PDA

Просмотр полной версии : зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.



Страницы : 1 [2]

Sirega
25.03.2023, 10:06
Потом перезапуск движка и нормуль.
В каком-то посту была версия о вязкости масла и работе гидрокомпенсаторов, вполне логично, при запуске на холодную, гидрокомпенсаторы не открывают, как надо, клапана, соответственно пропуски воспламенения. При повторном пуске, когда масло более- менее прогрето, пропуски отсутствуют.

GrayMinsk
07.04.2023, 09:52
Всем привет. Зарегистрировался специально, чтобы рассказать о решениии проблемы по ошибке P0300 (нарушен порядок зажигания цилиндров / пропуски зажигания). У меня Peugeot 206 с двигателем ew10j4 - 2.0 бензин (двигатель ставился на разные модели). Что было и решение вопроса. Заводишь с утра на холодную и как немного прогреется, то начинает троить и выдаёт ошибку (летом такой проблемы не наблюдалось). Глушишь, заводишь обратно и уже работает без троения. Много у кого встречал эту проблему и не могут решить, как и я, долго бился по этому вопросу и менял свечи, катушку, датчики, перемотал проводку (где видны были окисления). Что помогло: Отключил первую лямбду и поездил дня три (была ошибка по лямбде, но ошибки по пропускам не было и не троила). В итоге заменил 1-ую лямбду. Езжу больше месяца (один раз была ошибка при заводке с троением, потом сама ушла) больше проблем не было. Может кому поможет :to_become_senile:

sergtavr
08.04.2023, 09:37
В итоге заменил 1-ую лямбду. : все это уже менял, бесполезно

GrayMinsk
12.04.2023, 15:12
все это уже менял, бесполезно

Надо попробовать поездить с отключенной лямбдой. Если тоже самое, то понятно, что причина в другом:unknw:

Sirega
12.04.2023, 19:13
Надо попробовать поездить с отключенной лямбдой.
При запуске она не работает, подключается через некоторое время после прогрева.

GrayMinsk
12.04.2023, 19:26
При запуске она не работает, подключается через некоторое время после прогрева.

У меня работает сразу

sgm123
29.03.2024, 15:08
Ситроен С4 2 поколение 2012г. Запускаешь работает около минуты потом начитает троить и вылазит чек, ошибки 1336, 1338 пропуски во втором цилиндре. Глушишь, сбрасываешь ошибки заводишь все ок. Может каждый день после ночной стоянки, может нормально завестись без ошибок. Купил в апреле 2023г. ошибок не было, вылезли зимой в морозы. На холостых не ровно работает, небольшое подергивание. Поменял свечи стала работать ровно, ошибки ушли, но все это продолжалось не долго точно не помню, может неделю. Опять вылезли ошибки 1336, 1337 теперь в первом цилиндре. Потом 1336, 1337, 1338. потом опять 1336, 1337. и подергивание на холостых вернулось. Пока в какую сторону идти не знаю. Прочитал, что нужно включить зажигание и подождать минуту потом заводить, попробовал пока два раза утром, ошибки не вылезли, буду дальше так заводить , посмотрим. Походу эта беда преследует всех у кого двс tu5jp4.

aleks 96
02.04.2024, 16:53
Ситроен С4 2 поколение 2012г. Запускаешь работает около минуты потом начитает троить и вылазит чек, ошибки 1336, 1338 пропуски во втором цилиндре. Глушишь, сбрасываешь ошибки заводишь все ок. Может каждый день после ночной стоянки, может нормально завестись без ошибок. Купил в апреле 2023г. ошибок не было, вылезли зимой в морозы. На холостых не ровно работает, небольшое подергивание. Поменял свечи стала работать ровно, ошибки ушли, но все это продолжалось не долго точно не помню, может неделю. Опять вылезли ошибки 1336, 1337 теперь в первом цилиндре. Потом 1336, 1337, 1338. потом опять 1336, 1337. и подергивание на холостых вернулось. Пока в какую сторону идти не знаю. Прочитал, что нужно включить зажигание и подождать минуту потом заводить, попробовал пока два раза утром, ошибки не вылезли, буду дальше так заводить , посмотрим. Походу эта беда преследует всех у кого двс tu5jp4.

У меня эта фигня сразу с салона, с 12 года. Уже как то привык даже. Вылечить походу нереально, может в прошивке косяк. Тоже пробовал заводить через минуту-другую после включения зажигания. Вначале показалось, что работает, но потом все по старому. Может зависит от влажости, т.к. троит не каждый запуск. В эту зиму пару раз случалось, что троил даже после перезапуска, проходило после второго. Чек можете не сбрасывать, он сам погаснет через несколько запусков, или на следующий день.

Sirega
02.04.2024, 20:28
Есть такая версия, масло , гидрокомпенсаторы, электрика не причем?

sgm123
04.04.2024, 06:47
:unknw:

sgm123
04.04.2024, 06:48
aleks 96, Привет. Меня зовут Алексей, увидел на аватарке 96, я тоже с Екатеринбурга. Спасибо за ответ. У меня еще стоп горит с восклицательным знаком на приборке и вентилятор после выключения зажигания минуту, полторы крутит не зависимо от температуры двс. С таким не встречался?

sgm123
04.04.2024, 06:53
Привет а про масло, что вязкость не та?

sgm123
04.04.2024, 06:58
Есть такая версия, масло , гидрокомпенсаторы, электрика не причем?

А с масло что не так, вязкость? У меня 5w40

sgm123
28.04.2024, 12:28
Зима закончилась и все стало норм.

aleks 96
01.05.2024, 17:58
У меня еще стоп горит с восклицательным знаком на приборке и вентилятор после выключения зажигания минуту, полторы крутит не зависимо от температуры двс. С таким не встречался?
Это возможно что-то с электрикой, у меня крутит после остановки двигателя если только t за 90 переваливает.


Зима закончилась и все стало норм.
Ну у меня и летом бывает. Но только, если на холодную машину завести, и дать поработать менее двух-трех минут. Скажем, просто переставить на другое место. На следующую заводку чек обеспечен).

sergtavr
08.11.2024, 10:09
И еще обычно вместе с резистором впаивают емкость,чтобы выходная осцилограмма была более похожа на "живой"датчик
а какая емкость должна быть? опять утром затроила +3 градуса

1122
24.11.2024, 19:02
ПАРНИ, ЭТО БОЛЕЗНЬ TU5JP4 Конструктив гидриков. На холодную неправильное заполнение цилиндра в межсезонье (медленно). Прошивка это не умеет контролировать и корректировать ( косяк или оптимизация с удешевлением). Когда то писали про замену гириков от 1.8. Изза большего перепускного отверстия, вероятно. Сам не пробовал. Возможно это голова 16 клапанов на ДВС 8-клапанную основу(но это не точно). Лечению за 12 лет не поддалась. Надо смирится. Прогрев от сигналки не пройдет.
Пустая трата времени и денег. Жабоеды не признали косяк ранее; а сейчас это вообще не актуально. Как то так. Не парьтесь. Спасибо.

Sirega
27.11.2024, 16:15
В августе поменял масло, было залито 5W40 TOTAL, залил 5W40 Лукойл, и с сентября началось (совпадение?), 11 лет не троило после запуска, ну вот опять началось, не всегда, редко, раз в неделю +, - Если сразу заглушить и завести по новой, все нормально,

sergtavr
28.11.2024, 09:29
11 лет не троило после запуска, счастливчик, катушка какой фирмы стоит?

sergtavr
29.11.2024, 10:05
Поставил резистор 3.9 ком переменный в цепь ДАД , целую ночь шел дождь, утром при температуре +7, завелась без троения. DiagBox показал температуру воздуха при заводке 25 градусов. Странно я дома датчик выставил при температуре 22.06 градуса. Может какой то датчик брешет. Ждем понижения температуры.

Sirega
29.11.2024, 13:07
В ДАД два датчика, давление и температура, два напряжения и общая масса, у меня лет десять назад барахлил он, машина не ехала, тупила, попрыскал разъем очистителем электрических контактов, машина поехала, плохой контакт похоже был. Надо будет, с утра посмотреть, какую температуру воздуха этот датчик выдает, может быть, в нем проблема троения.

sergtavr
05.12.2024, 21:34
по датчику температуры немного, https://www.youtube.com/watch?v=hTzgm0rQPzw

Bax125
21.02.2025, 16:33
Причин может быть много, датчик температуры, свечи, катушки, заросшие клапана, неисправность фазеров, клапана, распредвалов, мотора или гребенки регулировки клапанов, форсунки и т.д.

Bax125
21.02.2025, 16:35
Причин может быть много, датчик температуры, свечи, катушки, заросшие клапана, неисправность фазорегуляторов, клапана, распредвалов, мотора или гребенки регулировки клапанов, форсунки и т.д.

Borum
31.03.2025, 17:47
В борьбе с троением в холодное время поменял все вышеперечисленные датчики, катушку зажигания и свечи. Продолжалась эта борьба в течении нескольких лет. Замены приводили к положительному результу, но не надолго. И тут, копая в интернете, чем отличается мотор TU5JP4 от TU5JP4B, нашел статью с типичными болячками, в которой упоминается клапан адсорбера. Снял и проверил свой. Он залип в открытом состоянии и легко продувался в обе стороны. Заглушил трубку, покатался две недели и никаких троений не возникало. Получалось, что через открытый клапан поступал лишний воздух в обход заслонки и смесь обеднялась. Цена на новый пежовский клапан в 5 тыщ не порадовала, но была найдена альтернатива - Бошевский клапан от УАЗ ХАНТЕР по цене 1900.К нему купил родной разъем, из старого вырезал фишку и сделал переходник. Дополнительно поменял все пластиковые трубки, которые приходили на тройник этого клапана во впускном коллекторе. Пока результат положительный. Движок работает ровно, запускается сразу и нет неоходимости подгазовывать, как раньше. 240252402624027

Sirega
31.03.2025, 18:58
Я себе прошлой осенью поставил клапан "Zolert ZFP-0G7Клапан абсорбера паров бензина" 720 руб. Разъем подходит. Родной слегка продувался, но в нем есть регулировка, подкрутил, стал нормально продуваться в одну сторону, оставил про запас. Регулируется он, если не ошибаюсь, торс Т 15 через штуцер.