vitnw
08.01.2018, 06:44
В общем проблема такая.
Машина бензин , мотор TU5JP4
Ехал на праздники, недоезжая до пункта назначения чек с надписью антипалюшин.
Ну думаю ничего страшного, свеча отлетела. Поменял свечи (так как проблемка вылетает раз в год, то всегда вожу запас) но проблема осталась. Так как с собой читалки небыло поехал так. По ощущениям неработает один горшок, у кого случалось, тот понимает очем я.
В итоге пришлось проехать около 300км на полумертвом моторе.
Из прочитанного компом позже
P0550 Ошибка сигнала датчика давления в рулевом усилителе. Неисправность Неустранимая ошибка
P1336 Fault misfire on undetermined cylinders. Not characterised Неустранимая ошибка
P1337 Fault combustion misfiring on cylinder n degree 1. Not characterised Неустранимая ошибка
P1336 Вал/датчик кулачкового вала -выход за диапазон
00,1a,13,37 Обратитесь к Руководству!
05FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. Не характеризуется
Из показаний самого компа. Явно видно что где-то сильный подсос воздуха , что видно из показаний по воздуху скачет в районе 43 килопаскалей при почти закрытой заслонке.
И еще если нажимать на газ , то в первой форсунке показания не меняются , а в остальных все в норме.
Обороты соответсвенно плавают до 1000.
Еще из проблем.
Всколодцах было масло, откачал и заменил прокладки. С новыми так же есть отпативание, но гораздо меньше.
И еще . От такого пробега на троящем моторе разтрескался выпускной коллектор в хлам. Там были конечно трещинки, но незначительные. Теперь от туда валит дым. Решил заменить на тюненую выхлопную из нержи, чтоб решить эту проблему раз и навсегда.
Написал сразу все , так как в мелочах может скрываться главная проблема.
Машина бензин , мотор TU5JP4
Ехал на праздники, недоезжая до пункта назначения чек с надписью антипалюшин.
Ну думаю ничего страшного, свеча отлетела. Поменял свечи (так как проблемка вылетает раз в год, то всегда вожу запас) но проблема осталась. Так как с собой читалки небыло поехал так. По ощущениям неработает один горшок, у кого случалось, тот понимает очем я.
В итоге пришлось проехать около 300км на полумертвом моторе.
Из прочитанного компом позже
P0550 Ошибка сигнала датчика давления в рулевом усилителе. Неисправность Неустранимая ошибка
P1336 Fault misfire on undetermined cylinders. Not characterised Неустранимая ошибка
P1337 Fault combustion misfiring on cylinder n degree 1. Not characterised Неустранимая ошибка
P1336 Вал/датчик кулачкового вала -выход за диапазон
00,1a,13,37 Обратитесь к Руководству!
05FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. Не характеризуется
Из показаний самого компа. Явно видно что где-то сильный подсос воздуха , что видно из показаний по воздуху скачет в районе 43 килопаскалей при почти закрытой заслонке.
И еще если нажимать на газ , то в первой форсунке показания не меняются , а в остальных все в норме.
Обороты соответсвенно плавают до 1000.
Еще из проблем.
Всколодцах было масло, откачал и заменил прокладки. С новыми так же есть отпативание, но гораздо меньше.
И еще . От такого пробега на троящем моторе разтрескался выпускной коллектор в хлам. Там были конечно трещинки, но незначительные. Теперь от туда валит дым. Решил заменить на тюненую выхлопную из нержи, чтоб решить эту проблему раз и навсегда.
Написал сразу все , так как в мелочах может скрываться главная проблема.