PDA

Просмотр полной версии : Залили бензин в дизельный двигатель



ural
05.08.2016, 15:03
В общем одолжил я машину сотрудникам на работе, они умудрились залить в нее 92-ой бензин) На эвакуаторе доставили до сервиса в котором (вроде как) промыли топливный бак, заменили топливный фильтр. Машина холостые не держит, достаточно интересная картина: подкачиваю ручной грушей топливо, минуту - две - три работает, потом глохнет. Завтра поеду проверять форсунки.

sergtavr
05.08.2016, 15:43
форсункам может хана

ural
05.08.2016, 16:03
Надеюсь уж нет(

waitmen
05.08.2016, 17:05
ural, а чего , они читать не умеют ?Там же на лючке дизель написано...Если с грушей заводится ,то не форсунки...

Stasische
05.08.2016, 22:02
Да, как говорится: Вот так вот и одолжай коллегам-сотрудникам. Испортят неумеючи всё на свете. :fool:

Интересно было бы у них ещё спросить: "Почему при выборе бензина, решили 92й залить"? (а не ходовой 95й). У меня (предположительно) ответ такой: Наверное, потому что самый дешёвый. Был бы 76 - наверняка бы, его плехнули...http://s17.tepee-club.ru/142ec7d97f18783e7aad8e46294dc084.gif (http://smayliki.ru/smilie-1027625607.html)

ural
07.08.2016, 13:43
Да, что было дешевле то и залили. Главное топливо то итак оплачивается по работе, чего экономить?

Ладно, теперь поведение машины такое - заводится после подкачки топливом, Потом как погазуешь более менее стабильно работает даже на холостых. Если заглохла - могу сразу (почти) завестись, а иногда приходится подкачивать еще. Груша при этом пустая по ощущениям. То есть такое чувство что она воздух подсасывает, но где, как узнать?

В сервисе по дизельным двигателям записался на диагностику форсунок, предварительно либо клапан ЕГР мешает (он у меня заглушен только физически, программно нет), либо из за бензина "задрало распылители". Как вариант могут быть проблемы с ТНВД но начнем с малого.

Sanyok Kirichi
07.08.2016, 14:56
Если заводится, то это не форсунки.
И не ТНВД.
Начните с прочистки клапана регулятора давления в ТНВД. Снимается без демонтажа насоса.

Проверьте давление в рампе на холостых, сильно прыгать не должно.

sergtavr
07.08.2016, 16:12
Если заводится, то это не форсунки.
И не ТНВД.
Начните с прочистки клапана регулятора давления в ТНВД. Снимается без демонтажа насоса.

Проверьте давление в рампе на холостых, сильно прыгать не должно.

от чего прочистить? от бенза? форсы у него не держат давление

Sanyok Kirichi
07.08.2016, 18:16
Ну, у меня регулятор от спирта заклинил. От бензина тоже может.
А форсы не держат давление это как? От бензина?

sergtavr
07.08.2016, 19:20
Ну, у меня регулятор от спирта заклинил. От бензина тоже может.
А форсы не держат давление это как? От бензина?

соляра, она же является смазкой трущихся деталей форсе и насосе,бенз смерть для топливной,смотря сколько проехал

Sanyok Kirichi
07.08.2016, 19:51
Ответ не принят.
Если машина заводится, это не форсунки и не насос.
При заклинивании форсунки, она просто льёт в цилиндр.
Если не держит давление, это износ клапана, тогда льёт в обратку. Быстрый износ клапана из за бензина не возможен.
Нормальная проверка форсунок возможна только на стенде, естественно снятых.

Возможен износ насоса низкого давления, но это тоже маловероятно, надо неделю на бензине ездить.

waitmen
07.08.2016, 20:59
У меня знакомый , лет пятнадцать назад , ездил в Швецию подзаработать, ягоды собирать.Там купил 240 вольво старушку, за 300 баксов,ездить в магазин и прочее.На заправке залился бензином.По его рассказу машина стала пердеть,дымить ,и ехала кое как ...Он плохо разбирался в устройстве ,да и права на тот момент недавно получил.Он вернулся к мастерской ,где купил авто ,и начал качать права , типа "что за говно мне продали...!"Ему там обьяснили что не бензин надо лить а дизель...Машина оказалась дизельной ,промыли бак и и систему и он благополучно ездила до его отезда,потом он её продал друзьям.

Sanyok Kirichi
07.08.2016, 21:27
В старых машинах топливная могла такое переварить. Там давление в форсунках и насосе максимум 300 бар.
А у нас до 1600 вроде. И железа в аппаратуре меньше.

ural
08.08.2016, 13:26
Начните с прочистки клапана регулятора давления в ТНВД. Снимается без демонтажа насоса.
Проверьте давление в рампе на холостых, сильно прыгать не должно.

А как прочистить этот клапан? И как проверить давление, только программой?

У меня вот две идеи родились - а что если холостые обороты слетели? Грубо говоря встали ниже чем нужно по какой-то причине, машина видит что двигатель того и гляди заглохнет и поднимает чуть-чуть, потом опять падает и так по кругу. Где можно регулировать обороты хх?
И вторая мысль, что все же топливная воздух сосет, как проверить? Где именно сосет?
Сейчас по городу ездил - глохла пару раз, погазуешь нормально)

Sanyok Kirichi
08.08.2016, 13:43
Обороты подрегулировать можно только лексией. И то под вопросом.
Сбиться тоже они не могли.
Ошибки то появляются, когда глохнет?
Если бы был подсос воздуха, то утром бы плохо заводилась. Как заводится?
Давление померить нужен ЕЛМ, или что то подобное.

ural
08.08.2016, 13:57
Заводится с подкачкой грушей. У меня одна ошибка горит - ошибка клапана ЕГР. Он заглушен физически, но не программно. Но в таком виде он у меня давно, а проблемы начались сейчас( До этого схватывалась с полпинка, сейчас приходится крутить пока не заведется, да еще и газовать

dbur
08.08.2016, 14:36
ИМХО, завоздушивание системы. Проверять соединения от бака до насоса + топливный фильтр. Если разбирали соединения для промывки ( слива) топливной системы, то могли не качественно собрать.

Sanyok Kirichi
08.08.2016, 16:02
Как проверить насос низкого давления. Начинаю с самого простого.
Работы производить вдвоём. Разъединить топливный шланг сверху мотора, который с зеленым разъёмом. Это обратка.
Отключить все форсунки от проводов, или провода от форсунок. Это что бы на заводилась.
Прокрутить мотор стартером, с зелёного разъёма должно хорошо политься солярка.
Теперь главное. Зажать пальцем или несколькими тот конец откуда льётся, со всей силы. И крутить стартером.
Должно быть не удержать никак, хоть обосрись, должно брызгать между пальцами. Значит ТННД исправен.
Если удержать можно, значит износ или поломка вала от заклинивания, что теоретически вполне возможно.

Sanyok Kirichi
08.08.2016, 16:03
Урал, форсунки проверил?

sergtavr
08.08.2016, 16:15
Заводится с подкачкой грушей. У меня одна ошибка горит - ошибка клапана ЕГР. Он заглушен физически, но не программно. Но в таком виде он у меня давно, а проблемы начались сейчас( До этого схватывалась с полпинка, сейчас приходится крутить пока не заведется, да еще и газовать

или воздух в системе, или не хватает давления,форсы

sergtavr
08.08.2016, 16:21
Как проверить насос низкого давления. Начинаю с самого простого.
Работы производить вдвоём. .
можно канистру с солярой выше движка поставить,прокачать соляру,и попробывать завестись

Sanyok Kirichi
08.08.2016, 23:12
sergtavr, зачем? У него и так заводится после подкачки.

ural
09.08.2016, 19:18
Анекдотичная ситуация. Двигатель сам стал работать все лучше и лучше и сейчас работает как раньше : не глохнет обороты плавают но чуть, заводиться с полтычка. Чудеса) хотя думаю или уплотнение где то село или остатки бензина ушли (плохо промыли например)

Sanyok Kirichi
09.08.2016, 21:15
Значит это не ТННД. А скорее всего клапан регулятор.
Сам подклинивал из за бензина, сам же и смазался соляркой.
Залей в бак двухтактного масла для бензопил. Поллитра на бак.

m724
10.08.2016, 05:17
Sanyok Kirichi, Можно и литр на бак .

waitmen
10.08.2016, 07:23
Можно и литр на бак .

Типа -" кашу маслом не испортишь "?

ural
10.08.2016, 10:50
Я так понимаю что на диагностику форсунок ездить нет необходимости? Или для спокойствия все же стоит?

sergtavr
10.08.2016, 11:04
Я так понимаю что на диагностику форсунок ездить нет необходимости? Или для спокойствия все же стоит?

повезло,а сколько ты с бензом проехал?

ural
10.08.2016, 11:35
Там литров 10 соляры оставалось, долили еще 30 литров бензина, проехали после той заправки километров 30

sergtavr
10.08.2016, 12:19
Там литров 10 соляры оставалось, долили еще 30 литров бензина, проехали после той заправки километров 30

допустимо

Sanyok Kirichi
10.08.2016, 16:39
Я так понимаю что на диагностику форсунок ездить нет необходимости? Или для спокойствия все же стоит?

Не надо.
Диагностика это на стенде.
Если на машине, то это фигня.

Svift
10.08.2016, 20:01
Здравствуйте.У меня такая проблема с заводкой была после заливки топлива с водой, сработал датчик, я слил и после этого заводился только после подкачки. Исправил заменой топливного фильтра. Теперь всё хорошо.