Просмотр полной версии : Michelin -3 сезона- Отчёт!
skladman
10.04.2016, 00:10
Машине 3,8 года. Шины — дефолтные, те что с машиной из Испании пришли. Субъективно, пробег на Michelin за 3 сезона составил ~ 45 т.км, планирую ещё пройти на них последний 4-й сезон и заменить резину, грыж, порезов нет, за всё время только 2 прокола.
Самое важное — Местами колёса не менялись, за этим следил строго из-за будущего эксперимента.
Что скажете по рисунку, у меня нет внятных обоснований! Почему так неравномерно сточился протектор, особенно сзади?
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=18964&d=1460235971
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=18965&d=1460235976
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=18962&d=1460235961
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=18963&d=1460235966
Сход-развал проверить ? С какой скоростью входите в повороты ?
В предыдущие годы износ замечали? На заднюю балку обратите внимание, может сайлентблоки.
skladman
10.04.2016, 08:31
Сход-развал проверить ? С какой скоростью входите в повороты ?
С развалом всё в порядке, а скорость разная на поворотах.. Точно такая же, как и на старой 206-м пежо, которым владел 3,5 года (пробег чуть-чуть меньше), как этой, но там резина такая же Мишлен R14 185/60 почти в идеальном состоянии была..
Вот фото перед продажей http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=18966&d=1460266255
skladman
10.04.2016, 08:36
В предыдущие годы износ замечали? На заднюю балку обратите внимание, может сайлентблоки.
Уже с первого года стал замечать, как задние шины начали "таять на глазах" из-за чего не стал в межсезеонье менять местами (с зада на перед), думал - нужно больше наблюдений..
По задней балке, это на вряд ли, т.к. что ОД, что клубный сервис, косяков по подвеске вообще не замечали, последний раз приехал к ним, а они диагностику сделали бесплатную и отпустили с миром, т.к. придраться не к чему..
Я очень хочу узнать, у кого какой опыт эксплуатации шин подобно моему примеру?
Забыл сказать, что у меня R16
А чего ожидать от примаси ХП??? сток он и в Африке......... По моему мнению - это самая неудачная модель у .Мишки.
У меня тоже R16, и задним шинам конец пришел. Здорово заметно стало когда вернулся с Урала в прошлом году.
Stasische
10.04.2016, 12:12
планирую ещё пройти на них последний 4-й сезон и заменить резину
skladman, родной Continental сдал в утиль года полтора тому назад. Но там, честно...:pioneer: - состояние лучше было (5ть сезонов отходила). Имхо. Я бы не стал рисковать...а ещё зимой, прикупил бы комплект новых. :hi:
p.s. Как-то странно, "съело" ...л.з. - изнутри, а пр.з. - снаружи!? :unknw:
Я конечно понимаю желание сравнить обе машины по износу шин но ...во первых в текстах одинаковых шин в разных размерах резульнтаты разные, во вторых сравнивать чисто легковую машину компакт класса с полу коммерческим грузовичком (даже не используемого по назначению) по меньшей мере не этично...
во первых в текстах одинаковых шин в разных размерах резульнтаты разные, .
И это закономерно и логично.
Uncle Feodor
10.04.2016, 15:55
А какое давление?
skladman
10.04.2016, 15:58
А какое давление?
Везде 2,4
Уже с первого года стал замечать, как задние шины начали "таять на глазах"Шины здесь не причем у Вас износ неравномерный, нехорошее предчувствие, возможно заводской брак или повреждение ходовой в самом начале эксплуатации, допустим, наехать на поребрик задним ходом на большой скорости.
skladman
10.04.2016, 17:45
Шины здесь не причем у Вас износ неравномерный, нехорошее предчувствие, возможно заводской брак или повреждение ходовой в самом начале эксплуатации, допустим, наехать на поребрик задним ходом на большой скорости.
А может неравномерный износ быть из-за того, что сами дороги имеют уклон в сторону обочины и следовательно, смещение центра тяжести на правую сторону?
Давление разное и износ может быть разный ...да мало ли может быть причин,брак, подтормаживало...А то что у нас задние колёса как на татре домиком, в результате износ больше изнутри, так это не вооружённым взглядом видно ...
Интересные версии, а вот еще одна, а может он ездит по кругу, в одну сторону, по КАДу.
Sirega, Теоретически может, да ещё уклон на КАДе...и в поворотах скорость не сбрасывает...:rofl:
skladman
10.04.2016, 19:02
Интересные версии, а вот еще одна, а может он ездит по кругу, в одну сторону, по КАДу.
Уже несколько лет от дома до работы - 95% КАД, туда обратно - 80км.. Скорее всего тут есть правда.
Шутки шутками, но повредить заднюю балку при езде назад я считаю несложно, ударные нагрузки при езде вперед она выдержит, но назад, при такой конструкции я сомневаюсь. ИМХО
Я уже писал про повышенный износ задних покрышек. Решил путём подкладывания регулировочных шайб под передние болты ступиц колёс на балке.
Это конечно необычно, что в переднеприводном а/м так сильно изнашиваются задние колеса. Я у себя это тоже заметил. Хотя у меня всё разное с ТС, и бренд и размер, и маршрут ))) даже страны ((. Но одно общее все же есть.
Мы оба пересели с седанов - может манера езды?
skladman
11.04.2016, 16:45
Сегодня выправлял диски литые (три диска погнул) и эту же резину балансировал, отдал 2750 за это. У проверенного шиномантажника спросил - Что брать? Он утвердительно и с уверенностью, заявил, что - либо эти, что сейчас (лучший вариант на сегодня из всех колёс), либо HANKOOK Optimo Kinergy Eco, т.к. они ничем не отличаются, рисунок на 100% одинаков.
Если Primacy HP - это лучший, то я и не знаю, что сказать про такого шиномонтажника. Из Мишек Энерджи Сэйвер - это да, резина хорошая, А ХП-шка шлак.
skladman
11.04.2016, 20:33
Если Primacy HP - это лучший, то я и не знаю, что сказать про такого шиномонтажника. Из Мишек Энерджи Сэйвер - это да, резина хорошая, А ХП-шка шлак.
Ну так HP сняли с производства, так что он явно имел ввиду другую мишку..
На лысых шинах откатать ещё сезон!?!?
Вам конечно виднее.
Но здоровье не купишь!
У меня, когда остался зазор в 1,5 – 2 мм от индикатора износа машина стала плавать на мокром асфальте.
А при дожде – масло под колёсами!
Экономьте на себе.
И не надо экономить на окружающих вас людях!
Они тут не причём!!!
""
Пробег и износ.
У меня износ был равномерный. Но пробежали очень мало – тысяч 20. Где то писал об этом.
планирую ещё пройти на них последний 4-й сезон
Я бы на таких не рискнул ездить. У моих остаток два колеса по 3мм и два колеса по 3,5мм, и то "не уютно" уже, т.к. достойной замены не нашел, буду добивать в этом сезоне. На хорошей луже можно аквапланирование словить.
P.S. сейчас у меня Бридж B250 (205/65R15)
я с таким остатком (пробег шин 38 тыс) оставил эти шины на шиномонтаже и не пожалел ни секунды. При более или менее сильном дожде приходилось скидывать скорость до 70-75 км/ч т.к. ощутимо водило. К томуже шина жесткая и шумная. Ну и шанс избавится от 55-го профиля :crazy:
skladman
12.04.2016, 11:12
Да заменю колёса, не вопрос... Я впервые в жизни с этим столкнулся, раньше как-то этот момент не встречался...
Stasische
12.04.2016, 12:08
Сегодня выправлял диски литые (три диска погнул) и эту же резину балансировал
skladman, скажи, как умудрился сразу три литых диска погнуть!? :unknw: В яму что ли влетел на скорости?
Если Primacy HP - это лучший, то я и не знаю, что сказать про такого шиномонтажника. Из Мишек Энерджи Сэйвер - это да, резина хорошая, А ХП-шка шлак.
Когда вы говорите про лучший-какой смысл вкладываете?Если вам важен ресурс покрышек и готовы пожертвовать управляемостью-то да энерджи для вас!А если вы не готовы на компромисс,и в приоритете управляемость,то однозначно "примаси"!Но будьте готовы расплатится небольшим ресурсом.Но а если быть откровенным,то примаси для скоростных и агрессивных стилей езды ,а наш полубусик не попадает под эту категорию(ну некоторые умудряются:rofl:)А энерджи сам пользую18979 :bye:
Slavon, Энерджи нелучший, я не писал о том что это бесподобная резина. Это хороший компромис комфорта и ресурса. опять же управляемость и каблук ... очень относительное сочетание. Примаси себя даже на комфортном седане на хорошой дороге как посредственная шина показала. А то что ее ставят на "полубусик" так это к производителю вопрос. Это штатная резина.
Примаси себя даже на комфортном седане на хорошой дороге как посредственная шина показала
Первый раз такое слышу!
Энерджи нелучший, я не писал о том что это бесподобная резина.
Для нашего полубусика это наилучший вариант.ИМХО.
Первый раз такое слышу!
МВ W211 и Пежо 5008 - лично ездил на дальняк не раз. Очень разочарован.
лично ездил на дальняк не раз. Очень разочарован.
18980,это правда 3 примаси,но стер в нуль и доволен как слон:yahoo:
Тройка, думаю, отличается от базоой НР, х.з.
отличается от базоой НР
базовая-это та что с завода идет?
С завода (когда я брал 2012 г.) была просто НР, сейчас встречаю Примаси 3 НР (или НР 3. но без разницы), вот и думаю, что это уже другая модель.
IRBIS, я не в курсе конечно,но мне объяняли что с завода идет "обкатачная" резина хз что это такое.Но это совсем не то
IRBIS, я не в курсе конечно,но мне объяняли что с завода идет "обкатачная" резина хз что это такое.Но это совсем не то Да, ходила такая легенда, что "обкаточная" или "транспортировочная" резина используется только до салона, а там, на "предпродажке" ставят новую или, точнее, "нулевую" не зависимо от опций... Клиент выезжает из салона только на новой резине. А "обкаточную" возвращают на завод, как возвратную тару.
Что бы здесь не мешать, кому интересно прошу в:
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5278-Рассуждения-о-шинах/page10?highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%E0
Garikrus
19.04.2016, 10:54
Если Primacy HP - это лучший, то я и не знаю, что сказать про такого шиномонтажника. Из Мишек Энерджи Сэйвер - это да, резина хорошая, А ХП-шка шлак.
0_0 Вот как раз Энерджи - шумная и дубовая (типа как Бридж 300), а Примаси - тихая и мягкая резина. Понятно, что ходит она поменьше, чем Энерджи.
Garikrus
19.04.2016, 10:58
skladman, также изнашивалась родная Конти Премиум конт 2 - задние по краям сильнее.
На более дубовых резинах (и зимней, хотя она и мягче) почему-то это выражено в меньшей степени.
На сколько я помню - пару-тройку лет назад была большая тема, посвящённая этому вопросу.
Очень у многих так стираются колёса. Это фича, а не баг. Хотя... это надо спрашивать у проектирующего подвеску.
Fatal fan
19.04.2016, 21:59
проходил мимо, поделюсь своим опытом.
В общей сложности выкинул уже 4 комплекта - 3 летних и один зимний, все стирались одинаково - перед примерно в два раза сильнее зада, с небольшим наклоном наружу. Задние стирались равномерно. В конце сезона 15-20т.км) отчётливо была заметна разница в износе передних и задних покрышек.
Все колеса 15 диаметра, диски родные штампованные, вот названия:
1. Continental Conti Premium Contact+ - стояли с завода, прошли примерно 38000км.
2. Michelin Energy Saver - прошли около 40000км, сдал в утиль с небольшим запасом рисунка
3. Dunlop SP Touring - прошли 35000км, также сдал с остатком 1мм до отметки
4. Nokian Hakkapelita 5 - прошли 45000км, но стерлись почти в ноль. Хочется отдать дань уважения создателям - шипов в конце осталось больше половины.
Такие дела... а на шинах с первых фото я бы вообще ездить не решился
Fatal fan, хороший опыт, спасибо!
Michelin Energy Saver - прошли около 40000км, сдал в утиль с небольшим запасом рисунка
маловато,очень маловато.
Puzhalin
20.04.2016, 19:32
Это смотря кто как ездит.
Это смотря кто как ездит.
Ну вроде не спорт кар у нас
Fatal fan
20.04.2016, 23:02
маловато,очень маловато.
Тут я, увы, точно не смог засечь - половина пробега была по Кавказским серпантинам, половина - по Москве и области, к тому же с середины сезона зимние поставил в первый раз... в общем, пробег очень примерный, да и рисунок остался, до отметки ещё тысяч 5 прошли бы, но ставить смысла нет - монтаж дороже выйдет, чем сэкономлю... такие дела
маловато,очень маловато.
для Michelin отлично. Я на НР прошел гдето так же и очень доволен. хотел прикупить одно колесо( запаска НР новая) но 3000грн. платить не готов. Michelin считаю одной из лучших покрышек - несмотря на быстрый износ. Но цена - космос. Только за непопулярный размер(215/55/16) переплата может достигать до 1 500грн. за колесо
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot