Просмотр полной версии : поломка дизеля. Помогите!
Здраствуйте, столкнулся вот с какой проблемой.....
Но сначала немного о себе - типи, дизель, 9 -го года выпуска приобретенный в январе 2010 у ОД. Сразу столкнулся с проблемой стука подвески но вроде бы все заменено по гарантии. сначала опоры передних подшипников, причем стук наблюдался сразу же при выезде за ворота автосалона, а позже косточки. Я это к тому, что по гарантии то по гарантии. но ждал запчестей месяц и сами в жизни не позвонят.
Но беда в другом 1 сентября столкнулся с проблемой - машина глохнет при резком нажатии на газ и загорается чек, причем именно в этой последовательности. остановившись - заводим, все работает но чек горит, начинаю наьирать скорость и снова глохнем. это продолжается два дня, ровно два дня. Далее эта проблема проявлялась множество раз с перерывом от 2 дней до месяца. Ехать впринципе можно но без рывков и обгонов. Неоднократное обращение к ОД, а машина на гарантии (6 раз!!!!)- Пежо Ле-ман, г. Рязань, показало, что ошибка это- падение давления в топливной системе. Но сделать не могут, когда тестируют, говорят да ошибка была тогдато тогдато, а сейчас все в норме. Говорят что провели полное оьследование всей топливной системы - все работает как часы топливный фильтр чистый, саляра в норме, и т.д..
Был отправлен запрос в техподдержку в москву, ответ дословно- при повторном проявление ошибки, замена ТНВД. И снова ошибка, замена (между прочим стоимость оного примено 45 т.р.), хорошо хоть по гарантии и через две недели опять к ним, запрос в техподдержку в Германию, ответ жду примерно 1,5 месяца. последний раз ошибка проявилась вчера.
По моим наблюдениям это ни как не связано с саляркой, т. к. это бывает как при полном баке, так и при остатке топлива, заправляюся на фирменных заправках причем испробовал по возможности и ТНК и Лукойл и Роснефть.
Вопрос - что с машиной? Какие есть предположения.
И как бороться с ОД если ремонтировать не может или нехочет а машина сломана уже между прочим с 1 го сентября, если не считать поломки ходовой.
Все обращения к ОД отмечены заказ - нарядом: поломка - горит чек, а результат это проведенная диагностика - неполадки не выявила (хотя просил написать что машина не отремонтированна). каждый раз машину забирали на целый день.
Помогите как говорится кто чем может.
Вопрос - что с машиной?
Ответ: это дизельный пежо.
Сорри, но больше сказать нечего. Покупайте наших слонов (с)
По делу сказать нечего...
но комрады, обратите внимание...все Тяпы гибнут под Рязанью, т.е. сплошные претензии , продажи т.д. от рязанских клубней....
закономерность однако
zlatoust
20.12.2010, 16:51
вода в баке.. у кореша также было в Алтае водой заправили на лукойле ! как заглохнет сними фильтр аккуратно слей в банку и глянь вода шариками на дне будет хотя бы один маленький будет все кирдык!!! мы сожгли (тряпку) по страховке
Добавлено через 39 секунд
мы сожгли (тряпку) по страховке
Что-то недопонял эту фразу!:sorry:
Поломался дизель, негарантийный ремонт стоит как вся машина. И тут опа - страховой случай, машина сгорела.
Вариант правда неоднозначный, но...
Левин62, я бы посоветовал вам ознакомиться с законом о правах потребителей,т.е.нас,что вы так вцепились в этот ПАК,потому что очень хотелось?и именно дизель видимо,но ведь нельзя до такой степени идти на поводу у ОД,вас просто развели,видимо изначально с паком были проблемы,нашлись вы и вам это впарили,трудно не зная обстоятельств дела,пытаться анализировать.В принципе надо было не ждать месяцами у моря погоды, а собрать все заказ-наряды и прочее и вернуть машину ОД,получив обратно свои деньги, ну нельзя им верить!!!У них другая задача,срубить бабло,много и сразу.И если уж совсем откровенно-во всех своих проблемах с паком,изначально вы виноваты сами
Внимательно читайте закон о защите прав потребителей. Там есть пункт, по которому при нахождении более скольки-то дней (вроде 45 суток в году) в гарантийном ремонте, техника подлежит замене на новую. Удачи!
Здравствуйте, Levin62! По всей вероятности в бак попала какаято ***ость вроде марли. Снимите бак и промойте. Ниодин ОДешник этим заниматься не будет. Им проще менять всё подряд.
От Ле-Мана не добится ничего, проверено...
Стоит поискать хорошего дизелиста, жаль, что не подскажу где его искать...
levin62,
Из личного опыта ,очень похоже на неисправность трубопровода :пережата трубка от бака к тнвд,в топливном баке присутствует или грязь или какой то материал засоряющий приёмную трубку.Чудес не бывает ,автомобиль глохнет из-за нехватки топлива при наборе больших оборотов,я бы на вашем месте заехал к знакомому автомеханику и последовательно исключил указанные возможные неисправности,а у официалов по моему профессиональных грамотных механиков не так уж и много.кстати может наверное быть и подсос воздуха .
понравился ответ о возможности замены автомобиля по гарантии, но что то кажется это из области фантастики. Хотя знаю что такой закон есть. А прецеденты у кого нибудь были? Все документы связанные с ОД храню. Вчера звонил в горячую линию пежо - выслушали и сказали что будут думать как мне помоч.
А самостоятельно снимать бак и т.д. честно сказать побаеваюсь - это на крайний случай. Надо сначала попробовать оффициальные пути.
Но спасибо что откликнулись. Возможно ктото еще хочет чтото добавить?!
Здравствуйте, Levin62 ! Про замену по гарантии лучше забыть, если у Вас нет очень хорошего юриста. А промыть бак не бойтесь. Думаю за день уложиться можно. Нужен теплый бокс и канава. Ну и инструмент с помощником. Удачи !
Привет!Попробуй использовать все гарантийные возможности,а потом уже и самодеятельностю заниматся можно.Ещё одна позиция для проверки педаль ,,газа,,там есть электронный блок.
Исходя из опыта общения с дизельным "Транзитом". Было следующее - аппарат нив какую не хотел заводиться. Соляра при откручивании трубок идущих к форсункам шла нормально, но при попытке завестись даже с толкача - ноль. При детальном рассмотрении выяснилось, что была забита сетка заборного патрубка ( тополиный пух, пыль). Так, что пусть ОД взглянут на заборный патрубок бака. Удачи.
С дизелями очень мало знаком, но однажды была проблема на бензиновом микробусе.Он заводился , ехал, но обороты и скорость набирал медленно, при резком нажатии на педаль пытался глохнуть...Проблема ,после долгих поисков, оказалась в клапане обратном, поддерживающем давление в топливной рампе..( тоесть он получается открывался намного раньше положенного ,стравливал бензин обратно в бак, давление слабое--отсюда и проблемы)....Удачи.
добрый день всем. Вчерашний визит к ОД дал такой результат - наконец то решили снимать бак и промывать всю топливную систему, говорят такой ответ пришел с тех поддержки в Германии!!!!!!!!, а сами до***аться не смогли?! Вообщем предложили оставить машину на пару - тройку дней, но теперь я не могу, перед новым то годом. Но по решению проблемы доложусь, если поможет конечно.
levin62,-результат в студию.....
Что-то не слышно продолжения истории...
В продолжение поста №8, поковырялся на досуге в законах и вот что нарыл:
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" (ред. от 29.06.2010)
17. Суду необходимо иметь в виду, что в случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", в том числе и технически сложного, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. По истечении этого срока отказ от исполнения договора купли-продажи либо требования о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (п. 3 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6, от 29.06.2010 N 18)
Между тем в соответствии с п. 3 ст. 475 ГК РФ требования об устранении недостатков или о замене товара могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства, что может быть, в частности, при продаже товара через розничные комиссионные торговые предприятия.
shimberov
09.04.2011, 00:43
врать не буду 112 тысяч пробега уже, машина с 2009 года майский выпуск. и бешенство у меня в другом! я сам из РБ, сколько задавались вопросы к ОД "Аншер-сервис", ответов не поступало, лишь только выполнение работ на отлично, но тут резко сняли с гарантии. но вот у меня ключ на ТО загорелся. двигатель потерял тягу при движении, практически как опа на колесиках. и звук такой под капотом словно звенит турбина, каптится двигатель. обращался на сервис, меня грамотно послали на юх, мол у них новые условия на дизельные двигателя, что 2 года обслуживать нельзя при пробеге выше 100тысяч.
бред согласен, но как быть не знаю. вот сейчас буду сам лезть в двигатель. первый раз в нее полезу.
кстати по-поводу воды в фильтре в дизеле, это не хорошо! был даже ремонт, у нас в РБ рапсовую разбавляют на заправках и малейшая капля воды образует осадок, который вообще машину насилует. приходится отстаивать и фильтровать топливо, после чего заливать.
помогите с движком если кто что знает, завтра постараюсь видео вылажить работы двигателя, т.к. уже нету сил
Сейчас посмотрел передачу по НТВ ,ГЛАВНАЯ ДОРОГА там по дизельное топливо вещали. Ребята заправляйтесь только на хороших , проверинных заправках, иначе движку конец.http://www.rutor.org/torrent/105900
извиняюсь за долгое отсутствие. Результат моих скитаний таков. После промывки топливной системы, включая снятие и промывку бака. ошибка "падение давления в топливной системе" выскакиавает снова. Причем происходит в самый неподходящий момент, представьте трасса москва - волгоград, иду на обгон фуры, почти обогнал - машина глохнет. Навстречу фура, тормозить поздно. Включаю аварийку и хорошо водитель обгоняемого авто понял что чтото не так и пустил вперед и на обочину. В общем далее был поменян топливный фильтр, раньше срока и снова через некоторое время тоже самое. Только в этот раз авто после нескольких циклов в течение дня: заглох - завел поехал.... заглох и больше не завелся, а под машиной лужа саляры, и в ней же все подкапотное пространство. На эвакуаторе к ним. Причем перед этим был звонок диллеру - что делать, говорят тащи сюда. Пригнал и кто говорю мне его оплатит, а они говорят,если бы через 8 800 ... вызвал тогда оплатили бы, а так извини. После этого была написана притензия директору автосалона о замене авто по гарантии, где все описано и копии чеков за эвакуатор и т.д.. Далее авто стояла в сервисе без дня две недели!!! отдали говорят по гарантии поменяли какойто обратный клапан и датчик давления топлтива. точно уточнить могу, но под рукой нет бумаг. И представляете отехав 3 км. машина глохнет и не заводится и запах саляры. на эвакуатор правда через 8 800 ... теперь номер я знаю, и мне его оплатили. через день звонят - вы что нам пригнали у вас нет саляры в баке, мы залили и все нормально завилось приезжайте с вас 500 руб за диагностику. Приехал говорю за, что с меня то ведь датчик на приборной панели показывал наличие топлива в размере минимум четверти бака и тем более лампочка не горела. говорят поломки небыло просто ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ ВОЗМОЖНО датчик неправильно показал. А в рекомендации в заказ наряде написали: своевременно заливать топливо представляете я в шоке. , это было в среду, а вчера в воскресенье случайно отъехав немного остановился и увидел под машиной лужу саляры. Капит при заведеном авто с защиты двигателя, причем все эти 6 дней меня не покидало чувство что в машине ваняет салярой. звонок в автосалон и завтра кним, т.к. ранее не могут принять нет мест.
Сейчас жду ответа на притензию. временно передвигаюсь на машине жены. А на пыжике ездить страшно!!!!!!!!!!
Напомню что все началось 1 сентября того года. сейчас пробег 41 000 км. Машина 2009 года выпуска куплена в январе того года.
хочу добавить, заправляюсь на заправках лукойл по возможности, а чаще на ТНК
chechen698
12.04.2011, 00:40
У знакомого на вито 108,при газе глохнет он сразу заводит едет дальше но спокойно.Все это после замены в насосе резинок (тоже сочилась соляра),так и ездит.
По претензии был культурно послан. Сегодня к адвокату. что скажет и в суд.
По претензии был культурно послан. Сегодня к адвокату. что скажет и в суд.
Понимаю что и так тяжело,но если не трудно отпишите,нашли ли официалы причину поломки,в чем по их мнению она состоит?И возможно ли ее устранить?Что вообще говорят конкретно?
Последний раз судя по заказ-наряду поменяли датчики давления и расхода топлива, хотя мне сказали что меняли топливную рампу.
Смысл в том что мне уже 5 раз!!!!!! говорили что все сделали, а оно по новой. Поэтому я не знаю точно починили или нет. Ведь данная ошибка выскакивает с промежутком от недели до месяца. А в чем заключается поломка они походу дела и сами не знают.
Vitalimus
20.10.2011, 01:20
Есть информация какая-нибудь, чем закончилась история?
blackdrakon
31.10.2011, 10:02
Да меня тоже интересует,я живу в РБ,боюсь что качество топлива там плохое.А машину хочу заказать пежо с дизельным движком,вот час в раздумьях.
artemius
07.11.2011, 08:29
Вобщем у меня походу тоже самое, при резком нажатии на газ глохнет, останавливаюсь, завожу снова едет, но как только обороты больше 2500 снова глохнет. У меня это появилось после неудачно попытки установки Тюнинг бокса, при его подключении никаких ошибок не вылазило, но заводится не хотела, а когда вернул все на место, завел и тут выскочила ошибка и загорелся чек на холостых. Малость чето потыкал подергал, разъемы провода где лазил и потом чек потух сам все стало в норме. Два дня ездил норм, но вот сегодня с утра на ходу вот такое приключилось. Что может быть? Фатально?
artemius
07.11.2011, 12:47
Вобщем опять подергал провода в блоке предохранителей под капотом, все стало норм. Причем до этого и клемму скидывал с аккума и заводил-глушил, чек горел. А как в блоке полазил, завел и чек погас. Хз что это было, комп писАл "ENG MAN SYSTEM FAULTY". Сейчас машинка в норме. Не приятно конечно будет получить ошибку при обгоне где нить на трассе. Походу проводка та еще...
artemius
15.11.2011, 08:54
Продолжение...))) Случилась у друга такая же история, один в один. Но ему до дилера ближе, и он ехал как раз на ТО )) Вобщем считали ошибку, расшифровали: в краце-давление до фильтра большое, после фильтра и на форсунках не достаточное (меньше запрашиваемого). Сказали дело в солярке, запарафинилась в фильтре. Ему чек погасили на сервисе, у меня погас после того как полазил в блоке предохранителей, может совпадение.
всем доброго времени суток
где то на форуме раньше встречал, что дизель очень боится в том числе завоздушивания.. летит в результате толи ТНВД или еще чтото.. и вот неоднократно перелопачиваю форум и найти эту инфу не могу. кто встречал или в курсе этого прошу откликнуться
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot