PDA

Просмотр полной версии : Троит TU5 чисто на холодную!



Ant66
12.09.2017, 12:46
Привет всем! Подскажите что может быть, проявляется тока когда на улице холодно и машина ночь отстояла! Щас у нас ночью опускается до нуля почти, с утра заводишь, начинает троить с загоранием чека, минуту так робит, глушу-запускаю- как часы( ну чек ещё какое то время горит, потом тухнет). В том году зимой так же было постоянно, летом -вообще не разу. Просто остро этот эффект реагирует на холод. В остальном же, как тока утром вот это пройдёт, всё робит отлично в течени всего дня! Что это? Катушку и свечи менял по причине того что вообще не ехала, так как в колодцах масло убило катушку... короче все это вылечил и поставил всё новое! А вот этот эффект как был так и остался. В тёплую погоду абсолютно не проявляется!

Bazhov
12.09.2017, 17:10
Было такое и есть на старом Партнере. Вебасто выручает. Троит обычно при температуре от +3 до -3 градусов. Причина так и не найдена за 10 лет эксплуатации. Хороший диагност сказал что надо загонять в холодильник, остужать и смотреть при запуске, что и где барахлит. Мучаться не стал, после небольшого прогрева автономкой нетроит при пуске. Сугубо моя до***ка, где то конденсат в разьемах. Потому что после -5 и гораздо ниже заводится без проблем при гораздо более низких температурах. Заводили при -25, автономка забарахлила. Мотор тоже TU5 пробег 235 тык.

aleks 96
12.09.2017, 17:14
У многих так, у меня прям с новья проявилось, но только от -15 где-то каждую зиму. Лечу перезапуском, чек гашу Емл-ом. Смена свечей не помогает, особо не парюсь.

Bazhov
12.09.2017, 19:54
На новом у меня пока нет такого. Пробег 40 тык

skvo569
12.09.2017, 20:04
У меня на (Бензин 90л.с) так было, после трех лет эксплуатации. Только с утра и при температуре ниже +3гр. ЕМЛ показывала ошибку Р1336. Причина была в аккумуляторе, во время заводки бортовое напряжение просаживалось ниже 9в. BSI теряет датчик ДПК. Замена аккум. устранила проблему.

aleks 96
12.09.2017, 20:28
Возможно из-за аккума. В мае себе поставил новый, посмотрим как будет зимой. Хотя в 2012 родной тоже новый был, но троение было.

Ant66
12.09.2017, 23:55
У меня на (Бензин 90л.с) так было, после трех лет эксплуатации. Только с утра и при температуре ниже +3гр. ЕМЛ показывала ошибку Р1336. Причина была в аккумуляторе, во время заводки бортовое напряжение просаживалось ниже 9в. BSI теряет датчик ДПК. Замена аккум. устранила проблему.

Это всё фигня! Акум новый вот поставил! Подозрение вот действительно на какой то где то конденсат в разьёмах или подсос где то фигачит, опять при подсосе, онаб и в обычном режиме пердела вся! Чисто с утра на холоде если постояла часов 8, всё, начнёт пердеть при заводке, до отключения- запуска, дальше всё как по маслу, день, два три не глуши(приходилось по роду работы), да хоть и глуши на час два три при любой температуре, больше 8-10 часов стоит на холоде- всё! троит с чеком вечно! Летом на тепле что характерно- не наблюдал не разу, хоть 3-4 дня стоит без запуска!
Я то в плане чего ребят спросил, что может в этом движке есть какие нить хитрые датчики или особенности? хотя мотор то по виду простой как 3 рубля.

Bazhov
13.09.2017, 20:03
Да как бы ничего хитрого не заметил. Грешили что поплыл температурный датчик сначала. Но он в норме оказался. А вот то что у многих машина часто отрубается полностью после движения без прогрева и последующей стоянке в пределах часа это факт. И люди говорят что это из за конденсата в разьемах. Вот исходя из этого и делаю подобный вывод. И при предварительном прогрева автономной троения нет! Значит думаю что конденсат испарился. И все хоккей.

Bazhov
13.09.2017, 20:05
Вообще доволен мотором. За 230 тык заменили только термостат и прокладку крышки клапанов около 200 тык. Может конечно подогрев даёт себя знать.

m724
13.09.2017, 22:05
Bazhov, Да мотор не плохой .

Slavon
13.09.2017, 23:18
О!Такая же история и с моим движком!Когда был новый-такого не было а теперь есть и на холодную не едет вообще!А то что под траевает-лечу перезапуском!

Ant66
13.09.2017, 23:44
О!Такая же история и с моим движком!Когда был новый-такого не было а теперь есть и на холодную не едет вообще!А то что под траевает-лечу перезапуском!

А зачем на холодную ехать? Надо прогреть, устранить троение методом выключение-запуск, и погнали без проблем уже!

Slavon
14.09.2017, 00:00
А зачем на холодную ехать?
В летнюю жару я никогда не заморачивался с прогревом!

устранить троение методом выключение-запуск, и погнали без проблем уже!
Перезапуском решается троение,но она все так же плохо едет.

Sirega
14.09.2017, 07:34
Проверьте зазор в свечах, у TU5 зазор должен быть 0,9 мм, а свечи, которые продаются, имеют зазор 1,1 мм, мне помогло, троить двигатель, зимой, перестал.

vbif
14.09.2017, 10:16
Есть же такая тема.зачем плодите бред!!!!несколько лет обсуждается троение на холодную.

Lexakarel
05.10.2017, 01:04
У меня на (Бензин 90л.с) так было, после трех лет эксплуатации. Только с утра и при температуре ниже +3гр. ЕМЛ показывала ошибку Р1336. Причина была в аккумуляторе, во время заводки бортовое напряжение просаживалось ниже 9в. BSI теряет датчик ДПК. Замена аккум. устранила проблему.

Вот это интересно, нужно сменить аккум , уж 6 лет стоит родной.