PDA

Просмотр полной версии : При минус 30 вылилось на снег около литра антифриза,утечку не нашел.Помогите советом.



Moses
10.01.2017, 14:13
Расширительный бачок опустел,но системе антифриз остался.На машине установлена Webasto ,а она очень критична к отсутствию жидкости,но она запустилась и вывела антифриз на рабочую температуру,мотор завелся легко,печка греет с мотора не капает из выхлопной трубы антифризом не воняет,датчик температуры,а он у меня цифровой на компьютере multitrоnics показывает плавный рост температуры.Где и почему убежал антифриз?:unknw:

Nikolay N
10.01.2017, 14:43
Позапрошлой зимой подкапывало на морозе в месте где нижний патрубок входит в радиатор (это я про бензинку, но на дизеле наверное также). Капало именно снизу и на первый взгляд было незаметно, только когда уже на защите образовалось пятно стало ясно. Вылечилось заменой на нормальный силовой-винтовой широкий хомут.

Hanss
10.01.2017, 19:00
Сегодня был на профильном СТО. Уходит антифриз. Думал что из под термостата, видно что там мокро, но на снегу четко увидел, что под КПП одна-две капли, а в районе ремня ГРМ, со стороны панели салона - хорошо накапало.
Мастер сказал, что течет из под датчика температуры и из под сливной пробки. Поедь на базар купи два колечка. Поставим и не будет течь.
Отакои!

Sanyok Kirichi
10.01.2017, 19:34
Сливная пробка, это где?

eugenich
10.01.2017, 20:01
На холодной машине, создать давление в расширительном бачке 1,2 атм ( нужна пробка с вентилем и насос с манометром).
Лучше поднять на подъёмник и смотреть-искать с фонариком тоненькую струйку, как комариный нос. )))
Почему на холодную, потому-что на горячую патрубки расширяются,
течь минимизируется и незначительные капли успевают испаряться от горячих деталей, создаётся иллюзия что всё в порядке.

waitmen
10.01.2017, 20:06
Сливная пробка, это где?

На блоке затычка есть...

Sanyok Kirichi
10.01.2017, 20:08
На блоке затычка есть...

Очень информативно. А точнее?

Nikolay N
10.01.2017, 20:22
.....на горячую патрубки расширяются,
течь минимизируется и незначительные капли успевают испаряться от горячих деталей, создаётся иллюзия что всё в порядке.
Именно так и текло, на холодную с утра прощупать потенциальные места протечки.

waitmen
10.01.2017, 20:26
Каждый год речь об этом ведётся , как встаёт вопрос о полном сливе.Санёк не спи и не злись так на троса:crazy:!Не далеко от кронштейна подвесного...

Sanyok Kirichi
10.01.2017, 20:45
Ну, там фиг достанешь.
Тросы кстати в идеале.

waitmen
10.01.2017, 20:58
Ну, там фиг достанешь.


Точнее прямо над ним...

Moses
11.01.2017, 10:28
Да,пробка слива вполне может быть причиной утечки,сколько помню она всегда влажная была,правда в таком большом количестве антифриз еще не убегал,но и морозов таких сильных я не припомню.Конструкция пробки ненадежная,нет резьбы или хомута,чтобы подтянуть,вся герметичность на колечке простецком.Надо помыслить,как повысить надежность.Спасибо за подсказку.

Hanss
11.01.2017, 13:12
На холодной машине, создать давление в расширительном бачке 1,2 атм ( нужна пробка с вентилем и насос с манометром).
Лучше поднять на подъёмник и смотреть-искать с фонариком тоненькую струйку, как комариный нос. )))
Почему на холодную, потому-что на горячую патрубки расширяются,
течь минимизируется и незначительные капли успевают испаряться от горячих деталей, создаётся иллюзия что всё в порядке.
Спасибо,
очень полезный ответ! :ok:

Hanss
11.01.2017, 13:16
Каждый год речь об этом ведётся ... Столько букв... + 4 "малоинформативных" сообщения, ради чего?

waitmen
11.01.2017, 14:04
Hanss, это ради того , что бы пользователь прежде чем задать вопрос ,поиском попробовал бы воспользоваться...Это правило!

Hanss
11.01.2017, 19:41
Hanss, это ради того , что бы пользователь прежде чем задать вопрос ,поиском попробовал бы воспользоваться...
А как Вы знаете , что не "попробовал воспользоваться"?
или Вы, waitmen, просто хотите изменить мир (ну или хотя бы участников форума)? :unknw:

Hanss ...Это правило! «Если бы вы знали, что́ значит: „милости хочу, а не жертвы“, то не осудили бы невиновных» (Матфея 12:7).

waitmen
11.01.2017, 22:38
Hanss, ну как не знать то? Набрал бы в поисковике и не было бы вопросов...Говорю же -" раз в год точно этот вопрос обсуждается":bye:...И ещё-" ...За всякое праздное слово ,какое скажут люди,дадут они ответ в день суда, ибо :от слов своих оправдаешься,и от слов своих осудишься.."(Матф.Xll 36-37)- это к тому, что не засоряйте тему пожалуйста:thank_you:

DaR
13.01.2017, 10:52
Такая же история, литр куда-то ушёл:( я так понял сперва хомуты заменить на затягивающиеся?

Sirega
13.01.2017, 11:22
Какой двигатель? У TU5 есть слабое место в соединении патрубков (хомута там нет) место труднодоступное, находится над стартером, антифриз капает на него.

Sanyok Kirichi
13.01.2017, 21:37
Такая же история, литр куда-то ушёл:( я так понял сперва хомуты заменить на затягивающиеся?

Вот, только ерунду делать не надо. Пружинные хомуты самые лучшие.

eugenich
13.01.2017, 22:22
Вот, только ерунду делать не надо. Пружинные хомуты самые лучшие.

+500 Они чуть расжимаются при нагреве и сжимаются при охлаждении.
Вот поэтому на нашем автопроме ( с винтовыми хомутами на "горячих патрубках") ... пока патрубок новый и стенка сохраняет эластичность, ситуёвина более-менее, как патрубок "задубел" ... всё засопливило и потекло (((.

aleks 96
22.01.2017, 10:52
Какой двигатель? У TU5 есть слабое место в соединении патрубков (хомута там нет) место труднодоступное, находится над стартером, антифриз капает на него.
Подтверждаю, давануло там как-то раз, увидел откуда капает с ямы. Можно еще зеркальцем сзади двигателя посмотреть, тоже видно если там.

Moses
25.01.2017, 12:06
Ребята,заметил,что на горячем моторе,при откручивании крышки расширительного бачка,уровень антифриза резко растет ,может клапан не исправен,были случаи?Насколько надежный узел?

Sanyok Kirichi
25.01.2017, 13:16
На горячем моторе, вообще то такие вещи не откручивают.
Ничего страшного.

ANL
25.01.2017, 14:27
может клапан не исправен,были случаи?Насколько надежный узел?
Исправен у ВАс клапан, системе охлаждения герметична и поэтому откручивая крышку уровень немного и "подпрыгивает".Вы должны слышать при откручивании соответствующий "пшик"Клапан откроется при превышении давления выше выставленного производителем.Удачи:bye:

Canis
09.02.2017, 15:27
Тоже в недавно в мороз выдавило около литра. Подлил. Написано для статистики.

Hanss
18.09.2017, 17:56
.
Сливная пробка, где это? Каждый год речь об этом ведётся , как встаёт вопрос о полном сливе.Санёк не спи и не злись так на троса:crazy:!Не далеко от кронштейна подвесного... Интересная штуковина, в интересном месте... Торчит из блока назад. Вчера её нащупал.
Справа, если снять колесо и даже подкрылок - сливной пробки не видно, - она расположена аккурат за "кронштейном подвесного".
Снизу - не подлезть, - она расположена аккурат над пыльником ШРУСА (правого внутреннего).
Сверху - головка двигателя и куча навесного.
Сзади, если просунуть левую руку и положить запястье на гофру ШРУСА, то пальцами нащупаешь пластмасску с круглым наболдашником и крестообразным сечением (как ручка у отвертки), торчащая из блока на ~5 см и крепящаяся таким же фиксатором как и датчик температуры на термостате.
Как её можно аккуратно вынуть и поставить на место так, что бы в отверстие не попала грязь? Как проверить, что сливное отверстие чистое?
Мда... уж!!!

Petr2
22.10.2017, 20:06
Крышка как клапан её лучше не крутит

Hanss
04.01.2018, 19:48
Вот, кстати, фотоотчет по пробке
2139421395
слева, черная - пробка, справа, зеленый - датчик температуры, который стоит на корпусе термостата, и пружинистые фиксаторы.
На пробке резиновое кольцо из магазина "Сантехника", на датчике - юзаное.
Вылилось чуть меньше 3 литров. Грязи не было.

Moses
17.01.2018, 12:29
Год прошел и опять в морозы под машиной красная лужа. Летом ездил и проблем не было и я про утечку благополучно забыл-пришли морозы и проблема повторилась.

Sirega
17.01.2018, 17:38
Не знаю как у дизелей у TU5 через пластиковый патрубок, в стыках, сочится и именно в морозы, когда машина не эксплуатируется, долго стоит.

waitmen
17.01.2018, 18:06
Если так не видно , то с флюоресцентной лампой все капли и подтеки высвечивает...

Moses
24.01.2018, 10:33
[?

Moses
24.01.2018, 10:46
Не знаю как у дизелей у TU5 через пластиковый патрубок, в стыках, сочится и именно в морозы, когда машина не эксплуатируется, долго стоит.

О каком патрубке речь?

Hanss
29.01.2018, 15:57
О каком патрубке речь? Не знаю, как у TU5, но у дизеля ничего через патрубок не "сочится"
Сочится и именно в морозы, когда а/м постоит долго и остынет хорошо, из пробки и датчика температуры ОЖ.
У нас пока ниже -15С не было.

Hanss
26.02.2018, 13:21
Колбек.

...фотоотчет по пробке
2139421395
слева, черная - пробка, справа, зеленый - датчик температуры, который стоит на корпусе термостата, и пружинистые фиксаторы.
На пробке резиновое кольцо из магазина "Сантехника", на датчике - юзаное.
Вылилось чуть меньше 3 литров. Грязи не было. Я не сомневаюсь, что кольцо за 10 руб не может быть такого же качества как за 210. Поэтому всю зиму с тревогой ждал, когда температура опустится ниже -20С... Прозевал! Вчера вернулся домой в 14-00, и оставил а/м на зимнем солнышке, было -15С. До утра не заводил т.к. по прогнозу обещали всего -18С. Утром в 7-00 было -23С. Если бы я знал, то перед сном проехал бы "круг почета"... или "позора"... 240 ккм однако... одеялом укрыл бы... Короче, провтыкал.
Завел (дизель "Вентус" от "КЛО" - рулит!), отъехал, - лужи не было (кольцо из магазина "Сантехника" - работает).