Просмотр полной версии : Чудо глюк. Спасайте.
Парни доброго всем . Суть проблеммы. Глушу машину , достаю ключи, закрываю. Через минуту включается ближний свет фар и стеклоочистители в прерывистый режим. Где копать?
Скинь клемму минут на 20.
Скинь клемму минут на 20.
так как сажает аккум в ноль стоит постоянно с отключенным аккумулятором.
так как сажает аккум в ноль стоит постоянно с отключенным аккумулятором.
При низком напряжении бортовой сети, возможны разные глюки. Я сегодня на сигналку не смог поставить например. Зарядить аккумулятор, и все глюки уйдут. (В большинстве случаев)
При низком напряжении бортовой сети, возможны разные глюки. Я сегодня на сигналку не смог поставить например. Зарядить аккумулятор, и все глюки уйдут. (В большинстве случаев)
Купил новый, та же беда.
новые тож иногда разряженные попадаются...
Парни доброго всем . Суть проблеммы. Глушу машину , достаю ключи, закрываю. Через минуту включается ближний свет фар и стеклоочистители в прерывистый режим. Где копать? Проверь все доступные провода массы. Их там несколько штук и они идут по 2-3 шт на каждую корпусную клемму (возле левой фары). Там корончатые шайбы и в них попадает грязь. Открутите гайку, снимите провода и почистите щеткой по металлу места соединения - шайбы гайки, шпильку у вокруг нее. Установите все на место и закрутите...
Сегодня с утра, после двух минут хода голос БК что то произнес, глянув на панель заметил указатель топлива не работает, проехав пару километров припарковался, заглушил мотор, зажигание выключил, минуты через три неожиданно включился мотор отопителя и заработали выключенные стеклоочистители. Включил,выключил, снова включил зажигание, глюк ушел, указатель топлива заработал, вот такие чудеса.
Аккум проверили в сервисе вилкой, сказали хороший.
Проверь все доступные провода массы. Их там несколько штук и они идут по 2-3 шт на каждую корпусную клемму (возле левой фары). Там корончатые шайбы и в них попадает грязь. Открутите гайку, снимите провода и почистите щеткой по металлу места соединения - шайбы гайки, шпильку у вокруг нее. Установите все на место и закрутите...
Спасибо. Проверил массу, грязи окислов полно было. Все прочистил , не помогло.
- - - Добавлено - - -
Сегодня с утра, после двух минут хода голос БК что то произнес, глянув на панель заметил указатель топлива не работает, проехав пару километров припарковался, заглушил мотор, зажигание выключил, минуты через три неожиданно включился мотор отопителя и заработали выключенные стеклоочистители. Включил,выключил, снова включил зажигание, глюк ушел, указатель топлива заработал, вот такие чудеса.
Мотор отопителя да,тоже работает.
Парни доброго всем . Суть проблеммы. Глушу машину , достаю ключи, закрываю. Через минуту включается ближний свет фар и стеклоочистители в прерывистый режим. Где копать?
Подобная проблема была на Партнере с пробегом около 200000. При запуске двигателя включался головной свет. При включении габаритов - выключался. Приговор - подрулевой переключатель. Идет он в сборе и стоит от 9 (б/у) до 25(новый оригинал) тыр. Похоже это ваша проблема.
Сегодня с утра, после двух минут хода голос БК что то произнес, глянув на панель заметил указатель топлива не работает, проехав пару километров припарковался, заглушил мотор, зажигание выключил, минуты через три неожиданно включился мотор отопителя и заработали выключенные стеклоочистители. Включил,выключил, снова включил зажигание, глюк ушел, указатель топлива заработал, вот такие чудеса.
Если БК Multitronics то у меня он тоже частенько даёт глюки на авто! зажигает на приборке чек,ABS,отрубает тахометр,вентилятор печки и лампа STOP!!! Уже месяца два его не подключаю,валяется в бардачке
Сегодня с утра меня "посетил" электроглюк...В пятницу ,как всегда, приехал и поставил авто в гараж.Сегодня утром прихожу, вставляю ключ в замок зажигания , поворачиваю и ....только щелчки реле стартера и все гаснет( и так пару раз,при этом проверил контакты на клеммах АКБ).Ну думаю, АКБ отслужил свое, все же более 5 лет верой и правдой работал или может какой ток утечки появился и разрядил АКБ.Достал зарядник, отключил "+" от АКБ и подключил зарядник....прошло всего 25 минут и автоматика на заряднике показала ,что АКБ полностью заряжен((тоесть от силы АКБ "всосал" в себя 2-3А всего)) ...Подключаю АКБ опять к авто и ...спокойно завожу машину.Навсяки случай положил в багажник провода для "прикуривания" и поехал на рынок и по магазам.Раз шесть точно глушил и заводил авто после этого и все нормально.Вот такие "сюрпризы" электроника французская приподносит.Удачи:bye:
Сыро
тут быстрее надо сказать "СЫРАЯ" электроника у французов в наших авто в частности.Кол-во глюков просто огромное...да и и проводка хреновая(вон сколько случаев обрыва-перетерания проводов), разьемы окисляются и прочие( у меня подгорел разьем на подогревателе топлива).Удачи:bye:
ANL, а я многозначно -лаконично выразился.........:ok::drinks:
Johnnie Walker
09.08.2017, 13:22
Пару раз самостоятельно включались дворники при выключенном зажигании. Соседи по домофону спрашивали мол так нужно ? Приходилось спускаться, включать зажигание, щелкать переключателем, снимать клему с АКБ. Недавно дворники стали работать в режиме "хочу-работаю, не хочу-не работаю". Могут на ходу в дождь прекратить работу. Приходилось останавливаться, глушить, ждать. Потом заводил и опять иногда включались на какое-то время, иногда нет.
Похоже надо лезть в подрулевую корзину чистить для начала, а там видно будет.
У меня на типи бензин отключается полностью панель приборов потом сама включается живёт своей жизнью. У кого нибудь такое было. как можно вылечить?
отключается полностью панель приборов
Всё отключается или только подсветка?
отключается полностью весь щиток даже приёмник через короткое время опять включается. но при этом машина работает фары горят
На ТЕРЕЕ не сталкивался.
Попробуйте пролить WD-40 и сразу продуть воздухом разъём приборки. Было на другой машине - помогло.
Попробовал пролил вд не помогло. Проблема осталась. Кто может помочь разобраться.
dimon 040776
14.09.2017, 09:20
Похоже на регулятор напряжения в генераторе.
Не похоже.
Отключается только:
отключается полностью панель приборов потом сама включается живёт своей жизнью
Попробуйте найти минусовую шину куда приходят все массовые(-) провода (смазать ,протянуть,поджать контакты).
tepee-club.ru/showthread.php/4782-Приборная-панель
caha, посмотрите тему. Была такая же "беда"
Garikrus
20.09.2017, 09:55
На ТЕРЕЕ не сталкивался.
Попробуйте пролить WD-40 и сразу продуть воздухом разъём приборки. Было на другой машине - помогло.
не стоит так делать; это песец.
Garikrus
20.09.2017, 09:59
caha, как сказали выше - массу проверить, также не мешает проверить +12 питание, выдернуть-вдёрнуть разъём, предохранитель.
Когда тухнет приборка - светодиоды работающих ближнего, подсветки, поворотников - светятся?
это песец.
Нее! Я всё написал правильно! :ok:
А песец это:
21109
:preved:
Garikrus
21.09.2017, 10:23
DeDok, вот скажи мне - зачем в электроразъём наливать масло, в которое добавлена отдушка?
Во все электроразьемы брызгаю ортофосфорной кислоты.Вдшку точно нельзя,тоже самое что воду в них налить.
Garikrus
21.09.2017, 20:57
vbif, ортофосфорной кислоты?.....для полного уничтожения металлических частей разъёма?
За 7 лет ничего не уничтожило и не разьело.контакты французов отличаются дерьмовым исполнением.
westloma
22.09.2017, 11:15
по приборке отключенной, была такая же фигня- вырубается приборка стрелка то оборотов то скорости начинает жить своей жизнью, идёт повторяющийся писк . через какое то время всё включается и работает. потом опять. опытным путём выяснил что питание бортовой сети становится 18 вольт(!!!!!). приходилось включать вентилятор печки на максимум для падения и всё становилось в норму. в итоге в генераторе поменяли регулятор( плюс подшипник) и всё пропало. было на 75 тыщ. км.
Garikrus
22.09.2017, 11:22
А как же ==========Взаимодействует с металлами в ряду активности до (Н2):
металл+ H3PO4=соль+Н2↑==========
Возможно не H3PO4, а что-то другое?
Да нормальные разъёмы, такие же как на других автомобилях - производители разъёмов - те же, их не много в мире.
Вдшку точно нельзя,тоже самое что воду в них налить.
Как понять правда или...- http://www.thma.ru/6.php
Как понять правда или...- http://www.thma.ru/6.php
Ну на счет личинок замков,так это 100%!
...опытным путём выяснил что питание бортовой сети становится 18 вольт(!!!!!). приходилось включать вентилятор печки на максимум для падения и всё становилось в норму. в итоге в генераторе поменяли регулятор( плюс подшипник) и всё пропало. было на 75 тыщ. км. не понял,
в автомобиле что, не было аккумулятора?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot