Просмотр полной версии : Заглушка бампера на зиму.
Возник вопрос по установке заглушки бампера на зимний период.
После того как забрал автомобиль из салона прошлой зимой обнаружил что заглушка установлена строго по центру бампера т.е. так
рис.1
http://www.tepee-club.ru/images/pics02.jpg
что соответствует рисунку в мануале.
Но на первой же встрече обнаружил что у некоторых форумчан заглушка смещена в "водительскую сторону
рис.2
http://www.tepee-club.ru/images/pics01.jpg - ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
что в принципе соответствует рисунку с обратной стороны заглушки.
И возможно так же установить заглушку "сместив" её в сторону пассажира, т.е. так.
рис.3
http://www.tepee-club.ru/images/pics03.jpg
Вопрос: - как правильно???
а так же "прилеплю" опрос : как стоит у вас? :)
zhekappp
27.11.2010, 21:19
Denis, вентилятор расположен ближе к водительской стороне. голосую за рис.2
http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=f7525aa7-9c20-df01-2598-a77ebc4de539
заглушка позиция№20 имеет не ровную прямолинейную форму а отформована именно под левую сторону (подтверждение тому рисунок №20 с лева)
Я ещё большую картонку в бампер засунул ,что бы реагенты в моторный отсек не попадали!!! Боюсь что на бензинке это будет не актуально ,будет греться мотор!!!
У меня расположена со стороны водителя (рис.2)! Может у меня с глазами непорядок :), но мне кажется, что радиатор с вентилятором смещены в сторону водителя, поэтому и крепил в ту же сторону. И когда покупал авто, заглушка уже стояла в таком же положении.
Nofelet 1957
28.11.2010, 00:13
Заглушка по рис 2. Обоснование этой установки - верно.
рис.2, со стороны водителя
Значит опять у нас пишущие книжки берут инфу "с потолка"
http://www.tepee-club.ru/images/pics04.jpg
походу надо её посредине ставить ,как на картинке!!! Я тоже долго изучал эту картинку и думал -нахрена тогда эта заслонка зделана такой корявой (не симетричной) ,но так и не понял?!:bye:
По моему это французкий прикол?!:unknw:
Ключевая фраза " в зоне вентилятора, охлаждающего радиатор".
Я ее еще не ставил---но (смотри выше) там написано про какой-то направляющий выступ..Соответственно гдн он находится, там она и ставится....Удачи
Рисунок,2+дополнительно закрыл всё изолоном.Хотелось бы иметь такие накладки заводские.
поставил по центру, как в книжке.
Stasische
28.11.2010, 20:11
Постарался поставить по центру,как можно ровнее-вроде удалось.Чуть-чуть,(где-то на см) получилась смещена в сторону водителя и то,только потому,что там от решетки вертикальные ребра мешают :dash:
Был слегка удивлен,увидев,что она с одной стороны сделана на скос :scratch_one-s_head: Было дело даже подумал,что ОД заслонку не от той модели подсунул :mda:
написано про какой-то направляющий выступ
там от решетки вертикальные ребра мешают
А эти вертикальные рёбра как раз для направляющего выступа - на заглушке есть паз под ребро, но из-за этого заглушку и можно поставить по разному, в зависимости от того в какое ребро вставишь...
По-моему, задача "зимней" заглушки (я правильно понял - о ней речь идет?) в том, чтобы загородить вентилятор радиатора от "снежных ударов". А он вроде не по самому центру... (чегой-то запамятовал с прошлой зимы, где он там точно находится). Но мне ОД ставили его не по центру, когда забирал первую машину (зимой покупал).
Она по центру не встанет,о пазе на заглушке ,писали.
Ставил как нарисовано на самой заглушке - на стороне водителя.
Swordfish
30.11.2010, 09:38
У Denis на фото заглушка прямоугольная, возможно это для инжектора, а у меня один нижний край заглушки чуть закруглен. У меня дизель, поставил с левой стороны так больше подходит.
Только слева. И формой подходит и стоит как родная.
Небольшой скос и указывает, что немного смешена должна быть заглушка в сторону водителя.
Причем, на "бензинке" были пазы, куда надо ее ставить, а на "дизеле" - не нашел пазов! Хотя, ставил в темноте, с фонариком, может не разглядел.
Ставил со стороны водителя. Оставшуюся дырку закрыл отрезанной частью от другой такой же заслонки. Теперь на интеркуллер попадает меньше грязи.
sergeynn
23.12.2010, 18:56
Ставил со стороны водителя. Оставшуюся дырку закрыл отрезанной частью от другой такой же заслонки. Теперь на интеркуллер попадает меньше грязи.
Странно, у меня заглушка совершенно симметричная, ставил как в инструкции -по центру:shok:
Добрый вечер!
Отвечая по поводу заглушки,отметил пассажирскую сторону. Ошибся, у меня она вставлена с водительской стороны.С уважением
Ciklop17
23.12.2010, 21:58
Ставил по книжке - по центру. Села как положено без проблем.
Может кто нибудь подскажет ,как приобрести такую заглушку--хочу весь низ закрыть.Удачи
Artem520
24.12.2010, 19:14
Как мне объяснили, основное назначение данной заглушки, защита вентилятора охлаждения от снега ( чтоб не обмерзал и не забивался при езде в сильный снегопад). Поэтому заглушка должна стоять напротив вентилятора, на бензиновом слева, т.к. вентилятор смещен влево, на дизельном незнаю, но принцип тот же.
глядя на то сколько, пардон, дерьма набилось у меня на эту заглушку прихожу к выводу, что вещь совершенно необходимая.. стоит с водительской стороны, я когда машину брал менеджер мне её туда присобачил и сказал, что так и должна стоять ну я так и ставлю)
Stasische
26.12.2010, 13:17
Блин,люблю все когда ровненько стоит,но после ваших доводов сегодня переставил заглушку на водит.сторону,как и подобает :mda:а заодно и в щель радиаторной решетки заглянул,дабы лично убедиться,что вентилятор нах-ся со стороны водителя
Ciklop17
26.12.2010, 14:43
Сегодня переставил. Убедили.
sergeynn
15.01.2011, 17:05
Странно, у меня заглушка совершенно симметричная, ставил как в инструкции -по центру:shok:
Беру свои слова назад, сегодня внимательно рассмотрел заглушку- не симметричная, и действительно предназначена для установки со стороны вентилятора. Переставил.
У меня изначально при покупке в салоне, стояла по центру.Летом, когда ее снимаешь,образуется проем в бампере и мне кажется по другому ее не поставить,я если честно и не пробовал экспериментировать.(дизель)
sergeynn
17.01.2011, 14:52
Присмотритесь- идеально входит напротив вентилятора( у меня тоже дизель) На заглушке есть "ключи" под вертикальные перегородки решетки.
Какая практичная тема! Похоже, столько размышлений и активности ни одна другая тема на форуме не вызывала. )))
Самая забойная,это что круче-бензин или дизель,хорошо что по ПК,иначе бы могло дойти до рукопашной.
Хочу напомнить,что на улице теплеет (снег уже врядли забьется-по крайней мере в центральном районе и южней) ....Не забудте снять заглушку.Удачи.
Stasische
07.04.2011, 19:38
Тенкс за напоминание...уже снята :yes:
А чем она мешает? Температура за 90С вроде не уходит, а машина на ходу быстрее прогревается. Вот когда среднесуточная температура к +20С приблизится, наверно смысл снять появится. :)
Ну наверное температурный режим,при котором каждый из нас будет снимать эту заглушку,сугубо индивидуален,тут как и с расходом топлива,можно спорить до тошноты,позволю себе просто процитировать слова написанные в сервисной книжке:Не забудьте убрать заслонку,если температура окружающего воздуха выше +10С(когда снегопада не предвидится),а также в случае буксировки прицепа(стр.137 Руководство по эксплуатации).Для чего выдают эти сервисные книжки и нужны ли они кому то,это уже вопрос другой.
Для чего выдают эти сервисные книжки и нужны ли они кому то,это уже вопрос другой
Судя потому, что многие льют 92 несмотря на то что в книжке написано 95 и выше - никто их не читает.:)
никто их не читает.
Да я понимаю все,форум,общение и все такое,но какие это элементарные вещи устройства собственного авто все же нужно знать,и ладно бы сервисная книжка была плохо прописана,уж настолько основные позиции прописаны, можно более доходчевее написать только матом. Ну вот не могу я никак понять,как человек проехав несколько сот или тысяч километров,случайно выясняет что у него под задницей находится "секретная ниша",в которой храниться инструмент,ну ладно бы только инструмент,его там толком и нет,кроме ключика для снятия колпаков,а вот домкрат!?Ну как можно ехать куда либо,не зная где находится домкрат!?Во многих темах просто льем воду.
Ну вот не могу я никак понять,как человек проехав несколько сот или тысяч километров,случайно выясняет что у него под задницей находится "секретная ниша",в которой храниться инструмент,ну ладно бы только инструмент,его там толком и нет,кроме ключика для снятия колпаков,а вот домкрат!?
Всё просто - зачем заморачиваться над тем что не нужно в данный момент. Машине три недели, проехал 2500км, ну если б что-то случилось с колесом, то нашел бы домкрат, а получилось так что случайно прочитал тут на форуме, раньше чем это понадобилось. Так интереснее - изучать машинку по чуть-чуть, а если честно, то вот лично я привык "бороться с неприятностями по мере их поступления", голова итак забита информацией. Ну люди все разные поэтому кому как удобнее тот пусть так и живет.
Всё просто - зачем заморачиваться над тем что не нужно в данный момент. Машине три недели, проехал 2500км, ну если б что-то случилось с колесом, то нашел бы домкрат, а получилось так что случайно прочитал тут на форуме, раньше чем это понадобилось. Так интереснее - изучать машинку по чуть-чуть, а если честно, то вот лично я привык "бороться с неприятностями по мере их поступления", голова итак забита информацией. Ну люди все разные поэтому кому как удобнее тот пусть так и живет.
Каждый имеет право на свою точку зрения,я с этим полностью согласен,но на мой взгляд правильно делали когда такие теме перемещались в курилку,форум все таки технический, а не литературный.Я не хочу никого обидеть,но все таки в первую очередь хотелось бы узнавать и делиться опытом,а не перепечатывать Руководство по эксплуатации,потому что кому то лень его открыть,другое дело,когда у людей его просто еще нет,в следствии того что, они либо ждут машину,либо пытаются сделать свой выбор.
но на мой взгляд правильно делали когда такие теме перемещались в курилку
Не обращайте внимания, относитесь проще, а маленький хаос никуда не денется всё равно.
Тяжело обьяснить- при установленной заглушке""меняется поток воздуха...и возможно "перегрев" моста в генераторе.Удачи.
Ну про заглушку все написано в инструкции,а вот про мост генератора,про потоки воздуха,это откуда, если не секрет!?Если уж не совсем тяжело,хотелось бы.
Охлаждение генератора осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов, воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места - к выпрямителю и регулятору напряжения. На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства, в котором температура воздуха слишком велика, применяют генераторы со специальным кожухом , закрепленным на задней крышке и снабженным патрубком со шлангом, через который в генератор поступает холодный и чистый забортный воздух. Такие конструкции применяются, например, на автомобилях BMW. У генераторов "компактной" конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.
Много перечитал,но про потоки воздуха,не нашел,да и быть это не могло,как дополнительное охлаждение моторного отсека при движении,ну наверное да.То что охлаждение генератора зависит от дополнительных отверстий в бампере,утверждение не состоятельно на мой взгляд.
Genius Согласен. Придёт время (не дай бог) всему научимся, и всё найдём, а если что, то звонок другу.
:superstition:
Genius Согласен. Придёт время (не дай бог) всему научимся, и всё найдём, а если что, то звонок другу.
Нет ничего зазорного в том,что кто из нас чего не знает,все как известно знать не возможно,просто хотелось бы,что бы высказывания,которые претендуют на статус утверждения, или иже с ним,ну хотя бы мало мальски были чем то подтверждены,я только об этом,как писал выше,у нас все таки форум технический,а не литературный,кто краше напишет,ну опять таки,это мое личное мнение.
насчет генераора=вывод из опыта при получени авто.Хозяин авто поделился....9я брал а он сдавал по трайду,,,,авто не мой......)=.Удачи.
1106
Нет ничего зазорного в том,что кто из нас чего не знает,все как известно знать не возможно,просто хотелось бы,что бы высказывания,которые претендуют на статус утверждения, или иже с ним,ну хотя бы мало мальски были чем то подтверждены,я только об этом,как писал выше,у нас все таки форум технический,а не литературный,кто краше напишет,ну опять таки,это мое личное мнение.
Согласен насчёт технического форума. Подтверждаю (фотографией), что книжку читал и заглушку поставил правильно. А насчёт сказанного мной выше, в начале 80х годов, сервисов не было и приходилось не однократно решать проблемы по мере их поступления, вот и пишу про то, что знаю не понаслышке. С УВАЖЕНИЕМ Владимир.:hi:
Да наверно я "погорячился" когда написал ,что пора снимать заглушку и снегом уже не забьет....(на улице сыпит снег--из окна ничего не видно)...Удачи.
Да наверно я "погорячился" когда написал ,что пора снимать заглушку и снегом уже не забьет....(на улице сыпит снег--из окна ничего не видно)...Удачи.
В вашем регионе весна отменяется,мои сочувствия!
У меня заглушка стояла со стороны водителя, снял неделю назад.
Значит опять у нас пишущие книжки берут инфу "с потолка"
http://www.tepee-club.ru/images/pics04.jpg
Предполагаю что на фото заслонка для дизеля, (более длинная), ну, а у меня бензин (она короткая и "косая") штатное положение - крайнее с лева.
У меня дизель, заслонка короткая и ставится слева...(видимо эта картинка для "правого руля":bye: и вообще в этих книжках неточностей очень много....) Удачи.
ANL, Под картинкой даны пояснения, (для предотвращения скопления снега в зоне вентилятора), возможно что на разных авто он (вентилятор) находится в разных местах. На моём авто со стороны водителя, у кого по другому пусть напишут.
Да у всех он одинаково расположен....Удачи.
Предполагаю что на фото заслонка для дизеля, (более длинная), ну, а у меня бензин (она короткая и "косая") штатное положение - крайнее с лева.
Тут и предполагать не чего,действительно показано расположение на дизеле,все полностью соответствует действительности,не понял сути возмущения.
chechen698
12.04.2011, 00:24
Outdoor-тоже такая как в книжке-длинная.
не понял сути возмущения.- А где Вы видели возмущение или слышали?Или не согласны с тем ,что радиатор и соответственно вентилятор его стоят на дизельных и бензиновых авто на одном месте?Возможно длина заглушки и может отличатся--но далеко не факт,так как имеет один номер===ради интереса сегодня замерю длину своей и сравним с "длинной! у кого она есть.Удачи.
Ну вот данные по замеру=445 мм( често- казалось меньше,от силы 35 см)..Давайте мерится( только не надо открывать тему у ког длинее:crazy:)...Просто если у бензиновых версий( в чем я сильно сомневаюсь) окажется заглушка короче---то я уже буду знать .что искать на следующий год , что-бы "культурно" закрыть весь низ..Удачи.
Ну кто что скажет--бывают-ли заглушки разной длины?Удачи
У меня точно такая же 445мм. с косым срезом, для установки с водительской стороны.
У меня точно такая же 445мм
+1
Предполагаю что на фото заслонка для дизеля, (более длинная), ну, а у меня бензин (она короткая и "косая") штатное положение - крайнее с лева.
Ну вот как я и предполагал=заглушки на обоих (бензин-дизель) одинаковые...Удачи.
А у меня вот такая
http://s58.radikal.ru/i161/1104/d0/f8f11966b498.jpg (http://www.radikal.ru)
Stasische
18.04.2011, 23:07
С такой точно ничего не залетит :i-m_so_happy:
Garikrus
18.04.2011, 23:21
Past,
это самодельная?
Сделано из двух заслонок.
http://s011.radikal.ru/i316/1104/b4/51fb0d881bde.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот и я думал взять "длинную" +"короткую"..а получается коротких нет...Можно зато как мне кажется взять (прикупить) одну длинную и разрезать на двоих...Удачи.
Aliamovski
19.04.2011, 14:51
Я купил мелкую сеточку чёрную металлическую сеточку для "колхозного" тюнинга, выкроил её по размеру верхней и нижней решёток - кстати, хватило на две. И прицепил её клипсами снаружи. По-хорошему, нужно изнутри, но бампер снимать влом.
Прикрепил пластмассовыми хомутиками к решётке.
Цена вопроса - копейки, а снег, грязь и мухи оседают на решётке. Доволен.
а мы вообще не ставили заглушку на зиму, машине вроде пофик, в феврале каталась на ТО - делер тож ничо на счет этого не сказал
Да Вы можете и зимнюю резину не ставить ==дилеру по фиг.....Можно и лампочки все выкрутить--для дилера главное ,что-бы Вы на ТО подьехали и деньжата выложили....Удачи.
Aliamovski
20.04.2011, 13:17
а мы вообще не ставили заглушку на зиму, машине вроде пофик, в феврале каталась на ТО - делер тож ничо на счет этого не сказал
Если бы приехали в феврале со сгоревшим вентилятором или реле, то ему было бы не пофиг. И Вам стало бы не пофиг :)
Если бы приехали в феврале со сгоревшим вентилятором или реле, то ему было бы не пофиг.
+1
А подскажите номерок заглушки , почему то найти не получается в exist
kvorus, скиньте мне свой VIN в личку - там, насколько понял 2 вида заглушек есть, хотя может это на дорестайл и рестайл, а может ещё и на дизеле и бензинке разница есть...
zhvolodya
09.11.2012, 08:20
Я авто получал в декабре 2011 г. , заглушка стояла с левой стороны по ходу машины.
Ciklop17
09.11.2012, 19:17
Тоже слева ставлю.
Я по центру как в инструкции.
sanya, на самой заглушке внутри нарисована "схема" размещения и если я правильно понимаю, то устанавливается напротив водителя. Прошлую зиму отъездил и и проблем не было. Удачи.
shinnik177
15.11.2012, 12:30
Я по центру как в инструкции.
Лениво читать всю тему, от кого то слышал, заглушка установленная со стороны водителя не только "утепляет" авто, но и препятствует попаданию грязи на лопасти вентилятора охлаждения радиатора, что приводит к дисбалансу и появлению вибрации при работе оного.
Ciklop17
15.11.2012, 17:24
Вот это
препятствует попаданию грязи на лопасти вентилятора охлаждения радиатора, я бы поставил на первое место, а "утепление" - это уже побочный эффект. ИМХО
shinnik177
15.11.2012, 17:28
я бы поставил на первое место, а "утепление" - это уже побочный эффект. ИМХО
Согласен. Просто за сочинения всегда 3 была.
aleks 96
15.11.2012, 18:52
Стоит слева. Да и форма у нее асимметричная, левая.
Лениво читать всю тему
здесь буквально на первых двух страницах обсуждены причины установки заглушки. Главная - чтобы не забивало снегом мотор вентилятора.
А кто при какой температуре ставит заглушку?
А кто при какой температуре ставит заглушку?
Я поставил как резину поменял :)
Я вообще без неё езжу и всё нормально. Обязательно что ли ставить её надо?
Ставить не обязательно. Задача заглушки - прикрывать вентилятор от ударов снега зимой. А дальше - как Вам по-душе.
shinnik177
19.11.2012, 18:21
Задача заглушки - прикрывать вентилятор от ударов снега зимой
И даже не столько снег страшен, сколько дерьмо летящее от впереди едущих авто.
Turango, ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ.
Заглушку ставлю всегда когда температура становится меньше +5,как на рис.1,по другому ее не поставишь,радиатор весной чистый.
как на рис.1,по другому ее не поставишь
У меня вроде как у вас бензинка 90 лошадей, но заглушку ставлю как на рисунке №2. Там даже сама заглушка не одинаковая с 2-х сторон по форме. С одной стороны немного скруглена...
Вот фото,по другому ставить ее смысла нет и крепления только так совпадают.
vbif, На фото видно скругление справа. У меня она, если по фотке смотреть, как раз справа и стоит. И с креплениями там всё как раз встаёт (на заглушке есть как бы такие наплывы с прорезью, они как раз встают на вертикальные поперечины).
vbif, это не правильная установка заглушки.
shinnik177
21.11.2012, 16:23
vbif, это не правильная установка заглушки.
Cогласен.
Denis, ИМХО, стоит просто напросто убрать рис.1,3 и объявить, что заглушка должна стоять только так, как на рис.2.
shinnik177, Насколько помню на дизелях она вроде по центру ставится и там она другая немного...
А вообще по логике она должна ставится с той стороны, где вентилятор расположен - надо будет у себя глянуть...
На дизелях правильно тоже как на рис. 2
shinnik177, Насколько помню на дизелях она вроде по центру ставится и там она другая немного...
А вообще по логике она должна ставится с той стороны, где вентилятор расположен - надо будет у себя глянуть...
С самого начала темы(ну это для тех кто читает только последнии посты) уже все "обжовано и размусолено" .Заглушки на бензинки и дизеле одинаковые и ставятся для "предотвращения попадания снега на вентилятор"---то есть согласно рис.2( не тяжело нагнутся и посмотреть ,где винтокрыл находится...А вообще правильное решение этого вопроса есть также в этой теме===покупается вторая такая заслонка, отрезается нужный кусок и закрываем весь низ на зиму.Удачи
nedovolniy
14.12.2012, 23:53
Вопрос не по теме,а накладка серебристая в низу бампера,отдельно продаеться??? и встанет ли она на любой бампер???
SanteyMS
15.12.2012, 20:42
Тоже думаю установить накладки на бампера. Насколько понял по схемам накладки на защелках. И под эти защелки необходимо будет в бампере сделать отверстия. А ни у кого не завалялись сие накладки (на передний и задний бампера)?
nedovolniy
15.12.2012, 22:30
Тоже интересно!!!
nedovolniy
16.12.2012, 09:39
Так у меня ее вообще нет!!!!! на улице -16 в машине тепло!!!
Так у меня ее вообще нет!!!!! на улице -16 в машине тепло!!!
Основное назначение заглушки не в отсечении потока воздуха, а закрытии той части где стоит вентилятор---тоесть ,чтобы не образовалась наледь и не забивался снег и тогда винтокрыл будет работать долго и радовать Вас .Удачи
на улице -16 в машине тепло!!!
Приезжайте к нам, заодно проверите, как у вас будет в машине при -30/-35! :)
nedovolniy
18.12.2012, 00:43
Кстати номер накладки на бампер никто не подскажет????
nedovolniy
18.12.2012, 00:44
Turango,
Лучше Вы к нам,заодно и согреетесь!!!!
nedovolniy, похоже вы об этой 7452.VK
Она на картинке в первом посте снизу на бампере серебристая. Только не знаю она уже крашеная или под покраску идёт...
Я с певой,прошлой зимы закинул заглушку в дальний угол.Вырезал на обе дыры в бампере типа чехлов из какого-то строительного утеплителя с аллюминиевой поверхностью,крепятся на не толстую проволоку,протыкая ее прямо в утеплитель и за вертикальные усилители решетки,проволоку почти не видно.Для примера; сегодня -33,ездил по трассе 55 туда 55 обратно и по городу 20км.В городе печка на втором положении при максимуме регулятора тепла.На трассе приходится убавлять тепло т.к. становится жарко а ели убавить скорость воздушного потока - то стекла немного затякивает.Все время вентилятор на 2 скорости, в салоне я и один пассажир,стекла все,включая и заднее,обсолютно чистые.
igorishe75
27.10.2013, 18:47
nedovolniy, похоже вы об этой 7452.VK
Она на картинке в первом посте снизу на бампере серебристая. Только не знаю она уже крашеная или под покраску идёт...
а есть такая же,только на задний бампер.Номерок не подскажите?
shinnik177
27.10.2013, 19:05
а есть такая же,только на задний бампер.Номерок не подскажите?
А для чего? Или это шутка юмора?
А для чего? Или это шутка юмора?
Он про Аутдоровские накладки на бампер спрашивает, как я понял. :)
а есть такая же,только на задний бампер.Номерок не подскажите?
igorishe75, вот номер 7452 TH идёт уже крашеная.
А это передняя 7452 VK.
Передняя стоит примерно 5000, а задняя 1500.
igorishe75
27.10.2013, 19:34
А для чего? Или это шутка юмора?
да не,не шутка) Есть такая серебристая накладка у меня на переднем бампере снизу,видел Типчиков с серебристой накладкой сзади тоже.Хочу такую приобрести,дя комплекта так сказать
igorishe75
27.10.2013, 19:35
Он про Аутдоровские накладки на бампер спрашивает, как я понял. :)
igorishe75, вот номер 7452 TH идёт уже крашеная.
А это передняя 7452 VK.
Передняя стоит примерно 5000, а задняя 1500.
Во,это именно то,что я хотел!) Спасибо!
Я штатную заглушку повесил в гараже на крючок, и вторую зиму ставлю цельную заглушку на весь низ. Изготовил из рекламного пластика. прикрепляю двумя саморезами по краям. У меня дизель, поэтому актуально.
Oleg2333
30.10.2013, 07:21
Здорово смотрится, прям обновленный дизайн .... да и все как говорится - По делу !!!
father, На фотки у машинки белоснежная улыбка.
Stasische
30.10.2013, 10:12
father, молодца - хорошо придумал :good:....и в цвет машины.
Как думаете, Уважаемые, на бензинку тоже можно закрыть полностью? Заглушка заводская есть, но уж больно идея понравилась. Греться не будет? Я кумекаю, что можно это сделать, ничего плохого не будет. А Вы как считаете?
на фиатик вырезал из пенофола фольгированного и крепил на хомуты прямо в решетку.
Кто то идею выдвигал утеплитель труб вставлять в решетку - смориться стильненько (на мой колхозный глаз).
Думаю ничего с ней не произойдет страшного. если заглушить ее.
shinnik177
30.10.2013, 15:35
на бензинку тоже можно закрыть полностью?
Греться не будет? Я кумекаю, что можно это сделать, ничего плохого не будет. А Вы как считаете?
Закрыть то можно хоть всю "морду", но обязательно сделать открывающиеся "продыхи". Причём со стороны гены, что бы на крыльчатку вентилятора не попадала грязюка.
Низ заглушил полностью, верх на дизеле не рискнул закрыть, ведь там воздухозаборник для турбины. При минусе эта идея работает, и двигатель быстрее прогревается. Сегодня и вчера потеплело, заглушку не снял, в пробке пришлось остужать мотор-печку на полную, вентилятор, и окрытые окна. Как в бане. Хорошо бы было снятьЮ да блин-блинский отвертки не было:unknw:
sunnycat
30.10.2013, 16:58
Всем привет, немного не в тему, но кто-нибудь может подсказать каталожный номер деталей 12 и 8 (нужны правые), указанных на рисунке в посте номер 3. VIN VF37JNFRC9J320662. Заранее большое спасибо за ответ.
sunnycat, №8 - 7416 J6. Я так понял, что идут только в паре почему-то. И это дорестайл.
№12 - 7452 VP правый. Тоже дорестайл.
sunnycat
30.10.2013, 22:18
Спасибо! У меня дорестайл (2009 год).
Низ заглушил полностью, верх на дизеле не рискнул закрыть, ведь там воздухозаборник для турбины. При минусе эта идея работает, и двигатель быстрее прогревается. Сегодня и вчера потеплело, заглушку не снял, в пробке пришлось остужать мотор-печку на полную, вентилятор, и окрытые окна. Как в бане. Хорошо бы было снятьЮ да блин-блинский отвертки не было
Правую сторону не надо закрывать на дизеле. Там стоит интеркулер, его надо обязательно охлаждать. Летом даже простая мойка из шланга заметно улучшает работу мотора. Зимой это тоже будет заметно, но конечно ничего не сломается если его не охлаждать. А вот мотор перегревать конечно не надо.
У меня их две/дали в нагрузку/,хотел порезать и низ весь закрыть,а заглушка оказалась от дорестала,так что кому надо забирайте.
Partner 74
21.01.2014, 22:11
Здравствуйте!
Я здесь новичок.
Купил ТиПи в сентябре. До этого лет 10 ездил на Шкодах. Но из-за сына-инвалида сменил марку автомобиля. Сдвижная дверь очень удобна.
Теперь вопрос.
Почему у чехов не было никаких заглушек? Недаработка французов или умалчивание немцев-хозяев?
Загляните за фальшь решетку радиатора и вопросы отпадут сами...
Stasische
21.01.2014, 22:28
Здравствуйте!
Я здесь новичок. Купил ТиПи в сентябре.
Partner 74, Добро пожаловать на форум!!! :preved:
Сдвижная дверь очень удобна.
Типи вообще...удобный автомобиль почти во всех смыслах. :wink:
Теперь вопрос.
Почему у чехов не было никаких заглушек? Недаработка французов или умалчивание немцев-хозяев?
Если правильно понял вопрос - речь про заглушку, которой не было на Шкоде. -Видимо там нет необходимости закрывать "винтокрыл" как на наших авто.
А про недоработку французов....ИМХО. Недоработка одна: Слабая передняя подвеска (но это решаемо).
Partner 74
21.01.2014, 22:30
Я загляну, конечно, в капотный отсек. Но то, что там находится, для меня "тёмный лес". Я знаю только, куда омыватель заливать. Стыдно, но как есть...
Скажите, пожалуйста, что такое фальш-решётка (и где она находится. Это которая над номерным знаком или под?) и что там должно (по идее) происходить.
Partner 74
21.01.2014, 22:33
Благодарю!
Partner 74, Да, это она.Но раз такие познания, не заглядывайте туда.Всё очень просто, практически на всех машинах, вентилятор стоит за радиатором, но не на нашей.По этому его приходится защищать от налипания снега, и дальнейшего обледенения и выхода из строя.Вот и весь секрет.
Partner 74
22.01.2014, 09:25
Благодарю, теперь всё понятно стало!
С вентилятором вообще какие-то странности. Осенью (когда только овладел) обратил внимание, что после припарковывания, после выключения зажигания, включался и ДОЛГО работает вентилятор. Сначала думал, что вышел из стороя прибор, командующий вентилятором (была такая ситуация на Skoda Felicia, вентилятор бесперебойно работал несколько часов, пока я не примчался в сервис), но вентилятор через 3-5 минут выключался. Видимо так нужно. Тогда, на дворе было + 10-12 градусов. Интересно, что же будет в летний зной, вентилятор будет работать минут 10-20?...
Но теперь по теме.
Я понял, что нужно поставить заглушку. Но уже полным ходом идёт зима. В моём регионе -15 градусов. Потепления не ожидается, а как раз наоборот. Мне, просто, пойти и приладить её, или заехать в мойку, чтобы они не открывая капота, через решётку освежили вентилятор?
Что посоветуете?
Partner 74, Просто поставить, освежить можете сами с помощью любого одеколона:bye:, не в коем случае не мыть на морозе, читайте выше...
Мне, просто, пойти и приладить её, или заехать в мойку, чтобы они не открывая капота, через решётку освежили вентилятор?
Что посоветуете?
Partner%2074, советую заглянуть за решетку, сами поймёте, надо "освежать" или нет. :)
А потом со спокойной душой надеть заглушку до весны.
Только ставьте её правильно, а то некоторые умудряются по центру захреначить. :)
Осенью (когда только овладел) обратил внимание, что после припарковывания, после выключения зажигания, включался и ДОЛГО работает вентилятор.
Это фича такая на пежо. Чтобы долго не ждать, заведите еще раз машину. Помпа прокачает охлажденную ОЖ из радиатора до датчика, вентилятор выключится.
Partner 74
23.01.2014, 09:47
Понял. Спасибо!
Сегодня мыл заглушку, увидел схему установки на обратной стороне и решил сфоткать и выложить
Fatal fan
15.04.2014, 09:27
Спасибо за информацию, ни я, ни коллега с такой же машиной не подозревали о существовании этой схемы :)
Fatal fan, Я тоже не подозревал, хотя сегодня посмотрел, что в теме упоминалось о ней. Даже в первом посте есть :)
а я ее вообще еще ни разу не снимал.... :punish:
Fatal fan
15.04.2014, 10:39
Даже летом? не перегревается двигатель? по инструкции ее положено снимать при температуре больше +10 и даже при буксировке без уточнения на погоду...
а я ее вообще еще ни разу не снимал....
mms spb, снимайте, уже пора! :)
Да вот даже и не знаю, снимать или нет. Пока намеков никаких на перегрев даже в Новороссийскую жару в 37С не было (тьфу, тьфу, тьфу), но машинка была у меня поновее. С заглушкой всякая грязь/пух летом летит меньше...
Fatal fan
15.04.2014, 16:04
mms spb, Теоретически, тут есть риск повышенного износа вентилятора - охлаждение хуже, следовательно, работает он больше и чаще
но и забивается больше и чаще...
тут палка о двух концах. Сказано, надо на лето снимать, значит лучше снимать. Это я, разгильдяй, забываю это сделать. И брать с меня пример не стоит. Это я просто про себя написал, что скажем так, забывал снимать...
Народ, а где можно достать эту заглушку? Взял машину с рук.
Peugeot Partner II фургон 2013
У мну есть)))Так как теперь мне её некуда ставить)))
Evgeny1002
20.09.2014, 16:29
И у меня есть. Могу продать )) за ненадобностью
я не барыга,готов подарить,осталась после продажи(дизель)пишите в личку
После установки защиты(заглушки)постоянно на трассе на скорости вот такая температура.Ставил ее каждый год,но так низко температура двигателя не опускалась.Осенью был промыт радиатор,смена ОЖ,смена помпы.В городском движении все в порядке.На трассе снимаю заглушку-температура приходит в норму(90град.).Понятно что защиту надо снять чтобы температура двигателя была в норме,но тогда зачем она нужна?13446
shinnik177
11.10.2014, 19:23
Понятно что защиту надо снять чтобы температура двигателя была в норме,но тогда зачем она нужна
Заглушка закрывает вентилятор(лопасти) от грязи, снега и прочей "***ости" летящей от впереди едущих.
Ставил ее каждый год,но так низко температура двигателя не опускалась.
Похоже, термостат барахлит.
aleks 96
11.10.2014, 19:58
+1500
У французов вентилятор охлаждения радиатора поставлен через известное место ,а именно на оборот классической модели. У всех автопроизводителей вентилятор за радиатором в подкапотном пространстве. А потомки Наполеона решили что вентилятору лучше на улице. Вот и валит на вентилятор вся грязь с дороги и забивает в добавок диффузор. Я после первой осени килограмм листьев достал из диффузора. Решил проблему просто по русски. Летом черная москитная сетка в верхней и нижней части радиаторной решетки, а зимой черный дермантин (при желании с небольшим утеплителем). Крепеж это обыкновенные канцелярские защипы для бумаги. Зимой при смене погоды в сторону потепления легко снимаю с верхней части радиаторной решетки часть морды при похолодании закрываю полностью. Перегревов не было. Машина прошла 70 000 км. Радиатор чистенький.
молоток! вот рукастый народ у нас!
Срукожопил заглшку на верхнюю часть решетки сам, т.к. отдавать 3-3,5тыр за фабричные как то жабельно. После долгих мытарств по поводу материала осенило в магазине стройматериалов-линолеум! Даже в цвет можно подобрать и стоит огрызок копейки. +хомутики 15см по два на каждый крепеж, соединенные два принимают форму Г и легко заводятся в бампер в последствии. Мастер макет отсканил-мож кому сгодиться чтоб не возиться с подгонкой:
1808318084
Для дизеля актуально вдвойне!
1808518086
Эти варианты на любителя. Эстетики в них нема.Проще же можно. В переднем бампере снизу три болтика на 10 отвернуть , отогнуть полоску пластиковую и сунуть большой лист картона. Закрыть все, оставив небольшой промежуток под куллер.Движек накрыть дерюгой.
medok, Проще?Да где же сейчас дерюгу возьмёшь?
waitmen, Это серьезный вопрос?
Хотя сегодня многие принявши....Тогда можно и поулыбаться.
Хотя сегодня многие принявши....Тогда можно и поулыбаться.
Как говаривал тов.Сухов -"...это точно"...Улыбнитесь!
Искал для себя, чтобы не городить, а нашёл на Ситро и Пыжика. Может пригодиться? Правда, цена Ё!?!?
http://strelka11.ru/magazin/zashchita-radiatora-standart/peugeot/zashchita-radiatora-peugeot-partner-2011g-v-detail
У меня хоть и дореСтайлинговский бегемот, но спасибо за информацию.
Эх, Вадим, чувствую, что опосля продажи своего бегемота и покупки нового мамонта, все же ностальгия присутствует...
все же ностальгия присутствует...
1840018401
Эх!!!
Stasische
27.12.2015, 22:45
Эх!!!
Эхе-хеххх...http://arcanumclub.ru/smiles/smile12.gif
К каждой машине привыкаешь...как член семьи становится. По себе помню, расставаться очень жалко! http://s.tepee-club.ru/3a86d21da8673567476815ead67bc026.gif (http://smayliki.ru/smilie-34724775.html)
Эхе-хеххх...http://arcanumclub.ru/smiles/smile12.gif
К каждой машине привыкаешь...как член семьи становится. По себе помню, расставаться очень жалко! http://s.tepee-club.ru/3a86d21da8673567476815ead67bc026.gif (http://smayliki.ru/smilie-34724775.html)
До тех пор пока в новую не сядешь...
medok, Проще?Да где же сейчас дерюгу возьмёшь?
кстати, где?
а то я свою родную то ли в дороге где то потерял, толи сняли, хотя кому надо ... ? (((
в общем осенью поставил, а недавно посмотрел - нету.(
теперь вот читаю про дерюгу (у меня давным давно на морду УАЗ-а на зиму ставилась из дерьмонтина такая с клапанами на завязочках)))))
Nikolay N
22.11.2016, 15:39
Потерять ее нереально, снимать то затдуднительно, цепляется во многих местах. Ноги ей кто то приделал, не иначе.
Потерять ее нереально, снимать то затдуднительно, цепляется во многих местах. Ноги ей кто то приделал, не иначе.
У меня та же ситуация. Походу сняли.
Я утепляюсь с помощью утеплителя для труб. И цвет под серебро подходит.
А в украине может у кого завалялась заглушка бампера - за ненадобностью?
И почем продадите?
Стояла по центру, прочитав эту ветку форума - переместил на водительскую сторону.
переместил на водительскую сторону
Правильно сделали.
Uncle Feodor
29.03.2018, 11:53
Да она же по форме только в одно место ставится.
Stasische
29.03.2018, 16:58
только в одно место ставится.
а так!? #1 (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/726-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83?p=9436&viewfull=1#post9436) ... :this:
Uncle Feodor
29.03.2018, 18:37
Еще раз,внимательно посмотрите на её форму.А поставить можно куда угодно.
Alexander52
09.09.2018, 22:47
Я вообще все дырки закрываю на зиму . Сделал сам из плотного чёрного ковролина
Я вообще все дырки закрываю на зиму...Перед этим - продуваете или моете радиатор(ы)... как-то?...
Перед этим - продуваете или моете радиатор(ы)... как-то?...
Я не мою.
Я вообще никогда не снимал заглушку, эксплуатировал машину с ней круглогодично. Хотя много раз был при жаре за 30С. Проблем не было. Основная задача заглушки, это предохранение вентилятора от попадания влаги и пр.
Но, думаю, что не снимал ее только из-за своей лени...
Shaman180
27.09.2018, 23:03
Тоже не снимал ни на одной машине. Проблем не было никогда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot