Просмотр полной версии : Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)
pepsikus
26.10.2016, 22:26
Добрый день друзья !
Опишу вам свою проблему. Моя машина ровно уже неделю живет на СТО. Основная причина машина глохнет на ходу на холодном двигателе.
Двигатель: дизель 90 л.с HDI.
В июле месяце сделана топливная система - причина сброс в обратку, до 20 мл/ в минуту по 1 и 4 форсунке. После ремонта машина прошла 1500 км. Во время ремонта произведена промывка топливной системы. Продиагностирован ТНВД все план-тесты пройдены, машина летала и тут проблема вернулась назад. На холодный двигатель при разгоне выше 60 км/ч машина глохнет. Джекичан светится. Если выключить зажигание - заводится, но при разгоне снова глохнет . И так до полного прогрева. Как только машина прогрета - РАКЕТА!!!.
Что сделано сейчас:
Форсунки на диагностику , слив порядка 8 мл/ в минуту равномерный во всех форсунках. топливная промыта . ТНВД снова на диагностику - все в норме. Был снят дозирующий блок и промыт в ультразвуковой ванне - все в норме. Удален катализатор, промыт клапан ЕРГ. заменен фильтр, и после этого всего он глохнет. Очень хочется решить проблему, но уже не хватает терпения на это все.
Ошибки на холодном двигателе.
Р0087 Давление в системе / топливном коллекторе слишком низкое
Р0093 Значительная утечка в топливной системе.
Ошибок на горячем двигателе - нет.
Прошу помощи. Помогите советом. Буду рад любым комментариям
Разъем с егр снимите. С отключенным покатайтесь. На ошибку 0401 не обращайте внимания.
pepsikus
27.10.2016, 07:49
Спасибо, попробую отпишусь.
Разъем с егр снимите.
А как ЕГР на давление в рампе влияет?Ошибка 87 не может глушить, а вот 93 это делает(у меня было такое--форсунки "лили").Мне кажется тут ДАТЧИК мозги ...(клапан подачи-отключения топлива проверьте):bye:
pepsikus
07.11.2016, 22:57
И так проблема решена. Все просто - вся проблема в топливе! при первых морозах топливо начало выбрасывать кристаллы, которые соответственно начали забивать топливный фильтр. Вот от сюда падение давления в рампе. Мозг видя что давление не хватает получает информацию с форсунок про нормальный сброс в систему через обратку и пишет что идет утечка в топливной системе. То есть вторая ошибка выстреливает автоматически после первой так как первый параметр заточен согласно алгоритму и показателям параметра № 2. По этому стреляют ошибки вместе. а не просто падение давления. А при прогретом топливе пропускная способность фильтра улучшается по этому показатели стабильны и в приделах нормы.
Вывод: заливайте качественное топливо на проверенных заправках. Спасибо за помощь и внимание.
Это топливо для африки что-ли, что при небольшом минусе сразу весь фильтр забивается кристаллами? Или топливо с "тепловоза".... Какая температура у вас?
Sanyok Kirichi
08.11.2016, 20:45
Минус пять у них, примерно. Летнее до -5 должно спокойно работать.
У меня, при засорении фильтра и заглыхании мотора, ошибок нет.
Не забываем адрес обитания PEPSIKUSA....по этому адресу вообще удивительно, что солярка есть.......:)
Подогрев на фильтре в таких случаях не помогает? На хрен он тогда нужен?Или может он у ТС не работает?
Хорошо помогает...А про кристализацию при таких температурах похоже на сказку:thank_you::bye:
ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.
eugenich
09.11.2016, 14:59
ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.
Если только в нём нет "добавки-присадки" в виде печного топлива. ))) :diablo:
eugenich, ну о этом и речь, если нормальное ДТ (которого у нас есть), оно не кристализируется до -5-7 точно, а с подогревом фильтра и подавно. На летнем дизеле почти каждый сезон встречаешь морозы и слава Богу уже 12 лет у меня лично проблем не было.
ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.
Если только в нём нет "добавки-присадки" в виде печного топлива.
Согласен и с тем и с тем(((нехрена покупать дизель на "хреновых" заправках , запрвлятся с бочек(или 30л канистр:crazy:)==="КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ". НО в ситуации описанно тут, вот что настораживает===Я веру в начало кристализации парафина в соляре хреновой уже при минус 5-7 градусах, НО только в том случае если авто долго стояло(ну например ночь).ПРи этом появляются такие симптомы, что если фильтр потерял пропускную способность , то авто или не схватит вообще или отработает сек 5( пока в насос качнет все что осталось в топливопроводе после фильтра и выдавит из рампы)....Если фильтр частично потерял пропускную способность, ( то от как раз ответы на вопрос)
Подогрев на фильтре в таких случаях не помогает? На хрен он тогда нужен? Подогрев у нас греет не фильтр, а как раз только соляру поступающию в него(((я как-то проводил эксперементы и тут на форуме выкладывал===подогрев включается термопарой в самом подогревателе при минс 5 и менее и выключается при температуре +2)..Так вот этот подогреватель нужен первые пару минут после заводки авто, он подогревая топливо поступающие в фильтр, растворяет кристалы парафина...Спросите почему первые пару минут????---Да потому,что у нас комонн рейл и ТНВД жмет соляру до 300Атм, при этом она естественно сильно нагревается---есть инфа, что температура соляры в обратке доходит до 140 градусов(((если кто не знает или забыл-у нас даже под авто, в районе сиденья переднего пассажира стоит теплообменник обратки)).....Иными словами через пару минут работы из-за обратки температура топлива в баке и трубопроводах идущих к движку также растет:preved:===ПРИ минус 5 градусах за бортом это вообще быстро происходит, я думаю, что при минус 30 температура соляры у нас в баке не ниже 10 градусов .....Про какую тут кристализацию тогда разговор?Если только ТС заведя авто сразу трогается и
Или может он у ТС не работает? :thank_you::bye:
Sanyok Kirichi
09.11.2016, 22:57
При -30, она, солярка, даже с мощнейшим подогревом от ОЖ, еле тёпленькая.
При -30, она, солярка, даже с мощнейшим подогревом от ОЖ, еле тёпленькая.
При минус 30...10 градусов и кажется
еле тёпленькая.
что Вы имеете под словами
даже с мощнейшим подогревом от ОЖ:Как она греется от ОЖ???:unknw::unknw::unknw::unknw:
pepsikus
09.11.2016, 23:51
у нас уже и - 8 было, ДТ с левой заправки. при сливе из бака белый осадок при заносе в тепло не растворился , так что это ? Не кристаллизация ? Подогрев помогает пока не растворенный осадок фильтр не глушит.
у нас уже и - 8 было, ДТ с левой заправки. при сливе из бака белый осадок при заносе в тепло не растворился , так что это ? Не кристаллизация ?
Я в свое время ставил баночкус летней солярой в морозилку---так вот соляра просто становилась намного плотнее, меняла цвет из прозрачного на что-то между хреновым самогоном и молоком,НО В ОСАДОК ничего не падало!!!В Вашем случае похоже соляра просто с добавлением белого "Г"
Подогрев помогает пока не растворенный осадок фильтр не глушит.
Случаи с кристализацией парафина в фильтре я расписал выше...(((при попадании(забитии) фильтра примесями и частицами всякого "г"--уже другая история однако))) ... У нас в ночь с субботы на воскрксенье было минус 11 и мое авто на летней соляре работает без проблем:bye:
Что же вы после ремонта топливной , на левых заправках заливаетесь, не жалко потраченных времени и денег?
при сливе из бака
Как сливаете соляру? Страшно приставить ,что на дне бака там ...:shok::help:
eugenich
10.11.2016, 00:26
у нас уже и - 8 было, ДТ с левой заправки. при сливе из бака белый осадок при заносе в тепло не растворился , так что это ? Не кристаллизация ?
Скорее всего это "пиролизное" печное топливо или бензовоз в котором привозили ДТ на АЗС возит всё подряд не зачищая цистерну.
Вот и получился "коктейль Молотова" с хлопьями .... попкорна . )))
http://suvorovaleksey.blogspot.ru/p/blog-page_8744.html
Sanyok Kirichi
10.11.2016, 08:28
что Вы имеете под словами
:Как она греется от ОЖ???:unknw::unknw::unknw::unknw:
У меня на Л-200 подогрев солярки сделан через теплообменник от ЕГР. Очень мощный подогрев.
у нас уже и - 8 было, ДТ с левой заправки. при сливе из бака белый осадок при заносе в тепло не растворился , так что это ? Не кристаллизация ? Подогрев помогает пока не растворенный осадок фильтр не глушит.
Странно все. У нас в Днепропетровске первый минус был пару недель назад. Сейчас постоянно плюс. Правда мы чють южнее но не настолько. каких то 250 км.
Этим летом я сам попал на снятие и ремонт всех форсунок ( в одной заменили клапан. одну пришлось выбросить.)это при том, что машине 5 лет и пробег 130 000км.
Сливали все топливо(2/3 бака) снимали бак и промывали его. Заменили топливный ф на новый( хотя на том пробег был 1.5 тыс.). джеки чан был и комп выдавал все ошибки как у тебя и форсунки по очереди лили в обратку. И на трассе повалил дым и машина больше не завелась.
После этого заправляюсь только на ОККО.
Правда последние полтора месяца машина на холодную начинает троить. Как прогреется все ок. Причина не ясна, но точно не в топливе.
Сейчас дизель на ОККО держит до -9 , а пульс до - 17
тоже заливал дизель с фур. а они его из россии таскали. почти год только у них. И как мне сказали дизелисты одной заправки плохим топливом достаточно. А еще сказали, что корпус форсунки как сьеденый изза воды в топливе.
Теперь только ОККО или ШЕЛ (но только нитро( обычный дизель может быть украинским))
при покупке талонов - цена опускается до цены на заправках коломойского
2929, а чего сепаратор не ставили, если с фур и бочек заправлялись?
У меня на Л-200
Я рад...но тут техническая часть форума по другим авто....На наших авто наоборот===если поставить к примеру,двухконтурный радиатор печки(в одном штатно ОЖ циркулирует, а во-втором на зиму подключать обратку, вместо того, что внизу на улице стоит)===то салон намного быстрее прогреватся будет и ОЖ грется....:thank_you::bye:
Sanyok Kirichi
10.11.2016, 22:59
Нет разницы какая машина, там тоже CR.
Нет разницы какая машина, там тоже CR.
Однако "все фломастеры разные"....В личном пользовании у меня это первый дизелек, поэтому читал много про них...Итак у нас коммон 3 поколения(давление выше 250Атм), оптимально температура входная на ТНВД считается от 10 до 45 градусов .Проблем с нагревом нет-в ТНВД грееется достаточно сильно при сжатии(до 140 градусов), а вот для охлаждения используется спецрадиатор обратки((кстати на форуме есть случай, когда повредили этот радиатор и законнектили на прямую.....ничего хорошего не вышло, авто стало тупить и расход резко вырос).На некоторых авто трубопроводы обратки греют топливный фильтр....НО вот ,чтобы ОЖ грело солярку еще не читал.ОБьясните мне на примере===Зима, на улице минус 20.Заводим авто---температура соляры в баке до нужной (10 и выше) поднимется через пару минут, а вот движок и ОЖ стоя на месте на хх через сколько прогреется? И еще есть-ли на л-200 радиатор на обратке?///P/S--а вообще эта система штатно там, или это ВАша доработка?( как довесок к сепаратору и прочим изменениям в топливной, чтобы пользоватся солярой из бочек(пардон 30л канистр....где соляра низкого кач-ва):bye:
Sanyok Kirichi
11.11.2016, 23:19
Ну, на Эльках моторы получше греются, чем на Типиках. Это факт.
Радиатор обратки я из Пежо выкинул. Никакой разницы.
На других машинах я его не видел. Даже на VW, где топливная покруче, с пьезофорсунками.
А давление не 250, а до 1800 бар. 300 это на холостых оборотах.
Радиатор обратки я из Пежо выкинул.
Ну это Ваш подход ....
Никакой разницы
Странно однако---у других разница существенная.
На других машинах я его не видел. Даже на VW, где топливная покруче, с пьезофорсунками
Это опять, про то, "что все фломастеры разные"...На многих стоят радиаторы на обратках..
Там в моем сообщении после некоторых предложений стоят знаки вопроса однако, хотелось-бы более развернуто ответы услышать:ok::ok:
А давление не 250, а до 1800 бар. 300 это на холостых оборотах.
Про 250 Атм написано , что это показатели коммона 3 поколения....Попутал чуток еденицы и цифиры..А замеры давления в рампе на типике , я выкладывал при разных оборотах в теме какой-то(там народ спрашивал).:bye:Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность. Кстати---на Л_200 как раз вроде фильтр и греется обраткой...у Вас 2 АКБ стоит?>>>>>>Вот в догонку, радиатор всеже не лишний=При превышении температуры диз. топлива >60°C в ТНВД происходит достаточно сильное изменение угла опережения что и сильно уменьшает приёмистость машины, этот феномен называется часто словом "затуп"----что и произошло у нашего форумчанина, который ездил без радиатора обратки.....
При превышении температуры топлива >70°C смазывающие свойства дизельного топлива СИЛЬНО снижаются, за счёт чего и происходит НЕОБРАТИМЫЙ износ ТНВД …
Sanyok Kirichi
12.11.2016, 07:49
Фильтр греется обраткой очень слабо. На морозе это вообще никак.
Радиатор ЕГР штатный, в Пежо тоже есть. Даже в Уазиках есть.
Переделывал на подогрев топлива, конечно я сам.
Солярка в канистрах у нас очень хорошего качества, просто бывает с грязькой.
Износа ТНВД я не вижу. А пробег почти 350 тыщ.
И форсунки там на Л-200 родные, а на Пежо не только я ремонтировал, но и люди заправляющиеся на хороших заправках!
Фильтр греется обраткой очень слабо. На морозе это вообще никак.
Он не должен грется "СИЛЬНО"-температуру соляры уже писал выше...
Радиатор ЕГР штатный, в Пежо тоже есть. Даже в Уазиках есть.
Знаю....лазил туда , "глушить" ЕГР.
Переделывал на подогрев топлива, конечно я сам.
Ну вот и "встало все на свои места"...А то я все читал,что проблем с прогревом нет---только с охлаждением.
Износа ТНВД я не вижу. А пробег почти 350 тыщ.
Я рад..А сколько уже без радиатора на типи?((Вы уже путаете авто про какие разговор ведете:unknw:)
Солярка в канистрах у нас очень хорошего качества, просто бывает с грязькой.
ХА-ХА...Вот только заставила Вас понять, что спирт в бак нельзя лить+ переделать часть топливной и сепаратор поставить.Удачи:bye:
Sanyok Kirichi
12.11.2016, 07:58
А ещё в любом CR имеется датчик температуры топлива, и мозги корректируют количество топлива подаваемого в цилиндр, и никакой затуп по этой причине невозможен.
А вот в мороз заглохнуть из за забитого парафином фильтра, очень не приятно.
Когда едешь в такую погоду, только радуешься, что фильтры тёплые.
http://savepic.ru/12250595.jpg
А ещё в любом CR имеется датчик температуры топлива
НА типи также мерится температура топлива.
мозги корректируют количество топлива подаваемого в цилиндр, и никакой затуп по этой причине невозможен.Вот только в мозгах температура соляры имеет обозначенные выше "границы" и выход ее за допуск и ведет к затупу....фильтра теплые из-за проходящей по ним обратки...а в первые минуты из-за подогревателя электрического на входе в фильтр..(НА л-200 сэкономили на данном девайсе)..У нас на форуме народ по всей стране( в том числе Севера и Сибирь)--Вот скажите много-ли случаев ВЫ читали, что глохло авто из-за замерзания соляры в фильтре??/(cлучаи с "кроиловом"(плохой солярой) не в счет).......Как писал Выше =кристализация в фильтре чаще происходит в момент стоянки авто на морозе.В таких случаях ВАша доработка ничем не поможет..А вот бандажные электроподогреватели 12в (или отдельные пластины) поставленные на фильтр отлично работаю...Подошел к авто , включил кнопку(тумблер), подождал пяток минут и заводишь:dance:Как говорится "дешево и сердито).Ставится быстро, денег копейки(по сравнению там с вебастами), система автономна(не требует розетки 220В) и эфффективна.Удачи:bye:
Sanyok Kirichi
12.11.2016, 08:20
Все машины, от Камазов до Уазов, на летней (или плохой зимней) солярке, зимой в мороз, заводятся и прогреваются, а глохнут на ходу.
Блин...опять Вы все в кучу..
на летней (или плохой зимней) солярке, зимой в мороз, заводятся и прогреваются, а глохнут на ходу..Выделенное все говорит само за себя>>>>ПРО коммон 3 поколения давайте на конкретных авто.Вы видели на трассах владельцев типиков с факелами в руках греющих фильтра????:focus:>>>>На сим наверно и закончим.:drinks:
Sanyok Kirichi
12.11.2016, 08:27
Я в Мурманской области ВООБЩЕ ни одного Типика не видел! А?
А я видел===бываю в Оленегорске-Мончегорске и был в Гремихе.( в последнем конечно не на своем типи).Да на форуме Мурманчане есть.
Sanyok Kirichi
12.11.2016, 08:49
Дак, может они и есть, но по трассе не носятся, значит их мало.
Логично блин....Остается только сказать ,что их все-же больше , чем ламборджини:crazy:..
На сим наверно и закончим.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot