Просмотр полной версии : При минус 30 вылилось на снег около литра антифриза,утечку не нашел.Помогите советом.
Расширительный бачок опустел,но системе антифриз остался.На машине установлена Webasto ,а она очень критична к отсутствию жидкости,но она запустилась и вывела антифриз на рабочую температуру,мотор завелся легко,печка греет с мотора не капает из выхлопной трубы антифризом не воняет,датчик температуры,а он у меня цифровой на компьютере multitrоnics показывает плавный рост температуры.Где и почему убежал антифриз?:unknw:
Nikolay N
10.01.2017, 14:43
Позапрошлой зимой подкапывало на морозе в месте где нижний патрубок входит в радиатор (это я про бензинку, но на дизеле наверное также). Капало именно снизу и на первый взгляд было незаметно, только когда уже на защите образовалось пятно стало ясно. Вылечилось заменой на нормальный силовой-винтовой широкий хомут.
Сегодня был на профильном СТО. Уходит антифриз. Думал что из под термостата, видно что там мокро, но на снегу четко увидел, что под КПП одна-две капли, а в районе ремня ГРМ, со стороны панели салона - хорошо накапало.
Мастер сказал, что течет из под датчика температуры и из под сливной пробки. Поедь на базар купи два колечка. Поставим и не будет течь.
Отакои!
Sanyok Kirichi
10.01.2017, 19:34
Сливная пробка, это где?
eugenich
10.01.2017, 20:01
На холодной машине, создать давление в расширительном бачке 1,2 атм ( нужна пробка с вентилем и насос с манометром).
Лучше поднять на подъёмник и смотреть-искать с фонариком тоненькую струйку, как комариный нос. )))
Почему на холодную, потому-что на горячую патрубки расширяются,
течь минимизируется и незначительные капли успевают испаряться от горячих деталей, создаётся иллюзия что всё в порядке.
Сливная пробка, это где?
На блоке затычка есть...
Sanyok Kirichi
10.01.2017, 20:08
На блоке затычка есть...
Очень информативно. А точнее?
Nikolay N
10.01.2017, 20:22
.....на горячую патрубки расширяются,
течь минимизируется и незначительные капли успевают испаряться от горячих деталей, создаётся иллюзия что всё в порядке.
Именно так и текло, на холодную с утра прощупать потенциальные места протечки.
Каждый год речь об этом ведётся , как встаёт вопрос о полном сливе.Санёк не спи и не злись так на троса:crazy:!Не далеко от кронштейна подвесного...
Sanyok Kirichi
10.01.2017, 20:45
Ну, там фиг достанешь.
Тросы кстати в идеале.
Ну, там фиг достанешь.
Точнее прямо над ним...
Да,пробка слива вполне может быть причиной утечки,сколько помню она всегда влажная была,правда в таком большом количестве антифриз еще не убегал,но и морозов таких сильных я не припомню.Конструкция пробки ненадежная,нет резьбы или хомута,чтобы подтянуть,вся герметичность на колечке простецком.Надо помыслить,как повысить надежность.Спасибо за подсказку.
На холодной машине, создать давление в расширительном бачке 1,2 атм ( нужна пробка с вентилем и насос с манометром).
Лучше поднять на подъёмник и смотреть-искать с фонариком тоненькую струйку, как комариный нос. )))
Почему на холодную, потому-что на горячую патрубки расширяются,
течь минимизируется и незначительные капли успевают испаряться от горячих деталей, создаётся иллюзия что всё в порядке.
Спасибо,
очень полезный ответ! :ok:
Каждый год речь об этом ведётся ... Столько букв... + 4 "малоинформативных" сообщения, ради чего?
Hanss, это ради того , что бы пользователь прежде чем задать вопрос ,поиском попробовал бы воспользоваться...Это правило!
Hanss, это ради того , что бы пользователь прежде чем задать вопрос ,поиском попробовал бы воспользоваться...
А как Вы знаете , что не "попробовал воспользоваться"?
или Вы, waitmen, просто хотите изменить мир (ну или хотя бы участников форума)? :unknw:
Hanss ...Это правило! «Если бы вы знали, что́ значит: „милости хочу, а не жертвы“, то не осудили бы невиновных» (Матфея 12:7).
Hanss, ну как не знать то? Набрал бы в поисковике и не было бы вопросов...Говорю же -" раз в год точно этот вопрос обсуждается":bye:...И ещё-" ...За всякое праздное слово ,какое скажут люди,дадут они ответ в день суда, ибо :от слов своих оправдаешься,и от слов своих осудишься.."(Матф.Xll 36-37)- это к тому, что не засоряйте тему пожалуйста:thank_you:
Такая же история, литр куда-то ушёл:( я так понял сперва хомуты заменить на затягивающиеся?
Какой двигатель? У TU5 есть слабое место в соединении патрубков (хомута там нет) место труднодоступное, находится над стартером, антифриз капает на него.
Sanyok Kirichi
13.01.2017, 21:37
Такая же история, литр куда-то ушёл:( я так понял сперва хомуты заменить на затягивающиеся?
Вот, только ерунду делать не надо. Пружинные хомуты самые лучшие.
eugenich
13.01.2017, 22:22
Вот, только ерунду делать не надо. Пружинные хомуты самые лучшие.
+500 Они чуть расжимаются при нагреве и сжимаются при охлаждении.
Вот поэтому на нашем автопроме ( с винтовыми хомутами на "горячих патрубках") ... пока патрубок новый и стенка сохраняет эластичность, ситуёвина более-менее, как патрубок "задубел" ... всё засопливило и потекло (((.
aleks 96
22.01.2017, 10:52
Какой двигатель? У TU5 есть слабое место в соединении патрубков (хомута там нет) место труднодоступное, находится над стартером, антифриз капает на него.
Подтверждаю, давануло там как-то раз, увидел откуда капает с ямы. Можно еще зеркальцем сзади двигателя посмотреть, тоже видно если там.
Ребята,заметил,что на горячем моторе,при откручивании крышки расширительного бачка,уровень антифриза резко растет ,может клапан не исправен,были случаи?Насколько надежный узел?
Sanyok Kirichi
25.01.2017, 13:16
На горячем моторе, вообще то такие вещи не откручивают.
Ничего страшного.
может клапан не исправен,были случаи?Насколько надежный узел?
Исправен у ВАс клапан, системе охлаждения герметична и поэтому откручивая крышку уровень немного и "подпрыгивает".Вы должны слышать при откручивании соответствующий "пшик"Клапан откроется при превышении давления выше выставленного производителем.Удачи:bye:
Тоже в недавно в мороз выдавило около литра. Подлил. Написано для статистики.
.
Сливная пробка, где это? Каждый год речь об этом ведётся , как встаёт вопрос о полном сливе.Санёк не спи и не злись так на троса:crazy:!Не далеко от кронштейна подвесного... Интересная штуковина, в интересном месте... Торчит из блока назад. Вчера её нащупал.
Справа, если снять колесо и даже подкрылок - сливной пробки не видно, - она расположена аккурат за "кронштейном подвесного".
Снизу - не подлезть, - она расположена аккурат над пыльником ШРУСА (правого внутреннего).
Сверху - головка двигателя и куча навесного.
Сзади, если просунуть левую руку и положить запястье на гофру ШРУСА, то пальцами нащупаешь пластмасску с круглым наболдашником и крестообразным сечением (как ручка у отвертки), торчащая из блока на ~5 см и крепящаяся таким же фиксатором как и датчик температуры на термостате.
Как её можно аккуратно вынуть и поставить на место так, что бы в отверстие не попала грязь? Как проверить, что сливное отверстие чистое?
Мда... уж!!!
Крышка как клапан её лучше не крутит
Вот, кстати, фотоотчет по пробке
2139421395
слева, черная - пробка, справа, зеленый - датчик температуры, который стоит на корпусе термостата, и пружинистые фиксаторы.
На пробке резиновое кольцо из магазина "Сантехника", на датчике - юзаное.
Вылилось чуть меньше 3 литров. Грязи не было.
Год прошел и опять в морозы под машиной красная лужа. Летом ездил и проблем не было и я про утечку благополучно забыл-пришли морозы и проблема повторилась.
Не знаю как у дизелей у TU5 через пластиковый патрубок, в стыках, сочится и именно в морозы, когда машина не эксплуатируется, долго стоит.
Если так не видно , то с флюоресцентной лампой все капли и подтеки высвечивает...
Не знаю как у дизелей у TU5 через пластиковый патрубок, в стыках, сочится и именно в морозы, когда машина не эксплуатируется, долго стоит.
О каком патрубке речь?
О каком патрубке речь? Не знаю, как у TU5, но у дизеля ничего через патрубок не "сочится"
Сочится и именно в морозы, когда а/м постоит долго и остынет хорошо, из пробки и датчика температуры ОЖ.
У нас пока ниже -15С не было.
Колбек.
...фотоотчет по пробке
2139421395
слева, черная - пробка, справа, зеленый - датчик температуры, который стоит на корпусе термостата, и пружинистые фиксаторы.
На пробке резиновое кольцо из магазина "Сантехника", на датчике - юзаное.
Вылилось чуть меньше 3 литров. Грязи не было. Я не сомневаюсь, что кольцо за 10 руб не может быть такого же качества как за 210. Поэтому всю зиму с тревогой ждал, когда температура опустится ниже -20С... Прозевал! Вчера вернулся домой в 14-00, и оставил а/м на зимнем солнышке, было -15С. До утра не заводил т.к. по прогнозу обещали всего -18С. Утром в 7-00 было -23С. Если бы я знал, то перед сном проехал бы "круг почета"... или "позора"... 240 ккм однако... одеялом укрыл бы... Короче, провтыкал.
Завел (дизель "Вентус" от "КЛО" - рулит!), отъехал, - лужи не было (кольцо из магазина "Сантехника" - работает).
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot