PDA

Просмотр полной версии : Запуск дизеля в -20 С



Garikrus
01.12.2010, 15:56
всем привет.

при таких температурах, жду погасания спиральки (12-18 с), ключ на старт.

Первые 10 с. работы сопровождаются страшными звуками звонких клекочущих ударов в двигтеле (как будто детонация в каких-то цилиндрах). :download:

Потом все меньше и меньше, к 15...20-ой секунде работает как обычно.

У кого так было? бывает? нормально ли это? :unknw:

vauher
01.12.2010, 18:27
У нас уже было до -23,звуки точно такие же.Наверно это норма.

novicerus
01.12.2010, 21:02
-25 тоже самое, считаю нормой - топливо густое, потом из-за обратки тает наверное...

ANL
01.12.2010, 21:09
У меня прогрев цилиндров-ну например сегодня утром при минус 23 был всего 3-4 секунды, точно не больше.Ну а звук присутствует конечно---масло то густое и замершее---пока его прогонит везде(((вот при таких минусах конечно хорош предпусковой прогрев---намного продлит молодость движку).Удачи

Garikrus
01.12.2010, 21:55
масло то густое и замершее---пока его прогонит везде

ИМХО Масло тут ни при чем - имеет место быть детонационное сгорание в первые такты. Я не знаток дизельных ДВС, но думаю, что-то с опережением впрыска.

Что касается масла,сегодня было -23 С, а крутил стартер совершенно без напряга.

Puzo
01.12.2010, 21:56
хм... а где в стартере масло?!

ANL
01.12.2010, 22:07
Garikrus- у Вас может не причем--а у меня звуки из-за того,что смазка в первые секунды никакая...Такие звуки наблюдаются не только на дизелях , на бензинках тоже.Отчетливо слышны(особенно если авто с гидрокомпенсаторами) первые пару секунд в морозу сильнее 20 градусов((от масла конечно сильно тоже зависит---залейте какое-нибудь 15--и звуки будут намного дольше слышны---соответственно с таким маслом и "кирдык" быстрее посетит)...Puzo-он наверно имел ввиду ,что стартер крутит и не чувствует сопротивления застывшего масла---это все после ТАЗиков такие ассоциации, их владельцы до сих пор сцепление выжимают при заводке, чтобы стартер веселей крутил. ..УДАЧИ.

Garikrus
01.12.2010, 22:19
Для ANL - всю прошлую зиму ездил на бензиновом авто с 2 л. 16 кл. мотором с гидрокомпенсаторами. масло Agip TechSint 5w-40, никаких изменений в звуках (по крайней мере таких, как на дизеле летом и сейчас) по сравнению с летом - не было. (Вру, иногда ролик какой-то попискивал пар минут). Никогда, даже после стоянки недельной ГК не стучали.

Имхо, особенность дизеля или перемудрили с картой впрыска. Хотя климатические камеры у Пежо наверняка есть и скорее всего так и должно быть.

Кроме того, эти звуки из под капота сопровождаются синхронным "попердыванием" из выхлопушки.

Для Пузо

Что вращает стартер. И зачем нужны масла 0 и 5W?

ANL
01.12.2010, 22:38
Garikrus- очень рад за Вашу прошлую машину..А на типи видимо у нас разные звуки.Я например слышу первые пару секунд легкий металлический звон,"попердываний" не наблюдается, не дымит , не сизит...Не многовато ли у Вас "спиралька "светится?Удачи.

Garikrus
01.12.2010, 22:54
Не многовато ли у Вас "спиралька "светится

а ктож ее знает?

завтра засеку - от момента ее загорания, до момента ее погасания.

Вы попробуйте с открытой пятой дверью завести.

В момент вот такого металлического звука сзади раздается пердун. Не сильный, но легко заметный. На счет дыма не знаю, это продолжается 10...15 секунд. Причем основной звук идет первые 5 сек. после запуска.

ANL
02.12.2010, 06:31
всем привет.

при таких температурах, жду погасания спиральки (12-18 с), ключ на старт:

Я вот про что.Сегодня заведусь с открытой задней дверью---буду слушать.Удачи

Robert
02.12.2010, 09:59
Когда у нас в Питере пошли морозы, я ждал когда появится километраж (к этому времени свечи накаливания гасли), выжимал сцепление, чтобы легче провернуть движок и " на старт ".
Забыл добавить, что до старта включал предпусковой подогреватель.:biggrin:
Удачи!

novicerus
02.12.2010, 11:41
Спиралька тоже довольно долго горит, секунд пятнадцать, может чуть больше... Стук идёт чисто дизельный, у бензиновых авто такого не слышал ни разу. Давно у меня был дизель фольксваген Т4, так у него так двигатель ВСЕГДА:biggrin: работал.

Falcon
02.12.2010, 14:06
У меня тоже самое,но такой звук на первых секундах на дизеле первый раз слышу,даже на измену подсел

Alekz
02.12.2010, 15:17
... Стук идёт чисто дизельный, у бензиновых авто такого не слышал ни разу.

Смею Вас заверить :hi: , и бензиновые двигатели ПЕЖО в момент "холодного пуска" работают довольно жёстко :unknw: Так что .....

ANL
02.12.2010, 15:52
Garikrus-На улице -22.Открыл пятую дверь."Спиралька" светилась секунд 5-6(тут надо сказать авто стоит в безветрии--сверху прозрачная пластиковая крыша , ну и по бокам другие авто и далее пластиковые стены)..Запуск сразу без проблем==="попердывания " не было....Удачи.

avtovladimir56
03.12.2010, 10:03
А ежели кому не нравится дизельный Типи, то я с удовольствием поменяю его на свой бензиновый пассажир с пробегом 14000 км 2008г.

ABTOgen
13.12.2010, 12:24
Первая попытка запуска двигателя на морозе не сотоялась.
Не завелись при -25. После 4 часовой поездки машина простояла два дня на морозе, сигналки нет, все потребители естественно были выключены. При включении зажигания всё нормально, а при попытке включить стартер всё потухло. Я понимаю, что аккумулятор на выкидку, но всё-таки...
Также понимаю, что более ёмкий стартерный АКБ взамен родного туда не влезет физически. + пикатнность процедуры "снятие-установка" этого аккумулятора на морозе.

Puzo
13.12.2010, 12:59
Вчера было -9 (по бортовому термометру) - машину перед пуском прогревал Вебастой всего минуты 2. Спиралька загорелась на полсекунды и все.
А если Вебастой греть полчаса (обычно так и поступаю) - то спиралька вообще на загорается.
К сожалению, когда были морозы за -20 - машину не запускал и в таком температурном режиме не испытывал запуск "с Вебастой".

sergeynn
13.12.2010, 13:16
Что- быстро умер ак-ор, у меня вторя зима и все нормально.Прошлой зимой в -34 заводился, этой- уже в -30 без проблем. Всегда предварительно три-четыре раза прогреваю свечки перед запуском( жду когда погаснет спиралька), потом кручу стартером пока как следует не схватит.

ABTOgen
13.12.2010, 13:50
sergeynn, факт остаётся фактом. На ближний свет и свечи накала аккума хватает, а на оборот стартером уже нет. АКБ установлена 70 А*ч, индикатор заряда зелёный. Если подзарядка не принесёт результатов - завтра будут пробовать с толкача.

sergeynn
13.12.2010, 14:00
Мне кажется, лучше прикурить, чем с толкача.

Auria
13.12.2010, 19:22
Мне кажется, лучше прикурить, чем с толкача.
+1,а то ремень грм можно порвать.

ABTOgen
14.12.2010, 10:31
Немного новой информации.
Подзарядили аккумулятор. Оказывается, что при повороте ключа из "вкл.зажигание" на "пуск" не пытается работать даже втягивающее. В дополнение к полной тишине добавляется полая темнота (приборка тухнет). Вариант с "прикуриванием" отпадает.
Пробег около 4000 км.

sergeynn
14.12.2010, 15:16
Не понятно почему отпадает, при прикуривании крутить будет не ваш рано почивший аккумулятор. "Прикуривайте" на заведенной машине-"доноре" и все будет нормально.

Puzo
17.12.2010, 14:18
Коллеги!
ABTOgen дико извинялся, у него проблема оказалась в предохранителе. Более подробно - здесь: http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=741&page=3

ANL
17.12.2010, 21:35
Немного новой информации.
Подзарядили аккумулятор. Оказывается, что при повороте ключа из "вкл.зажигание" на "пуск" не пытается работать даже втягивающее. В дополнение к полной тишине добавляется полая темнота (приборка тухнет). .

А вот это непонятно.Что-то тут не так===если сгорел предохранитель-то за счет чего просадка идет и "приборка гаснет".:big_boss:Удачи

goga
18.12.2010, 14:12
АВТОgen. Попробуйте открутить и снова прикрутить клеммы акамуль,все признаки ,что плохой контакт,у меня была на разных машинах ,такая петрушка.

ABTOgen
18.12.2010, 15:21
А вот это непонятно.Что-то тут не так===если сгорел предохранитель-то за счет чего просадка идет и "приборка гаснет".Поэтому я сначала и написал про это в теме "зимнего запуска". Под "потухшей приборкой (как выяснилось похже) имелось в виду стандартное погасание всех контрольных ламп, горящих при включении зажигания. Данный момент был расценён водителем как общее "обрубание по питанию" в момент пуска.
После установления истиных причин, чтобы не возникало вопросов, просил удалить из этой темы все посты, начинающиеся с моего первого :blush:.
P.S. До этого заводили авто при t не ниже -5. А тут первый раз и не получилось при -25.

ANL
18.12.2010, 15:59
"а город подумал -ученья идут..." Удачи .

Nicolaos
20.12.2010, 20:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прочитал про погасание спиральки, это я так понимаю подогрев топлива перед пуском, ни разу не заводил машину в мороз сам и не глушил, т.к. стоит автозапуск и турботаймер, сигналка которая заводит я так думаю за спиралькой не глядит, не вредно ли это для машины?
Дизель 2010 г.в.

VITAL
20.12.2010, 22:02
Спиралька, насколько я знаю - это не подогрев топлива, а накал свечей перед запуском.

ANL
20.12.2010, 22:17
Nicolaos,-не переживайте.В программе автозапуска заложено 2.5-3 сек.(обратите внимание сначала загорается приборка и только через это время идет команда на стартер.Так ,что до -10 и даже до -15 заводка без вреда...А вот ежели ниже--тоже не страшно, просто шансов на успешную заводку меньше..Удачи.