PDA

Просмотр полной версии : ВСЕ ЖЕ КАПИТАЛКА или незаглушенный ЕГР и не правильная смена масла



gag
08.02.2017, 19:29
Всем доброго времени суток.Долго собирался,но все же набрался объемный материал.Стояла задача-либо менять двигатель, на контрактный,либо делать капиталку. Имея пример с заказом контрактника, в лице нашего одноклубника, пошел по проторенному пути. Сделал заказ контрактного двигателя в ООО "ВСЕ МОТОРЫ".Составили договор 10 рабочих поставка, 64500 пробег,оплатил 100% -дурак.
Перед Новым годом (а точнее 24 12 2016 должен был встретить его в ТК ПЭК),да стоимость без пересыла 65433 т. руб.Увидел фотки только после того, как они затащили двигатель на территорию РФ, хотя по договору, я должен был,дать согласие на ввоз и таможню.Двигатель притащили 08 2005 года, естественно я отказался.Кому будет интересен вопрос, могу дать все материалы по этой теме.Или открыть новую. Итог один - лотерея и казино всегда в выигрыше.Хотя я добился полного возврата денег, но времени потрачено (а больше нервов) очень много.Этот этап лучше не проходить.На момент прихода к пути капиталка, у меня было уже 2 двигателя - свой снятый и движок Андрея(ANL) на нем пробег был 245000 (если не правильно указал пробег Андрей сделает коррективу) за 200000 точно, да я еще 35000 накатал.ПЕРЕХОДИМ к фото фактам:2010220103201042010520106

gag
08.02.2017, 19:35
20107201082010920110Дополню еще фоток

gag
08.02.2017, 19:40
Еще добавлю20111

gag
08.02.2017, 20:08
Некоторые позиции я правда урезал;валы не стал менять, прокладки у меня были, датчики все перекидывались с двигателя на двигатель, но итог вместе с работой( без переброса) цифра вышла такой-110610 руб. Делал не в "МЕХАНИКЕ", фирма наз-ся" ХОНСЕРВИС", по работе у неё немного дешевше выходит.Подкупило то, что в ней есть весь парк станков т.е. не будут возить одно туда- другое туда.Сами точили бронзовые втулки в шатун под пальцы.А так -замена шатуна. Еще не перекинули двигло, не заводили, посему продолжение о том,как сделали будет далее, поканавесное ток поставили, цена работы в фото.Пока как бы так.20113

gag
08.02.2017, 20:14
Жаль не могу вставить видео на предмет шлака во впуске, но скажу одно- ЕГР сберегает природу, но сильно бьет по карману. Во вход коллектора я залезал пальцем, как в банку с виолой.

m724
08.02.2017, 22:13
Капремонт всегда дороже ! Контору Хонсервис знаю ! Где они сейчас сидят ? Свой коллектор так же от нагара очищал и думал что лучше бы я его новым купил .

gag
08.02.2017, 23:14
Привет заезд с бумажного проезда 19\5 .3 й вьезд так и на шлагбауме написано.САВЕЛОВСКАЯ

gag
08.02.2017, 23:21
Кстати эт тот движок на котором к тебе подъезжал поршня после мывки кольца лежали, риска у ВМТ 0,44 вцилиндре.Удивило, на поршнях нет сквозных отв-й, сливы от маслосъемника вниз по наружке поршня до юбки.МАЛЕ стояло.

gag
08.02.2017, 23:31
201142011520116а с контрактом я написал-казино.Вот фото.И обрати внимание на номер, не будучи экспертом - он коцан в ручную.

ANL
09.02.2017, 07:20
Во как тему обозвал...да еще в разделе ТЮНИНГА

ВСЕ ЖЕ КАПИТАЛКА
Ну мое мнение знате и писал ранее-Проще,дешевле , а главное быстро двигло поменять.Раньше еще проблемы были с бумагами и заменой номеров в документах, а сейчас двигло можно менять резину на колесах по мере износа

а с контрактом я написал-казино
Тут может и прав--я видимо "лошадку" правильно выбираю."Новый"мой движок уже 75 с копейками накатал...но сейчас стоит :cray:

движок Андрея(ANL) на нем пробег был 245000 (если не правильно указал пробег Андрей сделает коррективу) за 200000 точно, да я еще 35000 накатал.
243700 на момент замены.

или незаглушенный ЕГР
Тут безусловно надо глушить и чем раньше, тем лучше. А вот с этим

и не правильная смена масла
Тут наверно ты имеешь ввиду "несвоевременная".Хотя врядли кто из дизелистов меняет его реже ,чем в 10 ткм.===тут наверно больше проблема в НЕКАЧЕСТВЕННОМ МАСЛЕ(помнится даже тема есть на форуме и наш тотал там в первых местах по поддделке.>>>>>Удачи:bye:

m724
09.02.2017, 08:39
gag, Старый мотор остался какой-нибудь у тебя , я так понял их у тебя было два ? Контракт заключенный между продавцом (за границей) и покупателем (в России) ничего покупателю мотора или КПП , или ещё чего-то НЕ ДАЁТ !,- это контракт на объём по вывозу запчастей покупателем и всё и этот контракт не гарантирует качество покупаемой вами запчасти ! Были и моторы с эмульсией и АКПП ржавые внутри , и это всё было контрактное !

m724
09.02.2017, 08:40
Еще добавлю20111Артикулы этих запчастей есть ?

IRBIS
09.02.2017, 10:07
ANL, я что-то упустил, что вы меняли двиг. А по какой причине это произошло?

ANL
09.02.2017, 13:05
А по какой причине это произошло?
Начал масло подьедать,писал где-то на форуме(грешу на масло паленое)...а так как езжу много и далеко(в месяц от 10ткм) и простой авто даже неделю на ремонт выдет мне дороже=вот и махнул на контраткный, благо опыт уже был такой (50 тр 62 ткм пробега=вместе с перестановкой , антифризом, помпой+ремень и ролики+масло+комплект всех колечек на форсунки+оба сальника КВ=вышло 72тр с мелочью-пригнал в пятницу вечером,должен был забрать в воскресенье...но отдали только в понедельник вечером---1 день простоя получил блин).Подьедать начал движок масло (как заметил первый раз)весной , в апреле кажись ,пробег кажется 220ткм ,там четверть щупа "пропала", >>>>к этому времени я уже две замены(2 канистры) масла сделал из тех трех,что блин купил по-дешевке в Юлмарте...на момент замены, в начале июня(240ткм) уже пол щупа "пропадало" на 7.5ткм---далее Толик на нем еще 35ткм намотал( к тому времени его родной движок "кушал" почти литр на 200км:unknw:).....На этом контрактнике все ОК=работает тихо и ровно, расход даже меньше, чем на заводском-откатал уже на нем 75ткм.Сейчас авто стоит в полиции соседней области из-за ДТП( в меня втречка влетела, скорость сложенная выше сотки с гаком не маленьким>>>у нас крепкие авто и система безопасности на высоте, отделался синяками от ремня, у них все намного хуже, вот и не отдают пока авто).Вот такие дела однако:bye:

gag
09.02.2017, 18:50
Саш, я артикулы запчастей с них не спрашивал, достаточно того, что год гарантии дают (ты б говно поставил с такой гарантией?), общался с их снабженцем перед заказом плотно, поршня турецкие yenmak.Если припрет артикул узнаю. НЕ печатают они с артикулом.

gag
09.02.2017, 18:58
Привет Андрей, поправка верная -не своевременная смена масла. Надеюсь у тя все путем.Извини не позвонил, но ты сам все нашел однако.Кстати масло из коробки слили темное - одна из канистр оказалась леваком(когда доливал, при замене дисков передних)вот результат 35000 т и масло темное.

gag
09.02.2017, 19:02
[QUOTE=m724;136614]gag, Старый мотор остался какой-нибудь у тебя , я так понял их у тебя было два ?

Ну да, Андрюхин ща сняли, он и остался, но болячки те же будут, блок под первый размер, ну и по списку.

gag
09.02.2017, 19:24
gag, Контракт заключенный между продавцом (за границей) и покупателем (в России) ничего покупателю мотора или КПП , или ещё чего-то НЕ ДАЁТ !,- это контракт на объём по вывозу запчастей покупателем и всё и этот контракт не гарантирует качество покупаемой вами запчасти ! Были и моторы с эмульсией и АКПП ржавые внутри , и это всё было контрактное !

Все так, но я заключал договор с Российской фирмой ООО" ВСЕ МОТОРЫ", с договором, в котором они указывают четкие сроки и пробег, что нет в договоре, алгоритма ввоза- есть пункт в договоре(инфа на сайте является заявленным договорным обязательством). Это я про то, что у них на сайте - ввоз после просмотра фото перед пересечением таможни. Так они по срокам,его просерили в два раза. И обрати внимание на номер движка,я б его сразу на экспертизу повез бы (что им и озвучил). На заводе наборкой бьют, а здесь в ручную номер забит.Точки по D разные - сила удара. Кстати, с Андреем я не согласен,поправочка была, после принятия закона, что двигатель имеет номер, да он запчасть,но при снятии с учета если посмотрят в ПТС и на номер,и они разные -машину не снимут с учета до изменения номера в доках.Внесешь изменения в ПТС -пожалуйста зелёный свет.

gag
09.02.2017, 19:26
Дополню, на двигатель лучше иметь док-ты о покупке.

ANL
09.02.2017, 20:03
стати, с Андреем я не согласен,поправочка была, после принятия закона, что двигатель имеет номер, да он запчасть,но при снятии с учета если посмотрят в ПТС и на номер,и они разные -машину не снимут с учета до изменения номера в доках.Внесешь изменения в ПТС -пожалуйста зелёный свет
Авто с учета сейчас просто так хрен снимешь--там всего несколько случаев допускается и только в одном номер двигателя сверяется и вписываетя----когда авто уходит за границу однако.((в остальных случаях даже на всю машину только со стороны, так сказать глянут--я про утилизацию)).

Дополню, на двигатель лучше иметь док-ты о покупке.
На контрактники есть все документы-от таможни, договор купли-продажи ,о переустановке на авто еще там чего-то===но это все еще о "старинке" делается, когда надо было прописывать движки..Вот так ,как-то.:thank_you:P/S-- у кого там авто свежии?-В ПТС сейчас номера двигателей записаны или нет?В свидетельствах о регистрации насколько знаю уже их не вносят:unknw:

m724
09.02.2017, 20:14
Ну да, Андрюхин ща сняли, он и остался, но болячки те же будут, блок под первый размер, ну и по списку.[/QUOTE]Мне как-то его можно , этот мотор забрать ?Може гроши какие за него надо ?Мотор в Сборе с башкой ?

m724
09.02.2017, 20:16
Саш, я артикулы запчастей с них не спрашивал, достаточно того, что год гарантии дают (ты б говно поставил с такой гарантией?), общался с их снабженцем перед заказом плотно, поршня турецкие yenmak.Если припрет артикул узнаю. НЕ печатают они с артикулом. Арикулы хотел для сэбэ , чтобы запчасти заказать и т.д.

m724
09.02.2017, 20:20
Дополню, на двигатель лучше иметь док-ты о покупке. Договор купли -продажи в простой письменной форме , прокатит ?

m724
09.02.2017, 20:31
Yenmak
4498.000
Поршень двс с кольцами
3 дн.
шт.
2 930 ₽ 2 930 ₽
Yenmak
4498.050
Поршни
3 дн.
шт.
3 132 ₽ 3 132 ₽
Citroen/Peugeot
0130.Z4
Блок цилиндров ne + поршни
13 дн.
шт.
130 746 ₽ 130 746 ₽

gag
09.02.2017, 20:34
Ну да, Андрюхин ща сняли, он и остался, но болячки те же будут, блок под первый размер, ну и по списку.Мне как-то его можно , этот мотор забрать ?Може гроши какие за него надо ?Мотор в Сборе с башкой ?[/QUOTE]
Двигатель в сборе с башкой,но я его продавать пока не горю, что у меня , что у АNLа пробеги хорошие, посему оставлю.

m724
09.02.2017, 20:44
gag, Понятно ! Только что с него толку если он масло жрёт и только под переборку ? Я его и хотел под переборку , а потом свой снять .

gag
10.02.2017, 08:15
gag, Понятно ! Только что с него толку если он масло жрёт и только под переборку ? Я его и хотел под переборку , а потом свой снять .
когда он есть и ты не спеша им занимаешься, не так болезнено, как искать впопыхах двигун, что б машина на ходу была,мою еще не завели после перебора - рано еще торговать снятый, в любом случае я успею это, надумаю телефон твой есть.

m724
10.02.2017, 20:30
gag, Могу перебрать мотор , так же как ты , заменить и тебе свой отдать !? Мог бы свой перебрать , но не могу машину в отстойник ставить , придётся контрактный покупать мотор что-ли ! Сколько под ключ тебе ремонт мотора обошёлся ? я так понимаю ты загнал В хонсервис машину и пошёл домой , они сняли перебрали и поставили , или не так было ? Как кстати завели ? забрал?

gag
10.02.2017, 22:46
Забрал сегодня, все в норме пока (30км), на круг с установкой 137 т р, я поговорил с Мишей он занимается контрактом, контракт с пробегом не выше 70000 будет стоить 4000-4500 злотых множ на 18, и прибавь растаможку и получишь 100000 тр в минимале, и все равно казино.

m724
10.02.2017, 23:23
gag, Мне тут предложили тоже ТИПА "КОНТРАКТНЫЙ" за полтышок , но это тоже казино , но и не 137 000 рублей ! А что так дорого стОит что такая сумма вылезла ?

ABTOgen
11.02.2017, 12:58
Оценивать количество грязи во впускном коллекторе на моторе, который сильно жрёт масло, и спихивать это на ЕГР не правильно. Тем более при этом пугать ЕГР-ом остальных))

m724
11.02.2017, 13:03
ЕГР - зло для мотора ! Даже если мотор не жрёт масло , то запихивать на впуск сажу не есть хорошо .

Sanyok Kirichi
11.02.2017, 16:01
ЕГР - зло для мотора ! Даже если мотор не жрёт масло , то запихивать на впуск сажу не есть хорошо .

Плюс мильён!!!
Я впускной коллектор внутри отмывал Керхером, снятый, дак вся мойка потом была чёрная.

ANL
11.02.2017, 19:11
ЕГР - зло для мотора ! Даже если мотор не жрёт масло , то запихивать на впуск сажу не есть хорошо .
У меня сравнение такое ===Это как из задницы, трубку к носу подвести:crazy:

m724
11.02.2017, 19:32
ANL, Сильно сказано , но верно ! +1000

m724
12.02.2017, 22:07
?[/QUOTE]
Двигатель в сборе с башкой,но я его продавать пока не горю, [/QUOTE] Дайте на время , я его переберу , установлю на свою машину , а свой отдам , или может ещё как договоримся , может я и вам переберу в запас .

m724
01.03.2017, 22:05
Уже не нужно , купил , разобрал , вымываю и вычищаю, заказал на него запчастей рублей на сорок , придут - буду собирать !