Просмотр полной версии : зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
Потом перезапуск движка и нормуль.
В каком-то посту была версия о вязкости масла и работе гидрокомпенсаторов, вполне логично, при запуске на холодную, гидрокомпенсаторы не открывают, как надо, клапана, соответственно пропуски воспламенения. При повторном пуске, когда масло более- менее прогрето, пропуски отсутствуют.
GrayMinsk
07.04.2023, 09:52
Всем привет. Зарегистрировался специально, чтобы рассказать о решениии проблемы по ошибке P0300 (нарушен порядок зажигания цилиндров / пропуски зажигания). У меня Peugeot 206 с двигателем ew10j4 - 2.0 бензин (двигатель ставился на разные модели). Что было и решение вопроса. Заводишь с утра на холодную и как немного прогреется, то начинает троить и выдаёт ошибку (летом такой проблемы не наблюдалось). Глушишь, заводишь обратно и уже работает без троения. Много у кого встречал эту проблему и не могут решить, как и я, долго бился по этому вопросу и менял свечи, катушку, датчики, перемотал проводку (где видны были окисления). Что помогло: Отключил первую лямбду и поездил дня три (была ошибка по лямбде, но ошибки по пропускам не было и не троила). В итоге заменил 1-ую лямбду. Езжу больше месяца (один раз была ошибка при заводке с троением, потом сама ушла) больше проблем не было. Может кому поможет :to_become_senile:
sergtavr
08.04.2023, 09:37
В итоге заменил 1-ую лямбду. : все это уже менял, бесполезно
GrayMinsk
12.04.2023, 15:12
все это уже менял, бесполезно
Надо попробовать поездить с отключенной лямбдой. Если тоже самое, то понятно, что причина в другом:unknw:
Надо попробовать поездить с отключенной лямбдой.
При запуске она не работает, подключается через некоторое время после прогрева.
GrayMinsk
12.04.2023, 19:26
При запуске она не работает, подключается через некоторое время после прогрева.
У меня работает сразу
Ситроен С4 2 поколение 2012г. Запускаешь работает около минуты потом начитает троить и вылазит чек, ошибки 1336, 1338 пропуски во втором цилиндре. Глушишь, сбрасываешь ошибки заводишь все ок. Может каждый день после ночной стоянки, может нормально завестись без ошибок. Купил в апреле 2023г. ошибок не было, вылезли зимой в морозы. На холостых не ровно работает, небольшое подергивание. Поменял свечи стала работать ровно, ошибки ушли, но все это продолжалось не долго точно не помню, может неделю. Опять вылезли ошибки 1336, 1337 теперь в первом цилиндре. Потом 1336, 1337, 1338. потом опять 1336, 1337. и подергивание на холостых вернулось. Пока в какую сторону идти не знаю. Прочитал, что нужно включить зажигание и подождать минуту потом заводить, попробовал пока два раза утром, ошибки не вылезли, буду дальше так заводить , посмотрим. Походу эта беда преследует всех у кого двс tu5jp4.
aleks 96
02.04.2024, 16:53
Ситроен С4 2 поколение 2012г. Запускаешь работает около минуты потом начитает троить и вылазит чек, ошибки 1336, 1338 пропуски во втором цилиндре. Глушишь, сбрасываешь ошибки заводишь все ок. Может каждый день после ночной стоянки, может нормально завестись без ошибок. Купил в апреле 2023г. ошибок не было, вылезли зимой в морозы. На холостых не ровно работает, небольшое подергивание. Поменял свечи стала работать ровно, ошибки ушли, но все это продолжалось не долго точно не помню, может неделю. Опять вылезли ошибки 1336, 1337 теперь в первом цилиндре. Потом 1336, 1337, 1338. потом опять 1336, 1337. и подергивание на холостых вернулось. Пока в какую сторону идти не знаю. Прочитал, что нужно включить зажигание и подождать минуту потом заводить, попробовал пока два раза утром, ошибки не вылезли, буду дальше так заводить , посмотрим. Походу эта беда преследует всех у кого двс tu5jp4.
У меня эта фигня сразу с салона, с 12 года. Уже как то привык даже. Вылечить походу нереально, может в прошивке косяк. Тоже пробовал заводить через минуту-другую после включения зажигания. Вначале показалось, что работает, но потом все по старому. Может зависит от влажости, т.к. троит не каждый запуск. В эту зиму пару раз случалось, что троил даже после перезапуска, проходило после второго. Чек можете не сбрасывать, он сам погаснет через несколько запусков, или на следующий день.
Есть такая версия, масло , гидрокомпенсаторы, электрика не причем?
aleks 96, Привет. Меня зовут Алексей, увидел на аватарке 96, я тоже с Екатеринбурга. Спасибо за ответ. У меня еще стоп горит с восклицательным знаком на приборке и вентилятор после выключения зажигания минуту, полторы крутит не зависимо от температуры двс. С таким не встречался?
Привет а про масло, что вязкость не та?
Есть такая версия, масло , гидрокомпенсаторы, электрика не причем?
А с масло что не так, вязкость? У меня 5w40
Зима закончилась и все стало норм.
aleks 96
01.05.2024, 17:58
У меня еще стоп горит с восклицательным знаком на приборке и вентилятор после выключения зажигания минуту, полторы крутит не зависимо от температуры двс. С таким не встречался?
Это возможно что-то с электрикой, у меня крутит после остановки двигателя если только t за 90 переваливает.
Зима закончилась и все стало норм.
Ну у меня и летом бывает. Но только, если на холодную машину завести, и дать поработать менее двух-трех минут. Скажем, просто переставить на другое место. На следующую заводку чек обеспечен).
sergtavr
08.11.2024, 10:09
И еще обычно вместе с резистором впаивают емкость,чтобы выходная осцилограмма была более похожа на "живой"датчик
а какая емкость должна быть? опять утром затроила +3 градуса
ПАРНИ, ЭТО БОЛЕЗНЬ TU5JP4 Конструктив гидриков. На холодную неправильное заполнение цилиндра в межсезонье (медленно). Прошивка это не умеет контролировать и корректировать ( косяк или оптимизация с удешевлением). Когда то писали про замену гириков от 1.8. Изза большего перепускного отверстия, вероятно. Сам не пробовал. Возможно это голова 16 клапанов на ДВС 8-клапанную основу(но это не точно). Лечению за 12 лет не поддалась. Надо смирится. Прогрев от сигналки не пройдет.
Пустая трата времени и денег. Жабоеды не признали косяк ранее; а сейчас это вообще не актуально. Как то так. Не парьтесь. Спасибо.
В августе поменял масло, было залито 5W40 TOTAL, залил 5W40 Лукойл, и с сентября началось (совпадение?), 11 лет не троило после запуска, ну вот опять началось, не всегда, редко, раз в неделю +, - Если сразу заглушить и завести по новой, все нормально,
sergtavr
28.11.2024, 09:29
11 лет не троило после запуска, счастливчик, катушка какой фирмы стоит?
sergtavr
29.11.2024, 10:05
Поставил резистор 3.9 ком переменный в цепь ДАД , целую ночь шел дождь, утром при температуре +7, завелась без троения. DiagBox показал температуру воздуха при заводке 25 градусов. Странно я дома датчик выставил при температуре 22.06 градуса. Может какой то датчик брешет. Ждем понижения температуры.
В ДАД два датчика, давление и температура, два напряжения и общая масса, у меня лет десять назад барахлил он, машина не ехала, тупила, попрыскал разъем очистителем электрических контактов, машина поехала, плохой контакт похоже был. Надо будет, с утра посмотреть, какую температуру воздуха этот датчик выдает, может быть, в нем проблема троения.
sergtavr
05.12.2024, 21:34
по датчику температуры немного, https://www.youtube.com/watch?v=hTzgm0rQPzw
Причин может быть много, датчик температуры, свечи, катушки, заросшие клапана, неисправность фазеров, клапана, распредвалов, мотора или гребенки регулировки клапанов, форсунки и т.д.
Причин может быть много, датчик температуры, свечи, катушки, заросшие клапана, неисправность фазорегуляторов, клапана, распредвалов, мотора или гребенки регулировки клапанов, форсунки и т.д.
В борьбе с троением в холодное время поменял все вышеперечисленные датчики, катушку зажигания и свечи. Продолжалась эта борьба в течении нескольких лет. Замены приводили к положительному результу, но не надолго. И тут, копая в интернете, чем отличается мотор TU5JP4 от TU5JP4B, нашел статью с типичными болячками, в которой упоминается клапан адсорбера. Снял и проверил свой. Он залип в открытом состоянии и легко продувался в обе стороны. Заглушил трубку, покатался две недели и никаких троений не возникало. Получалось, что через открытый клапан поступал лишний воздух в обход заслонки и смесь обеднялась. Цена на новый пежовский клапан в 5 тыщ не порадовала, но была найдена альтернатива - Бошевский клапан от УАЗ ХАНТЕР по цене 1900.К нему купил родной разъем, из старого вырезал фишку и сделал переходник. Дополнительно поменял все пластиковые трубки, которые приходили на тройник этого клапана во впускном коллекторе. Пока результат положительный. Движок работает ровно, запускается сразу и нет неоходимости подгазовывать, как раньше. 240252402624027
Я себе прошлой осенью поставил клапан "Zolert ZFP-0G7Клапан абсорбера паров бензина" 720 руб. Разъем подходит. Родной слегка продувался, но в нем есть регулировка, подкрутил, стал нормально продуваться в одну сторону, оставил про запас. Регулируется он, если не ошибаюсь, торс Т 15 через штуцер.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot