Просмотр полной версии : Двигатель. ГБО. Утечка охлаждающей жидкости.
skladman
15.09.2016, 12:56
Столкнулся с проблемой, где-то месяц назад после планового визита в клубный сервис (клуб Tepee рекомендует) в котором уже два года обслуживаю свою машину, после ОФ дилера. Заменил масло полтора месяца назад это было. Уехав от них в этот же день, на газу появились рывки, дерганья после которых двигатель ушёл в аварийный режим. Чек загорелся, двигатель затроил. Было это при езде на газе. Переключился на бензин и через короткое время работа двигателя сразу восстановилась, но стрелка тахометра немного прыгала, а на следующий день ЧЕК погас. Переключаюсь снова на Газ (ГБО) и через 20 минут езды, снова а аварийный режим и т.д. Через два дня посетил сервис ГБО (это другой сервис, где мне ставили 1,5 года назад ГБО), прошёл ТО3, где заменили два фильтра. В этот же день снова ЧЕК, снова проблемы. Созвонился с ГБО сервисом, там сказали — решайте проблему с зажиганием, мы ни причём. Забил! Ездил 2 недели на бензине, всё — ОК! 18 августа (через две недели как начались проблемы) снова ЧЕК и незамедлительно сгонял в сторонний сервис на диагностику пока ЧЕК не погас. Там установили ошибки (будет фото ниже).
В этот же день в соцсетях клубного сервиса написал о проблеме:
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19541&d=1473933136
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19542&d=1473933136
Получил вот такой ответ… Почему то, снова нужна диагностика за 800р для проверки свечей и т.д. Что интересно, оригинальные свечи и одну из катушек я менял в этом же сервисе год назад. По свечам пробег составил — 21000 км, катушка — один год.
skladman
15.09.2016, 12:58
В клубный сервис я не поехал и заказал новые оригинальные свечи за 2100 4шт. На фото сравнил со свечами, которые отходили 50%. Менял свечи сам, без диагностики, дело в то! Проблема не решилась, в этот же день снова ЧЕК и аварийный режим на Газе, после переключения на бензин — ЧЕК погас на следующий день.
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19543&d=1473933140
skladman
15.09.2016, 12:59
В одном форуме про ГБО, мне посоветовали понаблюдать за редуктором, не покрыт ли он инием, проходит ли к нему по шлангам охлаждающая жидкость… Сегодня (15 сентября) проверил.
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19544&d=1473933143
Что же… Опора подушки, сразу под редуктором в тонкой плёнке (на фото уже протёр тряпочкой) зелёного антифриза.
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19545&d=1473933147
skladman
15.09.2016, 13:01
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19546&d=1473933149
Проверил затяжку хомутов, а они вообще не затянуты, а просто болтаются. и от места соединения вытекает антифриз. Это значит и сервис ГБО не обратил на это внимание при ТО3... Сразу Затянул хомуты и поехал на работу в режиме Газа (ГБО). Мощность появилась, рывки прекратились, ЧЕК не загорается, двигатель не троит. Сегодня отменю заказ катушки (1800 ориг) зажигания, которую хотел сам поменять на одном из цилиндров, как посоветовали в клубном сервисе. Попадос на свечи только и диагностику, а могло быть всё хуже, если бы всё сделал на СТО. Кто виноват, СТО клубного сервиса или хомут сам открутился я оставлю на ваш суд, а для меня всё ясно!
Цена вопроса: 2 900 руб
ФА уже не торт, я предупреждал.
Перенёс в тему ФА
Ждем ответа от сервиса
Если только масло меняли , то какое это имеет отношение к ГБО?Или " диверсию "подозреваете?
Все очень просто.При установке ГБО поставили дерьмошланги,дерьмотройник и стянули дерьмохомутами.Я через все это прошел,поменял на нормальные и все Ок.
skladman
15.09.2016, 20:51
Все очень просто.При установке ГБО поставили дерьмошланги,дерьмотройник и стянули дерьмохомутами.Я через все это прошел,поменял на нормальные и все Ок.
Если это так, то можно считать совпадением визит на СТО и внезапную поломку из-за шлангов. Я готов в эту версию поверить, скажу честно, если это так!
. Я готов в эту версию поверить, скажу честно, если это так!
А как вы проверите ?
skladman
15.09.2016, 21:59
А как вы проверите ?
Никак.. Факт только в том, что оба хомута были откручены и от руки проворачивались.. В других концах шланга всё было герметично и там хомуты крепкие.. Не знаю, что сказать.. Неприятно всё это..
Stasische
15.09.2016, 22:21
Кто виноват, СТО клубного сервиса или хомут сам открутился я оставлю на ваш суд, а для меня всё ясно!
Имхо. Естественно, никто не застрахован от подобных случаев...везде присутствует человеческий фактор. Все люди и порой, даже толковые специалисты допускают простые ошибки. Неплохо было бы, разобраться в данной ситуации...как говорится: Кто виноват и что делать!? :unknw: Очень не хочется верить, что "накосячили" в клубном сервисе.
Если это так, то можно считать совпадением визит на СТО и внезапную поломку из-за шлангов.
Может здесь, "******-то и порылась"? ...:scratch_one-s_head:
skladman, ОЖ много потеряли?
skladman
16.09.2016, 07:08
skladman, ОЖ много потеряли?
0,4л, это немного ввиду того, что ГБО использовал редко из-за проблем, как указывал выше. За 1,5 месяца на ГБО наканал часа 2 (4 Чека), вот эти 0,4 литра и вытекли.. Я так понимаю, подача антифриза прекращается на редуктор, когда используется бензин.
Ну там наверное электро клапан стоит, он и перекрывает подачу...Не понятно почему подтекание даёт такой сбой...Видно там защита какая то , типа датчика давления или температуры стоит...
skladman
16.09.2016, 07:53
Ну там наверное электро клапан стоит, он и перекрывает подачу...Не понятно почему подтекание даёт такой сбой...Видно там защита какая то , типа датчика давления или температуры стоит...
Сначала идут рывки и дерганья машины при езде, а затем ЧЕК и аварийный режим. Невозможно переключиться на ГАЗ, кнопка не реагирует, а данные БК на дисплее обнулены.
fransauto
16.09.2016, 18:00
Добрый вечер, дорогие форумчане!
Начнем по порядку.
2 августа 2016 года Евгений Валерьевич приезжал к нам на сервисное обслуживание.
Нашими мастерами были проведены следующие работы:
1 замена масле в ДВС,
2 замена масла в КПП,
3 замена воздушного фильтра,
4 Заправка кондиционера
Ни одна из перечисленных работ не требует ослабления и тем более снятия данных трубок.
По поводу ответа наших мастеров на страничке в ВК.
Получил вот такой ответ… Почему то, снова нужна диагностика за 800р для проверки свечей и т.д. Что интересно, оригинальные свечи и одну из катушек я менял в этом же сервисе год назад. По свечам пробег составил — 21000 км, катушка — один год.
Евгений выполнил диагностику на стороннем сервисе, что не дает нам возможности ставить диагноз на расстоянии. Мастером СТО "Франсавто" было предложено приехать к нам на сервис для повторной диагностики и были приведены цены на возможные работы по устранению данной неисправности.
В клубный сервис я не поехал и заказал новые оригинальные свечи за 2100 4шт.
Нашим Клиентом был выбран путь самолечения, которое, к сожалению, не помогло и были потрачены лишние деньги.
Евгений является постоянным клиентом СТО "Франсавто" и обслуживает у нас не один автомобиль. И чтобы не было соблазна обращаться на сторонние СТО, которые не могут поставить диагноз, мы предоставляем Евгению бесплатную компьютерную диагностику и разовую скидку 15% на работы.
ФА уже не торт, я предупреждал.
Василий, вы правы! ФА уже не тот, мы становимся лучше с каждым днем)
Мы всегда уделяем повышенное внимание машинам с Tepee Club, но если у Вас есть нарекания по качеству обслуживания, то вы всегда можете звонить по номеру 955-7-954 Сергей. Ни одно обращение не останется без внимания.
С уважением, ваш Франсавто!
fransauto
16.09.2016, 18:05
И "Двигатель Развод на СТО" не слишком ли громкое название для темы?:bye::bye::bye:
Евгений выполнил диагностику на стороннем сервисе, что не дает нам возможности ставить диагноз на расстоянии.Добавлю, что считывание кодов неисправностей не является диагностикой, по результатам которой можно поставить диагноз, а позволяет лишь сделать предположение..
ABTOgen, Это компьютерная диагностика !
А считывание кодов неисправностей посредством "блинк-кодов" тоже компьютерная диагностика?
А считывание кодов неисправностей посредством "блинк-кодов" тоже компьютерная диагностика?Естественно нет , это две большие разницы !
По просьбе автора темы сменил название.
Ну и, соответственно, перенес обратно в "Двигатель"
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot