PDA

Просмотр полной версии : Полный антипалюшин



vitnw
08.01.2018, 06:44
В общем проблема такая.
Машина бензин , мотор TU5JP4
Ехал на праздники, недоезжая до пункта назначения чек с надписью антипалюшин.
Ну думаю ничего страшного, свеча отлетела. Поменял свечи (так как проблемка вылетает раз в год, то всегда вожу запас) но проблема осталась. Так как с собой читалки небыло поехал так. По ощущениям неработает один горшок, у кого случалось, тот понимает очем я.
В итоге пришлось проехать около 300км на полумертвом моторе.
Из прочитанного компом позже

P0550 Ошибка сигнала датчика давления в рулевом усилителе. Неисправность Неустранимая ошибка

P1336 Fault misfire on undetermined cylinders. Not characterised Неустранимая ошибка

P1337 Fault combustion misfiring on cylinder n degree 1. Not characterised Неустранимая ошибка

P1336 Вал/датчик кулачкового вала -выход за диапазон

00,1a,13,37 Обратитесь к Руководству!

05FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. Не характеризуется

Из показаний самого компа. Явно видно что где-то сильный подсос воздуха , что видно из показаний по воздуху скачет в районе 43 килопаскалей при почти закрытой заслонке.
И еще если нажимать на газ , то в первой форсунке показания не меняются , а в остальных все в норме.
Обороты соответсвенно плавают до 1000.
Еще из проблем.
Всколодцах было масло, откачал и заменил прокладки. С новыми так же есть отпативание, но гораздо меньше.
И еще . От такого пробега на троящем моторе разтрескался выпускной коллектор в хлам. Там были конечно трещинки, но незначительные. Теперь от туда валит дым. Решил заменить на тюненую выхлопную из нержи, чтоб решить эту проблему раз и навсегда.
Написал сразу все , так как в мелочах может скрываться главная проблема.

vitnw
10.01.2018, 18:10
Добрый вечер.
Замена свечей и катушки результата не дала.
После сброса ошибой секунд через 10-15 вылетают опять ошибки р1336 и р1337 .
Пока ошибки нет форсунка работает нормально. Как появляется ошибка форсунка или отключается или что то с ней происходит, в общем показания перестают менятся.
Может кто сталкивался, где искать проблему.

vitnw
10.01.2018, 18:11
P0550 Ошибка сигнала датчика давления в рулевом усилителе. Неисправность Неустранимая ошибка

Ошибка устранена, заменой датчика.

vitnw
10.01.2018, 18:17
2140021401
На вложениях видно неработу форсунки и давление в коллекторе на холостых

m724
10.01.2018, 21:16
Предлагаю вам обратиться в профильный сервис , ***ать на кофейной гуще не благодарное дело .

Hanss
19.01.2018, 14:35
...
И еще . От такого пробега на троящем моторе разтрескался выпускной коллектор в хлам. Там были конечно трещинки, но незначительные. Теперь от туда валит дым. Решил заменить на тюненую выхлопную из нержи, чтоб решить эту проблему раз и навсегда. Заменили?

Написал сразу все , так как в мелочах может скрываться главная проблема. Когда я сталкивался с подобной проблемой, - был засорен катализатор...

Garikrus
19.01.2018, 16:58
Поменяй коллектор сначала - у меня на Логане было подобное - треснул коллектор и стало немного подтраивать - поменял - и всё нормализовалось.

Возможно каким-то образом подсасывает воздух и влияет на Лямбду первую.

Garikrus
19.01.2018, 17:03
И почему неработу форсунки? 5,25 мс.

Возможно она льёт...комп уменьшает подачу. Сними логи или видео - обороты/время впрыска по форсункам.

Garikrus
19.01.2018, 17:10
На холостых - заданное давление в коллекторе практически равно замеренному - нет там никаких подсосов 500 и 490 мБар..

vitnw
05.02.2018, 21:22
Добрый вечер. Короче, прогорел клапан. Заменил все выпускные клапана. Катализатор вырезал. Сейчас вроде все норм

Noxys
16.02.2018, 18:47
Поменял катушку летом, машина неделю простояла и сегодня опять выскочила ошибка антиполюшион, подскажите, куда копать и есть ли на бензиновых двигателях егр и как его почистить?

Noxys
16.02.2018, 18:53
Поменял катушку летом, машина неделю простояла и сегодня опять выскочила ошибка антиполюшион, подскажите, куда копать и есть ли на бензиновых двигателях егр и как его почистить?

simon4
16.02.2018, 19:02
Поменял катушку летом, машина неделю простояла и сегодня опять выскочила ошибка антиполюшион, подскажите, куда копать и есть ли на бензиновых двигателях егр и как его почистить?

Код ошибки читали?
Если Р0420 и она начинает периодически вылезать, то катализатор приехал.
С заменой/удалением его лучше не тянуть - начнет крошиться и может попасть в цилиндры...

Noxys
17.02.2018, 00:05
Ошибку не читал, нужно ехать на диагностику, периодически эта ошибка вылазит, по поводу удаления его просто можно вырезать, а вместо варить кусок трубы?