PDA

Просмотр полной версии : Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)



Berlingo
11.01.2018, 10:02
Всем доброго времени суток. Владелец Citroen Berlingo 2013 г. Брал новым в салоне. Примерно на пробеге 70 000 км. начал активно употреблять масло, сейчас расход при пробеге 92 000 км составляет 1,5 л на 1000 км. Но, синего выхлопа нет !, все с низу просматривал на предмет течей неоднократно - ничего не нашел. При снятой заливной горловине масла на холостых оборотах присутствует небольшое пульсирующее давление. На внутренних поверхностях выхлопной трубы (проверял пальцем) присутствует обильный сажевый жирный налет, такое ощущение что масло не сгорая летит в трубу. Вскрывал вход турбины на всасе, люфта почти нет, масляные следы присутствуют во впускном тракте но думаю что не критичное количество. Что может быть ?

ANL
11.01.2018, 15:20
Что может быть ?
Тут наверно переформулировать надо==С чего все это началось?((ибо как говорится поздно уже пить боржоми...когда катализатору, направляющим клапанов быстрее всего кирдык.....молчу про впускной коллектор(ЕГР быстрее всего не заглушен, так?)22ткм терпеть, тут как говорится уже "запущенный случай".....Что могло повлечь начало такого===ну самое простое , это воздушный фильтр(либо полное Г.. или просто не меняли давно) далее "паленое " масло, перегрев движка...Что можно сейчас сделать===первое залезть и снять защиту и посмотреть задний и передний сальники коленвала,2)- далее заменить воздушный фильтр, снять интеркулер и слить из него масло, промыть воздушный тракт от масла...желательно и впускной коллектор...промыть канал сапуна и посмотреть не закрыла-ли менбрана выход.3)- если первые два пункта не принесли результата..,к хирургу однако надо на замену клапанов и направляющих и колечек.:bye:

Berlingo
11.01.2018, 19:09
Спасибо за отклик. Началось все с того что внезапно при выезде загорелось табло о необходимости откорректировать уровень масла, как и писал при этом пробег ориентировочно составлял 70 000 км. До этого уровень стоял как вкопанный. Машину берегу, обслуживаю сам, меняю как положено масло с обязательной промывкой на два раза промывкой зик, воздушный фильтр тоже чистый постоянно, не перегреваю и т.п. Повторюсь (вы не внимательно прочли пост), с низу никаких и нигде потеков нет, впускной тракт в масляном налете но не залит маслом и интеркулер без масла, несли бы валило на впуск - машина бы димила СИНИМ дымом, но дыма НЕТ !!!.

ANL
11.01.2018, 19:24
Повторюсь (вы не внимательно прочли пост), с низу никаких и нигде потеков нет,
При протечки через сальники(особенно задний) Вы подтеков явных и не увидите--масло маховиком разбрызгивается и как аэрозоль по низу авто за защитой уходит...

, несли бы валило на впуск - машина бы димила СИНИМ дымом, но дыма НЕТ !!!.
Масло сгорает практически польностью на катализаторе..
интеркулер без масла.Снимали его?////.Ладно, не буду Вам больше мешать думать---КУда-же ушло литров 10, а то и более масла///Да, кстати -промывками зря пользуетесь.Можно еще при переходе на другое масло, но и то лучше залить новое и просто намного раньше времени первую его замену сделать! .Удачи:bye:

Berlingo
11.01.2018, 20:07
У меня подозрение на выпускной тракт, либо турбина выкидывает, либо через уплотнители клапанов в канал попадает, но пока до выпускного тракта не добрался - катализатор не дал снять турбину. А еще вопросик, если через сальник в аэрозоль распыляется и потеков не будет, как тогда этот аэрозоль увидеть ?

m724
13.01.2018, 19:53
Berlingo, ANL написал весь путь который вы должны пройти .

Garikrus
15.01.2018, 13:02
Berlingo, 1.5 литра на 1000 км. или на 10000 км?

Какой аэрозоль!?

Если так течёт задний сальник (1500 мл. на 1000 км.) - будет капать-литься со стыка картера сцепления и двигателя - можно снизу авто увидеть - там же будет след этих капель - на тоннеле кузова/защите/рулевой рейке.

Можно камеру засунуть в картер сцепления - через отверстие для вилки сцепления.

Berlingo
15.01.2018, 14:18
[QUOTE=Garikrus;144147]Berlingo, 1.5 литра на 1000 км. или на 10000 км?

1,5 л на одну тысячу километров

ANL
15.01.2018, 14:49
Можно камеру засунуть в картер сцепления - через отверстие для вилки сцепления.Масло там с другой стороны маховика...да и "дыр" там хватает!!!Garikrus, ---Да там уже всем понятно,что движок жрет маслице.Просто ТС тешит себя еще надеждой, что где-то есть "резервный бачок" куда масло собирается:crazy:.Если он реально снимал интеркулер и масла там нет(турбину из виновников вычеркиваем) ---то остается два выхода---ремонт или контрактник:bye:

Garikrus
15.01.2018, 18:32
ANL, пробег смешной... у меня 229000 - пока не берёт масла.

bresttol
20.01.2018, 15:46
Мотор на проверку компресии, турбину на деффектовку. Скорее турбина 99,999999%. Пробег небольшой, думаю форсунки снимутся без проблем (при замере компрессии), заодно уплотнительные кольца форсунок поменяете. По турбине... отсутствие люфтов крыльчатки, подтеков масла на холодной внутренней части - не является основанием в том, что турбина 100% исправна. 100% гарантию дает только стенд.

Berlingo
20.01.2018, 18:14
Спасибо, так еще попробуй найди нормальных спецов. Тут давеча, одним сдал машину на диагностику (уж очень их расхваливали как спецов). Я при сдаче сказал что беспокоит расход масла, и сказал что присутствует избыточное давление при снятии заливной крышки, спецы сказали что первым делом измерят компрессию. По результату - через определенное время перезванивают и рассказывают что поршневую нужно менять так как при снятии маслозаливной крышки присутствует избыточное давление, на мой вопрос о замере компрессии сказали что не нужно этого делать так как и без этого все понятно. И на последок сказали чтобы я продавал машину и что их диагностика стоит 500руб. В этом мире что то точно не так, такое ощущение что большинство населения сошло с ума.

ANL
20.01.2018, 21:15
bresttol, --если-бы турбина прогонала через себя более 20 литров масла....то интеркулер залит-бы был.Я у ТС дважды спрашивал про интеркулер( там по любому масло или просто все должно быть смазано, если даже не турбина в прямом смысле выкидывала масло, то она засасывала " плотный маслянный туман" из сапуна....

. Тут давеча, одним сдал машину на диагностику (уж очень их расхваливали как спецов). Я при сдаче сказал что беспокоит расход масла, и сказал что присутствует избыточное давление при снятии заливной крышки, спецы сказали что первым делом измерят компрессию. По результату - через определенное время перезванивают и рассказывают что поршневую нужно менять так как при снятии маслозаливной крышки присутствует избыточное давление, на мой вопрос о замере компрессии сказали что не нужно этого делать так как и без этого все понятно Быстрее всего правда спецы---подсоеденили газоанализатор на выход сапуна и посмотрели состав и обьем газа за минуту===вот и диагноз!!!А компрессию мерить, когда горшки маслом заливает ---не очень показательно(сами-же видите, что заводится без проблем, тяга не пропала(даже может наоборот ))........Так могу сказать,что движок еще будет ходить с прогрессивным аппетитом тысяч 20, потом,просто экономически невыгодно станет передвигатся, да и вероятность "разноса" будет очень велика.Ремонт движка стоит от 100тр, контрактник от 55тр начинается===вот и думайте , деньжата собирайте.А насчет продать, если не говорить при продаже о проблеме===то может вернутся(покупатель-то все данные паспорта будет знать), но отразится это не паспорте, а на лице быстрее всего:punish:...Можно сразу 100тр скинуть и найти покупателя, кто возьмет в таком виде, либо сдать перекупам===пущай себе проблему поимеют!!!!Я-бы (если Вам авто нравится)отремонтировал-бы и далее ездил(вот только при замене масла не промывал-бы больше).Удачи:bye:P/S-посчитал сейчас соотношение потребляемого топлива и масла====блин-ЭТОЖЕ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ!!!, это я про ,то ,что моторы бензиновые двухтактники меньше жрут, я для своей Ямахи 1к 75 бодяжу(литр миасла на 75 бензина):unknw:

m724
20.01.2018, 21:17
Berlingo, А тогда избыточное давление в картере откуда , если поршневая нормальная ?

bresttol
20.01.2018, 22:57
Забита вентиляция картерных газов. Масло уже как солидол. Трубка подачи масла на турбину закоксована. Турбина издаёт страшные звуки. Давление зашкаливает. Повыдавливало все сальники двигателя...не пишите бред. Резкий расход масла связан только с турбиной!!! 1,5л масла на 1000 улетает и сгорает в турбированных моторах без следов. Интеркуллер в масленной плёнке с завода. Проверяйте турбину!

bresttol
20.01.2018, 23:00
Щуп на рабочем моторе достаньте. Дым идёт? Если валит как из чайника двиглу хана! Но за 77000 убить мотор.... КАК?

ANL
20.01.2018, 23:17
Щуп на рабочем моторе достаньте
А какая разница-щуп-маслозаливная крышка-выход сапуна?
при снятии маслозаливной крышки присутствует избыточное давление

Резкий расход масла связан только с турбиной!!!Я свой движок поменял( под 250 ткм---убил его некачественным маслом 3 сменами ...на дешевезну повелся:sorry:) на контрактник(без навесного) когда масло уходило пол щупа (0.5 литра) на пару ткмНа контрактнике эта-же моя турбина продолжала работать далее без проблем...Далее этот движок( снятый с моего авто) товарищ пользовал еще тысяч 50 наверно, пока он не стал есть литр масла на 500км.За это время он отремонтировал свой и переставил навесное==турбина непричем.....(на форуме уже достаточно случаев жора написано и турбина еще не подводила никого......если-бы турбина виновата---то считай легким испугом (деньгами небольшими) отделались-бы).
Но за 77000 убить мотор.... КАК?На 70ткм уже виден стал жор.....начало где-то на 50-60ткм положено было и начало потихонько прогрессировать.Ну если масло ,как пишит нормальное и во время смена,ВФ вовремя менялся,перегрева небыло.... то похоже "двойная промывка" перед каждой сменой и дала результат.:bye:

Berlingo
20.01.2018, 23:47
Щуп на рабочем моторе достаньте. Дым идёт? Если валит как из чайника двиглу хана! Но за 77000 убить мотор.... КАК?
Щуп вытаскивал, особых газов оттуда нет, как впрочем и при открытой маслозаливной горловиной, пульсирующее небольшое давление. Промывал дорогим ZIC . Самый большой вопрос - нет ни одного намека на синеву дыма. Двигатель без сажевого фильтра.

ANL
20.01.2018, 23:50
Промывал дорогим ZIC--я ссылку выкладывал-смотрели?При каждой заливке масла, Вы его смешивали с самой ***остью и частью этой промывки( грамм 250 не сливается через пробку полюбому), а что там, к примеру, с МСК происходило нам неизвестно однако
Самый большой вопрос - нет ни одного намека на синеву дыма. Двигатель без сажевого фильтраКатализатор еще до конца не закупарился...все еще впереди!Про мотор кушавший литр на 500 км прочитали...таки он только сразу после пуска мальца синявил, и потом только при перегазовке под нагрузкой черняво серый дым выдавал...а так как нормальный работал и тянул шикарно.

Berlingo
21.01.2018, 00:14
--я ссылку выкладывал-смотрели?При каждой заливке масла, Вы его смешивали с самой ***остью и частью этой промывки( грамм 250 не сливается через пробку полюбому), а что там, к примеру, с МСК происходило нам неизвестно однакоКатализатор еще до конца не закупарился...все еще впереди!Про мотор кушавший литр на 500 км прочитали...таки он только сразу после пуска мальца синявил, и потом только при перегазовке под нагрузкой черняво серый дым выдавал...а так как нормальный работал и тянул шикарно.
Нет, ссылки не видел в этой те не не нашел, если не сложно еще раз покажите

ANL
21.01.2018, 00:32
Пост№9 =За 70ткм загубить дизель--это наверно рекорд!!Может это причина- https://youtu.be/Kw_lOB9XA3I

waitmen
21.01.2018, 09:07
Не берусь ***ать , по какой причине происходит масложор...Очень мало информации...Но за долго до покупки дизеля( даже и мысли тогда не возникало),выслушал откровения одного знакомого( после ремонта своего Гелика)- "...Ели когда нибудь у тебя будет турбированый мотор , ни кокда не промывай его...Каюк турбине в первую очередь..."И в теме про турбину выкладывал ссылку ,рекомендации о долгой и здоровой жизни турбины,так там в одном из первых пунктов - не мыть ни коем случае...Это может и не с первого - второго раза будет, но будет будьте увереныИ качество промывок не особо важно здесь...:unknw:

Berlingo
21.01.2018, 17:29
https://www.youtube.com/watch?v=n2MFs2tFCfg

ANL
21.01.2018, 19:25
Если не промывка--остается только прокладка....между рулем и сиденьем:crazy:ибо остальное , как у всех.( как движок поменяете или отремонтируете попробуйте и дальше промывать по 2 раза перед заливкой свежего масла==вот там и глянем ,сколько тот мотор вытянет).На форуме есть дизеля отмотавшие уже более полляма!!!и есть тема где форумчане высказывают свое мнение относительно всяких присадок-промывок.:bye:

Berlingo
21.01.2018, 20:37
Если не промывка--остается только прокладка....между рулем и сиденьем:crazy:ибо остальное , как у всех.( как движок поменяете или отремонтируете попробуйте и дальше промывать по 2 раза перед заливкой свежего масла==вот там и глянем ,сколько тот мотор вытянет).На форуме есть дизеля отмотавшие уже более полляма!!!и есть тема где форумчане высказывают свое мнение относительно всяких присадок-промывок.:bye:

Уважаемый ANL, у меня три высших образования, из них два инженерно-технических, первое инженер судомеханик. Физику, химию, и термодинамику процессов происходящих в ДВС прекрасно осознаю. До этого автомобиля было еще несколько, и промывал и обслуживал я их аналогично, в связи с чем никогда ни с одним двигателем не было проблем. Говоря о промывке я имею ввиду только полноценную (не присадки пятиминутки агрессивные) высококачественную промывку ZIC http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promyvochnoe-maslo-svezhee/

ANL
21.01.2018, 20:46
У меня два высших, может поэтому еще и не "созрел" промывать движки перед каждой сменой масла...причем, при замене того-же масла...--А еще я обычно говорю, что "образование ума не дает!".:crazy:.Удачи Вам с двухтактным дизелем:bye::bye::bye:

Berlingo
21.01.2018, 21:59
У меня два высших, может поэтому еще и не "созрел" промывать движки перед каждой сменой масла...причем, при замене того-же масла...--А еще я обычно говорю, что "образование ума не дает!".:crazy:.Удачи Вам с двухтактным дизелем:bye::bye::bye:
Давайте не переходить на хвастовство и попытки уколоть друг друга. Давайте общаться, слушать и слышать друг друга, доводя при этом свою точку зрения, а так же при мотивированном противоположном аргументе уметь ее корректировать. Ответьте мне на такой вопрос, каковы три основные функции системы смазки любого ДВС ?

ANL
21.01.2018, 22:09
Давайте не переходить на хвастовствоТак не надо было и начинать про три образования пальцы гнуть.Вам уже сколько людей назвали причину (два специалиста по ремонту и я ---если мое можно и не слушать, то чего Вы игнорируете спецов,через которых прошло не один десяток таких движков).Я понимаю Ваше состояние===тяжко признатььпро произошел "попадос" и Вы хотите найти ,хоть какое-то "дешевое" (менее затратное) обьяснение.Дальнейшее общение считаю неэффективным и буду просто ради интереса наблюдать за темой со стороны.


Удачи Вам с двухтактным дизелем

m724
21.01.2018, 23:22
ANL, Как минимум ГБЦ точно придётся снимать , разбирать , чистить и менять маслочки , вытаскивать поршни и менять кольца и шатунные вкладыши , а после демонтажа поршней будет видно зеркало в цилиндрах и сами поршни , поршни возможно тоже придётся менять .

Garikrus
21.01.2018, 23:43
Berlingo, также можно посетить контору по измерению уровня CO и CH - и посмотреть, что покажет прибор.

А небольшое пульсирующее давление без дыма при открытой маслозаливной - ИМХО - нормально.

Berlingo
22.01.2018, 00:34
Berlingo, также можно посетить контору по измерению уровня CO и CH - и посмотреть, что покажет прибор.

А небольшое пульсирующее давление без дыма при открытой маслозаливной - ИМХО - нормально.

Спасибо

eugenich
22.01.2018, 12:29
https://www.youtube.com/watch?v=XA6t_444HXI

Sirega
22.01.2018, 13:38
После этого ролика можно сделать выводы, не беря во внимание внешние утечки, второй основной причиной могут быть колпачки.

Berlingo
22.01.2018, 14:19
Первое видео на холостом ходу, второе 2000 об\мин

https://youtu.be/_9thwQxnucg

https://youtu.be/eihqb1pfaK4

Garikrus
22.01.2018, 20:13
eugenich, с такими симптомами - ежу понятно;

Garikrus
22.01.2018, 20:20
Berlingo, на видео всё идеально.

Что ещё можно сделать....установить бутылочку/маслоотделитель на входе картерных газов во всасывающий патрубок турбины и посмотреть - сколько масла там будет собираться - проверить вариант с неисправной системой отделения масла;

И потом остаётся вариант с маслосъёмными колпачками - но что им может быть на холодном дизеле...

Berlingo
22.01.2018, 20:26
Berlingo, на видео всё идеально.

Что ещё можно сделать....установить бутылочку/маслоотделитель на входе картерных газов во всасывающий патрубок турбины и посмотреть - сколько масла там будет собираться - проверить вариант с неисправной системой отделения масла;

И потом остаётся вариант с маслосъёмными колпачками - но что им может быть на холодном дизеле...

В ближайшее время пойду снимать защиту и буду досконально каждый миллиметр изучать.

waitmen
22.01.2018, 22:38
У меня , когда чуть - чуть капало ( уровень даже не менялся)из под уплотнителя масляного насоса, видно было не вооруженным глазом, рядом идущие шланги все были , как отпотевшие, в масле, и по защите пятно расползлось смешавшись с пылью и грязью...И это всего лишь , немногим больше 100 граммов примерно.С вашим расходом , думаю защиту не надо снимать даже , просто на яме или на подъемнике с низу взглянуть и все понятно будет.

ANL
20.02.2018, 08:33
В ближайшее время пойду снимать защиту и буду досконально каждый миллиметр изучать
Ну и что?Все же месяц прошел (практически),сдвиги-то должны быть.:ok:

Berlingo
20.02.2018, 08:50
Да пока ни руки не дошли, ни желания особого нет. Езжу так как было и масло доливаю. Но заметил одну закономерность, аццкий расход начинается только на трассе при скоростях за 90км\ч, а в городском цикле еще терпимо.

ANL
20.02.2018, 09:49
Но заметил одну закономерность, аццкий расход начинается только на трассе при скоростях за 90км\ч, а в городском цикле еще терпимо
НУ это понятно-обороты!(за 1 оборот к примеру 0.005 гр масла...в городе 1200 оборотов среднии-итого за 1 минуту=6гр.А по трассе 2500 среднии и за минуту=12.5грамм уже...).

drive26
05.03.2018, 23:38
А какое масло заливали?

Hanss
06.03.2018, 11:35
А какое масло заливали?IMHO, при таком расходе... это уже не важно :don-t_mention:

ANL
27.04.2018, 23:25
Похоже ТС послушал мастеров и "двинул" своего коня новуму владельцу...Вот интересно рассказал про маслянные аппетиты.:unknw:Подождем, посмотрим как продолжится история:popcorm::popcorm::popcorm::bye:

Berlingo
10.06.2018, 22:50
Всем здравствуйте, так и ездил (езжу) с огромным расходом, постоянно канистра с собой. Сейчас намотал уже 102 000 км. усиленный расход начался где то на 70 000 км. Сегодня все же дошли руки до выпускного коллектора, и ООО БИНГО !!! помоему нашел причину, прошу всех интересующихся обозреть. Осталось определить из какого это цилиндра красота такая, я думаю что маслосъемные колпачки.
https://youtu.be/hBiF1G58BX4

m724
11.06.2018, 07:37
Berlingo, Димексид вам в помощь .

Berlingo
11.06.2018, 09:21
Berlingo, Димексид вам в помощь . А это вы про что ?

m724
11.06.2018, 11:48
А это вы про что ?

https://www.youtube.com/watch?v=eKyUnXT_O1o

m724
11.06.2018, 12:00
Berlingo, https://www.youtube.com/watch?v=eQH3nAwxvyA

ANL
14.06.2018, 08:04
я думаю что маслосъемные колпачки
Если даже первоначально масло начало поступать(кушатся) через них...то теперь представьте,что там творится(я про направляющие втулки, "шляпу" поршня и ....далее понятно.Иными словами через полгода вернулись к описанному еще в январе!
Так могу сказать,что движок еще будет ходить с прогрессивным аппетитом тысяч 20, потом,просто экономически невыгодно станет передвигатся, да и вероятность "разноса" будет очень велика.Ремонт движка стоит от 100тр, контрактник от 55тр начинается:bye:

m724
14.06.2018, 08:35
Иными словами через полгода вернулись к описанному еще в январе!Фотки одного разобранного мной "контрактника" DV6ATED4 я вроде выкладывал , мотор был засран наглухо и износ процентов 90 у него был . Мы хотели его вернуть прямо в разобранном виде , привезли им обратно , но нам дали второй мотор , не забирая этого , БЕСПЛАТНО , в итоге из ДВУХ "контрактников ОДИН не собрался , пришлось ещё запчастей докупать на 40 труб. , вот тогда получился отличный мотор ! Не советую контрактники покупать .

ANL
14.06.2018, 08:42
Каждому свое....Я например на двух авто менял движки на контрактник и никаких проблем!!!((плюс гарантия от 3-х месяцев до года)):bye:

m724
14.06.2018, 08:52
Каждому свое....Я например на двух авто менял движки на контрактник и никаких проблем!!!((плюс гарантия от 3-х месяцев до года)):bye:ты просто их не разбирал , поэтому не знал что там внутри . Мне тоже продаваны сказали :" Зачем ты его разбирал ?, надо было ставить и ездить !"

ANL
14.06.2018, 09:09
На тойоте уже 160-170ткм отходил после замены и еще столько-же , если не больше отходит(тьфу-тьфу-тьфу), а на типи у меня более 70 ткм после замены до аварии отходил и теперь насколько я знаю ходит у другого( я продам авто целиком не восстанавливая после аварии....только по мелочевки успел продать форумчанам некоторое вещи).:bye:

Berlingo
14.06.2018, 09:48
Если даже первоначально масло начало поступать(кушатся) через них...то теперь представьте,что там творится(я про направляющие втулки, "шляпу" поршня и ....далее понятно.Иными словами через полгода вернулись к описанному еще в январе!:bye:

А какое отношение имеют направляющие втулки клапанов к маслосьемным колпачкам ? Проблема только в выпуском тракте, потому что движок синим не дымит, а масло при низкой температуре сгорает не в цилиндрах а в катализаторе. А шляпа поршня тут при чем и далее понятные вещи ? И вообще не факт что это колпачки.

Berlingo
14.06.2018, 09:56
А вообще, судя как начался масложер, а начался он очень резко и непредсказуемо, можно предположить что если это и один из маслосъемных колпачков, то это не износ или потеря эластичности, а это какой либо дефект или разрыв резинки.

ANL
14.06.2018, 12:16
А какое отношение имеют направляющие втулки клапанов к маслосьемным колпачкам ? Проблема только в выпуском тракте, потому что движок синим не дымит, а масло при низкой температуре сгорает не в цилиндрах а в катализаторе. А шляпа поршня тут при чем и далее понятные вещи ?
Вы вообще-то представляете к примеру что такое клапан ЕГР...То,что на выпуске практически сразу появляется на впуске...И сколько по Вашему температура в катализаторе...((500-600 градусов это МАЛО:unknw: на исправном движке, а у Вас наверняка и более, так,что и ячейки уже "закоксовались" или порассыпались..)

И вообще не факт что это колпачки.
С этим согласен на все 100%.Движку уже "КИРДЫК"...ХОТЯ ,ЧТО Я ОБЬЯСНЯЮ ЧЕЛОВЕКУ С ТРЕМЫЯ ВЫСШИМИ И ТЕМ ПАЧЕ ПРОФИЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ.....Я понимаю Ваше желание ,чтобы к такому жору привело какая-то незначительная резинка и помнеяя ее -все будет "ГУТ"...но наверно всеже уже пора понять, что копеечными вкладом ему(движку)уже не помоч однако.Сколько сейчас уже аппетит--литра 2-2.5 на 1000?( Литров 50-70 масла только на долив ушло за эти 30ткм....
А вообще, судя как начался масложер, а начался он очень резко и непредсказуемо, можно предположить что если это и один из маслосъемных колпачков, то это не износ или потеря эластичности, а это какой либо дефект или разрыв резинки. Или всеже последствия применения Вами всякой "химии" при промывке движкак при сменах масла:ok::bye:

Garikrus
14.06.2018, 12:46
Berlingo, не томи - снимай коллектор!

skvo569
14.06.2018, 12:52
Открутите коллектор, возможно через шпильку валит масло с распредвала или микро трещину.

ANL
14.06.2018, 13:54
возможно через шпильку валит масло с распредвала или микро трещину
А что по Вашему заставляет масло из "области низкого давления"( картер двигателя) поступать "в область высокого"(коллектор перед турбиной)?

skvo569
14.06.2018, 14:17
Например (картерные газы из области распредвала через шпильку в выпускной коллектор).

ANL
14.06.2018, 14:24
Интересный пример однако....Давления картерных газов(просачивающихся через колечки) по Вашему больше давления прямого выхода из цилиндра?.И что не дает картерным газом выйти напрямую через сапун, где кстати еще и разряжение турбиной создается?

eugenich
14.06.2018, 15:10
Явите чудо страждущим, снимайте уже хоть что нибудь ).


https://www.youtube.com/watch?v=ig7f21j8E6I

ANL
14.06.2018, 15:18
eugenich, - не торопись...ТС понадобилось 22ткм(больше года судя по статистике пробега) написать о жоре масла.А потом еще полгода(10ткм) чтобы снять турбину.Сейчас-то наверняка все собрано и авто бегает и с аппетитом кушает масло....Так наверно еще полгодика подождать надобно до следующего шага по снятию и видеоотчета.:crazy:

eugenich
14.06.2018, 15:20
ANL,

https://www.youtube.com/watch?v=nwP8-oy68Zk

m724
14.06.2018, 17:06
Явите чудо страждущим, снимайте уже хоть что нибудь ).

Я бы ГБЦ уже снял.:unknw:

Berlingo
14.06.2018, 21:15
Турбину уже снимал, на видео же видно. Поршневая в норме, тяга не упала, избыточного давления в картере нет. Причина понятна - масло гонит из выхлопного коллектора, осталось определиться с цилиндром и потом дальше. Сейчас нет возможности все разобрать, машина на ходу, расход стабилен около 1л на 1000км.

ANL
14.06.2018, 23:59
Я бы ГБЦ уже снял.


Турбину уже снимал, на видео же видно
Гбц это однако не турбина.:don-t_mention:
Явите чудо страждущим
ВОТ И ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ===раньше апетит был-
1,5 л на одну тысячу километров а стал-
расход стабилен около 1л на 1000км Раньше-
присутствует избыточное давление при снятии заливной крышки, а теперь-
избыточного давления в картере нет.......Скоро и масло начнет возвращатся в канистры:crazy:

Berlingo
15.06.2018, 09:54
.......Скоро и масло начнет возвращатся в канистры
Слово " ВОЗВРАЩАТьСЯ " пишется через мягкий знак, проверка - что делатЬ ? А в общем сам того не желая, получил вечный маслогон, так что господа кому нужно масла на халяву - занимаем очередь и готовим канистры побольше.

ANL
15.06.2018, 12:10
О что-то новенькое...Это я про то, что когда ловят на пиз...(вранье, чуши или несоответствии ранее сказанному),то всяк по разному реагирует.МУЖИКи так извинятся, многие просто в "режим радиомолчания" уходят, ну а еще часть начинает "юлить", стараться тему перевести в другое русло, мерятся х...(типа у меня 3 высших и прочие), ну а про правописание кажись в первые.Типа грамотный 3.14здобол...Но если посмотрим даже первый пост, то видим=
все с низу просматривал на предмет течей


. Вскрывал вход турбины на всасе, Забираю свои слова назад, про грамотного... просто здобол!

Garikrus
15.06.2018, 12:50
Хватит уже в детсад превращать тему.

Потом хер найдёшь чего.

Berlingo
15.06.2018, 12:58
Да забавно же идиотов разводить ....... И не лень же ш было всю ветку проштудировать чтоб наковырять орфографию и аббревиатуру ГБЦ и турбина (одному ему придумавшему что я головку называю турбиной), откуда столько желчи, вам девушки не дают ?

ANL
15.06.2018, 13:07
Да забавно же идиотов разводить
Кто тут бравый идиот и так понятно==
у меня три высших образования, из них два инженерно-технических, первое инженер судомеханик. Физику, химию, и термодинамику процессов происходящих в ДВС прекрасно осознаю При этом думать,что ГБЦ это турбина ,не знать ,что выпуск связан с впуском...Сейчас наверно четвертый диплом покупаете-будите еще спецом по орфографии:thank_you:
А еще я обычно говорю, что "образование ума не дает!".
ну а еще часть начинает "юлить", стараться тему перевести в другое русло...(

Berlingo
15.06.2018, 13:17
Этому шарику больше не наливать, похоже клинический случай. Вместо обсуждения по сути вопроса сплошные переходы на личности, хуже базарной бабы.

ANL
15.06.2018, 13:21
Как можно обсуждать что-то, если Вы сами себе противоречите(врете , если хотите )Смотри пост№28:bye:

Berlingo
08.02.2019, 20:26
Ну что. пробег 110 000 км. Жор масла примерно такой же как и был 1-1,5 л/1000 км. Решился я на вскрытие двигателя и нашел мастеров. Мои надежды на то что проблема в каком либо маслосъемном колпачке или в еще каком нибудь не очень сложном дефекте не оправдались. Для начала промеряли компрессию, результат по цилиндрам 12, 11, 16, 15. вместо необходимых 25, в общем я в печали - как ни крути а поршневой кирдык. Я конечно всего ожидал, но чтобы на 70 000 км. износ поршневой при катании практически одного водителя, это уже какой то треш, это что - сейчас все такого качества делается ?

m724
08.02.2019, 20:56
сейчас чем новее , тем хуже .

m724
08.02.2019, 20:58
хохмову не разумею.

ANL
09.02.2019, 23:03
m724, --во, видели, человеку больше года понадобилось(при этом движок скушал 60!!!!!!!!!!! литров масла за 40ткм), чтобы вернутся к тому, что мы написали ему еще в январе прошлого года!!!!!Этих денег затраченных на масло хватило-бы на больше половины контрактника или трети на ремонт этого движка...((( Я уже писал,что после покупки земли поиздержался мальца и увидя ,как Стас говорит,вкусное предложение в инете(дешевое наше маслице) повелся и купил ...и аж три канистры блин.После первой замены ничего подозрительного не увидел,после второй на щупе после 10ткм неоказалось почти двух ромбиков.Но в это время у меня "сопливел "задний сальник КВ---надеялся ,что это от него,хотя в голове уже мелькало предчувствие.Залил всеже третью канистру , откатал 500-600км по месту,проверил и уровень не заметил,что падает.Поехалв конце апреля на рыбалку в Икрянский район Астраханской области--1700 км и там перед отьездом назад домой увидел, что уровень упал практически на 500гр......Тешить себя уже мыслями о случайностях и какой-то мелочи уже смысла небыло,( сам дурак и запорол двигун дерьмовым маслом) стал подкапливать деньжат и подыскивать контрактник===и в июне уже заменил....Это я к тому===ну и выдержка-же у человека .Хотя может ездит рядом с домом и непереживает, а я то частенько от дома на 300-1500 км нахожусь, раза три-пять в месяц гарантировано за 300, и пяток раз в год за 1500..))).Учитесь ребята на чужих ошибках---не берите масло в непровенных местах, не промывайте и не применяйте присадок всяких, меняйте масло и фильтра(не забывайте про воздушный---от него долговечность турбинки косвенно зависит и чистота впускного тракта-про ЕГР писал уже----если заглушите хуже точно не будет..)через 7-10 ткм в зависимости от ситуации(город или трасса) и движок долго ходить будет.Удачи:bye:

novicerus
10.02.2019, 00:55
Откатал на прошлом дизельном Типике 225000... Масло Эни. Издевался - менял какое то время через 15-16тысяч... На момент продажи масло не кушал двиг вообще.

ANL
10.02.2019, 08:03
Откатал на прошлом дизельном Типике 225000...
У меня также до замены движка пробег был далеко за двести тысяч.

m724
10.02.2019, 16:30
Присадки тоже бывают разные и для разных случаев в жизни .

Olpiterski
03.06.2020, 04:12
Здравствуйте. Жор масла в dv6 2 литра на 100км! Поршневая менялась- в порядке, головка новая, направляем и клапана новые, маслосъёмные колпачки и все прокладки новые. Турбина снята! Заводу и сочло из выпускного коллектора течёт!
С бубном прыгал, может быть кто-то сталкивался.

m724
03.06.2020, 08:45
Чудес не бывает , что -то не так с вашим мотором ! Мотор дымит ? Что значит турбина снята ? Турбину снимать нельзя совсем .

Olpiterski
03.06.2020, 10:07
Чудес не бывает , что -то не так с вашим мотором ! Мотор дымит ? Что значит турбина снята ? Турбину снимать нельзя совсем .
Турбина снята, масляная магистраль турбины заглушена, интеркуллер тоже снят. Мотор заводится на секунды и выкидывает масло с выпускного коллектора, со всех 4 окон.

Olpiterski
03.06.2020, 10:08
Турбину снимать можно, работает как атмосферное.

Olpiterski
03.06.2020, 10:10
Мотор дымит белым дымом.

Olpiterski
03.06.2020, 10:11
Прошу прощения за т9

m724
03.06.2020, 11:35
Турбину снимать можно, работает как атмосферное.

Судя по тому как у вас работает мотор после снятия турбины , я бы так не заявлял , это во первых , а во-вторых , если мотор проектировался как турбовый , то и поршневая и сист. смазки построена именно под турбовый мотор . Для того чтобы что-то понять из того что вы пишете , надо мотор вернуть в стоковое состояние ! Если вы знаете что и как работает лучше меня , то я больше советов давать вам не буду ( т.к. вы и так всё знаете !) , пусть может кто-то другой из клуба ***ает что и как у вас происходит на урезанном\удавленном моторе ! Удачи .

Sanyok Kirichi
03.06.2020, 21:07
Здравствуйте. Жор масла в dv6 2 литра на 100км! Поршневая менялась- в порядке, головка новая, направляем и клапана новые, маслосъёмные колпачки и все прокладки новые. Турбина снята! Заводу и сочло из выпускного коллектора течёт!
С бубном прыгал, может быть кто-то сталкивался.

Интересно, перебрали весь мотор, а потом спрашиваете, что не так сделали?

Ilia Muromez
22.10.2021, 00:01
Всем привет. Подскажите номер детали https://i-a.d-cd.net/BZztvWroEtAsKiC5i5aaySpE6bE-1920.jpg https://a.d-cd.net/aefb88as-960.jpg

waitmen
22.10.2021, 00:48
Они разные, по 4 штуки 0348R4 и 0348R5 Но есть специальная тема для таких вопросов,лучше в неё обращаться,что бы не мусорить.