PDA

Просмотр полной версии : Дым с под капота



Slavon
11.07.2016, 13:52
Доброго всем дня!Ехал по трассе и почувствовал провалы двигателя,после остановки двигатель заглох.При попытки завести долго не заводился,а после начал цеплять 1-2 цилиндра и так пару минут поработал(я надеялся что стабилизируется),но тут повалил дым с под капота:crazy:,при открытии капота увидел раскаленный до красно катализатор.В тот вечер уже попыток завести не предпринимал.На следующий день открутили ктализатор,а лямбда зонд так и не смогли(до катализатора) и попробовали завести-но даже не цепляло:unknw:Сегодня потащу на СТО будут искать поломку.Какие будут соображения и к чему готовиться?:sorry:

sergtavr
11.07.2016, 16:42
у vbif такое было,смотри контакы на катушке

Slavon
12.07.2016, 11:19
Клемы в идеале.Комп показывает разряд акума,а на прямую проверил прибором-спираль дымится и ниже 12,5 в стрелка не падает...Все преды целые.Где-то потери...

Slavon
27.07.2016, 15:09
Итог-забиты катализатор и сгоревший стартер!Катализатор вырезали,стартер заменили.И все хорошо стало.Только вот почему и как сгорел стартер???Сзару пишу-безумно не крутил и и втягующие не закусывало!Но он весь поплавленный!

vbif
27.07.2016, 16:03
Сделай фото чего там поплавилось.

sergtavr
27.07.2016, 16:54
Итог-забиты катализатор и сгоревший стартер!Катализатор вырезали,стартер заменили.И все хорошо стало.Только вот почему и как сгорел стартер???Сзару пишу-безумно не крутил и и втягующие не закусывало!Но он весь поплавленный!

ЛЯМБДУ меняли?

capricorn
27.07.2016, 17:46
Итог-забиты катализатор и сгоревший стартер!Катализатор вырезали,стартер заменили.И все хорошо стало.Только вот почему и как сгорел стартер???Сзару пишу-безумно не крутил и и втягующие не закусывало!Но он весь поплавленный!
Обманку на место второй лямбды поставили или перепрошили?

Slavon
27.07.2016, 21:08
ЛЯМБДУ меняли?
Нет

- - - Добавлено - - -


Обманку на место второй лямбды поставили или перепрошили?
Обманку

Slavon
27.07.2016, 21:09
Сделай фото чего там поплавилось.
Стартер в боксе остался,чет как то не до***ался сразу его сфоткать

m724
28.07.2016, 09:20
После 100 000 км. кат нужно удалять , что-бы не дай бог так не мучится .

Slavon
01.08.2016, 12:08
Вот теперь,удали катализатор,и начитавшись об изменениях,теперь думаю ***аю нужен ли пламегаситель?

Shaman180
01.08.2016, 13:45
На ер6с кто нибудь удалял?

Slavon
08.09.2016, 20:45
Тут созрел еще вопрос!После удаления катализатора,вторая лямбда вкручена на заглушку и диагностирует чистый уличный воздух,но постоянно выбивает ошибка-малая активность лямбды.Как можно обойти вторую лямбду?Чек уже задолбал.:sorry:

ABTOgen
08.09.2016, 22:06
Перепрошивка/ эмулятор лямбды. Но на второй машине я езжу уже не первый год с неисправным 2 ДК и горящим чеком. Дело привычки. Раз в год и то по желанию подключаю сканер и считываю ошибки: новых не добавилось - всё ОК.

Slavon
09.09.2016, 12:37
ABTOgen, да че то напрягает меня этот горящий чек....

1122
12.09.2016, 22:28
Чек будет гореть. Надо проставку под 2-ю лямбденку ставить. Поищи в ине-те размеры.

Slavon
14.09.2016, 13:43
Надо проставку под 2-ю лямбденку ставить
Вы имеете в виду обманку?