PDA

Просмотр полной версии : Дайте совет!!!!



ALEX76
08.04.2016, 15:56
Всем привет! Пробег на авто 425 тыс.км. (1.6 бензин 90 л.с). Вчера мерил компрессию у ОД, вот что сказали: 1-10, 2-14, 3-13, 4-14. Что делать, с чего начинать? Если есть информация где хорошо перебирают или другой мотор, то буду признателен. С мотором ничего не делал.
Спасибо.

eugenich
08.04.2016, 16:06
Один цилиндр.
Клапан или кольца?
В любом случае снимать голову.
Если выработка в цилиндрах равномерная (эллипсность) и небольшая (допустимая), можно ограничиться заменой колец, и номинальные вкладыши "подкинуть".
Другой мотор - "кот в мешке".
Ничего критичного, в "старом" не видно, ... пока.
Вскрытие покажет ... ))) .

DeDok
08.04.2016, 20:13
Ничего критичного не видно, ... пока.
Вскрытие покажет
Согласен.

ALEX76
08.04.2016, 21:02
ОД сказал уходит через цилиндр, значит кольца. Т.е. к хорошему мотористу? Масло не есть, не дымит.

eugenich
08.04.2016, 21:12
ОД сказал уходит через цилиндр, значит кольца. Т.е. к хорошему мотористу? Масло не есть, не дымит.

Да. К нему.
Самое простое - кольца потеряли подвижность (закоксовались).
Но почему ОДИН цилиндр?
Можно конечно Лавра налить в больной горшок на ночь, а утром дать поработать минут 20 и замерить компрессию.
Для успокоения Души))).

Кстати, а известно на каком масле моторчик трудился?

ALEX76
08.04.2016, 22:26
Всю дорогу заливал Тотал 5W40. замена через 10 000 + воздушный фильтр

eugenich
08.04.2016, 22:42
Всю дорогу заливал Тотал 5W40. замена через 10 000 + воздушный фильтр

Густоватое, лучше тридцатка.
А допуск какой?
По ACEA например.
Лучше А5 или на худой конец А1, ... если у вас А3 то это совсем не гуд.
Да, если всё-таки А3, то уже смысла нет переходить на А5.
А смысл перейти на тридцатку есть.
Двигатели PSA проектировались под маловязкие масла, поэтому экспериментировать с сороковками, а тем паче с пятидесятками и шестидесятками для них губительно.
Каналы и зазоры минимальные, прокачиваемость "густого"-горячего масла на оборотах недостаточная, оно не справляется с теплоотводом и т.п и т.д.

ALEX76
09.04.2016, 01:06
Густоватое, лучше тридцатка.
А допуск какой?
У нас движки с Вами одинаковые (именно с вами "Модель двигателя NFR (TU5JP4B" ). А смысл сейчас переходить на 5W30, хуже не будет? Просто собираюсь в Крым в августе поехать и что то страшновато на таком моторе. Когда не знал вроде спокойнее было.

Sirega
09.04.2016, 05:06
ОД сказал уходит через цилиндрЕсли так, то из картера сизый дым должен выходить, да и масло, в таком случае, должно попадать в цилиндр, можно определить по свечам, по черному нагару, да еще куча косвенных признаков износа колец, вы правильно рассуждаете к хорошему мотористу, может , как сказал eugenich дело в клапанах.

eugenich
09.04.2016, 07:53
У нас движки с Вами одинаковые (именно с вами "Модель двигателя NFR (TU5JP4B" ). А смысл сейчас переходить на 5W30, хуже не будет? Просто собираюсь в Крым в августе поехать и что то страшновато на таком моторе. Когда не знал вроде спокойнее было.
Так может у вас сороковка маловязкая (А5-В5), тогда всё оставить как есть.
Главное, что-бы Тоталь был не "левый", с присадками.
В Крым здорово.
Последний раз был в Ялте аж в 1985 г., климат хороший там, сухой.
Далековато конечно, даже за двое суток ехать.
Хотя дороги конечно не то, что даже 5-7 лет назад (автобаны))) .

ALEX76
11.04.2016, 13:31
[QUOTE=Sirega;124929]Если так, то из картера сизый дым должен выходить...
Хотя да, дым естественно идет но не сизый, попробую выкрутить свечу.

ALEX76
12.04.2016, 08:04
Вот фото свечей, пробег на них примерно 5 тыс.

ALEX76
12.04.2016, 08:14
свчи

- - - Добавлено - - -

свечи

- - - Добавлено - - -

свечи

- - - Добавлено - - -

Свечи

DISA126
15.04.2016, 09:47
Привет всем !!! Нашел номер опоры правой оригинал : 1839J0 и я так понимаю с пежо 307 на вид точно такая же номер : 1839J1 и аналогов море и по ценам норм.... Вопрос : Подойдет мне 1839J1 ????? кто что думает??? Надо уже определяться срочно.

waitmen
15.04.2016, 16:02
DISA126, там по ходу опора (сама опора без кронштейна) одинаковая ,на 308 такая же только кронштейн чуть другой.Сравните 1839.H7.Почему то не продаётся одна опора...Ибо кронштейн можно оставить свой(имею ввиду ту часть что входит в неё.Если сомневаетесь ,я бы на вашем месте высмотрел пыжа 307-308 с хозяином и попросил бы сравнить ,можно и замерить.

DISA126
15.04.2016, 16:59
DISA126, там по ходу опора (сама опора без кронштейна) одинаковая ,на 308 такая же только кронштейн чуть другой.Сравните 1839.H7.Почему то не продаётся одна опора...Ибо кронштейн можно оставить свой(имею ввиду ту часть что входит в неё.Если сомневаетесь ,я бы на вашем месте высмотрел пыжа 307-308 с хозяином и попросил бы сравнить ,можно и замерить.

Блин , по фоткам и этот номер , вроде как подходит. Да, надо посмотреть в живую...замерить расстояния между отверстиями и саму опору))

Bazhov
15.04.2016, 19:04
Привет всем !!! Нашел номер опоры правой оригинал : 1839J0 и я так понимаю с пежо 307 на вид точно такая же номер : 1839J1
Извиняюсь за грубость, но постараюсь без мата. Внимательнее надо быть уважаемый глядя на фото. Опора от Типи имеет сверху на своем корпусе приваренный на точечную сварку по моему(точно не скажу-не разбирал), кронштейн крепления расширительного бачка ГУР. От 307 и С4 такого кронштейна не имеет. Если ради экономии 1,5 тыр есть желание поработать дрелью, напильником и сваркой - вперед. Я наверное так бы и сделал. А то от темы с подушкой весь интернет уже гудит... Смотреть надо внимательнее уважаемый на изображение деталей. 3 минуты ушло на поиск отличий.

waitmen
15.04.2016, 19:49
Думал что такой кронштейн только на дизеле,поленился в Тушку залезть....

Bazhov
15.04.2016, 20:23
Думал что такой кронштейн только на дизеле,поленился в Тушку залезть....
Так на Экзисте в раскладке видно. Потом на машине перепроверил.

DISA126
16.04.2016, 08:15
Извиняюсь за грубость, но постараюсь без мата. Внимательнее надо быть уважаемый глядя на фото. Опора от Типи имеет сверху на своем корпусе приваренный на точечную сварку по моему(точно не скажу-не разбирал), кронштейн крепления расширительного бачка ГУР. От 307 и С4 такого кронштейна не имеет. Если ради экономии 1,5 тыр есть желание поработать дрелью, напильником и сваркой - вперед. Я наверное так бы и сделал. А то от темы с подушкой весь интернет уже гудит... Смотреть надо внимательнее уважаемый на изображение деталей. 3 минуты ушло на поиск отличий.

Я это заметил сразу, лишь бы крепления подошли (болты) а для бачка сделать крепление - это не проблема !!!!

ALEX76
16.04.2016, 08:32
Добрый день! На днях позвонил ОД и предложил произвести ракоксовку колец средством "ЛАВР". Обосновал тем что компрессия аленькая только в первом целиндре и возможно просто залегли кольца. (пробег 427 тыс.)
Кто нибудь пользовался этим "ЛАВРОМ"?

ANL
16.04.2016, 09:54
Пользовался...Эффект незаставил себя долго ждать(проблема аналогичная была).Там самому все просто сделать-выкрутите свечи(у),выставите поршня и залейте шприцом===постоит ночь, а на утро обложите все тряпками и покрутите стартером.Замена масла и фильтра и если реально залегли--то все будет ОК.Удачи:bye:

Bazhov
16.04.2016, 09:55
Кто нибудь пользовался этим "ЛАВРОМ"?
Использовал на моторе ЗМЗ 402(Газ 24) при пробеге 160 тык. Дало прирост компресии до 10 процентов. Компрессия на новом 10 атм. До Лавра 8-9, после 9,5-9.

ALEX76
19.04.2016, 19:38
Спасибо парни, попробую. Да вот еще, масло необходимо менять сразу же ( не ездя ни куда) или можно доехать до ямы( к месту замены). Заливать нужно во все цилиндры или в тот в котором залегли кольца? Спасибо.

waitmen
19.04.2016, 20:41
ALEX76, а сколько до ямы?

ANL
19.04.2016, 22:13
Можно конечно и в один залить...но смысл=если уж делать, так во все плескай(чистые поршня и колечки не кому не повредят).Масло сразу сливать, в не зависимости сколько проехать((заводить вообще с этим г не надо---сам понимаешь,что там может откоксоватся и попасть-забить каналы).Удачи:bye:

waitmen
19.04.2016, 22:44
Здесь более подробно описано как лучше провести разкоксовку http://avto-master.info/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/12-raskoksovka-dvigatelya.html

Sirega
20.04.2016, 06:00
позвонил ОД


возможно просто залегли кольцаОД не уверен, ВОЗМОЖНО, обычно мотористы заливают немного масла в цилиндры и меряют компрессию еще раз, затем выносят вердикт.

waitmen
20.04.2016, 08:00
ОД не уверен.

ОД осторожно намекает таким образом...

ALEX76
20.04.2016, 08:51
ALEX76, а сколько до ямы?

километров 5

- - - Добавлено - - -

ОД просит за операцию с заменой масла (без стоимости самого масла ) 3 т.р.

waitmen
20.04.2016, 10:34
На галстуке, если только.Вообще для смены масла яма не особо и нужна...Удобней конечно с ней.В начале апреля производил эту операцию, так как где привык менять снега полно было и не подъехать.

Sanyok Kirichi
20.04.2016, 10:37
ОД просит за операцию с заменой масла (без стоимости самого масла ) 3 т.р.


За замену только масла, или ещё и за снятие форсунки?

ALEX76
21.04.2016, 19:33
Всем спасибо за советы!!!
НО, вчера решил перепроверить диагноз ОД "Норд-авто" Тверь, и лично присутствовал при замере компрессии в другом сервисе. 14 во всех цилиндрах. Вот как так? А ОД предлагал менять даже головку зам 100 тыс.руб., ну а потом решил раскоксовать за 3 тыс. Вот как то так. Так что 427 тыс. пробега думаю не предел.

Nikolay N
21.04.2016, 19:38
Поздравляю. Очередное подтверждение того, что нормальный интервал замены масла, а не тот который манагеры выдумали, способен намного продлить ресурс.

ALEX76
21.04.2016, 21:21
Спасибо!

waitmen
21.04.2016, 21:27
ALEX76, дык всегда, при серьёзных диагнозах советуют к нескольким врачам обращаться. С выздоровлением!

Denis
22.04.2016, 11:59
Как удалить сообщение?
Нажать внизу сообщения на http://www.tepee-club.ru/images/buttons/report-40b.png и написать что его надо удалить (дубль, не актуально, ошибка и т.п.).
Я сразу удалю.

ALEX76
22.04.2016, 22:13
Рябята всем спасибо!

DISA126
28.04.2016, 23:02
Добрый вечер! Сдох модуль зажигания ( пропуск во 2-ом цилиндре). Похоже до меня его меняли уже,т.к.маркировка на нем, явно не французская)))). И вот думаю, какой заказать . чтоб поработал... Какой посоветуете???
Читал на DRIVE2 (, поставили новую катушку, Patron PCI 1045 ) так она сдохла очень- очень быстро...

Bazhov
29.04.2016, 05:07
Добрый вечер! Сдох модуль зажигания ( пропуск во 2-ом цилиндре). Похоже до меня его меняли уже,т.к.маркировка на нем, явно не французская)))).
А вы точно уверены в диагнозе? У меня была подобная беда на таком же двигателе, тогда только купил машину и в нейне петрил нифига, дилеры залечили на замену блока. А оказалось тупо свечи. В результате образовался запасной блок, который к счастью больше востребован не был. Проверял блок заводской у хорошего диагноста, оказался исправен полностью.

DISA126
29.04.2016, 08:15
А вы точно уверены в диагнозе? У меня была подобная беда на таком же двигателе, тогда только купил машину и в нейне петрил нифига, дилеры залечили на замену блока. А оказалось тупо свечи. В результате образовался запасной блок, который к счастью больше востребован не был. Проверял блок заводской у хорошего диагноста, оказался исправен полностью.

Да, несколько электриков смотрели. Прозванивали - 2 катушка, сопротивление больше в 2 раза от максимума... А какой заказывали ???оригинал или аналог???
Свечи тоже менял были Денсо, поставил НЖК....

alsernazarov
29.04.2016, 09:13
Всем привет!
Появилась проблема с оборотами. При езде примерно 15-30 минут наченают подскакивать обороты при переключение передач то есть сбрасываю пидаль газа и выжимаю педаль сцепления только тогда подскакивает, а на холостом ходу все норм не каких лишних звуков и прыжков оборотов
. Что это может быть и как решить эту проблему.

alsernazarov
29.04.2016, 09:25
Всем привет!
Появилась проблема с оборотами. При езде примерно 15-30 минут наченают подскакивать обороты при переключение передач то есть сбрасываю пидаль газа и выжимаю педаль сцепления только тогда подскакивает, а на холостом ходу все норм не каких лишних звуков и прыжков оборотов
. Что это может быть и как решить эту проблему.

Bazhov
30.04.2016, 13:55
Да, несколько электриков смотрели. Прозванивали - 2 катушка, сопротивление больше в 2 раза от максимума... А какой заказывали ???оригинал или аналог???
Катушку ставил тогда оригинал. Правда было это 7 лет назад и обошлось 5000 тогда. А если рассматривать оригинал, то я бы взял Фенокс вместо Патрона. Доверия к нему поболее наверное у меня. Ставил стартер на Партнер сыну. 20 тык и полет нормальный. А разница в цене у нас в Экзисте всего 150 р. Код катушки Фенокс IC 16062.

182
01.05.2016, 22:19
Всем привет и спраздниками ! Может кто знает каталожный номер направляющей втулки форсунки 1.6 HDI ( гильзы) ,напишите пожалуйста, очень надо !!!

Nikolay N
02.05.2016, 15:34
19029

Желательно по ВИН конечно смотреть, здесь забил DV6ATED4.

waitmen
02.05.2016, 19:24
Nikolay N, это не то, не "колодцы ".

Nikolay N
02.05.2016, 19:29
Ну извиняйте, я немного не в теме, хотел помочь чем мог.

19031

Вот эта втулка?

waitmen
02.05.2016, 20:58
Теперь она.

DISA126
03.05.2016, 19:53
Катушку ставил тогда оригинал. Правда было это 7 лет назад и обошлось 5000 тогда. А если рассматривать оригинал, то я бы взял Фенокс вместо Патрона. Доверия к нему поболее наверное у меня. Ставил стартер на Партнер сыну. 20 тык и полет нормальный. А разница в цене у нас в Экзисте всего 150 р. Код катушки Фенокс IC 16062.

Зайдите Электрика - ошибки и устранения )))) эмоции ..

waitmen
03.05.2016, 20:14
182, а как умудряются её выломать? Читал что она как то вклеена ...и в таблице написано что не съёмная...Как её вставить обратно?