Просмотр полной версии : Дым с под капота
Доброго всем дня!Ехал по трассе и почувствовал провалы двигателя,после остановки двигатель заглох.При попытки завести долго не заводился,а после начал цеплять 1-2 цилиндра и так пару минут поработал(я надеялся что стабилизируется),но тут повалил дым с под капота:crazy:,при открытии капота увидел раскаленный до красно катализатор.В тот вечер уже попыток завести не предпринимал.На следующий день открутили ктализатор,а лямбда зонд так и не смогли(до катализатора) и попробовали завести-но даже не цепляло:unknw:Сегодня потащу на СТО будут искать поломку.Какие будут соображения и к чему готовиться?:sorry:
sergtavr
11.07.2016, 16:42
у vbif такое было,смотри контакы на катушке
Клемы в идеале.Комп показывает разряд акума,а на прямую проверил прибором-спираль дымится и ниже 12,5 в стрелка не падает...Все преды целые.Где-то потери...
Итог-забиты катализатор и сгоревший стартер!Катализатор вырезали,стартер заменили.И все хорошо стало.Только вот почему и как сгорел стартер???Сзару пишу-безумно не крутил и и втягующие не закусывало!Но он весь поплавленный!
Сделай фото чего там поплавилось.
sergtavr
27.07.2016, 16:54
Итог-забиты катализатор и сгоревший стартер!Катализатор вырезали,стартер заменили.И все хорошо стало.Только вот почему и как сгорел стартер???Сзару пишу-безумно не крутил и и втягующие не закусывало!Но он весь поплавленный!
ЛЯМБДУ меняли?
capricorn
27.07.2016, 17:46
Итог-забиты катализатор и сгоревший стартер!Катализатор вырезали,стартер заменили.И все хорошо стало.Только вот почему и как сгорел стартер???Сзару пишу-безумно не крутил и и втягующие не закусывало!Но он весь поплавленный!
Обманку на место второй лямбды поставили или перепрошили?
ЛЯМБДУ меняли?
Нет
- - - Добавлено - - -
Обманку на место второй лямбды поставили или перепрошили?
Обманку
Сделай фото чего там поплавилось.
Стартер в боксе остался,чет как то не до***ался сразу его сфоткать
После 100 000 км. кат нужно удалять , что-бы не дай бог так не мучится .
Вот теперь,удали катализатор,и начитавшись об изменениях,теперь думаю ***аю нужен ли пламегаситель?
Shaman180
01.08.2016, 13:45
На ер6с кто нибудь удалял?
Тут созрел еще вопрос!После удаления катализатора,вторая лямбда вкручена на заглушку и диагностирует чистый уличный воздух,но постоянно выбивает ошибка-малая активность лямбды.Как можно обойти вторую лямбду?Чек уже задолбал.:sorry:
Перепрошивка/ эмулятор лямбды. Но на второй машине я езжу уже не первый год с неисправным 2 ДК и горящим чеком. Дело привычки. Раз в год и то по желанию подключаю сканер и считываю ошибки: новых не добавилось - всё ОК.
ABTOgen, да че то напрягает меня этот горящий чек....
Чек будет гореть. Надо проставку под 2-ю лямбденку ставить. Поищи в ине-те размеры.
Надо проставку под 2-ю лямбденку ставить
Вы имеете в виду обманку?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot