FaceOff
11.02.2018, 17:03
Добрый день!
проблема возникла после морозов (заводил максимум при -27) резко уменьшилось количество антифриза в системе, бачок пустой, если машина немного поработает, открываю бычок, свист и наполовину он заполняется,
внешний осмотр ничего не дал, летом сопливило от соединения нижний выход радиатора и шланга, сейчас сухо, когда прогретая машина стоит на месте, поддаю. газу - слышу как булькает в системе антифриз под передней панелью, и начинает идти теплый воздух, да, еще заметил такое - если падает температура печки покручу регулятор температуры вперед-назад и опять теплый воздух начинает поступать, ездил по трассе - печка на первом делении, в машине жара,в городе если переключаю на второе деление - чуть теплый воздух, когда пустой бачок - подливаю примерно 0,3 литра, уровень полбачка остается, проезжаю несколько десятков км - бачок опять пустой, масло в движке нормальная, на днях менять буду, надо ехать в поездку на 1200км на круг, но боюсь, что проблемы в дороге вылезут... Да, не смотря ни на что - стрелка температуры охлаждающей жидкости на том же уровне около 100 градусов и не меняется, даже когда кручу регулятор печки
До дилера только в одну сторону почти 40км пилить :unknw:
проблема возникла после морозов (заводил максимум при -27) резко уменьшилось количество антифриза в системе, бачок пустой, если машина немного поработает, открываю бычок, свист и наполовину он заполняется,
внешний осмотр ничего не дал, летом сопливило от соединения нижний выход радиатора и шланга, сейчас сухо, когда прогретая машина стоит на месте, поддаю. газу - слышу как булькает в системе антифриз под передней панелью, и начинает идти теплый воздух, да, еще заметил такое - если падает температура печки покручу регулятор температуры вперед-назад и опять теплый воздух начинает поступать, ездил по трассе - печка на первом делении, в машине жара,в городе если переключаю на второе деление - чуть теплый воздух, когда пустой бачок - подливаю примерно 0,3 литра, уровень полбачка остается, проезжаю несколько десятков км - бачок опять пустой, масло в движке нормальная, на днях менять буду, надо ехать в поездку на 1200км на круг, но боюсь, что проблемы в дороге вылезут... Да, не смотря ни на что - стрелка температуры охлаждающей жидкости на том же уровне около 100 градусов и не меняется, даже когда кручу регулятор печки
До дилера только в одну сторону почти 40км пилить :unknw: