Вход

Просмотр полной версии : Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.



Nikolay N
11.06.2016, 20:41
Сегодня решил поменять большой сайлен в кронштейне реактивной тяги двс. Причины, визуально имел растрескивания и ручка кпп начала дергаться после торможения двигателем.
Некоторые пишут, что меняли не снимая с машины, тоже попытался, но запресовать болтом не получилось....все время вставал наперекос. Вобщем пришлось снять правый вал (подвесной кстати шелестит уже сильно, нужно менять) и сайлен в кронштейн пресануть домкратом.

Сайлен не симметричный, нужно запомнить как установлен
19175

Номер нового сайлена
19176

Заходит достаточно туго
19177

Кронштейн готов к установке
19178

Пробег на данный момент 150ткм, может и рановато его менять, но наверное сказываются поездки с грузами, да и совсем разорваный нижний сайлен потянет за собой разрыв верхней опоры, а она недешевая.

Gonzalezz
18.10.2017, 20:22
Двигатель TU?

Nikolay N
18.10.2017, 20:28
Да.

Gonzalezz
25.10.2017, 14:08
А что у этого сайлентблока диаметор 65мм?

Gonzalezz
25.10.2017, 14:19
А что у этого сайлентблока диаметор 65мм?

Nikolay N
29.10.2017, 15:45
Не измерял.

Gonzalezz
20.12.2017, 17:48
Двигатель у вас НЕ TU.

Gonzalezz
20.12.2017, 17:49
Этот сайлентблок 594381 70мм а на TU 65мм.

Gonzalezz
20.12.2017, 17:57
21362

- - - Добавлено - - -

21363

Nikolay N
20.12.2017, 18:24
При разнице 5мм я его бы не смог запресовать даже 40т прессом, обойма вывернется . Да и проехал уже достаточно....пока все норм.

Gonzalezz
20.12.2017, 18:52
в vin номере обозначения двигателя NFR?Это 6,7,8 буквы по счёту в VIN помере.Если двигатель TU.

Gonzalezz
20.12.2017, 18:55
Какие буквы у вас?

Nikolay N
20.12.2017, 19:09
VF37JNFRC9J021565

Gonzalezz
20.12.2017, 20:15
Автомобиль новый брали?

Nikolay N
20.12.2017, 20:35
Нет....с пробегом у официального диллера. Со всеми отметками по ТО. НО какое отношение это имеет к диаметру сайлена?

Gonzalezz
22.12.2017, 19:26
Я читал что некоторые решают эту проблемму с сайлентблоком у фрезеровщика растачивают посадочное место под 70 диаметр.В оригенале как известна на TU двигатель опора идёт в целиком ,дублёые варианты типа SASIC или полеуретан ходят недолго.После этой переделки народ больше не греет голову потому что 70 диаметр идет почти на все модели пежо.Peugeot 307 с двигателем TU тоже стоит сайлент диаметром 65мм.Есть ещё одно решение для замены сайлента 65мм проверю,сделаю,напишу,отфотаю.А про опору как у вас и у меня и посабираю ещё информацию.Визуально они совсем разные.

Nikolay N
22.12.2017, 22:55
Я поступил максимально прямолинейно. По оригиналу пробил кроссы. Сасик не рассматривал, а хачинсон по отзывам внушал доверие. Запресовал....проехал 50ткм...пока вроде живой. Замена не сложная....хлипкий подшипник подвесной всеравно долго не живет. Можно вместе менять.

Gonzalezz
23.12.2017, 18:34
Получается на двигатель TU шло 2-а вида опор?

Borum
21.01.2024, 21:32
Напишу здесь свой эксперимент с верхней правой опорой. В январские морозы после буксования в снегу оборвало кронштейн от сайлента. Дело было далеко от дома. Выручили обрезки шланга. Доехал без проблем.23974