PDA

Просмотр полной версии : Двигатель. ГБО. Утечка охлаждающей жидкости.



skladman
15.09.2016, 12:56
Столкнулся с проблемой, где-то месяц назад после планового визита в клубный сервис (клуб Tepee рекомендует) в котором уже два года обслуживаю свою машину, после ОФ дилера. Заменил масло полтора месяца назад это было. Уехав от них в этот же день, на газу появились рывки, дерганья после которых двигатель ушёл в аварийный режим. Чек загорелся, двигатель затроил. Было это при езде на газе. Переключился на бензин и через короткое время работа двигателя сразу восстановилась, но стрелка тахометра немного прыгала, а на следующий день ЧЕК погас. Переключаюсь снова на Газ (ГБО) и через 20 минут езды, снова а аварийный режим и т.д. Через два дня посетил сервис ГБО (это другой сервис, где мне ставили 1,5 года назад ГБО), прошёл ТО3, где заменили два фильтра. В этот же день снова ЧЕК, снова проблемы. Созвонился с ГБО сервисом, там сказали — решайте проблему с зажиганием, мы ни причём. Забил! Ездил 2 недели на бензине, всё — ОК! 18 августа (через две недели как начались проблемы) снова ЧЕК и незамедлительно сгонял в сторонний сервис на диагностику пока ЧЕК не погас. Там установили ошибки (будет фото ниже).
В этот же день в соцсетях клубного сервиса написал о проблеме:

http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19541&d=1473933136
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19542&d=1473933136


Получил вот такой ответ… Почему то, снова нужна диагностика за 800р для проверки свечей и т.д. Что интересно, оригинальные свечи и одну из катушек я менял в этом же сервисе год назад. По свечам пробег составил — 21000 км, катушка — один год.

skladman
15.09.2016, 12:58
В клубный сервис я не поехал и заказал новые оригинальные свечи за 2100 4шт. На фото сравнил со свечами, которые отходили 50%. Менял свечи сам, без диагностики, дело в то! Проблема не решилась, в этот же день снова ЧЕК и аварийный режим на Газе, после переключения на бензин — ЧЕК погас на следующий день.
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19543&d=1473933140

skladman
15.09.2016, 12:59
В одном форуме про ГБО, мне посоветовали понаблюдать за редуктором, не покрыт ли он инием, проходит ли к нему по шлангам охлаждающая жидкость… Сегодня (15 сентября) проверил.

http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19544&d=1473933143

Что же… Опора подушки, сразу под редуктором в тонкой плёнке (на фото уже протёр тряпочкой) зелёного антифриза.

http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19545&d=1473933147

skladman
15.09.2016, 13:01
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19546&d=1473933149

Проверил затяжку хомутов, а они вообще не затянуты, а просто болтаются. и от места соединения вытекает антифриз. Это значит и сервис ГБО не обратил на это внимание при ТО3... Сразу Затянул хомуты и поехал на работу в режиме Газа (ГБО). Мощность появилась, рывки прекратились, ЧЕК не загорается, двигатель не троит. Сегодня отменю заказ катушки (1800 ориг) зажигания, которую хотел сам поменять на одном из цилиндров, как посоветовали в клубном сервисе. Попадос на свечи только и диагностику, а могло быть всё хуже, если бы всё сделал на СТО. Кто виноват, СТО клубного сервиса или хомут сам открутился я оставлю на ваш суд, а для меня всё ясно!

Цена вопроса: 2 900 руб

Vasiliy
15.09.2016, 17:05
ФА уже не торт, я предупреждал.

Denis
15.09.2016, 17:39
Перенёс в тему ФА

Ждем ответа от сервиса

waitmen
15.09.2016, 18:12
Если только масло меняли , то какое это имеет отношение к ГБО?Или " диверсию "подозреваете?

vbif
15.09.2016, 19:09
Все очень просто.При установке ГБО поставили дерьмошланги,дерьмотройник и стянули дерьмохомутами.Я через все это прошел,поменял на нормальные и все Ок.

skladman
15.09.2016, 20:51
Все очень просто.При установке ГБО поставили дерьмошланги,дерьмотройник и стянули дерьмохомутами.Я через все это прошел,поменял на нормальные и все Ок.
Если это так, то можно считать совпадением визит на СТО и внезапную поломку из-за шлангов. Я готов в эту версию поверить, скажу честно, если это так!

waitmen
15.09.2016, 21:03
. Я готов в эту версию поверить, скажу честно, если это так!

А как вы проверите ?

skladman
15.09.2016, 21:59
А как вы проверите ?

Никак.. Факт только в том, что оба хомута были откручены и от руки проворачивались.. В других концах шланга всё было герметично и там хомуты крепкие.. Не знаю, что сказать.. Неприятно всё это..

Stasische
15.09.2016, 22:21
Кто виноват, СТО клубного сервиса или хомут сам открутился я оставлю на ваш суд, а для меня всё ясно!
Имхо. Естественно, никто не застрахован от подобных случаев...везде присутствует человеческий фактор. Все люди и порой, даже толковые специалисты допускают простые ошибки. Неплохо было бы, разобраться в данной ситуации...как говорится: Кто виноват и что делать!? :unknw: Очень не хочется верить, что "накосячили" в клубном сервисе.


Если это так, то можно считать совпадением визит на СТО и внезапную поломку из-за шлангов.
Может здесь, "******-то и порылась"? ...:scratch_one-s_head:

waitmen
15.09.2016, 22:34
skladman, ОЖ много потеряли?

skladman
16.09.2016, 07:08
skladman, ОЖ много потеряли?
0,4л, это немного ввиду того, что ГБО использовал редко из-за проблем, как указывал выше. За 1,5 месяца на ГБО наканал часа 2 (4 Чека), вот эти 0,4 литра и вытекли.. Я так понимаю, подача антифриза прекращается на редуктор, когда используется бензин.

waitmen
16.09.2016, 07:49
Ну там наверное электро клапан стоит, он и перекрывает подачу...Не понятно почему подтекание даёт такой сбой...Видно там защита какая то , типа датчика давления или температуры стоит...

skladman
16.09.2016, 07:53
Ну там наверное электро клапан стоит, он и перекрывает подачу...Не понятно почему подтекание даёт такой сбой...Видно там защита какая то , типа датчика давления или температуры стоит...

Сначала идут рывки и дерганья машины при езде, а затем ЧЕК и аварийный режим. Невозможно переключиться на ГАЗ, кнопка не реагирует, а данные БК на дисплее обнулены.

fransauto
16.09.2016, 18:00
Добрый вечер, дорогие форумчане!
Начнем по порядку.
2 августа 2016 года Евгений Валерьевич приезжал к нам на сервисное обслуживание.
Нашими мастерами были проведены следующие работы:
1 замена масле в ДВС,
2 замена масла в КПП,
3 замена воздушного фильтра,
4 Заправка кондиционера
Ни одна из перечисленных работ не требует ослабления и тем более снятия данных трубок.

По поводу ответа наших мастеров на страничке в ВК.

Получил вот такой ответ… Почему то, снова нужна диагностика за 800р для проверки свечей и т.д. Что интересно, оригинальные свечи и одну из катушек я менял в этом же сервисе год назад. По свечам пробег составил — 21000 км, катушка — один год.

Евгений выполнил диагностику на стороннем сервисе, что не дает нам возможности ставить диагноз на расстоянии. Мастером СТО "Франсавто" было предложено приехать к нам на сервис для повторной диагностики и были приведены цены на возможные работы по устранению данной неисправности.


В клубный сервис я не поехал и заказал новые оригинальные свечи за 2100 4шт.
Нашим Клиентом был выбран путь самолечения, которое, к сожалению, не помогло и были потрачены лишние деньги.
Евгений является постоянным клиентом СТО "Франсавто" и обслуживает у нас не один автомобиль. И чтобы не было соблазна обращаться на сторонние СТО, которые не могут поставить диагноз, мы предоставляем Евгению бесплатную компьютерную диагностику и разовую скидку 15% на работы.




ФА уже не торт, я предупреждал.
Василий, вы правы! ФА уже не тот, мы становимся лучше с каждым днем)
Мы всегда уделяем повышенное внимание машинам с Tepee Club, но если у Вас есть нарекания по качеству обслуживания, то вы всегда можете звонить по номеру 955-7-954 Сергей. Ни одно обращение не останется без внимания.

С уважением, ваш Франсавто!

fransauto
16.09.2016, 18:05
И "Двигатель Развод на СТО" не слишком ли громкое название для темы?:bye::bye::bye:

ABTOgen
16.09.2016, 22:06
Евгений выполнил диагностику на стороннем сервисе, что не дает нам возможности ставить диагноз на расстоянии.Добавлю, что считывание кодов неисправностей не является диагностикой, по результатам которой можно поставить диагноз, а позволяет лишь сделать предположение..

m724
17.09.2016, 20:32
ABTOgen, Это компьютерная диагностика !

ABTOgen
17.09.2016, 22:49
А считывание кодов неисправностей посредством "блинк-кодов" тоже компьютерная диагностика?

m724
18.09.2016, 07:39
А считывание кодов неисправностей посредством "блинк-кодов" тоже компьютерная диагностика?Естественно нет , это две большие разницы !

Denis
20.09.2016, 09:45
По просьбе автора темы сменил название.
Ну и, соответственно, перенес обратно в "Двигатель"