Просмотр полной версии : Выдавливает прокладку под крышкой масляного фильтра.
Здравствуйте. Прошу совета. автомобиль 2009 года выпуска, 1.6 дизель, пробег 260 000.
1. Неоднократно, с июля где то, появляется течь масла через прокладку под крышкой масляного фильтра. Создается избыточное давление?
2. Начало на холодную коптить и вонять ужасно и именно на холодную. Может ли это все быть связано?
OIL OK масло всегда меняю в срок, подъедания масла не наблюдал, да и сейчас не наблюдаю. Расход топлива в норме. подскажите возможные причины. И с чего начать их поиск и устранение. поездка в гаражный сервис ничего не дает!?
levin62, редкий случай на дизеле течь прокладки маслофильтра..Для начала смените фильтр с прокладкой, если старой не осталось( я всегда оставляю на всякий).Могла не ровно обжаться , завернутся и т.п.Если запахи из трубы то связи нет.Если из под капота , то сами понимаете...
Запах из трубы. А масляный фильтр и соответственно прокладку менял 4 ! Раза.
Запах из трубы. А масляный фильтр и соответственно прокладку менял 4 ! Раза. 4 раза с июля?Через какое время течь начинает?
eugenich
31.10.2017, 00:43
.... может в выхлопную трубу "доброжелатель" какой присунул что либо.
Гляньте на всякий случай с фонариком.
Внезапность явления настораживает ... .
Первый раз после поездки на море, потом только в сентябре после поездки на рыбалку в низовья Волги, потом через две недели и последний раз менял только на прошлой неделе. Замена масла была перед морем и перед Волгой. Сейчас пробег 258 000, но масло становится темным стразу после замены. Может быть слишком грязное и пробывать промыть движок двойной заменой масла? Да и после летней замены масла, каким-то образом оказался отломан кончик щупа, может быть поможет для определения диагноза.
levin62, Масло на дизелях практически сразу становиться черным у всех, такова особенность.Я бы на вашем месте исключил все механические составляющие проблемы ,которые можно без особых затрат сделать самому.В первую очередь снять опять крышку фильтра , отмыть хорошенько , и с лупой осмотреть посадочное место резинки на предмет микро трещин и сколов, пластик все таки...Внутри стакана пальцем проверить на предмет царапин , где резинка прилегает. Меняете расходники я так понял сами? Масло какое используете, где покупаете?Фильтр оригинал?Когда меняли воздушный и какой( это к вопросу копоти)?Вообще бы по больше инфы , что бы не задавать лишних вопросов.
Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30, покупаю в небольшом магазинчик у себя в городе. фильтр не оригинал, какой не помню, но тот же, что и последние 10 замен. Менял да сам, но на предмет гладкости и треснутости проверял, но не под луной правда. Еще заметил небольшие перебои в работе двигателя на холодную, как бы подтраивает, но не равномерно.
Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
У Вас машина с ФАП ..(дожигатель выхлопа)?как долго льете это масло ?:bye:
Дизель у меня без сажевого фильтра, но это масло в сервисной книжке значится как годное к использованию. Лить его начал, как только забросил официальный сервис. Т.е. уже 8 раз где-то. Фильтр кстати пользую оригинальный оказывается, сейчас специально в магазин заходил.
2. Начало на холодную коптить и вонять ужасно и именно на холодную. Может ли это все быть связано?
использование этого масла на протечку фильтра быстрее всего не сказывается , а вот на запах-вполне вероятно(тут надо перейти на 9000 и вполне возможно проблема с запашком решится) >>>>А по поводу течи=осмотрите внимательно стакан сам(не крышку) на предмет трещин .....Насколько я разбираюсь , в корпусе должен быть перепускной клапан(сквозняк делает)---проверить его наверно можно как-то:bye:
Спасибо за совет, масло заменю и тогда посмотрю повнимательнее в стакан гнезда фильтра.
Я тут чего подумал-то...До замены масла проверьте свою-же мыслю
Создается избыточное давление?Тоесть на работающем движке открутите маслозаливную горловину и оцените поток картерных газов, закрутите крышку назад и сдвиньте в сторону патрубок от воздушного фильтра до турбины, так, чтобы подогреватель вылез из выходного отверстия сапуна двигла.И сравните потоки газов...Ну думаю мысль ясна, а то вдруг менбранна поменяла самопроизвольно положение и прикрыла выход частично или кокс сделал свое дело(пробег все таки нормальный===заодно сняв плиту посмотрите на предмет протечек из-под крышки клапанной и вокруг форсунок)..:bye:
levin62, Проверить давление масла достаточно просто самому, нужна вторая крышка(в эксисте , аналог в р-не 300 р), штуцер и манометр со шлангом..Штуцер вкручиваете в крышку, подсоединяете к нему шланг с манометром.Вставляете в крышку катридж фильтра и закручиваете в стакан эту конструкцию.Проверочные значения : 1000 об.м-1.3 бар, 4000об.м -3.5 бар.
waitmen, -по моему мнению, данная процедура нужна при обратно противоположном диагнозе или после ремонта движка.В описываемом случае ,повышенное давление маловероятно(так как давить масло начинает из других мест в большинстве случаев),но проверить все-же желательно. А проверяется намного проще.так как оно возникает при неправильной работе системы вентиляции картера.:bye:
Доброго дня.
Масло начало выдавливать на соединении сапуна и патрубка от воздушного фильтра до турбины. Уплотнительное кольцо в нормальном состоянии. В двигателях не силен. В чем может быть проблема? Пробег 70 тыс. Масло ineo ecs. на Кольцо не нашел номер оригинальный.
Модернизация (https://youtu.be/yYwi_13-OjM) сапуна по нашему!
Также взято из сети:
"Выход смазочного материала сквозь сапун дизеля не сразу проявляет себя. Начинается с маленьких порций, а затем количество масла нарастает. Бывают случаи, когда силовой агрегат теряет больше одного литра смазочной жидкости в течение короткого времени.
Автовладельцев тревожит возникновение данной проблемы. Для проведения диагностики, чистки и устранения дефекта системы своими руками достаточно изменить марку смазочного материала и прочистить сапун."
Если я правильно понял, и речь идет о колечке, которое меняется при замене фильтра.
По крайне мере у мены была такая беда, пока я не поменял сам корпус фильтра (пластмассовый). С заменой его, все стало в порядке.
Фильтры оригинальные не нужно ставить , они текут (резинки ) .
У меня тоже проблема с течью через крышку масляного фильтра. 2 раза менял прокладки, 1 раз- фильтр с прокладкой ( 1109СК оригинал) - и все хватало на одну, две недели и опять течёт.
Сейчас заказал крышку масляного фильтра, посмотрю, изменится или нет.
Если опять потечет- полезем в масляный насос, смотреть поршенек ( на форуме вычитал).
Какой номер прокладки поддона? Не могу найти.
eugenich
28.11.2017, 23:55
Фильтры оригинальные не нужно ставить , они текут (резинки ) .
Как не парадоксально, но это так.
Ставлю себе PURFLUX L398A, проблем нет.
http://otzovik.com/reviews/filtr_maslyaniy_purflux_l398a_dlya_pezho_308-1_6l/
Здравствуйте. Прошу прощения за долгое отсутствие, долго ждал пока прокладку выдавит, но не выдавило. Обращение к официалам дало свои плоды. Дело действительно было в "оригинальном" фильтре, поставили не знаю какой и все хорошо (тьфу, тьфу, тьфу). А по поводу выхлопа, диагностика показала ошибку клапана EGR, пока решил ждать весны. Всем спасибо!!!
levin62, лучше узнать какой фильтр поставили, что бы избежать повторений ситуации.Наряд задание остался?
Stasische
06.12.2017, 22:20
Фильтры оригинальные не нужно ставить, они текут (резинки).
Дело действительно было в "оригинальном" фильтре, поставили не знаю какой и все хорошо
Вот парадокс...:unknw: один сервис ставит Man-овский (утверждают, что он лучше оригинального), а другой - наоборот...считает что нужно ставить только оригинал (проблем не будет)...:wacko: Знаю одно: Mahle Knecht ставить нельзя - через резинку просачивается масло (как говорится: проверено на себе).
Семь лет ставлю оригинал , махле , ни разу не тёк...Может потому что в экзисте всегда беру...Не знаю...
Stasische
06.12.2017, 22:37
махле, ни разу не тёк...
повезло видать...http://arcanumclub.ru/smiles/smile103.gif
Может потому что в экзисте всегда беру...
:unknw: -- всё может быть.
У меня тоже проблема с течью через крышку масляного фильтра. 2 раза менял прокладки, 1 раз- фильтр с прокладкой ( 1109СК оригинал) - и все хватало на одну, две недели и опять течёт.
Сейчас заказал крышку масляного фильтра, посмотрю, изменится или нет.
Если опять потечет- полезем в масляный насос, смотреть поршенек ( на форуме вычитал).
Какой номер прокладки поддона? Не могу найти.
Была подобная проблема с фильтром. Тоже 2 раза менял прокладки. Фильтр оригинал. Заменил крышку и проблема ушла. Прокладка и фильтр остались оригинальные.
повезло видать...
Ну да ,семь лет везёт...Пойду лотерейный билет куплю...:crazy:
Stasische
07.12.2017, 09:02
Ну да ,семь лет везёт...
Не сглазить бы...:superstition:
Была подобная проблема с фильтром. Тоже 2 раза менял прокладки. Фильтр оригинал. Заменил крышку и проблема ушла. Прокладка и фильтр остались оригинальные.
Крышку поменял,продержалась почти 3 недели. И опять потекло((
Я резинку крышки поставил от форда транзита дизель 100 л/с.Каждый раз после замены масла оставляю ее на месте.не течет в любой мороз.она толще нашей и мягче.по размеру 1:1.на всякий случай вожу с собой оригинальную.вдруг фордовскую выдавит.
sergtavr
19.01.2018, 16:19
Крышку поменял,продержалась почти 3 недели. И опять потекло((
ставь MANN, все прекратится
ставь MANN, все прекратится
Попробую его... Наверное еще и масло поменяю...
Заказывал оригинал, внутри оказался MANN, вместе с оригиналом заказал ASAKASHI(OE-42001), у МANN кольцо тоньше.
sergtavr
16.05.2018, 11:09
Заказывал оригинал, внутри оказался MANN, вместе с оригиналом заказал ASAKASHI(OE-42001), у МANN кольцо тоньше.
качество резины лучше MANN
А у меня бензиновый и тоже такая проблема. Есть еще у кого опыт в решении данной проблемы?
Заказывал оригинал, внутри оказался MANN, вместе с оригиналом заказал ASAKASHI(OE-42001), у МANN кольцо тоньше.
В прошлом году два раза тек по резинке, сразу на корпус по трещине проверили- оказалось само кольцо, вернее качество резины, сразу вспомнилось как раньше прокладки для кульбулятоа сначала в стакан с бензином совали для проверки ее мбс)))
Купил отдельно кольцо в спец магазине и поехал дальше.
Возможно, где то кто то сделал выводы- сейчас фильтра в оригинальной упаковке не текут, больше проблем не было, но проверенная старая прокладка ездит в машине на всякий случай)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot