PDA

Просмотр полной версии : После морозов начал уходить антифриз



FaceOff
11.02.2018, 17:03
Добрый день!
проблема возникла после морозов (заводил максимум при -27) резко уменьшилось количество антифриза в системе, бачок пустой, если машина немного поработает, открываю бычок, свист и наполовину он заполняется,
внешний осмотр ничего не дал, летом сопливило от соединения нижний выход радиатора и шланга, сейчас сухо, когда прогретая машина стоит на месте, поддаю. газу - слышу как булькает в системе антифриз под передней панелью, и начинает идти теплый воздух, да, еще заметил такое - если падает температура печки покручу регулятор температуры вперед-назад и опять теплый воздух начинает поступать, ездил по трассе - печка на первом делении, в машине жара,в городе если переключаю на второе деление - чуть теплый воздух, когда пустой бачок - подливаю примерно 0,3 литра, уровень полбачка остается, проезжаю несколько десятков км - бачок опять пустой, масло в движке нормальная, на днях менять буду, надо ехать в поездку на 1200км на круг, но боюсь, что проблемы в дороге вылезут... Да, не смотря ни на что - стрелка температуры охлаждающей жидкости на том же уровне около 100 градусов и не меняется, даже когда кручу регулятор печки
До дилера только в одну сторону почти 40км пилить :unknw:

waitmen
11.02.2018, 18:48
FaceOff, Во первых , такая тема уже есть...Ну или почти такая...И не недавно опять поднималась, можно было там задать свой вопрос, что бы не плодить лишние темы.Во вторых,если нет мест подтеканий, то это означает что антифриз уходит в цилиндры, но при этом будет белый , сизый выхлоп, и на прогретом двигателе , будет капать конденсат из трубы.Так что лучше бы найти откуда сочится , иначе надо менять прокладку ГБЦ.Искать надо с УФ лампой , она высвечивает места подтеков в разы лучше чем без нее, так как антифриз имеет люминесцентный компонент.Был свидетелем подтеканий из трещины термостата, снаружи практически не видно , так как ОЖ капала на коробку передач и там скапливалась между ребрами жосткости и испарялась.РSПопросите админов перенести все в ту тему а эту удалить.

FaceOff
12.02.2018, 07:20
Сизого дыма нет, из глушака ничего не капает, лампу УФ поищу, ту тему вроде бы читал

eugenich
12.02.2018, 09:56
1. Изыскать пробку бачка ОЖ-"дублёр".
2. Врезать в неё вентиль с ниппелем (купить, найти в шиномонтаже).
3. Накачать насосом давление 1 атм ( предельное давление 2 атм, ... выше можно повредить систему охлаждения).
4. Машину на подъёмник.
5. Вооружившись фонариком смотреть и искать струйку " комариный ... нос" )).
6. Всё делать на холодную.
Удачи и терпения.

FaceOff
14.03.2018, 08:30
1. Изыскать пробку бачка ОЖ-"дублёр".
.

Работы много было, некогда было отписаться, спасибо за совет,
но у нас в новосибе морозы же стояли, гаража у меня нет, в общем, не стал заморачиваться - вчера сгонял на диагностику к дилеру, 450р отдал, думаю, если я искал теплый гараж и потом сам ковырялся, дороже бы вышло...
В общем дилер выдал мне что подтекает из под корпуса термостата, нужно менять корпус или прокладку (точнее в заключении, которое в машине осталось на улице), судя по ценнику, сам корпус, потому что назвали стоимость около 10т.р., вместе с работой,хотя сама прокладка 134088 стОит 110р, я пока не разбирался, что к чему и почем, корпус нашел 1336.Z6 за 7600р в емексе, дубли примерно за полцены, но надо изучать вопрос совместимости, еще написано что подтекает корпус масляного фильтра, надо менять прокладку, непонятно тогда почему уровень масла не уменьшается, прокладка 1103P9 (16 135 719 80) около 900р, дилер загнул за работу 4т.р.

waitmen
14.03.2018, 11:11
FaceOff, ну и отлично что нашли, хоть с чужой помощью, уже пол дела ...Да и спокойней.А поменять без спешки, когда потеплеет не сложно и самому , ( обе детали, все равно патрубки снимать)часа 2 с перекурами...В прошлом или позапрошлом году термостат с прокладкой, с датчиком, на ЕП-6 стоил на рынке в районе 5т в Питере ( так , для ориентации)