Просмотр полной версии : Диоды в подсветке приборки кто менял?
Перестала гореть подсветка стрелки спидометра. Снять панель легко, чуть сложнее разобрать. Но там чудо современной инженерии - диоды. Оно конечно хорошо, но только до того момента когда погасло :-) Вот теперь собрал всё назад и думаю какие диоды покупать. Может кто нибудь знает точную марку? Ещё лучше если известно где купить. Можно конечно купить нау***, но боюсь будет сильно отличаться по яркости или цвету.
Перестала гореть подсветка стрелки спидометра. Снять панель легко, чуть сложнее разобрать. Но там чудо современной инженерии - диоды. Оно конечно хорошо, но только до того момента когда погасло :-) Вот теперь собрал всё назад и думаю какие диоды покупать. Может кто нибудь знает точную марку? Ещё лучше если известно где купить. Можно конечно купить нау***, но боюсь будет сильно отличаться по яркости или цвету. можно было бы подумать, если бы были фотографии, что-ли... Они что, напаяны на панель? Уверен, что за 10 лет технология светодиодостроения так изменилась, что не у***аешь, даже у официала. Придется менять все.
можно было бы подумать, если бы были фотографии, что-ли...
Фото не поможет. На фото из интернета точно такие же стоят на многих машинах. Вот на фото меняют на какой то панели http://f4iwiki.ru/images/6/66/Gage_panel_led_change_09.jpg С виду как наш один в один. Но у них и яркость бывает разная, и цвет. Перепаять можно было и все, но в любом случае надо знать хотя бы электрические параметры этих диодов, это же не лампочка которой только напряжение важно.
666 Как определил, что диод неисправен?
Пока только тем что он не светится :-) Плата вся на виду, дорожки целы, соседние диоды работают. Соответственно или диод, или элемент который им управляет (не знаю что это, у каждого диода свой припаян). С элементами я нашего электронщика попытаю, а вот диоды только подбором можно выбрать чтобы в цвет попали.
Проблема в том что мне негде рядом с машиной разобрать приборку чтобы её подклюсить и замерить что там на диод приходит. Поэтому проще было бы перепаять оба элемента дома на столе и собрать.
Фото не поможет. На фото из интернета точно такие же стоят на многих машинах. Вот на фото меняют на какой то панели http://f4iwiki.ru/images/6/66/Gage_panel_led_change_09.jpg С виду как наш один в один. Но у них и яркость бывает разная, и цвет. Перепаять можно было и все, но в любом случае надо знать хотя бы электрические параметры этих диодов, это же не лампочка которой только напряжение важно. Похоже на SMD3528... Там четыре вывода? Если шесть, то это SMD5050, но это вряд ли, он очень яркий... (Выводы могут быть объединены в два, это для белого светодиода)
Если SMD3528-RGB, то его цвет регулируется - смотри рис.
20640
проверь размеры, и ищи, пробуй... Расскажешь потом.
Дело точно не в диодах.Могу помочь с ремонтом-отчет потом выложу для всех.Пиши в личку.
В ближайшее время точно туда не полезу, попросту нет времени. Буде блаодарен если будет подсказка, по другим маркам тоже изучал вопрос.
Советую, взять плату и пропаять хорошим припоем с паяльной пастой все разъемы и цепи питания светодиодов. Думаю от тряски что-то отпаялось.
Там каждый диод питается от какого то элемента, мажет транзистор или ключ какой то. На них общее питание и общее управление. Соседние диоды со своим вправлением находятся в паре сантиметров и нормально работают. Соответственно не работает или диод, или этот элемент, или пара сантиметров дорожки. Дорожку и пайкуразглядывал с лупой, ничего не заметил. Там проблема в том что для того чтобы добраться с паяльником надо снимать все стрелки приборов. А делать эту операцию много раз не хочется, очень уж там всё хлипкое. Хотелось запастись диодом, ключом, один раз снять и всё поменять.
... проблема в том что для того чтобы добраться с паяльником надо снимать все стрелки приборов. А делать эту операцию много раз не хочется, очень уж там всё хлипкое. Хотелось запастись диодом, ключом, один раз снять и всё поменять. есть паяльники от 12В, есть инверторы +12В/~220В.
есть паяльники от 12В, есть инверторы +12В/~220В.
Это всё понятно. У меня есть и паяльник на 12в, есть и инвертер, и генератор. Есть разные пути. Мне было бы проще закупить новые элементы, разобрать приборку, впаять из, разобранную приборку подключить и проверить. Сейчас мне надо будет разобрать приборку, пропаять, проверить, и в случае если найду неисправный элемент ехать покупать его. А разобранная приборка должна ждать когда куплю, либо собирать и разбирать когда куплю. Этих разборок и ожиданий хочу избежать.
Спустя три года добрался до подсветки стрелки. Диоды оказались целыми, проблема в холодной пайке резисторов через которые питаются диоды. Снял плату, подключил к машине, включил подсветку и смотрел на диоды. Тыкая пластиковой палочкой в разные элементы нашёл место где была плохая пайка, когда туда тыкнул диод загорелся. Пропаял, всё заработало.
Проблемой при разборке было снятие стрелок. Все пишут просто снимать, но приборка аж выгибалась, а стрелки не снимались. Боялся сломать. Потом нашёл видео где показано как снимать. Оказалось всё просто. Стрелка крутится против часовой стрелки до упора, потом пальцами с силой тянется и проворачивается. Стрелка легко снимается. Соответственно стрелка указателя топлива крутится по часовой стрелке. Главное не забыть сфотографировать панель до снятия стрелок с их установкой на ограничители чтобы потом выставить их нулевое положение.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot