Просмотр полной версии : Вибрация при наборе скорости
Ну наверно правильно выбрал раздел....я так думаю.===Вчера возвращаясь домой (км за 7-8)авто стало странно себя вести, его начало "колбасить", тоесть появилась странная вибрация.Она (вибрация) похоже на то,что вот-вот колесо отвалится(такое ощущуние, что отвернулось, резко стало овальным, а не круглым ).Сразу вышел и проверил наличие болтов(из затяжку) крепления колеса=все "гут".Покрутил рулем,чтобы проверить тяги рулевые и тут услышал посторонниии стуки при резком повороте руля туды-сюды, звук вроде от карданчиков, но руками трогая их ничего лишнего не чувствуется...Поехал дальше и ....первые метров 300-400 вибрация пропала, потом опять пошла и похоже правая сторона.Остановился , опять покрутил рулем(полные 3 оборота туда -сюда) и опять поехал===картина повторяется, первоначально вибрации нет---ну думаю,что что-то в рулевой.Доехав до дома потихоньку , подддомкратил, снял оба колеса....передергал все и вся и нашел только люфт привода во внутреннем шрусе(поэтому и пишу тут)...Собрал все назад и поехал еще "тестить".Тут заметил,что вибрация идет только ,когда авто"идет внатяг" от движка....при отпускание педали газа и езды в накат все отлично.НУ думается диагностика проведена и неисправность локализована до шруса(хотя недавно менял подшипник и ничего критического в нем не заметил)...Полазив по экзисту понял, что надо менять правый привод...цена родного "нерадует"(под 15тр), поеду сейчас куплю GSP 245104 практически в три раза дешевле(((Знаю поговорки про скупого и прочее:crazy:, но времени нет----этот есть в наличии , а оригинал ждать пару дней..А тут и праздники на носу и поставка может затянутся надолго)).Поменяю-отпишусь, но думается правильно определился и все пройдет.Судя по форуму, я вроде первый , кто его меняет...не знаю по пробегу это произошло(230 ткм) или может проставки немного ресурс его "сожрали".
Nikolay N
29.04.2016, 07:51
230 маловато для внутреннего. Скорее всего проставки.
Все может быть, все может статься....:thank_you:Тут однозначно тяжко сказать= вон народ без проставок подшипник этого вала меняет и на пробегах менее 100ткм, я мой в два раза дольше проходил.Если и новый вал отходит 200ткм( первые 20 ткм с "копеечкой"я проехал без проставок ,пока на ТО к дилеру ездил) будет отлично.....Жду 9-ти часов ,чтобы созвонится с магазом и поеду покупать(блин, как давно я не ездил на электричках и метро....оследний раз еще 20 рублев вроде карточка стоила:unknw:)
Nikolay N
29.04.2016, 08:39
Сам по себе пробег 230 тоже конечно не мизерный. У меня товарищ на берлинго оба наружных ШРУСа поменял на пробеге около 130....почему так произошло непонятно.
.почему так произошло непонятно.
вот и я к тому-же.Самое интересное совсем недаввно подшипник менял и "тягал" этот вал (шрус) и как говорил
и ничего критического в нем не заметил а тут ну десятка наверно ткм и пи..пи-пи ....хана шрусу:unknw:.
Sanyok Kirichi
29.04.2016, 11:14
У меня, на Л-200, все шрусы родные, а машина задрана огого, и пробег 350т. правда пыльники поменяны дважды, с промывкой и новой смазкой.
А на Типи шрусы тройные похоже Г. Правильно говорил М724.
Nikolay N
29.04.2016, 11:36
Еденичный случай, а пробеги тут есть и по 400ткм....все хорошо у нас со ШРУСами.
все хорошо у нас со ШРУСами.
Ну не особо---насколько помнится много замен наружных шрусов.даже фото где-то видел.У меня наружные родные стоят..(((вот так как купил приводной вао, а он весь в сборе--то теперь с правой стороны новый наружный также стоит))Про замену внутренненго может народ просто не отписался(((( Я когда менял сайленты на задней балке, тоже думал,что первый это делаю, а задав вопрос .....оказалоссь ,что уже народ менял до меня)).А этому наверно ,досталось" от проставок, но раз в 200ткм я готов менять вал ради подьема кузова.>>>>>Вот теперь знаю, как проявляет себя "сдохший" внутренний шрус.Удачи:bye:----P/S--возвращаясь к теме ,про бумажки нако=леенные на вал и про ржавчину под ними---на своем старом спецом оторвал край такой наклейки и ....хрен там, все чистенько и никакой ржавчины:thank_you:
Nikolay N
29.04.2016, 17:25
Если есть косяк например с подвеской, то тема на 400 страниц. Даже по пустяковой мелочи, типа ржавчинка там где то на капоте, и то много написано. По ШРУСам тишина, а это всетаки не пустяковая неисправность.
Обсуждали же вибрацию из за трипоидного шруса, пару замен уже было...У одного на 40 т у другого около 130.
.У одного на 40 т у другого около 130
Вон оно как однако
Еденичный случай, а пробеги тут есть и по 400ткм
Получается не первый я, а как минимум третий...и это далеко под вопросом, так как уже говорил, многие по каким-то причинам не отписываются.Вот и опять можно сказать, что данное могло случится и не из-за проставок.Удачи:bye:
ANL,Вот первый http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4965-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D 0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0!-%D0%96%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%AC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-33-000/page2?highlight=%F2%F0%E8%EF%EE%E4посты 17 и20
Nikolay N
01.05.2016, 11:14
Там человек пишет, что проблема вибрации была с самго начала....обычный производственный брак.
Там человек пишет, что проблема вибрации была с самого начала....обычный производственный брак.
Но это не нивелирует тему...Писал только что была такая проблема.
Nikolay N
01.05.2016, 11:58
ИМХО проблемы по сути нет. 230ткм не маленький пробег, в современном мире одноразовых вещей наверное даже может и нормально, конечно хотелось бы побольше. И судя по статистике внутренний ШРУС явно не слабое место наших машин.
Для объективности наверное можно к теме прикрепить опрос голосование была ли такая проблема 50ткм 100ткм и >200ткм.
Как правило, в голосавалке участвует небольшая, часть форумчан и объективности это не предаст.Но если хочется, то почему бы и нет ...Действительно проблема не носит массового характера, но и причины пока не известны...Но то что у 2 из 3 не было проставок это факт.
Sanyok Kirichi
01.05.2016, 16:13
Я, если что, обязательно всё запротоколирую.
После установки проставок, вибрация есть при резком разгоне.
При плавном разгоне нет, и при равномерном движении тоже нет.
Зато хоть передний бампер по земле не елозит.
Sanyok Kirichi, -я не знаю ,про какую вибрацию речь видешь, но факт она не из-за внутреннего шруса.Ибо с такой вибрацией ездить невозможно.((( у меня есть вибрации иногда при трогании с места, но вызваны они тем ,что в пробках часто переползаю с места на место без добавления газка, только сцеплением работаю===тоесть движок вибрирует, а не элементы подвески))).
Sanyok Kirichi
02.05.2016, 09:48
Медленная довольно сильная вибрация при резком разгоне. Наиболее выражена на второй передаче.
Можно описать как проезд по плавной стиральной доске. Ощущается организмом как вертикальная.
До установки проставок 100% отсутствовала. Если на газ не давить, или давить нежно, то и ничего нету.
Медленная довольно сильная вибрация при резком разгоне. Наиболее выражена на второй передаче.
Можно описать как проезд по плавной стиральной доске. Ощущается организмом как вертикальная.И как это связать со шрусом?///Если уверены,что из-за проставок-то надо пробовать уменьшить или увеличить их-выйти из бисбаланса.Я езжу сейчас с 3.8 см подьема и ничего не наблюдаю(в смысле вибраций)====такая высота подьема примерно на ТРЕКЕ(4см)>>незря я думаю именно так там сделали(6 см проставки там и на 2см опущен движок).:thank_you::popcorm:
Надо конечно посмотреть--но блин вообще-то симптомы похожи на ; 1..разбитую подушку двигателя 2.. если не она нужно глянуть все ли крепления глушителя на месте и не задевает ли он в каком то месте кузова..
Все это можно определить визуально ничего не разбирая-----как правило нужно начинать с малого как делают в сервисах..
Sanyok Kirichi
03.05.2016, 15:38
Там не стук, а вибрация. Глушитель не при чём. Какая подушка? Из трёх.
Sanyok Kirichi
03.05.2016, 20:04
Зато кирпич под бампером проходит.
http://www.pixic.ru/i/I0m180R7C1g0V984.jpg (http://www.pixic.ru)
Sanyok Kirichi, Санёк! Так не честно, на асфальте надо фоткать, а не на "пересечённой местности "..:crazy:
Sanyok Kirichi
03.05.2016, 21:30
На асфальте кирпичи не валяются. Возьму с собой, сфоткаю.
Да ладно,шучу...Верю!:ok:Кто то вёдрами, мерит, кто то бутылками, кто то кирпичами ...Надо процедуру стандартизировать.:bye:
Какая подушка? Из трёх.[/QUOTE]
Было такое по опыту --правда не на пежо---вибрация при ускорении особенно чувствуется...тоже башку сломал на что только не грешил--оказалась подушка двигателя разхерачилась вся---вибрация передавалась на кузов---из 3 подушек может быть любая--если они то как правило меняют сразу все---недорогие вроде.. p.s. клиренс блин как у хорошего паркетника стал...:rofl:
taras1314
19.09.2018, 09:52
Всем добрый день. Может кому-то и поможет. Купил авто на пробеге 78000 (скажу сразу пробег родной). Появилась странная вибрация при наборе скорости на первой, второй и третьей передачах при оборотах до 3000. Поменял все, что можно поменять: левый и правый привода, ступичные подшипники оба, все три подушки двигателя, шаровые, рулевые (все менялось поочередно и все оказалось рабочее). Не изменилось ничего. Что интересно на скорости до 170 км/час все нормально. Начал анализировать и решил поставить старые свечи, так как после покупки авто сразу их поменял (менял не сам, а в сервисе). Начал откручивать свечи и понял, что они не затянуты вообще, открутились "от руки". На двух свечах уже были пробои (свечи NGK 90223). Поставил старые, закрутил нормально (правда без динамометрического ключа) и машину стало не узнать. Вся вибрация пропала. Мучился и искал причину около 3,5 месяцев. На свечи и подумать не мог. Только не понятно, дело в свечах или то, что они не были затянуты как надо и их пробило. Теперь стоит вопрос, какие свечи покупать. Пока езжу на старых (не посмотрел какие, когда ставил). Как-то так. 22223 22224
Тоже была вибрация по кузову при ускорение, заменил опорный подшипник на приводе правом-не помогло. В результате заменил правый привод в сборе и вибрация ушла.привод взял GSP 245104
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot