PDA

Просмотр полной версии : 90, 110 или 120? Нужен совет!



Fatey
04.05.2016, 06:05
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать двигатель?
Какой из них более надежный?
Есть-ли ощутимая разница в мощности между 110 и 120 л/с??? (важны обгоны на трассе)
Заранее благодарю за ответы и советы!
Важны Ваши мнения не по конструктивной части (но и это тоже имеет значение), а потребительские отзывы и впечатления!

Sanyok Kirichi
04.05.2016, 08:39
Лучше дизель!

Fatey
04.05.2016, 09:47
Не, дизеля не хочу! ;)

Ancitrus
04.05.2016, 14:48
В 2010 г купил типи бензиновый 90 л.с. За 2,5 года проехал 70 000 и поменял на типи 120 л.с. Разницу почувствовал сразу. Резвее набирает скорость,уверенный обгон даже с грузом. Конечно,если в салоне 5 человек + груз в багажнике резвость падает.

Ancitrus
04.05.2016, 14:53
Добавлю,что пробег на данный момент 58 000.Проблем нет. Масло от замены до замены интервал 10000 уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось

Nikolay N
04.05.2016, 17:24
Отзывы будут сильно субъективные, недавно кто то писал, что разницы между 120 и 90 не ощущает. От себя могу добавить, привык к овощу tu5, не напрягает езда и радуют платежи по страховкам и бестолковым налогам, уровень масла как нарисованый на щупе.

max67
04.05.2016, 17:47
уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось
А на TU5 не уходит.

уровень масла как нарисованый на щупе.
Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)

Sirega
04.05.2016, 18:59
авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе
Для более безопасного маневра на двухполосной дороге (с выездом на встречную) нужен запас по мощности, для пежо у TU5 его нет, это для меня единственный минус, обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично, при движении по четырехполосной полосе никаких проблем, езда становиться комфортной, то, что движок беспроблемный, проверенный временем, это конечно его большой плюс.

skvo569
04.05.2016, 19:02
Чем больше крутящий момент,тем мощней движок. А от себя добавлю. 5,5 лет (200 т.км) ездил на 90 л с в основном вокруг заправок. Двигатель надежный, ну очень слабый на обгонах и особенно с кондеем.

Nikolay N
04.05.2016, 19:28
ИМХО бестолку выбирать между 90 и 120....радикальной разницы не будет при одном объеме.....у 120 момент скорее всего вверх сдвинут, все равно приспосабливаться нужно. Радикально лучше это переход в другую весовую категорию и увеличение объема до 2-3л, чудес небывает.

max67
04.05.2016, 20:40
обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично,
90 сил на 90 сил не приходится. До Пыжика у меня был Шевроле Реццо, тоже 90 сильный движок. Вот он реально был туповат на обгонах. А Пежо по сравнению с ним - самолет. Все зависит от настроек движка. И ни каких проблем с обгоном я не вижу.

нужен запас по мощности,
Да нужен, но во-первых, башка должна быть, а уж потом запас.

Serjik
04.05.2016, 21:08
Всё равно мало, хоть какой двигатель. Ему бы лошадей 180, тогда другое дело. Сравнивая 110 и 120, я себе выбрал 120. Жалею только о том, что больше мощности для него нет.

waitmen
04.05.2016, 21:29
А чего не 250 сил? Не забывайте для чего создавался каблучок, пару ящиков закинуть в лобаз...Для всего остального другие машины.Как то беседовал с владельцем шкоды то ли 70, толи 80 лс, Он жалился что не хватает сил ему.На вопрос "Где? На трассе? ".Ответил "На трассе то чего ...Раскачегарил и дёргай фуры, а вот в городе, на светофоре ни кого не дёрнешь...Не хватает."

2929
14.06.2016, 14:46
А на TU5 не уходит.

Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ

SEVER
28.06.2016, 11:27
У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

Сам езжу на 90, но только по городу. Когда надо проскочить, его очень не хватает. А особенно убивает его тупость в жару...
Мечтаю о дизеле )

Sanyok Kirichi
28.06.2016, 11:35
Diezel forever!!!

kvorus
03.07.2016, 13:15
Diezel forever!!!
90 сильный дизель , как я понимаю, самый надёжный?

Zhirnov Andrey
03.07.2016, 15:11
Нет.

Sanyok Kirichi
03.07.2016, 19:37
Чего это нет? Очень хороший мотор.

Nikolay N
03.07.2016, 19:50
Сейчас принцип общения такой по интернету...главное сказать безапеляционно НЕТ, отвечать все равно не придется. Но в любые времена, при любых принципах коммуникаций истина всегда выходила на передний план, это естественный ход событий.

Nikolay N
03.07.2016, 20:35
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ
Чем больше возможность двигателя, тем больше возможностей для риска.....за последние 3 года езды на этом овоще (даже с прицепом) НИРАЗУ никто не сигналил и не моргал на встречке. Когда ездил на 170лс...бывало и помаргивали и нервничали, главное голову включать.
На типи вся езда основана на принципах инерции и других естественных законах физики :)

max67
04.07.2016, 02:13
Чем больше возможность двигателя, тем больше возможностей для риска.
Золотые слова!!!

laa67
05.07.2016, 13:21
У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

109 золотая середина и едет и масло не жрёт.

yra46
05.07.2016, 17:18
Может повторюсь: 120 л.с. у другана на 308 стоит. если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
ЗЫ. у меня 90 лс. После 2111 с 1,6 16 клапанником у которого "приход" с 4000 об. долго привыкал к Пыжику у которого мах крутящего на 2400, а после 3500 разгона почти нет.

Fatal fan
05.07.2016, 17:26
Да, 90л.с. На 2 тонны автомобиля сильно прокачивают навыки прогнозирования дорожной ситуации :) на 120 должно быть повеселее

Nikolay N
05.07.2016, 17:40
Тут уже вроде высказывались люди у которых есть опыт экплуатации и того и другого...принципиальной разницы говорят нету. Ну естественно кроме налога и страховки...там все четко по тарифу без до***ок и субъективных мнений.

DeDok
05.07.2016, 20:45
Я за 120 л.с.


если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
Ни чего подобного!
Прошёл 80т/км. Масло от замены до замены разница в уровне миллиметра 2-3.
Ни разу не доливал.

VLKR
05.07.2016, 21:02
Может повторюсь: 120 л.с. у другана на 308 стоит. если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
ЗЫ. у меня 90 лс. После 2111 с 1,6 16 клапанником у которого "приход" с 4000 об. долго привыкал к Пыжику у которого мах крутящего на 2400, а после 3500 разгона почти нет.

У 120лс с 3500 -самый разгон, после 4000 оченя не хватает шестой передачи на КПП! Масложор некритичен, если движок исправен, конечно. VAGовские и GMмовские аналогичные движки и поболее жруть....

kvorus
05.07.2016, 22:24
Чего это нет? Очень хороший мотор.
А болячки какие?
Вроде вся коммерция на нем шпарит)

waitmen
05.07.2016, 22:51
А болячки какие?

Болячки есть у любого мотора...

max67
06.07.2016, 08:42
GMмовские аналогичные движки и поболее жруть....
Ну не знаю как GMмовский движок жрет масло. До Тяпы был Шевроле Реццо, тоже 1,6. Так вот там, как на Пыжике, за 135 пройденных тысяч км., ни разу не доливал масло. Уровень стоял железно. Да и вообще, с движками пока везло (тьфу, тьфу, тьфу). На Волге ЗМЗ-406, отличный двигатель. Масло менял через 5000 км, масло тоже не доливал. А он у меня прошел за 5 лет 170 тыс. км.

max67
06.07.2016, 08:45
И вообще, каждый хвалит свой движок, как кулик. Сколько людей, столько и моторов (блин, мнений)

Stasische
06.07.2016, 09:18
Болячки есть у любого мотора...

И вообще, каждый хвалит свой движок, как кулик. Сколько людей, столько и моторов (блин, мнений)

Как говорил персонаж одного известного фильма, тов. Сухов: "Эт точно!" ...http://s2.tepee-club.ru/390a66242099a1adef9cc1bea90b72f7.gif (http://smayliki.ru/smilie-202286631.html)

kvorus
06.07.2016, 10:50
Болячки есть у любого мотора...

Я наверное не правильно спросил, понятно, что у всех есть свои косяки и это нормально. Интересует , например, расход, требования к качеству топлива и т.д
Меня в принципе и бензиновый 90 устраивает почти, за исключением моментов езды с кондиционером по горам и перевалам, тут его, мягко говоря, не хватает.

waitmen
06.07.2016, 11:16
kvorus, расход радует, ни разу не превышал 10 л (пробки, прогревы и тд), средний за шесть лет 7.5 л (как был с начало так до сих пор), это где то 75-80% город .По качеству топлива, достаточно заправляться на проверенных брендах.Топливный фильтр сменный.

DeDok
06.07.2016, 21:03
бензиновый 90 устраивает почти


расход радует, ни разу не превышал 10 л

средний за шесть лет 7.5 л
Ребята вы точно про 90 сильный бензиновый оба говорите?
Закрались сомнения? Решил уточнить.

waitmen
06.07.2016, 21:09
DeDok,
kvorus, спрашивал про дизель.

VLKR
06.07.2016, 21:52
DeDok,
kvorus, спрашивал про дизель.

На мой взгляд, для партнера ТИПИИ лучший вариант - дизельный мотор, в особенности, по топливной экономичности, хотя этот вариант двигателя - самый дорогой! 120 сильный бензин сложнее 90сильного в конструкции ГБЦ и его ресурс до существенных ремонтов поменьше. Однако на трассе при обгонах преимущество ЕР6С очевидно. Потому при выборе важны конкретные ньюнсы эксплуатации автомобиля, ну и финансовые возможности владельца.

GLen
06.07.2016, 22:02
А сейчас и выбирать нечего, новый только со 120 идет.

VLKR
06.07.2016, 22:05
А сейчас и выбирать нечего, новый только со 120 идет.

Да уж, муки выбора заканчиваются за отсутствием оного! :)

ЗЫ:. У нас в городе уже второй (и последний) ОД ПЕЖО на грани банкротства... дилер Ситроен ищще работает!

Cyrus
06.07.2016, 22:53
Проехал на бегемоте 60000, могу сказать одно, машина не для гонок, а для работы. Думаю с любым двигателем из возможных мое утверждение верно.

Ivvan
07.07.2016, 10:44
А болячки какие?
Вроде вся коммерция на нем шпарит)
у этого мотора нет явных болячек, есть особенности эксплуатации. Т.е. если в руки к дебилу попал, то он обязательно "приедет" тем или иным способом. А у нормального водителя будет ездить и внукам передастся по наследству.
Если говорить о главной проблеме в целом, то я бы выделил систему ЕГР. Впрочем, раз в 50 т.км можно залезть и всё там почистить. Кому не можно, тот конечно до победного доедет. Вопрос времени.

kvorus
08.07.2016, 19:59
Я все понял, спасибо )

dauriko
22.07.2022, 18:16
двигатель120л пробег 110тыс.км масло жрет 2,5л на 10000км поменял катушку на 2 цилиндре а дальше расходники через 60 тыс. км масло в коробке передач не верти что оно там вечное через семдесят свечи зажигания хотя и родные нормальные но купил новые иридиевые пришлось ставить колодки на 90 тыс км хотя мастер сказал задние зря меняешь еще бы ходили путешествия от Севастополя до Манчжурии я с Ангарска Алтай это вроде на пикник съездить если бы масло не жрал я бы на него молился поставил в багажник разборную кровать с газовой плитой столик продукты полная автономка толька стекла не сразу затонировал просыпаешсяна на какой-нибудь заежки и как в аквариуме вокруг люди ходят а ты с женой в одних трусах под пристанью лежишь жара окна не откроишь комары когда затонировал красота простынь на переднее стекло на боковые передние шторки и алилуя как в квартире в хозяйстве купил ему прицеп курганский песок гравий уголь 1 тону тащат спокойно ездил в деревню за 1000км прицеп машину даже не водит единственно не знаю что делать с масложором может кто подскажет

koss
23.07.2022, 09:00
Маслосъемные колпачки надо менять НО со снятием головы так как могут быть ушатаны седла. Без снятия дефект седел не увидишь и просто так заменишь хорошие на новые. Ремонт башки наверное сейчас дорогой,узнай цену ремонта и сравни с ценой масла.ну и катализатор удали.

dauriko
12.08.2022, 12:22
Дело не в лошадях при обгоне важнее крутящий момент и на каких оборотах за что нород уважает дизеля у них большой крутящий момент на низких оборотах он стартует мгновенно но на скорости ун уступает зажигалкам у типи крутящий момент двиг. ЕР6 на 4000 тыс обор при обгоне приходится хитрить идеш за фурой 90км час больше им нельзя между вами скорости нулевая при обгоне нужна разница хотя бы в 20км это на обгон 8-10 секунд хотя могу и на врать тяпа стартовать не любит и утебя 2 желания и оно зависит от встречки первоё слегка отстаеш даеш газу и слегка отпускаешь тяпа подхватывает и начинает разгоняется (блаж у неё такая) 2 переключаешся на пониже 4 или третья если в подъёме раскручиваеш двигло до 3.5-4 тыс об и стартуеш разница в десять лошадей особой роли не играет на ЕР6 это 120л/с одна проблема ближе к 100000км начинает жрать масло безбожно 2.4л на 10000км пробега а так у меня ЕР6 за 110000км поменял только одну катушку зажигания остальное расходники