Просмотр полной версии : увеличение таможенных пошлин
Sergeich
23.12.2010, 12:33
Здравствуйте форумчане! Сейчас менеджер известил , что ожидают повышение таможенных сборов на металл, какая цена будет у авто не известно( заказал в начале месяца- срок март 2011).:cray: Собсвенно возникло 2 вопроса:
1. Из опыта приобретения авто - попадал кто на повешение цены?
2. А что слышно по поводу повышения таможенных сборов?
Заранее благодарю.
1. Да, на 10 тыров. Цена поднялась, пока ждал заказанное авто. Но, в принципе, был готов к этому (что цена может подняться). Но, в принципе, мне сделали скидку на эту же сумму, это раз, а, во-вторых, и с новой ценой авто вполне вписывалось в бюджет
2. Не в курсе
Причем здесь повышение таможенных сборов на металл.
Повышение на ввозимые авто не слышно или машины будут ввозить как металл???
Пля, ну продажники уже не знают как извернуться. Какое отношение российские пошлины на импорт металла могут иметь к стоимости собираемого в Испании автомобиля?
1) Сам нет, но лично знаю людей, машины которых подорожали с момента заключения договора до момента получения автомобиля. Обычно продавцы готовы скомпенсировать повышение если не деньгами, то какими-нть ковриками/сигнализацией/музыкой.
2) Гугль и tks.ru ничего не накуривают про повышение импортной пошлины на сталь в 2011 году. Было повышение в 2009, но оно касалось прутка и труб, которые в производстве автомобилей имхо не используются.
Sergeich
24.12.2010, 11:29
Сам я увидел только инфу о том, что НАШИ производители листовой стали предъявили НАШИМ автопроизводителям (АвтоАВЗ) повышение в 40 % цены с 1.01.2011. рост цены на электричество+газ+ налоги на зп+акцизы ГСМ. Возможно авто калужской сборки подоражает, но испанской?
а повышение цены на сталь на 40% с фициальной инфляцией в стране 8% как согласуется?
Sergeich
24.12.2010, 16:21
видимо 40% дадут удорожание авто на 1%, на котором повезут, сжигая подорожавший на 1 руб бензин, подорожавший из-за электроэнергии и налогов на зп, хлеб, молоко, пальто и что там еще в корзине потребителя:ok:
Кстати хочу отдельно заметить, что по-моему никто из поизводителей не штампует кузовные детали здесь, соответственно не возит сюда прокат. А детали автомобиля имеют другие коды ТН ВЭД, и под повышение пошлин не подпадают, не говоря уже о том, что все автопроизводители пробили себе таможенные льготы.
Короче, продавальщики вешают парашу на уши.
Sergeich
02.03.2011, 12:34
Ну что ж, время показало, что цена на авто в прайсе не изменилась, скидки ПСА и ОД сняли (видимо компенсируют удорожание коммуналки, налогов на зп, соляру перевозчиков), надежды растаяли. Считаю тему закрытой. Спасибо всем! Здоровья и с ВЕСНОЙ!
надежды растаяли
Что решил отказаться от покупки "Tepee"?
Sergeich
04.03.2011, 08:17
Нет, надежды на халяву (скидки)
Я тоже ждал со скидкой, а купил без скидки. Зеленое земноводное поначалу просто поедом грызло. Но посчитал, что отказываться глупо. Альтернатив-то нет. Позвонил в ситр - 2010г. машин нет, позвонил в рено - кангу только под заказ с ожиданием 3-4 мес. (темы ожидания мне хватило и с типи). Есть в наличие фиаты добло, но они уступают типи как по комфорту, так и по качеству сборки. В итоге после 10 минутных дебатов с менеджером, выморщил у него ковры в салон в качестве небольшой компенсации. Мелочь, но хоть что-то.
Aliamovski
06.03.2011, 16:15
В конце 2008 - начале 2009 евро был 44 руб и пошлины уже выросли. Была одна цена на Пежо/Ситроены + скидки-подарочки (реальные).
Сейчас евро меньше 40, а цены задрали! Так что дело в примитивной жадности. Есть спрос - нате вам цены.
Aliamovski, Вы ещё не берёте смену базовой комплектации. В 2008-2009 году бортовой комп, магнитола и защита картера шли допами, как минимум, так что здесь не всё так прозрачно...
Aliamovski
06.03.2011, 20:43
В апреле 2009 года купил Берлинго-XTR за 676 тыр.
Сейчас за 716 могу купить то же (почти).
Разница 40 тыр.
В современной комлектации вместо 110 сил 120 vti. Это плюс.
В минусе:
Атермальное стекло
Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, максимально мощные стартер и генератор
Второй ключ
Омыватель фар
Эта байда вряд ли дешевле разницы в цене двигателя.
Тогда евро стоил 44. Сейчас ну пусть 40.
За счёт курса они взяли больше 50 тыр.
Итого примерно 70- 80 тыр гарантированной разницы - 10 с лишним процентов!
Тогда это была новая модель на рынке, сейчас выбор стал пошире.
Тогда мне дали набор автомобилиста и поменяли фирменную стальную защиту на "карботовую" - родную отдали + салонные коврики + почти месяц "держали" машину в ожидании моих денег!!
Забыл - гы-гы-гы: Запасное колесо стандартного размера - 5 тыр (в минусе, само собой)!
Так что PSA "думает о нас"... "Конкуренты" не отстают.
Johnnie Walker
11.08.2011, 10:52
Вот несколько выдержек по этой теме из газета.ру
«Средневзвешенная цена» иномарок в прошлом году в России выросла на 9,9%. Цена отечественных авто – на 12–18%. По мнению экспертов, причина в увеличении доли дорогих авто и обновлении модельного ряда. Отечественные автопроизводители подъем своих цен объясняют инфляцией, ценами на сырье и отопление."
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/02/01_a_3511990.shtml
Аналитики агентства «Автостат» опубликовали расчеты, согласно которым средневзвешенная цена иномарок, реализованных на российском рынке в 2010 году, выросла на 9,9% и составила $ 28 790 (против $ 26 190 в 2009 году).
Наибольший рост средневзвешенной цены одного автомобиля оказался у Mitsubishi – +25,1%. Volvo показал +21,8%, Toyota +20,8%, Suzuki +17,7%, Kia +17,3%, Chevrolet +17,2% и Subaru +15,9%.
Как пояснил руководитель агентства Сергей Целиков, этот рост средней стоимости вызван не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и тем, что многие автопроизводители в условиях снижения общей емкости рынка «старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10–15% дороже предыдущего. :unknw:
Stasische
11.08.2011, 11:33
При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10–15% дороже предыдущего.
Да, это так :yes:.....-что ни очередная новинка на рынке(причем у любого автопроизводителя),дык цена на неё автоматом повышена и такая тенденция уже,как не печально,"закорнилась" :sad:
Johnnie Walker
11.08.2011, 12:02
По сравнению с началом года, к лету спрос на новые авто в России вырос до 25%- 30% ,по некоторым оценкам, значит (по мнению дилеров) ИМХО можно, не увеличивая оборота продаж просто поднять цены и т.о. увеличить слой икры на собственной булке!
Johnnie Walker, Не дилеры цены устанавливают ;)
Кстати, никто не обращал внимания на таможенную стоимость своей машины? У меня остался листочек от того пакета, который мне давал дилер для ГИБДД, так там нет ни одного Тяпы дороже 300000 р.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot