PDA

Просмотр полной версии : Кто менял передние колодки?



Страницы : 1 [2]

Fervent
04.06.2016, 22:08
Сегодня менял колодки передние. Пробег 60 тыс. Ставил оригинал E172295. Купил Торкс 55, а оказалось что там на 6-гранник 7 мм. Пришлось бежать в магазин. На каждое колесо ушло по минут 40. Болты действительно в районе резьбы по 1 см ободраны -словно с них хром сняли, не знаю критично это или нет. Кстати заметил что на колодка внешних специальное покрытие, видимо для того чтоб не прикипали, но все равно обработал медной смазкой. По ощущениям тормоза стали мягче, посмотрим что будет когда притрутся. Писков и других посторонних шумов нет.
Да и старые колодки были примерно с уровнем 2 мм.

Fervent
05.06.2016, 03:37
Сегодня проехал в районе 80-100 км после смены колодок. Обратил внимание на диски, появились бортики по краю диска по внешнему и внутреннему радиусу. При смене колодок диск был ровный. При подвешивании автомобиля, колесо вращается без задержек, посторонних шумов нет. Колодки прилегают к диску. Неужели колодки установлены неверно?

waitmen
05.06.2016, 09:48
За 100 км буртик не образуется...Наверное просто не обратили внимание, когда меняли.

Fervent
05.06.2016, 12:52
Да, вероятно так и есть. Буртик еле заметный. Скорее всего он был. При установке был черный налет от старых колодок на внутренней стороне колесного диска. Диск весь помыл перед тем как поставить и он после дня езды так и остался чистый. Просто напрягло то что остановившись и осмотрев передние колеса, услышал еле слышное потрескивание. Тормозной диск был горячим на ощупь. Проехав по прямой км 5, не используя тормозов, снова потрогал диск и он был абсолютно холодный.

waitmen
05.06.2016, 14:30
Фундаментальные законы природы ещё не отменили пока, но потрескивать может только при сильном нагреве.Проверить лучше приподняв колесо и крутанув его руками, потом нажать на тормоз, отпустить и снова крутануть.Если легко пойдёт, то всё в порядке.

Fervent
05.06.2016, 15:08
Колесо то подомкратил и покрутил. Оно вращается свободно- 1-1,5 оборота совершает до остановки.

Fervent
08.06.2016, 10:36
Пробежал 150-200 км после смены передних колодок. На ощупь сразу после остановки передние диски горячие, но не раскалённые. Задние же(которые еще не менял) - холодные. Может высокая температура пока не притрутся? По ощущениям тормозит нормально, без дерганий. Тормоза стали мягче.

waitmen
08.06.2016, 11:20
Fervent, потрескивания есть ещё?

Fatal fan
08.06.2016, 12:48
Обычно притирка идёт 200км, если менялись только колодки. Задние по определению греются гораздо меньше, это нормально

Fervent
10.06.2016, 10:22
Потрескивания нет. Хотя у меня на мегане всегда замечал нагретые диски, во время мойки, как с штатнми с завода, так и с новыми оригинальными. Буду пока смотреть.
По поводу буртика. Он при притирке стачивает новые колодки по краям? либо они "садятся" на ровное место диска?

waitmen
10.06.2016, 10:38
Fervent, Колодки не совсем по краю диска идут, по этому и буртик,новые встают почти под него, всё лишнее диск выровняет.

vladimirr
12.06.2016, 07:11
поставил колодки фенокс.делал во дворе вечером.подсказчиков куча стояла.в итоге одну сторону по светлому сделал а правую заканчивал в сумерках.утром поехал такой скрежет справа.пулей во двор на домкрат смотрю я наружная колодка металлом к диску стоит.в потемках перепутал.они все черной краской покрашены от того и не заметил.свистят они вдобавок но не всегда.ну что хотеть за тыщщу рублёв.

buster
08.08.2016, 00:24
Кто может сказать, как снимаются резинки в которых находятся направляющие супортов?
19415

shp1994
02.09.2017, 13:21
Поставил Ferodo FDB1971. На направляющие нанес TRW PFG110 - они были чистые, но абсолютно сухие. Заглянул под пыльник поршня, там чистое смазанное зеркало, смазка на месте, трогать не стал.

1. Ключ - шестигранник 7 мм, не Torx! Фото прилагаю, там видно, что отверстие не звездочка, а именно шестигранник. На всех найденных видео в интернете присутствовал Торкс T45 - либо он тоже подходит, либо направляющие встречаются разные.
2. Поршень достаточно легко утапливается отверткой через отверстие в суппорте, никакой нужды в специальных приспособах для его утапливания нет. Крышку бачка лучше не откручивать, т.к. при полном утапливании поршня тормозуха потечет через край.

Nikolay N
02.09.2017, 16:19
Кто может сказать, как снимаются резинки в которых находятся направляющие супортов?
19415
Выковыриваются отверткой. Новые смазать снаружи смазкой и вставить.

oleja69
02.09.2017, 17:57
Поставил Ferodo FDB1971. На направляющие нанес TRW PFG110 - они были чистые
На передней оси Типи/Берлинго находятся суппорта Ате/Тевес, где направляющие ходят по пластиковой с напылением (возможно резиновой) втулке.
Производитель не предусматривает вообще смазывание пальцев на суппортах Ате (Альфред Тевес), поэтому они были сухими.
Но есть мнение на Оил-клубе, что этой смазкой все-таки можно обработать направляющие суппортов Ате, хотя смазка на силиконовой основе Volvo 1161688 как-бы предпочтительней, но цена ее заоблачная ввиду отсутстивия небольших фасовок. Лишь Вольво предусматривает смазывание направляющих в суппортах Ате/Тевес, и то в относительно старых моделях.
Все остальные производители, что устанавливают Ате/Тевес, в т.ч. уже и Вольво, в один голос кричат только о чистке направляющих с втулками при ревизии и последующем монтаже их на сухую.
Сам пока не определился применять ли TRW PFG110 на передке или, все-таки воздержаться.
Как-бы там ни было, Вам при сезонной смене резины обязательно необходимо посмотреть на направляющие передних суппортов, возможно все-таки проявится какой-то негатив. Хотя, предполагаю, что 99% там будет все нормально, но береженого ....

А вот на задних тормозных механизмах суппорта ТРВ/Лукас все очевидно: в них направляющие находятся в металлической обойме, и требуют периодической обработки смазками, среди которых синтетическая смазка на полигликеновой основе ТРВ ПФГ110 показывает себя с наилучшей стороны, точно так-же как и для обработки поршней что в ТРВ, что в Ате.

Интересует наличие и состояние отстаточной смазки в направляющих при ревизии Вами задних суппортов, период пользования автомобилем.

Вообще-то не понятна логика производителя: почему на Берлинго/Типи устанавливаются тормозные механизмы разных производителей с принципиальными различиями конструкций, а значит и подходов к их обслуживанию? И такая позиция не только у Пежо/Ситроен, а и многих других именитых брендов.

m724
02.09.2017, 20:41
shp1994, Крышку положено откручивать .

m724
02.09.2017, 20:47
Вообще-то не понятна логика производителя: почему на Берлинго/Типи устанавливаются тормозные механизмы разных производителей с принципиальными различиями конструкций, а значит и подходов к их обслуживанию? И такая позиция не только у Пежо/Ситроен, а и многих других именитых брендов. Довольно часто попадается на произведённых в ойропе машинах разные тормозные механизмы на передней и задней оси ! Унификация ! Ставят то что уже изобретено .

buster
03.09.2017, 04:36
Интересует наличие и состояние отстаточной смазки в направляющих при ревизии Вами задних суппортов, период пользования автомобилем.


У меня смазка есть, еще заводская. При смене резины всегда проверяю.

IRBIS
03.09.2017, 06:23
Позавчера делал ревизию задних тормозов. 112 тыс. колодки родные, на направляющих смазка есть, но не много. Помыл, нанес новой. Думаю, колодкам еще +/- 30 ходить, тогда и очередной раз загляну.

shp1994
03.09.2017, 06:26
Производитель не предусматривает вообще смазывание пальцев на суппортах Ате (Альфред Тевес), поэтому они были сухими.

Спасибо за информацию, значит перестраховался. Смазка недорогая (отдал 176 руб. за тюбик 25 гр), думаю, что вреда всяко не будет. Да, к зиме при смене резины гляну, как там дела.


Интересует наличие и состояние отстаточной смазки в направляющих при ревизии Вами задних суппортов, период пользования автомобилем.

Задние суппорты не снимал пока, т.к. задним колодкам еще ходить и ходить.
Машину брал новой в мае 2011, пробег 47 тысяч.
P.S: А вот своевременную замену передних просохатил - внутренние колодки сточились до металла и на дисках выработка (бортик) более миллиметра. Хотя еще в прошлом году на ТО у ОД советовали поменять, но я отказался.

shp1994
03.09.2017, 06:35
shp1994, Крышку положено откручивать .

Поэтому и откручивал. На первом колесе. Но забывал следить за уровнем, поэтому два раза текло через край бачка (при утапливании поршня для снятия суппорта и при повторном утапливании после проверки пыльника и зеркала поршня). На втором откручивать уже не стал.

volkenidee
28.09.2017, 11:09
Друзья, подскажите номерочки популярных колодок на Типи 2013 120 л.с. и тормозных дисков на передок. И, как я по опыту знаю, мне нужно каких то Торксов пачку прикупить. Какие мне на замену передних колодок понадобятся и на отворачивание тормозных дисков?
ПС. Если можно где то книжечку по ремонту скачать, ткните новенького носом)))

Slavon
28.09.2017, 11:50
volkenidee, http://www.tepee-club.ru/showthread.php/3354-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D 0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8

volkenidee
02.10.2017, 15:52
Так, после моих кореяк, которые были до Пежопера, выяснилась интересная особенность. Полез отвинтить суппорт, посмотреть на направляшки, колодки и т.д. и не смог)))) С моим 23 летним стажем автолюбителя и не смог))) Весь мой ящик 10 килограммовый с инструментом оказался бесполезным перед АутоЛяФрансе. Кругом Торксы и хитросделаные шестигранники на 7!!! мм. Я, как самый умный, болгаркой обточил шестигранник на 8 мм под 7 мм, воткнул его в болт, тот что в резиновом корпусе и....сломал его в болте. На выходе, ничего не открутилось, еще и шестигранник из болта высверливать))) Во, блин....Кстати, я правильно откручивать то стал? Те болты?
ПС. Какие самые недорогие колодки на перед взять, чтоб диск не съедали? Торексов набор купил и шестигранников на 7 мм полкило, про запас.

volkenidee
06.10.2017, 15:15
Такие колодки кто ставил? Как они себя ведут? Цена 1900 руб.

buster
06.10.2017, 19:42
Я в прошлом году менял в месте с дисками. Норм без скрипа :)

buster
06.10.2017, 20:07
Так, после моих кореяк, которые были до Пежопера, выяснилась интересная особенность. Полез отвинтить суппорт, посмотреть на направляшки, колодки и т.д. и не смог)))) С моим 23 летним стажем автолюбителя и не смог))) Весь мой ящик 10 килограммовый с инструментом оказался бесполезным перед АутоЛяФрансе. Кругом Торксы и хитросделаные шестигранники на 7!!! мм. Я, как самый умный, болгаркой обточил шестигранник на 8 мм под 7 мм, воткнул его в болт, тот что в резиновом корпусе и....сломал его в болте. На выходе, ничего не открутилось, еще и шестигранник из болта высверливать))) Во, блин....Кстати, я правильно откручивать то стал? Те болты?
ПС. Какие самые недорогие колодки на перед взять, чтоб диск не съедали? Торексов набор купил и шестигранников на 7 мм полкило, про запас.
Для замены нужен торкс на 45,больше ни чего не надо. Ящик 10 киллограмовый уж точно не надо.

eugenich
06.10.2017, 20:13
Такие колодки кто ставил? Как они себя ведут? Цена 1900 руб.

Мягкие довольно эти колодки ( диск будет не так сильно изнашиваться).
По началу педаль будет казаться ватной, потом по мере притирки колодок к диску более менее всё придёт в норму.

MB124
22.04.2018, 19:13
Менял диски с колодками. Направляющие пальцы скобы у меня под торкс 45, а не шестигранник на 7 (прочитал последние страницы думал уже в магаз бежать). Сами пальцы частично в какой-то закоксовавшейся смазке. Отмыл, попробовал в резиновую втулку так вставить, ходят, но туго. Смазал слегка смазкой trw. Смазки в суппортах не было нигде, при этом ничего не скрипело не гремело, но поскольку смазка уже была куплена, поддавшись интернетам тоже решил мазать, хотя как по мне, все это сомнительно.
Диски и колодки ставил eurorepar (дешeвый оригинал для послегарантийных авто) по всей вероятности внутри колодки LPR. А вот маркировку дисков забыл глянуть.

Sergey T
23.04.2018, 08:32
Месяц назад поменял передние диски с колодками, поставил В1G10207902*GALFER - передние тормозные колодки
B1G22601201*GALFER - диск тормозной передний. Километров 300-500 тормоза были ватными, сейчас просто огонь стали, никаких скрипов.

MB124
06.05.2018, 12:57
дополню свое сообщение №280
диски были тоже eurorepar, на самом диске выбит оригинальный номер так что как-то иначе идентифицировать производителя невозможно.
Старые колодки еще от дилера, предположительно TRW, предположительно GDB 1690. Пробег на них был более 40тыс, остаток 3-5мм. Колодки твердые, изнашиваются медленно, скорее изнашивают тормозной диск.

MB124
18.07.2018, 14:23
передние колодки eurorepar, которые lpr, через 8000км начали пищать