Просмотр полной версии : Глючит дизель !
Добрый день !
Подскажите , может у кого было !
У меня дизель 15 года , загорается чек и через какое то время уходит в аварийный режим (((
Четыре раза гонял к дилерам , но неисправность устранить не смогли ! Каждый раз называют разные ошибки (((
Удаляют их , чистят мозги но все повторяется вновь и вновь (((((((
В основном срабатывает при нажатии на педаль газа на скорости , при обгоне или ускорении . Бывает при торможении .
Идешь по трассе с одинаковой скоростью и все ок , кто то помешал и началось !
Приходится останавливаться и глушить машину , заводишь и опять все ок ! Может кто подскажет специалиста по данной проблеме , буду очень рад !!!
Александр 8 926 6(чертова дюжина) 66 02
biker43, Мы думаем , что в столицах то нет проблем с такими " пустяками".Ан нет. И там тупые и всё тупее. Ну что тут скажешь? Ищите толкового спеца. И отпишитесь оБ путях устранения, если не сложно.
biker43. А шибки какие? Просто причин не так уж и много.
biker43, Звоните , приезжайте , постараемся Вам помочь .
Ошибку-бы знать какую выдает....что-то похоже на ошибочку с турбины.:sorry:
Мутное какое-то сообщение, имхо...
Если бы я сам смотрел эти ошибки то я бы точно сказал , а так со слов дилера (((
Забит топливный фильтр - поменяли !
Топливная система - промыли форсунки !
Топливное голодание !
Неисправный ТНВД !
Но при этом машина работает идеально , пока чек не загорится (((
Первый раз это случилось после экстренного торможения во избежании аварии на трассе , сразу загорелся чек !
Потом погас после того как я заглушил машину , а потом периодически начал загораться !
Чек загорелся она тоже работает нормально , пока не уйдет в аварийный режим (((
Но после загорания чека и до ухода в аварийный режим может пройти от пяти минут до нескольких дней !!!
Дилер говорит плохое топливо ! Я прошел все заправочные станции , такая хрень происходит на любой соляре (((((
biker43, блин не услышал ни одного логичного дефекта. Не прочитал. Ну ё моё! Зачем делалось всё?
А как это в аварийный режим уходит? Как едет ?
А как это в аварийный режим уходит?
Надпись "СТОП" загорается и двигатель глохнет.
Как едет ?
После ухода в аварийный режим ....едет пока на тормоз не нажмешь или сама остановится:crazy:biker43, -ошибку узнайте гд делали, или подьедте к форумчанам (у большинства уже есть девайсы)чтобы сказали ВАм==реально проще будет, хоть куда "копать" станет ясно.Удачи:bye:
Sanyok Kirichi
24.01.2017, 18:37
Наверное где-то провод отвалился, было уже подобное.
Sanyok Kirichi, ВОТ ЭТО ЧТО ТО ............а ТО ФОРСУНКИ МЫЛИ.
Sanyok Kirichi, - Мне кажется или турбина или исходя из этого=
Забит топливный фильтр - поменяли !
Топливная система - промыли форсунки !
Топливное голодание !
Неисправный ТНВД ! Чек наверно загоратся при ошибке "низкое давление в рампе", а глохнет от ошибки-"утечка":sorry:--может просто форсунки "льют"(поэтому и мыли) или клапан в насосе...Ошибку полюбому считывать надо.:bye:
ANL, льют форсунки , а на холостом работает ровно.Бывает?
Бывает?
Конечно....(при условии,что не все===Понятие "льют" означает, что соляра в обратку с форсунки идет не только в "рабочем цикл", а постоянно)Чек будет выскакивать и разницу в ускорении почувствуете только при увеличении оборотов(обычно в районе от 2000),когда впрыск увеличится +утечка с форсунок и тогда датчик давления рампы и ЭБУ начнут "джеки чана" высвечивать и ежели совсем "плохо" то и СТОП ==это при одной или даже двух такое было.
А на холостом ровно. А как посмотреть?
А как посмотреть?
Обратку с форсунок отбросить ....
Электросканер "не ловит" такое?
Выше-же написал уже про ошибки....(если не ошибаюсь это 192 и 93 ошибка)
Нет ошибок на сканере-шланжики не трогай на форсах! Или проверь сканер, скинь , посмотри.
Нет , не глохнет !
Загорается стоп , включается винтилятор на полную и машина перестает тянуть (((
Не развивает обороты больше 2500 ((( На трассе в таком режиме можно разогнаться до 100 км и все ((((
Проблема в том что происходит это не всегда (((
В сервисном центре по территории гоняют и ни хера (((
И вот еще что , когда были сильные морозы , то не разу не всплывала эта неисправность !
А как только потеплело , то сразу (((
В данный момент два дня чек не загорался .......
Но были случаи когда он и две недели не загорался !!!
Sanyok Kirichi
25.01.2017, 13:13
Саня, давай номера ошибок. Без них ***ать бесполезно.
Нет , не глохнет !
Тогда это точно не 93 ошибка..
машина перестает тянуть (((
Не развивает обороты больше 2500
Ну вот опять возвращаюсь к ошибке от турбины однако:unknw::bye:
Тут не "сопля" как Вы выражаетесь, а двух этапная неисправность(в смысле первая зажигает "джеки чана" а когда еще дальше за допуск уходит--"СТОП"....Было-бы "замыкание" контактов или "обрыв"===просто-юы чек или сразу стоп...:bye:
Сопля-это очень емко и одновременно лаконично, согласен.
Кстати его неисправность , напоминает мою==летом в жару была
Есть проблема-при оборотах более 2500 и скорости 110(такое только почемуто на пятой передаче) выскакивает ошибка 0234(как я понял это к это теме) и авто начинает подтупливать(скорость больше хрен набирает, такое ощущение ,как ограничитель скорости выставлен).Что смотреть -куда? ТАм был либо "глюк" либо расширение трубок от вакуумника к турбине(поотрезал концы и натянул заново.Удачи:bye:
Так , скажите теперь кто мне может помочь и куда мне ехать ?
Мне все таки кажется что не исправен какой то датчик , но не совсем а иногда (((
но не совсем а иногда "Это из той-же серии-"беременна, но чуть-чуть":crazy:Ошибки считать я могу(работаю много, но если встретится где-нибудь по пути ==сосчитаю без проблем....в личку стучитесь если надо)...Для начало посмотрите плиз у себя на движке фильтр-сбростник, продуйте и почистите.Находится на трубке рядом с подкачивающей грушей.Удачи:bye:>>>>>P/S--движок какой у Вас?
Sanyok Kirichi
25.01.2017, 20:47
Так , скажите теперь кто мне может помочь и куда мне ехать ? (((
Сначала к любому человеку имеющему ЕЛМ. Прочитать ошибки. Потом уже будем думать.
ну и чем закончилась проблема а то у меня тоже самое
Hjvf132,ну чо, у вас там , в подмосковье, АНЛ может помочь.С ним списывайтесь. Скорешитесь -и фсё!:buba:
АНЛ может помочь
Не могу...мой девайс«Check-Engine» был подогнан спецами под мою машину и отлично с ней коннектится.А вот типи выпуска начиная с 15 года с ним не очень ладит===тоесть все хар-ки двигателя я вижу, а заходя в меню "диагностики и ошибки" тут-же вылазит надпись_"нет связи с ЭБУ".Вот такие дела, а перепрограммировать девайс я не хочу.Удачи:bye:
ну и чем закончилась проблема а то у меня тоже самое
Что произошло -то у вас ?
Возобновляю тему !
Некогда было заниматся автомобилем , вот нашел время !
Позавчера гонял в сервис к официалам , сказали проблемы с давлением в топливной системе (((
Предложили заменить форсунки и регулятор давления !
Но заводится она всегда отлично и не дымит (((((
Вчера езчил к частнику на диагностику , комп пишет ;
Р 1199 - Несоответствие давления резервного количества топлива ( подход для сухой неисправности )
Кто в курсе , чё это значит ?
Буду благодарен любой инфе !!!
Garikrus
18.06.2017, 20:31
biker43, НУ, чего там - сделали?
Добрый день всем !
Сдал машину в ремонт в салон в котором брал - Фаворит моторс в Реутове !
Мастер сказал что дело в топливном фильтре , поменяли за 3 т.р. не едет (((
Тогда сказали дело в регуляторе давления , ждал его месяц , цена 15т.р. ни че не изменилось ((((
Мастер назначил промывку бака и топливо провода , цена 5 т.р. все так же (((
Прошло два месяца !!!!!!!!
Звонит и говорит что нашли причину ! Переливают форсунки , все четыре !!!
Одна стоит 34 т.р. ((((( но их в наличии нет и что дело в них я чё то сомневаюсь ((((
Чё делать уже не знаю ((((
Потратил 25 т.р. а машина как не ехала , так и не едет ((((
ПОСОВЕТУЙТЕ !!!!!!!
biker43, А чем обосновывались все замены?Распечатки ошибок на руках у вас?
Я досих пор не знаю, что было с предыдущей машинкой. На холостых потряхивало периодически. Несколько лет. Куда не заеду - везде одна песня: давайте заменим эту деталь, потом другую. Диагностику никто и не пытается делать. Ремонт методом тыка за счёт клиента. Я ни с кем не спорил по поводу методик ремонта, но и не соглашался на такой ремонт. В результате причина всё не ясна. Извиняюсь за офф-топ. По делу могу только побыстрее покинуть этот сервис, правда другой не подскажу - не знаю.
Добрый день всем !
Сдал машину в ремонт в салон в котором брал - Фаворит моторс в Реутове !
Чё делать уже не знаю ((((
Потратил 25 т.р. а машина как не ехала , так и не едет ((((
ПОСОВЕТУЙТЕ !!!!!!!Зато к Официальному дилеру на ремонт съездили ! " Уж сколько раз твердили миру ..."(с)
Я досих пор не знаю, что было с предыдущей машинкойДумается,что после этого, новое авто бензиновое?:bye:
Звонит и говорит что нашли причину ! Переливают форсунки , все четыре !!!
Одна стоит 34 т.р. ((((( но их в наличии нет и что дело в них я чё то сомневаюсь ((((
Чё делать уже не знаю ((((
Могу предложить 4 форсунки с моего двигла===отлично ездил и экономично...
Думается,что после этого, новое авто бензиновое?:bye:
Почему так решил?
Да потому-что народ "побаивается" дизилей, а если еще и косяки были
Несколько лет=то стараются потом купить более ремонтнопригодное( да и мастера их лучше знают) бензиновое авто.:bye:
Да нет. На чем сейчас езжу - сбоку написано. А дергалась именно бензиновая. Это, наверно, единственное с чем не смог разобраться во фьюжике.
Понятно--Вы просто выложили недостатки бензинки в теме про дизель...((но мысля-то моя верная..Бензин хандрил-купили дизель)).:bye:
Какой номер форсунок ? Конечно лучше заменить четыре форсунки за 140 т.руб. чем их отремонтировать ! Мы возили в дизель-бокс на ремонт 297-е форсунки 30 т.руб. отдали за их ремонт , при чём на одной даже внутренности заменили , поставили и машина зашептала .
Форсунки 1980S5 , но разве они могут поломаться сразу четыре ?
Машина заводится отлично , на холостых работает без проблем , едет все отлично , потом загорается ни с того ни с сего восклицательный знак и машина теряет обороты в два раза ! Если ехать дальше то через какое то время загорается стоп и машина глохнет !!!
Пока ехал до сервиса 50 км заглох два раза ((( Ни дыма ни дерганий ни каких , все работает отлично ! Мне кажется причина на много проще чем они думают (((((((
biker43, Надо снять форсунки и в ремонт отнести , но УПАСИ ВАС БОГ отнести их в Бош-СЕРВИС !
! Мне кажется причина на много проще чем они думают (((((((Это после того как им 25 000 заплатил?
Нет , это до того !
- - - Добавлено - - -
И я им еще ни чего не платил и не собираюсь !!!!!
biker43, ЖДУ VIS вашей машины на мою эл.почту .
Cрок доставки от 0 до 5 дней
Citroen/Peugeot
Насос высокого давления
2 дн.
43 564 ₽
Bosch
Форсунка
51 дн.
25 619 ₽
Это цены на новые запчасти : ТНВД и ОДНА форсунка .
Форсунка : 9 дней-26 труб; 3 дня- 27 труб. (это цена на новые!) ремонт естественно дешевле
Начнём с того что я ее к вам пригоню !!!!!
biker43, и это правильно . дешевле обойдётся .
Ну вот и пригнали к нам дизель после "крутых ОД" ; в общем ОД делали всё и залезли везде кроме тех мест куда реально нужно было залезть ! Мы начали углублённую диагностику и вот что на данный момент выявлено : ТРИ форсунки из четырёх неисправны , одна в идеале и укладывается во все параметры , одной прогулы на помойке уже ставят, две другие одной ногой уже на свалке ! Проблема в том что форсунки относительно новые и ремкомплекты на них найти не просто , но мы пока пытаемся их найти , если через пару дней не найдём то вердикт будет жёстким , но не жестоким как объявили ОД по 34 000 рублей за одну форсунку , и всё-же тогда придётся покупать ТРИ ( А не ЧЕТЫРЕ как озвучили клиенту ОД !) новые форсунки . Пока как-то так .
Могу предложить 4 форсунки с моего двигла===отлично ездил и экономично...У него мотор 8-ми клапанный ! Есть у вас такие форсунки ?
Ну вот ремонт машины Александра нами выполнен и закончен! Машина просто прёт как никогда , завтра Александр заберёт автомобиль и надеюсь отпишется о своих ощущениях ! В отличии от ОД Фаворит моторс нами было сэкономлено денег клиента примерно 160 т.рублей .
Мы начали углублённую диагностику и вот что на данный момент выявлено : ТРИ форсунки из четырёх неисправны , одна в идеале и укладывается во все параметры .Чем и как диагностировали?
waitmen, Сначала Диагбоксом , потом установили форсунки на стенд , который окончательно подтвердил убитость трёх форсунок , только одна из четырёх была в отличном состоянии !
m724, Что кроме коррекции впрыска вы увидели по форсам?
IRBIS, изначально при запуске мотора давление топлива было равно нулю . Крутишь стартером и давление очень медленно начинает расти , потом одна форсунка заработала , потом остальные начинали подссывать , потом мотор начинал работать на ХХ , но при нажатии на педаль газа сваливался в аварию и глох , давление опять было равно нулю .
Garikrus
07.09.2017, 14:23
Как считаете - из-за чего могли умереть 3 форсунки. И что в них умерло?
Их перебирали или новые поставили?
Garikrus, Их ремонтировали ! Никак не считаю ! иголки и распылители .
Сначала Диагбоксом ,По подробней можно?Давление равно нулю в форсах было или в рампе?Какие показания должны быть у исправной ? И т.п.:thank_you:
waitmen, Ну это слишком много писанины , простите устал, на подробное описание не готов ! Диагбоксом нельзя посмотреть давление в каждой форсунке , только в системе или в рампе ! Все бумаги отдали хозяину машины , там все параметры есть , трясите его ! Состояние каждой форсунки в отдельности можно посмотреть только на стенде ! Сегодня снимали форсунки с мотора 2,0 HDI, они оказались производства Сименс , ремонту не подлежат , только замена !
waitmen, при диагносте в лексии есть строки с "задаными параметрами" и теми, что снимаются в реальном времени.
Звонил владелец машины которую мы ему делали после эпопеи в фаворит моторсе , мотор его после нашего ремонта так хорошо поехал что похоже порвал диск сцепления (предположительно!) , завтра его притащат , разберём и потом тут отпишусь !
Garikrus
12.09.2017, 23:16
Ну как, прояснилось, что с силовым агрегатом произошло?
Garikrus, Ответ на ваш вопрос даёт пост №64 .
Garikrus
13.09.2017, 11:37
m724, Силовой агрегат - это двигатель с коробкой в сборе.
Посему, вопрос мой касается поста №73.
===============
Звонил владелец машины которую мы ему делали после эпопеи в фаворит моторсе , мотор его после нашего ремонта так хорошо поехал что похоже порвал диск сцепления (предположительно!) , завтра его притащат , разберём и потом тут отпишусь !
===============
С нетерпением жду новостей.
Garikrus, Какие нужны новости ?,- всё просто , заказано сцепление , маховик , выжимной , как придёт всё будем менять .
а с маховиком что? не уж то моща мотора от новых форсунок порвала?
а с маховиком что? не уж то моща мотора от новых форсунок порвала?Именно так , в дребезги ...
m724, Силовой агрегат - это двигатель с коробкой в сборе.
.Двигатель и коробка (силовой агрегат!) в полном порядке !
taksist777
04.02.2018, 15:46
Если бы я сам смотрел эти ошибки то я бы точно сказал , а так со слов дилера (((
Забит топливный фильтр - поменяли !
Топливная система - промыли форсунки !
Топливное голодание !
Неисправный ТНВД !
Но при этом машина работает идеально , пока чек не загорится (((
Первый раз это случилось после экстренного торможения во избежании аварии на трассе , сразу загорелся чек !
Потом погас после того как я заглушил машину , а потом периодически начал загораться !
Чек загорелся она тоже работает нормально , пока не уйдет в аварийный режим (((
Но после загорания чека и до ухода в аварийный режим может пройти от пяти минут до нескольких дней !!!
Дилер говорит плохое топливо ! Я прошел все заправочные станции , такая хрень происходит на любой соляре (((((
моросит электрика,скорее всего в блоке предов под капотом,и еще нюанс треснула какая то трубка по вакууму
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot