Просмотр полной версии : Туго включаются скорости.
и не не оставляю на скорости, но это уже не о том
А тут в чем секрет?
Oleg2333
11.10.2017, 08:34
Доброе утро, ни какого секрета тут - нет. Выше в своем сообщении описывал свои действия при заводке авто и манипуляции с кпп, а про не оставляю на скорости - это уже лишнее, пришлось к слову.....
Проблем по переключению - нет, иногда при чем не обязательно зимой, тугова то первая....привык еще с отечественных машин, завожу на выжатом сцеплении и переключаю первая-вторая туда сюда....и не не оставляю на скорости, но это уже не о том.
Тоже на скорости не оставляю, на ручнике всегда.
Сегодня утром заметил, что не только первая, а все скорости плохо включаются после ночевки.
Потом мешалкой размешал на месте передачи, дальше все ок... Может со сцеплением чего?
Коробка - механика. С самого начала передачи включались не айс. На 4тыс. пробега стала заедать, а потом вообще перестала включаться вторая передача. Тупо не включалась, как будто рычаг во что-то упирается. Вердикт официалов - вышел из строя синхронизатор. На 4000, Карл! Заменили по гарантии в коробке около 30 (тридцати!) деталей, плюс масло. Сейчас вторая включается, но на холодную все равно тупят все передачи. С прогревом переключение становится более-менее адекватным. Что будет дальше - не знаю, т.к. морозов еще не было. Похоже, это болячка у тяп.(((
volkenidee
22.11.2017, 15:59
Типпи 13 года, пробег 83000 км, иногда 4 передачу вообще не вытащить, даже двумя руками. А иногда как по маслу все щелкает. Вообще, по поводу КПП на Партнерах, еще с Ориджином помню мучился. Закис палец в тягах под днищем. Вообще с трудом рычаг двигался. Ремонт был банальным, эстакада, ключики, наждачка, смазка. Все стало ОК. Только переодически приходилось залазить под днище и Вюртх 2000 смазывать. Отличная смазка, затекает во все щели и там в литол превращается, который водой даже не смывается. На Тестевском Типпи, после очередного таскания на галстуке что то отвалилось в коробке и перестали переключаться передачи. То 1-3-5 есть, то 2-4-3х. Если сильнее первую влево выжать, происходил щелк в механизме КПП и вообще ничего не включалось. Если до конца в право, то происходил другой щелк и все включалось. В общем в итоге поменяли пластмассовую штукуевину с арками, куда троса вставляются на КПП, а щелк влево убрали доп. пластиной и двумя саморезами в салоне, которая выступала в роли ограничителя по ходу влево для рычага. Все работает. Но столько вопросов к Пежо после Корейцев. Там вообще мыслей таких не было, какие возникают при использовании Пежо. Скорости как включить и выключить, пластмасски постоянно отваливающиеся (фильтр воздушный, крышка омывателя, кожух задней двери), тарахтящий воздухан и фрикционный ролик....но всякие плюшечки в салоне решают пока все. Кармашки, круизки, дворник сам включается когда Зх включаешь и мн. другое.
Nikolay N
23.11.2017, 19:27
Но столько вопросов к Пежо после Корейцев.
Да...вопросов возникает много....
По ближним знакомым и родственникам только...почему я про косточки знать не знаю по 80 ткм, а на сантафе 30 и грохот... В салоне той же санты только на водительском месте можно сказать что это авто, а на заднем ряду уже дешман плассмаска( в багажник лучше не заглядывать). На киа спортейдж крыша течет....то ли в отв рейлингов...толи в сварной шов....
И это все про новые авто из салонов...как говорится что вижу каждый день, о том и говорю.
Уж лучше я пока на утилитарном каблучке.....кстати с палкой мешалкой все четко и в зной и в сужу.
Уж лучше я пока на утилитарном каблучке
Коля, хорошо сказал!
Ciklop17
26.11.2017, 23:16
Х.З. Машина 2010г. Пробег 270000км. Ни разу не было проблем ни в какое время года. Где то в 11-12г.(точно уже не помню) разбился пластик на кулисе. Заклеил супер клеем и забыл. Отчет выкладывал.
Как то так.
volkenidee
27.11.2017, 10:00
.почему я про косточки знать не знаю по 80 ткм, а на сантафе 30 и грохот
Не знаю как на вашем Типпи, у нас на обоих Типпи при езде в городе слово "подвеска" вообще не применима к тому, что французы установили на заводе. Стойки передние молотят так, что про стук косточек на корейцах (хотя ни на Элантре за 240 000 км. и на Рио за 82 000 км. их не слышал и не менял, аккуратно езжу на машинах) можно и не думать. Причем на моем Оутдоре хоть задняя подвеска тихая, а у тестя на машине 2008 г.в. задняя подвеска бухает так, как будто она там на гвоздях к кузову прибита. А скрип передней подвески при переезде лежачих полицейских? Это вообще не поддается никаким объяснениям. Но, стоит отдать должное, на трассе куда то это все пропадает и на скорости подвеска прекрасно работает. Ямки и стыки проходит вообще бесшумно.
Nikolay N
28.11.2017, 14:26
Да там не только косточки на карейцах....http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=45178
Вобщем сейчас хотеть от бюджетных авто каких либо чудес уже не нужно.....от производителя не зависит.
В принципе, проблема с тугим включением решилась с заменой масла на новое, но залил не Тотал, другое какое-то, Фэби вроде...
Точнее вылилась обратно присадка "Ресурс для МКПП", которую я залил со сменой масла летом. Грешу на присадку.
Плюсом промыли соляркой коробас.
П.С. Тише коробка работать от присадки так и не стала))))
Грешу на присадку.
Тише коробка работать от присадки так и не стала))))
присадка не причем, ни вреда ни пользы.... Главное - качество и вязкость трансм.масла и степень износа подшипников и синхронов в коробасе. Отсюда шум, тугое включение и прочие траблы.... А ресурсы, хады и прочие супротеки - влияют только на степень самовнушения об их полезности!
eugenich
01.12.2017, 11:01
.... ресурсы, хады и прочие супротеки - влияют только на степень самовнушения об их полезности!
Эффект Плацебо )).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%B1%D0%BE
Заметил, что иногда сложно выключить 4ю передачу.
Происходит в тот момент, когда подкатываешься, например, к светофору и не выключаешь передачу до сильного падения оборотов.
Потом выжимаешь сцепу, а рычаг не идет...
Тоже думаю, как решать свою проблему с КПП.
Первая очень тугая, в мороз проявляется сильнее вроде. После того как воткнул первую второй раз она втыкается свободно.
Четвертая при переключении с третьей передачи в 20% со второго раза.
Задняя включается плохо в нормальном варианте, слышен скрежет шестерен. Если включать заднюю медленно(секунды за 2 плавно переводя рычаг в R) - нормально включается.
Машину взял на пробеге 23 тысячи. Проблема с четвертой и задней передачей уже тогда была, просто проявлялось совсем не часто.
Сейчас пробег 56 тысяч. Сегодня поменяли масло в КПП на Total, масло было темное с примесью из мелкой металлической пыли. Проблему не решило.
Буду менять троссы КПП и по результату отпишусь, если не найду себе машину на замену.
А пробовали залить масла побольше в коробку?
Мне при замене залили 2 л, хотя по мануалу 1.9, все влезло.
Сейчас пробег 56 тысяч.
рановато для проблем с КПП.....
поменяли масло в КПП на Total, масло было темное с примесью из мелкой металлической пыли. Проблему не решило.
небольшое улучшение работы КПП я заметил после замены масла на Тотаl 75W90, в основном, в прогретом состоянии.
Буду менять троссы КПП
если на незаведенном двигателе и выжатом сцеплении рычаг КПП можно легко перемещать во все возможные включения передач, то тросы, скорее, ни причем... А стОят недешево...
Вообщем поменяли вчера трос КПП. Проблемы с четвертой и задней пока не проявлялись - но нужно еще понаблюдать. А вот первая включение первой и второй передачи после ночной стоянки в мороз (-15..-10) все также сложное. Надо прогревать двигатель и ждать.
Проблема тугой первой передачи после стоянки на морозе заменой троса не решилась. Видимо придется с этим жить.
Вообщем поменяли вчера трос КПП. Проблемы с четвертой и задней пока не проявлялись - но нужно еще понаблюдать. А вот первая включение первой и второй передачи после ночной стоянки в мороз (-15..-10) все также сложное. Надо прогревать двигатель и ждать.
Проблема тугой первой передачи после стоянки на морозе заменой троса не решилась. Видимо придется с этим жить.
Если машина во время стоянки стоит на нейтрали, то перед запуском передачи легко включаются?
Пробовали заводить на первой с выжатым сцеплением?
Вообщем поменяли вчера трос КПП. Проблемы с четвертой и задней пока не проявлялись - но нужно еще понаблюдать. А вот первая включение первой и второй передачи после ночной стоянки в мороз (-15..-10) все также сложное. Надо прогревать двигатель и ждать. Проблема тугой первой передачи после стоянки на морозе заменой троса не решилась. Видимо придется с этим жить.
у меня подобное было в первую зиму, даже к дилеру несколько раз ездил, толку ноль, в общем нашел для себя выход - машина немного прогревается (все равно на морозе греть), потом выжимаю сцепление и двигаю ручку на вторую, потом сразу на четвертую и повторяю еще раз, после этого все скорости включаются нормально
Этой зимой заметил следующую особенность.
Прошлую зиму я отъездил без проблем, и у меня на мешалке не было чехла (он порвался и я его снял для выкройки, потом решил подождать пока приедет с Китая.. короче зима прошла незаметно). Весной поставил чехол, а этой зимой вновь появились траблы. Особенно критично стало когда сейчас, в марте, резко похолодало после дождей. Поставил а/м на весеннем солнышке - не помогло, через 2 часа ручку опять заклинило. Когда отщелкнул крепеж чехла мешалки, то через несколько часов проблема ушла...
Вот оказывается чем китайский дермантин отличается от натуральной кожи.
Это мои впечатления и ИМХО. Выводы делайте сами.
Вот оказывается чем китайский дермантин отличается от натуральной кожи.
Ох уж эти китайцы!!! :rofl:Одним своим дерьмОнтиновым чехлом способны целую французскую КПП из нормальной работы выключить:shok::shok: ! А может дело все-же в тросах КПП или в ней самой? На КПП к бензиновой версии авто именно так все и есть....
Пробег 9000. Плохо или вообще не включаются 1 и 3 , а иногда и все остальные передачи на холодном двигателе. Ездил к ОД и,как и ожидалось, проблем не нашли, о чем дали заключение. Единственное, что помогает, это поднять при выжатом сцеплении обороты до 2,5-3 тыс. Тогда рычаг входит как по маслу. Как это может быть связано, может знает кто?
Oleg2333
25.04.2018, 21:43
У Вас новый автомобиль ??? Долбите ОДэшников, пока на гарантии !!!
Почитаете ТЕМУ, поймете, что проблема встречается чаще зимой....и не у всех, наверное кому и как повезло.
У Вас новый автомобиль ??? Долбите ОДэшников, пока на гарантии !!!
Почитаете ТЕМУ, поймете, что проблема встречается чаще зимой....и не у всех, наверное кому и как повезло.
Тему прочел от начала до конца! Дело в том, что еще осенью был гарантийный ремонт коробки, после которого ушла заявленная, и практически сразу вылезла описанная выше проблема, но тогда ОД сослался на холод и посоветовал лучше прогревать двигатель, что , в принципе, помогало. Однако, холода прошли, а проблема осталась. И вот её-то ОД замечать упорно не желает, что понятно - возиться второй раз с тем же узлом чревато юридическими последствиями. Конечно, буду долбить , писать претензию и,видимо,решать вопрос через юристов. Но машина рабочая и ездить надо. Вот я и интересуюсь, чем чреват мой способ "обхода" неисправности, и с чем это м.б. связано, т.к. сам не силен в вопросе. Спасибо.
freemann
05.09.2018, 02:15
Привет Всем! У меня так же, как в вопросе выше, появился дребезжащий звук в районе ручки перкл. передач под нагрузкой (с нажатой педалью газа) при езде на пятой передаче, пропадает если отпустить газ или подвигать рычаг. Так же, что важнее, пару раз не хотел рычаг КПП переходить с 4й в нейтраль - толкаю с силой, а он стоит как влитой, помогло 2-3 раза выжать сцепление, далее 4я выключалась как обычно - без усилия.
Друзья, это тросики под замену, так?
Sanyok Kirichi
05.09.2018, 22:14
Это надо масло в коробке проверить, или поменять заодно.
Друзья, это тросики под замену, так?
Зачем сразу менять, в теме описано, очень много раз, как с этим бороться, лично я прыскал https://auto3n.ru/catalog/ochistiteli-1146313?yclid=5190466173962036096 несколько лет езжу, про проблему забыл, если это не поможет, естественно причину искать в другом месте.
Egik12185
12.10.2018, 01:03
freemann, здравствуйте, решили проблему с выключение 4-ой передачи?
Тему прочел от начала до конца! Дело в том, что еще осенью был гарантийный ремонт коробки, после которого ушла заявленная, и практически сразу вылезла описанная выше проблема, но тогда ОД сослался на холод и посоветовал лучше прогревать двигатель, что , в принципе, помогало. Однако, холода прошли, а проблема осталась. И вот её-то ОД замечать упорно не желает, что понятно - возиться второй раз с тем же узлом чревато юридическими последствиями. Конечно, буду долбить , писать претензию и,видимо,решать вопрос через юристов. Но машина рабочая и ездить надо. Вот я и интересуюсь, чем чреват мой способ "обхода" неисправности, и с чем это м.б. связано, т.к. сам не силен в вопросе. Спасибо.
Короче, заменили мне сцепление, типа, была деформация лепестков. Откатался три месяца, но как не включались передачи, так и не включаются. Хорошо. Прошел еще один круг ада и заменили мне коробку! При этом попутно заказали какую-то специальную приблуду для регулирования тросиков именно для партнера. Итог: как затыкались передачи, так и затыкаются, как закусывало передачи, так и закусывает. ОД разводит руками, дескать больше нечего менять, кроме самого авто. Вот такое говно я купил!)))
freemann
18.11.2018, 21:38
Привет, Всем!
Забыл на тему подписаться, пропустил ответы / вопросы. У себя - ничего не делал, пока забил, ездит жена - не жалуется :))). У меня машина перестала заводится, отпишусь по факту устранения.
eugenich
05.03.2020, 20:04
Совет: Первую передачу после парковки выключайте после запуска двигателя ( ессно сцепление выжато).
Передача выключится легче, сбережёте довольно нежный механизм переключения.
Если рычаг всё равно выходит туговато, чуть приотпустите сцепу и снова выжмите (проверните первичный вал) .
12101962
07.12.2021, 12:54
Доброго дня всем, кто может помочь,,на кулисе со стороны салона сорвался наконечник троса ,если кто знает номер детали или замену,менять целиком трос не вариант, тем более деталь снимается.23613
12101962
09.12.2021, 20:45
23617
Доброго дня всем, кто может помочь,,на кулисе со стороны салона сорвался наконечник троса ,если кто знает номер детали или замену,менять целиком трос не вариант, тем более деталь снимается.23613, отвечу сам, так как нашел выход, использовал наконечник от форда, номер на фото, встало хорошо, поездил не срывается.2361523616,номер детали для поиска bsg30465012
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot