбина с изменяемой геометрией крыльчатки. разве это считается простая турбина?
С чего Вы взяли .что изменяемая ...Удачи.
sergeynn
30.10.2011, 23:53
А мужики то и не знали. Должен вас огорчить- турбинка у нас простая, с постоянным шагом. Но я считаю это плюсом- долговечность и надежность.
С чего Вы взяли .что изменяемая ...Удачи.
в магазине так сказали, я пока в турбинах не понимаю ) машин поменял много, но дизель и турбина первый раз. пока не ломается я и не парюсь.
вот что напилали в тех характеристиках, только прочитал )))
Турбокомпрессор с фиксированной геометрией
Pизб=<1.25 Бар
Интеркулер
Common Rail™
Bosch®
1 600 Бар
Черт! Типи уже в магазинах продают!!! Докатились... скоро в супермаркетах с полок брать их будем-c ;)
Черт! Типи уже в магазинах продают!!! Докатились... скоро в супермаркетах с полок брать их будем-c ;)
втместо полок автовозы )
Вопрос спорный. А почему сам производитель не ставит защиту турбины от перегрева? Почему в инструкции по эксплуатации нигде явно не сказано, что двигатель нуждается в посленагрузочной работе на х.х.? Не похоже, что это коммерческий ход, поскольку тут 2 года гарантии, народ проезжает на нашем Типе автомобилей свыше 40 тыс. в год, т.е. без охлаждения турбина должна проходить минимум 60-80 тыс. (если чего наврал - поправте, сервисная книга в машине осталась) Может это нам фирмы по производству автомобильной электроники навязывают свои услуги? Так-то всё логично, частота оборотов турбины мол где-то за 20 000 об-1, турбина охлаждается менее горячими выхлопными газами + прокачивается дополнительно масло. Хотелось бы узнать мнение дизелистов-профессионалов, турбину сейчас ставят повсеместно, абсолютно на все дизеля, а про встроенный турботаймер - не слышал. А современные бензиновые двигатели с турбонаддувом - что, тоже требуют установки турботаймера?(Пежо 3008 156H/p)
Какая разница на каком топливе работает двигатель , где турбина стоит....Турботаймер ставят не для охлаждения турбины( не основная функция) .а для того,что-бы масло не "запеклось" после остановки турбины....Тоесть турбинка немного подостынет на хх и маслецо ....Запекшееся масло постепенно забьет каналы... Турботаймер увеличивает срок работы турбины и не более того.Удачи.
Garikrus
30.12.2011, 19:53
Пежо 3008 156H/p
у нее встроенный электронасос, который после выключения двигателя продолжает работать какое-то время - слова дилера.
Может у нас тоже такая хр... спрятана, заводской документации ни у кого нет. Не думаю, что двумястами граммами масла можно охладить турбину, можно только обеспечить её смазку во время выбега с высоких оборотов.
После погони на трассе, обычно, перед городом или заправкой переключаюсь на нейтраль и качусь в правом ряду. Доезжаю до места остановки особо не газуя, останавливаюсь, жду секунд 20-30 и выключаю двигатель. Просто и не напряжно выполнять не хитрые действия.
shinnik177
29.02.2012, 12:51
Вопрос спорный. А почему сам производитель не ставит защиту турбины от перегрева? Почему в инструкции по эксплуатации нигде явно не сказано, что двигатель нуждается в посленагрузочной работе на х.х.? Не похоже, что это коммерческий ход, поскольку тут 2 года гарантии, народ проезжает на нашем Типе автомобилей свыше 40 тыс. в год, т.е. без охлаждения турбина должна проходить минимум 60-80 тыс. (если чего наврал - поправте, сервисная книга в машине осталась) Может это нам фирмы по производству автомобильной электроники навязывают свои услуги? Так-то всё логично, частота оборотов турбины мол где-то за 20 000 об-1, турбина охлаждается менее горячими выхлопными газами + прокачивается дополнительно масло. Хотелось бы узнать мнение дизелистов-профессионалов, турбину сейчас ставят повсеместно, абсолютно на все дизеля, а про встроенный турботаймер - не слышал. А современные бензиновые двигатели с турбонаддувом - что, тоже требуют установки турботаймера?(Пежо 3008 156H/p) Руководство по экcплуатации Partner Tepee стр.40. "Перед тем как выключить зажигание, дайте двигателю поработать несколько секунд на ХХ, чтобы турбокомпрессор (дизельного двигателя) сбросил обороты. Не нажимайте на акселератор при выключенном зажигании."
Тут давеча брал на прокат во Франции опель корса 1.3 турбодизель с системой старт стоп. Остановился мотор заглох, сцепление выжал завелся и как все это вяжется с охлаждением турбины - непонятно:unknw: У кого какие мысли?
Есть вопрос по турбине. Пробег 90 тык, на турбине есть прямоугольное отверстие, там виден кончик металлической прокладки. Из этого отверстия по ходу у меня стала просачиваться сажа и верх турбины и штуцер маслянной трубки покрыты чернотой. Я залепил это отверстие герметиком для глушителя и всё стало чисто. Теперь меня терзают сомнения, может это так и должно быть, а я взял и замазал.
Garikrus
25.07.2012, 22:30
Остановился мотор заглох, сцепление выжал завелся и как все это вяжется с охлаждением турбины - непонятно У кого какие мысли?
Дополнительный электронасос масляный, который на турбину продолжает подавать масло.
Кроме того, старт-стоп обычно в городе, в пробках - там проблемы с охлаждением именно турбины быть не должно - обороты никакие.
Garikrus
25.07.2012, 22:35
А современные бензиновые двигатели с турбонаддувом - что, тоже требуют установки турботаймера?(Пежо 3008 156H/p)
После тестдрайва и выключения двигателя, вышли из машины - из под капота идет звук - менеджер сказал, что это электромаслонасос подает масло на турбину для её охлаждения и в скором времени выключится.
Дополнительный электронасос масляный, который на турбину продолжает подавать масло.
Я конечно там не лазил, но после того как двигатель заглох - тишина полная. Слышал версию, что себестоимость турбины упала, что выхаживает она свои сто тыщ и забили производители на охлаждение ее.
Сегодня пылался выявить откуда у меня сажа на турбине и вообще в моторном отсеке, снял все кожухи и увидел, что корпус сажевого фильтра FAP в копоти, а кожухи из нутри вообще покрыты 5мм слоем сажи, видимо нужно менять прокладки №20 http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=277f5e1f-ad48-f0ab-8629-a6312ac3bfdd&GroupId=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f
или подсекает хомут №13, но тогда сажа не будет попадать на корпус турбины, а скорее на поддон мотора. Я конечно подтянул большой хомут на этом фильтре, но думаю проблему не решит, уж больно давно коптит.
А вообще вопрос не в этом, я снял с турбины воздушный патрубок, что к кулеру идёт и увидел на его стенках следы масла, совсем незначительные. Это приходит конец турбине?
kasatkin
01.08.2012, 20:23
у меня там тоже следы масла, но на СТО говорят что это не означает конец
Доброго времени суток. Citroen Berlingo B9 2011года. пробег 22т.км. Первая проблема с турбиной, точнее около нее. Вчера от нечего делать заглянул под капот и увидел что патрубок от воздушного фильтра к турбине слетел с турбины и она нагнетает всю дорожную пыль в мотор. Не знаю сколь долго я так ездил, и каковы последствия. Пока сижу у официалов, жду результаты диагностики. Косяк однозначно криворуких мастеров. Месяц назад проходил ТО, и именно на этом патрубке мастера почему-то поменяли заводской хомут на простой зажимной отверткой. Видимо пережали и разрезали резинку внутри пластикового патрубка.
chechen698
07.05.2013, 12:35
Да пикантная ситуация.Попавшая пыль в поршневую группу точно подсаживает компресионные кольца,но до этого она проходит через всю систему питания,и какой там может быть нанесен вред не знаю.А хомут,наверное сломали,так как он сделан на совесть,и мои ребята имеют специальные пасатижы с губками для развода хомута.
dts, Ничего страшного не будет, воздух из турбины в интеркулер попадает, а потом уже только в коллектор через заслонку. Ты же не сафари по пескам устраивал, а то, что попало с обычной дороги или в радиаторе интеркулера осталось (можно снять его и водой промыть-просушить) или свободно выскочило через клапана в выпуск. Песок с трудом может попасть между поршнем и гильзой, зазор слишком мал. Я меняю фильтр каждые 10000км и что то песка в нём не сильно наблюдаю.
Приветствую!
И все же, нужен турботаймер для города и в какой связке его ставить?
Авто будет в чужих руках (сотрудник будет ездить), очень сомневаюсь, что буду развозя заказы он будет выжидать минуту для остужения турбины.
Специфика продукции не предполагает динамичной езды, ну а там кто знает как он будет тапку жать :)
И в довесок, есть такая тема поставить автомаяк с GPS и кучей всяких нужных функций, типа удаленно заглушить авто, если кто-то поехал не туда. А такие маяки деалеает Старлайн и собственно обещает без проблем согласовать их со своими сигналками.
И так в после выше я упомянул нужные для меня девайсы и функции:
1. Турботаймер
2. Автомаяк
3. Не нужная для меня сигналка.
Вроде п.1 и 2 без проблем могут работать без сигналки, но вот где ставить все это добро и стоит ли ухищраться или лучше взять все три пункта разом и забыть? Конечно если сигналка мозг не вскроет :)
Дилеры не ставят только турботаймеры, только в сигналках. Буду рад любой инфе. Заранее сенки и сорри если тема уже раскрыта, а я не заметил.
Доброго времени суток. Citroen Berlingo B9 2011года. пробег 22т.км. Первая проблема с турбиной, точнее около нее. Вчера от нечего делать заглянул под капот и увидел что патрубок от воздушного фильтра к турбине слетел с турбины и она нагнетает всю дорожную пыль в мотор. Не знаю сколь долго я так ездил, и каковы последствия. Пока сижу у официалов, жду результаты диагностики. Косяк однозначно криворуких мастеров. Месяц назад проходил ТО, и именно на этом патрубке мастера почему-то поменяли заводской хомут на простой зажимной отверткой. Видимо пережали и разрезали резинку внутри пластикового патрубка.
Если слител воздушный патрубок с турбины то скорей всего ничего не произойдёт т.к. движок заглохнет через 1-2 минуты потому что в патрубке перед турбиной стоит датчик который и отключит двигло. Етот датчик при прохождении воздуха постоянно охлаждается как только движение воздуха прекращается он нагревается и выключает двигатель. Так что скорей всего вы вовремя заглянули под капот!!!
И еще по турбине!!! Я на ней уже много баксов съел. 1 турбины не любят промывочных масел. 2 время от времени проверяйте трубку подачи масла на
турбину она при прогретом движке должна быть очень горячей т.е. к ней невозможно дотронутся. Если трубка тёплая ну или не совсем горячая значит подача масла на турбину плохая. Если у вас такое произошло то вероятнее всего у вас забился фильтр подачи масла на турбину. Фильтр находится в болту который крепит трубку к картеру. Да цена на нашу турбину 500 ЕВРО.
... Я на ней уже много баксов съел. 1 турбины не любят промывочных масел.
Помоему, причина Ваших трат по турбине очевидна. Попробуйте просто лить хорошее масло и придерживаться регламента по его замене. Чистый возд. фильтр также залог долгой жизни турбины.
С этим всё в порядке. Масло Тотал 5-40фильтр новый, только машина до меня было 3 года у Французов и что там делали хз
..забился фильтр подачи масла на турбину. Фильтр находится в болту который крепит трубку к картеру.Если можно, схему с каталожными номерами этой конструкции приведите, а то я не нашёл такого.. может, плохо искал.
Мне не позволяет поверить во всё это тот факт, что фильтр (как вы описываете) стоит в болту крепления трубки к картеру. Т.е. смазка от турбины, стекающая в картер (поддон) ещё очищается каким-то фильтром.. НАФИГА???
Нет вы неправильно поняли. Фильтр стоит в болту который крепит трубку подачи масла а не слива. Нижняя часть трубки крепится к картеру откуда идет подача масла на турбину верхняя часть к самой турбине. Так вот болт который крепит трубку к картеру имеет такую конструкцию что в нем и установлен фильтр диаметр которого всего то мм4 не больше. Фильтр очень мелкая металическая сетка
alval, я понял так, как ты написал.
И опять по новой:
Нижняя часть трубки крепится к картеру откуда идет подача масла на турбину верхняя часть к самой турбине.К картеру идёт ШЛАНГ, по которому масло ОТВОДИТСЯ от турбины. Трубка, по которой масло ПОСТУПАЕТ в турбину, крепится полыми болтами через медные шайбы безо всяких фильтров.
Изучайте конструкцию, и ещё раз попрошу привести часть схемы с охлаждением турбины вашего двигателя, видимо он какой-то особенный, во всяком случае, значительно отличается конструкторскими изысками от дизелей, устанавливаемых на автомобили форумчан.
У меня в полом болту и стоит фильтр.
Жду фото всего этого хозяйства. А пока оставляю в покое эту тему..
У них в Украине как я заметил присутствует какой-то особенный конструктив (много отличий от наших авто)....но чаще просто "словестный".Удачи
http://www.numcat.ru/citroen/6/1CB9/041001172005A/ в изделии под №5 установлена мелкая металлическая сетка.
artemedia
15.09.2013, 12:19
К стати по поводу охлаждния турбины. Вчера был у ОД Талисман Украина г. Краматорск. По поводу подключения турботаймера, стоит сигнализация Старлайн. Мне ответили и ткнули пальцем, на 1.6 HDi, стоит электронасос который принудительно прокачивает масло через турбину после остановки двигателя. Так что можно не заморачиватся с турботаймерами.
artemedia, - а на схемке или на фото, где он находится можете показать сей чудо-насосик???Удачи
artemedia
15.09.2013, 13:18
artemedia, - а на схемке или на фото, где он находится можете показать сей чудо-насосик???Удачи
Конечно. Скоро поеду на первую замену масла. Сразу сфоткаю, пусть мастер еще раз ткнет пальцем.
Чего вы смеётесь.Турбиные масляные насосы идут только в паре с крышей из солнечных батарей,в Россиию не поставляются-климат холодный.
у нее встроенный электронасос, который после выключения двигателя продолжает работать какое-то время - слова дилера.
На турбобензиновых пыжах и в самом деле есть такой электронасос, только он гоняет не масло а ОЖ.
artemedia
16.09.2013, 17:04
На турбобензиновых пыжах и в самом деле есть такой электронасос, только он гоняет не масло а ОЖ.
Сегодня созванивался с товарищем, работает ОД Фортуна, Прага. Реально получил подтверждение что ОД не рекомендует установку турботаймеров и сигнализаций с турботаймером на двигатели 2012-2013гв. 1.6 HDi 92 л.с. т.к. это влечет за собой некорректную работу встроенного электронасоса принудительной циркуляции масла.
Пусть твой товарищ попросит у дилера номер насоса в базе программы ServisBox,очень хочется на него посмотреть.
artemedia
16.09.2013, 20:32
Пусть твой товарищ попросит у дилера номер насоса в базе программы ServisBox,очень хочется на него посмотреть.
Я уже попросил. Т.к. наш ОД в Краматорске также отказал мне в активации турботаймера на сигнализации.
artemedia
17.09.2013, 16:00
Я уже попросил. Т.к. наш ОД в Краматорске также отказал мне в активации турботаймера на сигнализации.
1201. N1 или 1201.J8 разница в модификациях насоса
Серийный номер насоса принудительного охлаждения турбины
это Электронасос системы охлаждения EP6
Если спокойно ехать всю дорогу, то достаточно собрать вещи перед выходом уже на парковке, это займет у вас 30 секунд.
Если жарить как псих то не пожалейте 5 минут на парковке или установите турботаймер.
Несколько поспешных остановок после очередного "отжига" и готовь денежки на замену турбы плюс чистку маслоканалов(вплоть до замены), т.к сечение маслотрубок значительно уменьшается или канал вообще закупоривается, и тогда даже новая турбина не решит проблему ибо будет масляное голодание, особенно на высоких оборотах.
1026110262102631026410265121тыс турбина заурчала, приклинила, заглушил завел, нормально. На следующий день тоже самое, но после приклинивания засвистела. Потихоньку доехал домой. В гараже снял турбину и завез спецам на ремонт. Вердикт, масляное голодание.Причина:низкое давление масла на турбину (забит фильтр в болту подачи или масло приемник в картере).
Добраться до этого болта было не просто, в нем стоит сеточка (фильтр), забитая каким то згустком.
Konstanti
17.01.2014, 22:35
скорее всего так и будет; или производителю сиги необходимо придумывать алгоритм определения необходимости включения турботаймера на основании показаний за какой-то промежуток времени: тахометра, спидометра, положения педали...
не будут они париться.
У меня турбо таймер с салона,с отдельным экранчиком под рулем, вроде с сигналкой не связан, в зависимости от режима движения до 2 минут молотит.
Вывод:кто-то париться?
shinnik177
17.01.2014, 22:47
У меня турбо таймер с салона,с отдельным экранчиком под рулем
Konstanti, допишите профиль и заодно напишите чего и почём, ставили.
Aleksey71
18.01.2014, 17:21
Добраться до этого болта было не просто, в нем стоит сеточка (фильтр), забитая каким то згустком.
Такие же сгусти масла могут быть и в поддоне (он у нас в "двойным" дном), в данном случае рекомендуют еще и его промыть. У меня было именно так. Трабл заключается в том, что такой поддон можно прочистить только ультразвуковой мойкой (а у нас таких нет).
Мои траблы с турбиной были ровно на 100 тыщах. Хорошо, что в КИеве со спецами нет проблем. Кроме того, меня заверили, что правильно сделаная реставрация турбины - лучше новой конвейерной. Як казав слипый - подывымось...
ПРичина появления указанных сгустков масла - температурно-высоконагруженный режим нашего двигателя. БОроться с этим можно применением "правильного" масла и частой его сменой. Я все 100 тыщ проехал на Кастроле (дизельная синтетика), нелевом (раньше я возглавлял этого импортера масла, так что вариант коктейля не рассматриваю, покупают они его щас на представительстве, как все бывшие импортеры). Теперь, по совету СТО перешел на другое масло. ОНо малоизвестное, но механики мои дали мне лайф-тайм гарантию на "новую" турбину, аргументируют выбор масла тем, что целуются в десна в теткой, которая возглавляет в киеве лабораторию по анализу масел при сертификации. Я с них стебусь, масло это называю кооперативным, но лью, лью... ВОт на 120 тыщах и в коробку кооперативную синтетику влили... А шо делать? ЛАйф-тайм варанти...
Заметил сегодня какой то вялый разгон на дизельном движке. Турбина вроде подхватывает на 1900 оборотах.Раньше шустрее как то разгонялся. Холостые в норме . Провалов нет.Может кто чо скажет?
medok, отсутствует конкретика...По вашим симптомам вариантов как у Шахеризады...начать можно с настроения и закончить переборкой двигателя...Понаблюдайте...
Ну какая конкретика? Еду. Нажимаю педаль. Раньше на оборотах в районе 1900 было явно слышно свисточек и начиналось ускорение. Ща вроде тоже как слышу свисточек( но не такой явный) и вялое ускорение. Вот.
В жару производительность турбины падает, его же охлаждают перед тем как в двигатель подать. Зимой поедет лучше подожди.
Moses, Вот было так(описываю)....... В жару (36) как она чувствовалась! Турбина. Свисточек явный на 1900 . А сейчас свисточка не слышу и подхват на 2100. Не так как то едет........ХХ нормальный.
На турбине есть шток, это перепускной клапан, проверь может актуатор сдох.
Moses,За 60 тыщ мог актуатор выйти из строя?Вакуумный клапан на разгерметизацию проверить?
Проверил актуатор. Целый. Шток работает.Холода наступили. А подхвата не наблюдаю, как раньше.
Опресовку буду гондобить. Подготовлю пробки на патрубки. Нипилечек в одну из них всандалю и.........Качать......:download:
Ну что, как и писал выше -делал опресовку.Она показала утечку внизу холодного патрубка с интеркулера.На резине внутри была ржавчинка под хомутом. Всё почистил, затянул .Поехал на диагностику электронную .Сканером ПЛАНЕТА подключился специалист. Прогнал все тесты. Вывод-у меня всё окей! Работает хорошо. Ровненько, чего и вам желаю.:ok:
Вставлю сюда ссылку , чтобы потом не искать , и может кому интересно будет.Здесь условия эксплуатации , замены и т.п. для турбокомпрессора http://masterturbo.ucoz.ru/index/0-7
Есть проблема-при оборотах более 2500 и скорости 110(такое только почемуто на пятой передаче) выскакивает ошибка 0234(как я понял это к это теме) и авто начинает подтупливать(скорость больше хрен набирает, такое ощущение ,как ограничитель скорости выставлен).Что смотреть -куда?
Sanyok Kirichi
25.06.2016, 23:50
Шток актуатора точно не подклинивает?
Пробовал отверткой=ходит, порядка сантиметра наверно ход...
Не давно с такой ошибкой, у человека были перепутаны трубки подключения актуатора.
waitmen, --как понимаете ошибки до этого не было и появилась она на ходу авто....не думаю, что кто-то или что-то могло переставить трубки:crazy:Я так понимаю, что надо смотреть сам актуатор, целостность трубок и места подключений(может потрескались, всеже 6 лет как авто с конвеера сошло и более четверти мульона намотало):bye:
ANL,.... и конечно сам клапан управления.
Sanyok Kirichi
26.06.2016, 13:29
Возможно.
Повторюсь, на наших моторах, управление турбиной наоборот.
Когда вакуум включен, вестгейт закрыт. А когда вакуум отключен, дырка в турбине открыта.
Sanyok Kirichi, Это ты видел своими глазами? Или почитал?Почитать бы.
Sanyok Kirichi
26.06.2016, 19:37
Это я про 16 клапанный мотор. У меня точно так. Проверял неоднократно.
Должно и у нас так, значит.
Трос подсоса от ваз 2108 приспособить на него -проверить !
Сегодня пробовал по всякому---плавно ускорятся, резко , на круизе и прочие...Кстати вчера немного наврал
такое только почемуто на пятой передаче==логично ,что на всех должно быть--проверил-на четвертой тоже(просто на других, кроме пятой, я так движок не кручу обычно)...Так ошибка ссука появляется непредсказуемо===то на плавном, то на резком и даже на круизе( причем в этом случае даже цифры выставленно скорости пропадают, на начинают моргать прочерки:unknw:)..... а может и не проявлятся(таких случаев больше).Так,что это понятно,что не подсос воздуха в треснутых трубках и прочие====мне кажется жара спадет и ....тему может(хотелось-бы) перенести в "про глюки":bye:
Подскажите кто знает, может это конечно норма, но не могу вспомнить было так всегда или сейчас стал обращать внимание. Пробег уже за 200 000км, под нагрузкой турбина издаёт звук посвистывания, при спокойной езде нет посвистывания, снимаю вакуумный шланг с турбины и её на любых режимах не слышно. Медленно приходит ей конец?!
Sanyok Kirichi
22.01.2017, 19:17
При снятии вакуумного шланга, в турбине открывается окно сброса давления и она не раскручивается.
Свист может быть из-за неплотности в шлангах (патрубках), или дырка в выхлопной.
Конец турбине, это когда масло из неё вёдрами гонит во впуск.
Неплотность отсутствует, рециркуляцию двигателя почти с нова вывел в атмосферу, выпускная система не имеет препятствий в виде катализатора и фильтра, тоже демонтировал все давно, если прислушаться в конце выхлопной трубы, то слышно урчание турбины, но так было всегда, как сделал евро2)). Впуск чистый, масло турбина почти не гонит, наблюдается незначительное запотевание шланга перед интеркулером. Несколько раз пытался пальцем пошевелить ось и покрутить крыльчатку, но подлезть двумя пальцами затруднительно. Качал одним пальцем ось, люфт не чувствую или совсем микронный, и крутануть не получается, только возить пальцем, но ощущение, что её там что то тормозит.
Ошибок нет, масло в магистрали присутствует, не буду париться)).
Sanyok Kirichi
22.01.2017, 20:52
Правильно. Про не париться.
Нашёл масла есть в любой машине с турбиной.
А как понять когда турбину пора в ремонт, только по жёру масла и дыма из трубы?
Пробег уже за 200 000км, под нагрузкой турбина издаёт звук посвистывания, при спокойной езде нет посвистывания
У меня тоже после 200 ткм при наборе скорости(на оборотах от 1800 до 2000) слышен свист(раньше вроде не было)===вот уже более 110 ткм так свисити и ничего(тьфу-тьфу-тьфу).
Ошибок нет, масло в магистрали присутствует,
Я правильно понял,что выход с сапуyf не идет теперь в турбину, но масло на входе турбины Вы видите?Такого не должно быть в Вашем случае, ибо просто у остальных масло "сост" турбина из-за разряжения во впускном патрубке(чм грязнее фильтр--тем больше высосет).
Масло на входе воздуха не вижу, мелкие следы разброса по стенке внутри. Я проверял подачу смазки при работающем моторе немного ослабил болт и между медными кольцами потекло.
Я после того, как переставил воздушник(есть в темах) и сапун вывер по другому===вход турбины всегда сухой теперь.... а во внутрь я не заглядывал, мож там по стенкам и стырые "разбросы" сухие видны....Правильно сказали уже===ездите в свое удовольствие, а уж коль накроетса турбинка, вот тогда и поднапряжете голову(новую ставить или эту перебрать===благо сейчас это не проблема).Удачи:bye:
Garikrus
26.01.2018, 22:23
Друзья, у нас в турбине на моторе 1,6 hdi 16 клапанов 90 л.с. - в турбине просто отверстие с заслонкой или также как на 110 л/с. приблуда с поворотными лопатками (направляющий аппарат). ???
Garikrus, С изменяемой геометрией .
Sanyok Kirichi
27.01.2018, 00:44
Garikrus, С изменяемой геометрией .
Вот откуда там изменяемая геометрия???
Кто её изменяет? Трубочка с вакуумом?
Garikrus
27.01.2018, 01:14
m724, непонятно тогда, почему они разные на 90 и 110 сильных...
Garikrus
27.01.2018, 01:17
Sanyok Kirichi, да, вакуумом тянет шток - он вращает через штучки-дрючки лопатки. Посмотри здесь картинки: https://www.drive2.ru/l/5567959/
НО мне кажется на нашей - 90 л.с. - просто ДВЕРКА. Снимать свою и смотреть -не хочется....
Может кто на своей видел? ЧТО там. СВОИМИ глазами.
90 - простая турба, а на 112,115 уже с изменяемой. Да и по размеру улитки они немного, но отличаются.
90 - простая турба
Так и есть, а трубочка...ну это "калитку" открывать"(обход потока минуя лопасти)-чтобы не передуть.:bye:
Sanyok Kirichi
27.01.2018, 10:51
НО мне кажется на нашей - 90 л.с. - просто ДВЕРКА. Снимать свою и смотреть -не хочется....
Может кто на своей видел? ЧТО там. СВОИМИ глазами.
Дак вопрос и был изначально про 90 сил.
Я видел. Просто дверка.
gravedigger
15.06.2018, 23:45
Ребята, соратники, у меня такой вопрос:
Пробег машины 122тыщи. ведёт себя нормально. Вроде не тупит, может я не знаю как должно быть, или постепенно плавно привык к её динамике за 7 лет эксплуатации. Разгон до сотни, по моим ощущениям, секунд 10-12. (сильно не наваливаю):crazy:
Но при снятии воздушных патрубков на входе турбины присутствует масло. Регулярно туда смотрю (при замене возд. фильтра) масло было всегда.
Дотянулся пальцами до крыльчатки люфт есть.Причём Не слабый 0.8-1.2мм. Машина масло не жрёть. Джеки чанов нет.
Что посоветуете? Что с турбиной? :unknw: Сколько денег готовить?:cray:Чё-то я очкую. не спокойно на душе....
PS Машина ездиет! но турбина волнует.
Sanyok Kirichi
16.06.2018, 09:02
Если масло не жрёт, то и делать ничего не нужно.
На алли наша турбина около13 т,с доставкой,немецкий флаг нарисован, типа Г ермания...Правда я там датчик парктроника покупал за 350 р, пришёл оригинал , сделан в Испании, с номерами как на родном с завода, в Екзисте он два косаря с лишним стоит.Чудеса иногда происходят.Если кому актуально , ссылку на турбину могу выложить.
eugenich
16.06.2018, 12:23
https://www.youtube.com/watch?v=31CIBBcCc3U
Добрый день подскажете диаметр хомута для патрубка (тот что идёт на вход турбины).
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot