Просмотр полной версии : стойки стабилизатора
Что, то цена на Delo совсем не сильно отличается от оригинала в экзисте. 98 049 474 80 - 1096,83, а 30998049474080 - 928,99
Все зависит еще от региона---у нас , вот так=
Показывает минимальный заказ 1 шт, срок исполнения заказа 15 дней, цена 502,82р.((а пежоповская по цене -1 048,16р.)).
Удачи
У меня рекордный пробег на стойках стаба 40000 км.!Не стучат,днем проверял.Выдержали последние поездки -в Ставрополь 1200 км.(120 км.по степи,ремонт дорог в Калмыкии),Атырау-800 км.(на 1-2 передаче почти 500 км.),Волгоград 4 раза-4разах900км.(дороги в Волгограде просто пипец),Ялта-3400 км.(дороги хорошие но Калмыкия 50% дорог на 3,ремонт,Крым дороги хорошие за исключением идет ремонт дороги Керчь-Симферополь),Чечня почти 2500 км.(600 км.по Калмыкии дороги на 3).
sergtavr
17.11.2014, 20:41
У меня рекордный пробег на стойках стаба 40000 км.!Не стучат,днем проверял.Выдержали последние поездки -в Ставрополь 1200 км.(120 км.по степи,ремонт дорог в Калмыкии),Атырау-800 км.(на 1-2 передаче почти 500 км.),Волгоград 4 раза-4разах900км.(дороги в Волгограде просто пипец),Ялта-3400 км.(дороги хорошие но Калмыкия 50% дорог на 3,ремонт,Крым дороги хорошие за исключением идет ремонт дороги Керчь-Симферополь),Чечня почти 2500 км.(600 км.по Калмыкии дороги на 3).
Миша вчера ездил в Керч дорогу сделали,(ремонт идет примерно км5 от Симферополя) от Феодосии до Керчи, примерно 140км шел 120-130км/ч спокойно, а какой фирмы ставил тяжки стабилизатора?
С поста 701в этой теме почитай,если что из номеров запчастей и производителей надо в личку кину или на почту.Завтра,послезавтра придут стойки стаба Delloсравню с оригиналами,может это и есть оригинал.
Dyadyaslava
03.01.2015, 17:34
С новым годом всех!
Кто ставил стойки стаба Lemforder? Что то в теме не нашёл таких.
Они немного дольше TRW ходят.
Dyadyaslava
03.01.2015, 19:07
Они немного дольше TRW ходят.
Т.е. не хуже TRW. Я между ними как раз и выбирал. Спасибо.
Вчера пришлось сьездить в Тамбовскую область(товарищи на рыбалку под Астрахань выехали утром и к обеду там "приехали"---приводной ремешок лопнул под Мичуринском) и на обратной дороге решил срезать пару десятков км через Александр-Невский -Ряжск с выходом на Волгоградку....срезал блин там асфальт кто-то упер местами и пока ехал до гаража слышал стуки на неровностях....Похоже накрылись у меня стойки (TRW)---очень долго отходили однако, чуток попозже пойду поменяю(хорошо .что у меня есть привычка такие расходники заранее покупать )..Удачи
Dyadyaslava
04.01.2015, 10:47
Так вот я то же заранее. Что то мне говорит (или слышится) что правой настаёт карачун. На 10 тык хватило Марсо, зато по 190р ш. год назад стоили. Больше брать не буду. Или буду, если дорогие столько же отходят.
http://vosstanovim-spb.ru/uslugi.html в Питере можно попробовать отремонтировать, или хотя бы узнать, есть ли смысл...:unknw: Там и аморты лечат.
vbif, Как стойки Dello себя зарекомендовали?
Пока 22000км. прошли,вчера звонил спрашивал, все ОК.
Вчера пришлось сьездить в Тамбовскую область(товарищи на рыбалку под Астрахань выехали утром и к обеду там "приехали"---приводной ремешок лопнул под Мичуринском) и на обратной дороге решил срезать пару десятков км через Александр-Невский -Ряжск с выходом на Волгоградку....срезал блин там асфальт кто-то упер местами и пока ехал до гаража слышал стуки на неровностях....Похоже накрылись у меня стойки (TRW)---очень долго отходили однако, чуток попозже пойду поменяю(хорошо .что у меня есть привычка такие расходники заранее покупать )..Удачи
Дороги там нет, недавно там был проездом из самары в балашиху!
Завтра,послезавтра придут стойки стаба Delloсравню с оригиналами,может это и есть оригинал.
Сравнивали? Заказал по новому номеру Делло (не оригинал),пришли...Под новым номером(отклеил)http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=15081&d=1423902186,старый...http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=15084&d=1423902276То ли ничем не отличаются,то ли мухлюют..За то истинный ценник стоитhttp://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=15080&d=1423902153,отличается от Экзистовского в 2.5 р.Опознавательных знаков ни каких вообще,кроме этикеткиhttp://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=15083&d=1423902245.Отличие от ваших фото завальцовка железная,без пластикаhttp://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=15082&d=1423902218.Германия.
- - - Добавлено - - -
В общем не понятно,так выглядят целикомhttp://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=15075&d=1423901950,у кого какие мысли?
Отличие от ваших фото завальцовка железная,без пластика
Пластиковые были.Что то мудрят они.
Мои прошли 48000км.не стучат, ставил 98 049 474 80. Delloбольше 30000км. тоже пока все Ок.Стоят амортизаторы Бильштайн.На родных амортах стойки так долго не работали.Мах 10-15000км. и под замену.
waitmen, --а это на фото так кажется...или в реале тоже так, что на металле(стержне) идущем от шаровой вроде как резьба была ранее?
.или в реале тоже так, что на металле(стержне) идущем от шаровой вроде как резьба была ранее?
Да вы уже задавали vbif, вроде этот вопрос...Хрен его знает,такое впечатление ,что или резец у них тупой,или металл мягковат...Но вроде резьбы не было..Но неровности есть..
vbif, Так отличия между оригиналом и Делло были?
Если смотрели внимательно--то эти места на стойках сильно отличаются однако.У vbif отлично видна одна нитка на общем длинном стежне и он вкручивается в шаровую, а на Ваших фото такое ощущение, что сначало отдельно небольшой стержень вкручен в шаровую, а потом его другой конец в длинную трубку(под размер подгоняли, как на рулевых)...Поэтому Вам и задал вопрос--сварки-же там не видно.
а на Ваших фото такое ощущение, что сначало отдельно небольшой стержень вкручен в шаровую, а потом его другой конец в длинную трубку..
Да нет,просто ощущение такое...Скорее всего с начало нарезаются катаные стержни(большие),потом на станке проточка делается...Там перепад +- 1мм,При всём желании резьбу не сделать...
Нет там резьбы.На Dello пальцы так же туго ходят.До этого стойки стаб. приходили пальцы свободно ходили без усилий.На оригинале 2 витка проволоки вокруг пыльника.С виду вроде одно и тоже.Гайка какого размера?
Гайка какого размера?
С виду под ключ 14-15 может больше,(ключей с собой нет),расстояние между гранями 17мм...Пальцы то же туго ходят.А на пыльниках Делло было чего ни будь написано,у меня чисто...
Нет не было.У меня проблема как стучат стойки стабилизатора исчезла после того как поставил Бильштайны и стойки с номером 98 049 474 80. Dello по качеству не хуже.А может все дело в Бильштайнах?
А может все дело в Бильштайнах?
Скорей всего...Ладно посмотрим,в принципе для меня не сильная проблема,в среднем тыщ 20 у меня ходят любые,сейчас просто заскрипела одна,видно смазка ёк,или пыльник порвался,не залезал ещё...
Сегодня ездил к мастеру "лечить" бачек омывателя стекла (вытекала жидкость). Бачек подлечили, но в качестве бонуса продемонстрировали мне отвалившуюся сверху стоку ставилизатора "DELTA-1P1807". Сколько я так проездил не знаю. Проходила она 8 месяцев или 11500 км. Покупал за 210 руб-штука. Как я понимаю изъездили столько, сколь стоят... :sorry: Заказал LEMFORDER за 780 руб/штука.
Домой поехал без левой стойки. Разницы в движении не заметил.
Посоветуйте хорошие стойки???номерок киньте)))спс
Посоветуйте хорошие стойки???номерок киньте)))спс
98 049 474 80 и Dello.Кто то Лемфордер ставил, только не отписал об их качестве.
Отъздил зиму на лимфордере 8000 км. Нареканий нет!
Посоветуйте хорошие стойки???номерок киньте)))спс
Autlog
Я на лемфордер нарезал по 40 - 45 т.км общий пробег 160 т.км с ними так и продал.
sergtavr
25.03.2015, 16:38
PEUGEOT / CITROEN 9804947480 ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА
SASIC 2300019
RTS 9700713
LEMFOERDER 2665302
на одну сторону поставил SASIC на вторую LEMFOERDER, посмотрим кто дольше выходит
... в качестве бонуса продемонстрировали мне отвалившуюся сверху стоку ставилизатора "DELTA-1P1807". Сколько я так проездил не знаю. Проходила она 8 месяцев или 11500 км. Покупал за 210 руб-штука. Как я понимаю изъездили столько, сколь стоят...
Кто бы мог подумать!
Denis,сделай что ли шапку,чтобы больше это гамно никто не брал.
ПыСы У меня тоже застучало.Хочу попробывать убрать эти детали. Позже отпишусь.
Можно написать в теме Альтернативные варианты замены деталей подвески
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1655-Альтернативные-варианты-замены-деталей-подвески
и указать, что результат отрицательный.
Denis,сделай что ли шапку,чтобы больше это гамно никто не брал.
ПыСы У меня тоже застучало.Хочу попробывать убрать эти детали. Позже отпишусь.
Пашка оказывается вот из за чего были у меня стуки(думал колёса отвалятся:unknw::sorry:).
Менял стойки стаба 18 января 2015.Ставил такие как на картинке.Ребята,не вздумайте покупать.Гауно полное.Проехал на них менее 5 т.км.До этого ставили по гарантии Лемфёрдер.Откатал на них 40000 и снял как новенькие.А эти поставил из за того,что вроде пора уже менять было.Сейчас TRW поставил,посмотрим как себя покажут.
Стабстойки сдохли-выкинул нафиг. Покатаюсь пока без них.
Сейчас TRW поставил,посмотрим как себя покажут.
Хотел свои TRW менять на 75 тысячах. Ну как правило стучать начинали через 25 тысяч (те, что дилер ставил). Ждал ждал стуки, так и накатал еще до 92-х. Сейчас стали постукивать. Скоро буду менять. Но 42 тысячи думаю хороший результат.
В этот раз заказал в экзисте Dello 30998049474080 на пробу по 430 руб. Покурил тырнеты. Пишут, качественные запчасти Dello имеют первые две цифры 10, а 30 - это хрен знает где произведенное, в основном тот же Кеттай. Будем посмотреть. :popcorm:
Стабстойки сдохли-выкинул нафиг. Покатаюсь пока без них.
Это не совсем правильный подход. Стойки в этой подвеске играют свою роль. Без них она издает больше звуков. Они нужны.
medok, без них она как раз стучит меньше (при исправности всех других элементов). Проверено. Покатался так ок. 2000 км
А я тоже проверял.Они нужны.Даже на малых скоростях.Про неисправные элементы даже не обсуждаем.
Garikrus
17.04.2015, 22:55
Еще фото со всеми найденными номерами на этой стойке.Переписал все цифиря на пыльнике с помощью более хорошего фотоаппарата.На пыльнике надписи 1)020 060 072 012 01 ,2)>CR<D,3)252151 6-18.На стержне WI ПR.Скорее всего в прошлый раз ошибся переписывая номера.Сейчас на фото видно.
Друзья! Это стойки фирмы Лемфердер!!! Никакая это не Dello!!!
Смотрите у меня по ссылке (одна из последних фоток) - точно такой же значек - филин в треугольнике - это Lemferder.
http://www.drive2.ru/l/5743638/
+ смотрите пост 715 - там фото улучшенной стойки пса.
Короче, покатался день. Поведение на дороге не понравилось. Поехал в Экзист и взял из наличия Febi(Bilstein) 1000/пара. Кстати,без них пробои сильнее,решил подвеску не добивать.
Поставил за 20 мин.обе стороны не спеша.
Друзья! Это стойки фирмы Лемфердер!!! Никакая это не Dello!!!
Где вы раньше то были...Всё дело в не качественных фото,ни когда бы не подумал (воображения не хватило),что этот иероглиф на стержне ,знак Лимфёрдера...На пыльнике обязательно должен быть такой же.:unknw:А у вас на фотке он хорошо читается, и видно на сколько узел шарика больше чем был.Это у вас оригинал или аналог усиленной ?Я так понял что это от 308?Под каким номером брали?Сейчас посмотрел ,теперь все номера одни и те же и на наш и на 308...
Garikrus
18.04.2015, 16:53
waitmen, да, машина - 308SW. Вот ссылка http://www.drive2.ru/r/peugeot/1003481/
Старая стойка - заводская. Новая стойка - выбиралась по онлайн-каталогу Лемфердер. Номер новой 26653 02 009 cross no. 5087 77.
Фото:
15793
Короче, покатался день. Поведение на дороге не понравилось. Поехал в Экзист и взял из наличия Febi(Bilstein) 1000/пара. Кстати,без них пробои сильнее,решил подвеску не добивать.
Поставил за 20 мин.обе стороны не спеша.
Вот...........Что я и имел ввиду. Нехорошо без них, и это вполне объяснимо.:бокал:
вот такую инфу нашол http://www.netiznosa.ru/index.php?categoryID=1408 http://www.youtube.com/watch?v=DNLtyKBf-5Y&feature=youtu.be
Добрый день всем, появились в продаже стойки на поворотных сайлентблоках. Взял на пробу один комплект, установили товарищу на машинку. Пробег уже тысчи 2, пока доволен.
http://s017.radikal.ru/i433/1504/13/befd4c9daad8.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1504/16/c09c7ab12f05.jpg
Цена где-то 10$ за пару.
http://s020.radikal.ru/i704/1504/0f/c88b1814eaab.jpg
Что-то оно как-то кустарно выглядит. Кто производитель? номер детали?
Поворотные это саленты типа как у нас в рычагах стоят?
Типа как в рычагах. Производитель неизвестен, подозреваю, что делаются где-то в гараже в Виннице. Продавец принимает заявку на запчасть и через три дня высылает наложенным платежом. Сначала рассказывал, что якобы возит из Польши, а когда я спросил стоечки на совершенно другой автомобиль (которого у него не было в перечне), сказал что возьмет образец в автомагазине и по нему изготовят. Идея интересная, если не подведет качество резины, я думаю будет жить.
Ну в принципе, да, если резина качественная ...Плюс этой конструкции в том что стучать там нечему,если конечно отслоений не будет.
вот такую инфу нашол http://www.netiznosa.ru/index.php?categoryID=1408 http://www.youtube.com/watch?v=DNLtyKBf-5Y&feature=youtu.be
Скоро 2 года, как на них катаюсь, пробежали 60600 км. Иногда заглядываю - как они там? Гайки откручиваю, люфты проверяю. От новых отличаются только тем, что пальцы в свободном состоянии не перпендикулярно стоят, а под небольшим углом. Ничего не ослабло, не разболталось, стучать, вроде пока не собираются.
VL245, номерок бы кинули, мало ли кому понадобится...
Номерок,номерок...:scratch_one-s_head:
А номерок там в итоге получился NL062, то есть неродной, а MPV-шный:
http://www.netiznosa.ru/index.php?productID=30733
на 5мм длиннее наших
VL245, чуть длиннее это вроде даже получше.А как вы говорите они сейчас встали? Пальцы под углом в разные стороны ? Во внутрь оба, наружу?
Как-то я с такими подробностями не заморачивался, сейчас жду шаровую, буду менять - могу и стойку посмотреть заодно. И сфоткать.
Хм.. интересный вариант, а то я поставил осенью эти какие-то тут новые усиленные , уже опять брякают. Чем они отсылают, транспортной, почтой?
Я почтой получал
Спасибо, надо будет заказать попробовать, цена нормальная вроде :)
Застучали мои стойки стаб.,прошли 68000 км.,ставил 98 049 474 80.Сегодня поменял,думал пол подвески отрывается,подзабыл как они гремят.
Barenhunger
12.08.2015, 21:17
Год назад поставил NK 5113710 которые идут на 308 и как недавно выяснил на пару мм короче оригинальных на Типи.
В конце весны заскрипел передок (пробег а/м 115тыс. км.).
Ездил так, пока не заехал на яму и покачал передок.
Скрипели резинки стабилизатора. После замены сразу застучали стойки.
Итого на NK 5113710 проехал примерно 30 тыс. км.
Сейчас купил MOOG PE-LS-3817 тоже для 308 (по 460 руб. в Рейнджел в Сабурово МСК через ZZap).
Моё мнение, что более короткие стойки, пусть и на пару мм для 308 больше подходят для приподнятых передних подвесок.
Если кто менял резинки стабилизатора поймёт.
Стабилизатор под резинками имеет фаски и фактически в распущенном состоянии устанавливается в одном положении.
Если переднюю подвеску подняли, то ухо под стойку опустится тоже.
Поэтому для резинок стабилизатора будет лучше если стойки не будут тащить стаб вниз, а резинки в свою очередь пытаться приподнять стойку вверх.
Т.е. резинки стаба всегда будут в напряге, если передок поднят и оставлены штатные стойки. Стойки от 308 тоже не вариант - они короче на пару мм, а приподнимаем на 1-2 см.
И опять моё мнение, что через раз, вместе со стойками надо менять и резинки стабилизатора.
У меня были резинки стаба на 23мм, поставил Sasic. Хотя отзывы по резинкам Sasic для подвески плохие.
Вообще хитрая штука эти стойки.Я пробовал их на люфт пальца. Зажимал палец в тисы. Качал в разные стороны. Ну нет люфта. Нет!. А прошел на них 65т. Брал с автошки с пробегом 110т. Качал , мотал. Нет люфта в шаре. Нет! Как вот их менять? На основании чего? И резинки стаба так же хорошие на этих пробегах.Хотя понимаю, что большие пробеги их потрепали...........
Покачать машину держа за рейлинг на месте. Будет ответ в виде стука- менять. А -тишина- пронесло кошелек не полегчает.
При пробеге в 15 тыс. застучала левая тяга (Делло). Короче фуфельная стойка. Причем тарабанить начала так сильно, что ядаже немного поднапрягся, т.к. подумал что в ходовке что-то оторвалось. Оказалось все прозаичнее - тяга. Заказал тяги на сайлентах. Жду . буду эксперементировать.
IRBIS, А вот ради интереса, в тисы её и покачать , подергать.Есть видимый люфт?Что там стучит?
Конкретно на этой тяге - да. Палец ощутимо люфтит, но идентифицируется, зараза, только когда снимешь, т.е. когда тяга на месте от нее никаких признаков дефектности. На предыдущих тягах было иначе. Появлялся небольшой, ненавязчивый стучок, который со временем усиливался, но даже сняв тягу люфт шарнира отсутствовал.
Интересно, что везде пишут, что основная причина выхода из строя тяг стаба - рваные пыльники, попавшая под них грязь и вода на шарнир. Но у меня ни на одной тяге не обнаружено даже намека на дефект пыльника.
IRBIS, Читаю и обалдеваю. Сняв тягу -люфт отсутствовал. А как проверялся? Что же тогда там издает звук, как не люфт?
Получается , что эти "мослы" нужно менять просто по пробегу. Или когда уже хреначить будет не подеЦки.:crazy:
Да как угодно. В тисках, в руках. Да, палец вращался свободно, но ощутимого люфта нет. А что там стучит? да наверное микро люфт, который ручками так тяжело уловить, но он есть, тем более когда машина всем весом наваливается на шарнир. А то что это постукивает именно тяга стаба проверяется элементарно.
Вообще мне кажется, если бы шумка арок и в целом авто была лучше, то мелких стучков от тех же тяг можно было бы и не услышать. Т.е. теоретически они ходили бы дольше:crazy:
Не согласен с одним только.........Еслии в тисы зажимаешь и дергаешь по оси пальца-полюбому рука почувствует даже микролюфт.Если это не так- то я не знаю как это объяснить. Тактильные ощущения !
Еще приходит мысль, что масса авто прожимает сам пластиковый вкладыш пальца. Видимо это так и есть. Руки в тисах не осиляют этого.
Я уже писал тут , на форуме, что подвеска наша так просчитана, что снятие одной тяги стаба уже её разбалансирует. Это я к тому , что езда без них -не айс.
medok, снятие одной, равносильно снятию обеих...Ирбис а чего усиленные не взяли? Очень хвалят их,по 60 т ходят, конечно от дорог зависит сильно.
waitmen, Ценное замечание.
waitmen, Усиленные это какие? Лемфердер которые?
IRBIS, как выяснилось они .Конечно не факт что в аналогах они усиленные.
У приятеля давно стояли Лем. и он им впринципе был доволен при эксплуатации на тех же направлениях что и я, но на сегодняшний день это одни из самых дорогих +/-40$. Я решил рискнуть со стойками на сайлентах за гораздо меньшие деньги, тем более жуть как интересно что оно такое. А если ничего из этого не выйдет, то тогда или Лемф. или RTS.
IRBIS, Ссылочку можно на эти .....на сайлентах?
medok, Это украинский "кулибин" я так понимаю, сайта как такового нет. Нашел через olx/slando. 79-80 стр. было собшение от человека, который заказывал их.
Вот еще на Драйве есть на них ссылка: https://www.drive2.ru/l/6493706/ Там также в кадре "классические" шарнирные они также местного пр-ва, так же нашел пару отечественных производителей, утверждающих что у них они усиленные.
Причем он (кулибин) и сайленты к ним продает что-то около 8$ 4 шт.
redrider919
13.11.2015, 13:32
Всех приветствую.
Стойки менял после того как закончилась гарантия 2 раза. Первый на 53т. Поставил MOOG из Exist-a. Они отходили 35т. (Езжу в основном по асфальту, гружу не часто). Заменил на Febest. Вот эти оказались очень тугие, палец практически невозможно было сдвинуть руками. После 16 тысяч пробега справа вверху порвался пыльник. Ездил так еще 5 тысяч. Когда менял, люфта в пальцах не было, даже с порванным пыльником. Сейчас заменил на Dello. Пока наблюдаю.
Странная эта деталь. Вчера полез и заменил на новые. У старых люфта нет, а на новых луче едит! Вывод для себя такой, слышен шумок в подвеске, давно не менялись МАСЛЫ-меняй не задумываясь.А вот сколько ДАВНО?Это уже как кому повезет.:)
Leons1408
05.12.2015, 14:10
Всем привет! По части стаб. стоек, как мне сказал тупорылый менеджер автосалона, они (стойки) вообще должны меняться от замены до замены масла, вносите их в расходники, а признать факт не дороботки компании в этой области не хотят.
За 5 лет полёта, стойки менял 3раза, в последний раз заказа стоек в экзисте, менеджеру по заказу запчастей попросил поискать стойки с литыми наконечниками, без пластиковых деталей, т.к у литых срок эксплуатации стоек больше, короче выбрали, поставил, пока год от'ездил вроде нормально вот артикул BX5105, и они потежелее чем оригинальные.
Leons1408, -подскажите ,плиз, пробег Вашего авто?Удачи:bye:
Leons1408
06.12.2015, 12:00
Пробег 75тыс, действительно как многие владельцы типи говорят, машина хорошая, а вот заводские косяки, всё портят. Хотя может Типи не для Российских дорог.
Пробег 75тыс
Так становится все на свои места ибо
За 5 лет полёта, стойки менял 3раза
И
поставил, пока год от'ездил вроде нормальн
мало о чем говорит.Удачи:bye:
Конечно, нужно пробег указывать для анализа.......А то год! У меня вот, подвеска самая жесткая в модельном ряду. На мослы эти- нагрузка адовая. И дороги наши им не в помощь........Так что............ .Я щетаю так-10000 тыщ пробега-супер! 5000 тыщ- ну чош.Ну а если меньше 5000-это значит нагрешил.:)
поставил, пока год от'ездил вроде нормально
Ну у меня также в среднем год наверно, ибо на длинных НГ праздниках всегда провожу большое ТО и обычно меняю стойки стаба.Вот только пробег у меня за год 40 ткм усредненный.По моим понятиям стойки у меня ходят поболее из-за того.что стоят проставки==я как-то выкладывал фото стоек на своем авто и там хорошо видно, что в "положении покоя" пальцы в шаровых стоят горизонтально.(длинна тяг между шаровыми видимо большая в штатном исполнении===У кого-то на форуме бла неплохая идея сделать тяги регудируемыми,как на рулевых , что вполне возможно увеличило-бы их ресурс). medok, -- А если намного больше 10ткм как это по Вашей шкале? Удачи:bye:
medok, -- А если намного больше 10ткм как это по Вашей шкале?
Это просто супер!
Это просто супер!
medok, а супер -пупер, это сколько должно быть,по вашей шкале?
waitmen, Ну это я не знаю даже что и сказать? Ну наверное , ну я не знаю, ну видимо это.......... ну почти как с покупкой питерскими Амывайки. Месяц тереть про стойки стаба, причем всем сообществом , взять самые дешевые и проехать на них СОТКУ тыщ.Видимо как то так.:rofl:
medok,--:yahoo::friends:===и при этом еще и разбавляют некоторые, чтобы дольше "ходило".Удачи:bye:
waitmen, Месяц тереть про стойки стаба, причем всем сообществом ,
А чем, по вашему ,мы занимаемся в этой теме? Да и в общем, на форуме ...Как за меньшие деньги получить больший результат.
Lemforder 2665302 установлены 12.07.2013 при пробеге 39870 на настоящий момент имею более 95000 пробега. Звуков от стоек не слышно.
shinnik177
08.12.2015, 21:15
Приветствую. Выписка из гарантийной истории, моего авто.
22/12/2012 RU1020R01 9804947480 ТЯГА ПОДВЕСКИ 000 6011 RU 6011, это пробег.
На сегодня пробег, около 92 тык. Стабы, при минусовой температуре, начали прослушиваться. Если соберусь менять, то на такие же. Цена, неделю назад, была 2040 руб. комплект. Не дёшево, но если хватает на 85 тык., оно того стОит.
Помогите найти в машине эту деталь.18407
18408
Нашел на защите картера.
Голову сломал, как их грузить, выдает ошибку!
1840918410
Что за деталь, нашел на защите картера
На телефоне плохо видно, но похожа на верхнюю шайбу стойки амортизатора...Она обрезинена?
Что за деталь,
Буфер (или чашка) опоры амортизатора (устаревший вариант) переднего верхний - 5033F5.
Резинка есть, правда сидит не плотно. Снятую стойку видеть не приходилось, но похоже на неё. Отсутствие этой шайбы повлечет какие то последствия??? Да и стук какой то, в стойке кажется, появился!
Да и стук какой то, в стойке
Ches.
Наберитесь терпения и смотрите тему: Стук в подвеске...
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-Стук-в-подвеске?highlight=%F1%F2%F3%EA+%EF%E5%F0%E5%E4%ED %E5%E9
Смотрел, причин море, от плохих стоек до не зажатых болтов! Для начала укомплектую стойку.
Ches, отстегните изоляцию и гляньте, если нет на кончике штока амортизатора, то значит гайка отвернулась и шайба слетела.При неблагоприятных условиях, провалы в ямы, поднятие на домкрате и т.п. может стойка выскочить. Можете гайку купить, самоконтрящуюся, и эту пока закрепить а потом другие, новые поставить, номер вам Дедок дал, в конце F9.
Спасибо! Завтра посмотрю.
skladman
12.02.2016, 13:16
Пробег 68000, застучали стойки стабилизатора. Последний раз менял стойки на 8000 км, т.е. эти стойки отходили 60000 км. Как они называются не знаю, т.к. уже не определить и меняли их по гарантии. С учётом того, что буду менять в сервисе, то какой фирмы брать, чтобы тоже 60000 км отходили?
какой фирмы брать, чтобы тоже 60000 км отходили?
TRW JTS408 или оригинал, если денег не жалко.
эти стойки отходили 60000 км
Хороший результат.
Как они называются не знаю, т.к. уже не определить и меняли их по гарантии
Оригинальные ,насколько помню, легко отличить===у них "палка-соеденялка" аллюминевая...((раньше думал,что из аллюминьки плохо, а теперь "терзают меня смутные сомнения" что аллюминька-то может немного деформироватся самым как-бы снимая некоторую часть нагрузки с пальцев---и как результат увеличение ресурса ))..Из чего она на этих?что 60ткм отходили?
ANL, да нет, не для этого . Это просто массы лишней не нужно на подвеске.Это вечная проблема автомобилестроителей.:)
medok, --как сказать....все стороны надо рассматривать однако(насчет подрессорной массы понятно).
У многих, кто поменял стойки на новые, усиленные, пробег в пределах 60т.Единственное пока остаётся вопрос, тот Лимфердер, что идёт как аналог, оригинальному усиленному, является таковым или он старый, с новыми номерами...
waitmen, -у меня "любые" стойки долго ходят(писал уже почему)..А в данном контексте именно интересует ответ skladmanа - реально-ли аллюминьке так отходить.
60000 км. для стоек это оч.хороший результат.Фото бы посмотреть.Какой производитель выпускает эти чудо-причандалы.
vbif, ---- можно спросить фото у МНОГИХ....
У многих, кто поменял стойки на новые, усиленные, пробег в пределах 60т
Давно не слежу за этой темой(меня не беспокоит),но как понял waitmen-а проблемы со стойками , так сказать, решаются, какими-то "усиленными"((частенько сейчас это словечко "прилипает" к качественным деталям однако)).Удачи:bye:
В них , в стойках, видимо, основным "решающим по качеству ", является пластиковое седло.Ну пыльник без комментариев.
в стойках, видимо, основным "решающим по качеству ", является пластиковое седло
Есть полиуретановые седла--вот они дожны по логике "долго жить".
Последние качественные стойки стабилизатора которые я ставил 9804947480 ходят как раз по 60000 км.Поставил и забыл.Что за усиленный причандал поясните.Наверно надо поднять передок,и обычные стойки станут"усиленными".Стойки которые ходят по 10-15000 км.называю причандалами а стойки по 60000 км. называю стойками стабилизатора.Германские китайцы научили.Можно конечно прилепить еще пару слов из нашего могучего русского языка,но правила форума обязывают прилепить им более ласковое название.
Что за усиленный причандал поясните.
Это к waitmen-у.
Наверно надо поднять передок,и обычные стойки станут"усиленными"
У меня так и есть===я даже фото выкладывал, где видно, что теперь на авто пальцы стоят горизонтально(длинна как раз стала) и ресурс увеличился).
Тогда не поднятым авто нужно более длинные стойки, штоле?
vbif, это они и есть, пришли на смену нашим...Усиленные почему? Не знаю, так их обзывают, может по тому что по 60тыров наматывают,в отличие от старых ....
Усиленные почему? Не знаю, так их обзывают
Ну вот---говорил-же "прилипилось"...Не удивлюсь, что "МНОГИЕ" это и есть vbif, так,что фото можете выложить сами для себя:crazy::crazy:ну и для остальных.(((ибо стойки эти не так давно появились, а форумчан накатывающих "хорошие " пробеги и соответственно уже понявших, что они точно ходят по 60 ткм не так уж и много).Удачи:bye::bye:
На самом деле, появились они давно, многие успели поменять их по гарантии, отсюда и инфа.
На самом деле, появились они давно, МНОГИЕ успели поменять их по гарантии
Слова, без конкретики однако.Так для примера, на моем авто гарантия на подвеску(40ткм) закончилась в начале 11 года==тогда их не было.Насколько я могу судить они появились летом 14 года, следовательно по гарантиии могли менять форумчане , авто у которых от 13г.в.Ну , а как , сказал выше , "бегунков" откатавших 60 или 120 ткм, чтобы точно сказать.что они ходят по 60 ткм вообще на пальцах посчитать можно.((кому-то этих стоек может хватить аж на несколько лет однако).......Да кстати--страниц пять отмотав, Вы "усиленными" стойками" другие называете===наверно надо , как-то определится с терминологией..Удачи:bye:
ANL, у вас есть стандарты теминологии связанные с усилением чего либо? Опубликуйте, если не затруднит...
waitmen, --у меня нет...как впрочем и любую понравившую мне деталь усиленной не называю, качественной или хорошей относительно других могу назвать....((помните про пружины тоже самое писал, что не надо пружины с большим диаметром витка (более жесткие)--усиленными называть).===А про терминологию==если производитель( ну продавец накрайняк, типа экзиста) пишит о детали -УСИЛЕННАЯ, ну тогда и мы можем называть так.Вот я про что, а то видите сами получается, все усиленное ==сами уже запутались..а из этих усиленных самое лучшее наверно 9804947480 ===-ДВАЖДЫ Усиленное:preved:.Удачи:bye:
Слова, без конкретики однако.Насколько я могу судить они появились летом 14 года
Сообщения о новых стойках на форуме появились с октября- ноября 13 года.Тогда их и начали ставить по гарантии.Естественно мы с вами не попали в этот список даже по времени ни говоря по пробег.
Вы "усиленными" стойками" другие называете===наверно надо , как-то определится с терминологией.
Как раз я эти там и называю усиленными,речь там идёт о Лимфердере(конкретно кстати написано .Как можно было это пропустить,с вашим то стремлением к точности:unknw:).
А про терминологию
А усиленные-улучшенные -усовершенствованные -новые(как их за это время обзывали на форуме) какая разница?Главное чтобы удовлетворяли потребителя...:bye:
А усиленные-улучшенные -усовершенствованные -новые(как их за это время обзывали на форуме) какая разница?Главное чтобы удовлетворяли потребителя...
Главное чтобы форумчане понимали , о чем разговор...((посмотрите внимательно на несколько последних страниц темы--Вы напоминаете про усиленные стойки , а тутже народ спрашивает у Вас спрашивает
Усиленные это какие?
Что за усиленный причандал поясните.
И вы отвечаете им==В первом случае так-
как выяснилось ониЭто про Лемфердер...А во-втором случае
это они и есть, пришли на смену нашим.Это уже про 9804947480....Короче полная неразбериха...для каждого свои усиленные.===Вот и хочется привести все "к общему знаменателю" чтобы путаницы небыло..Вот и всех дел-то, не добавлять слово "усиленное" просто к качественной детали, а сказать к примеру===На сегоднешний день самые лучшие стойки стаба , как проверено форумчанами, являются 9804947480--ходят долго, до 60ткм..:thank_you:Удачи:bye:
ANL, спасибо что подытожили, и привели к единому знаменателю всё что написано в этой теме.За выявление в моем лице "засланного казачка ",который как не пытался ввести в заблуждение всех форумчан своими придуманными прилагательными к продукту,но разоблачённому вами, отдельное спасибо! Вы наше всё! Пойду поставлю свечку за вашше здоровье! Будьте всегда таким принципиальным!Тему можно закрывать! :thank_you:
waitmen, и
ANL, вы два педанта в терминологиях и датах. Нискоко не сомневаюсь в вашей правоте (каждого ), но чеслово , да хрен с ними, с этими точностями и терминологиями.:):бокал:
Короче Лемфордер стойки стабилизатора кто ставил?Отпишите по качеству,пробегу,тогда будет понятно что то о них.
Короче Лемфордер стойки стабилизатора кто ставил?Уже отписывал (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/576-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D 0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0?p=118014&viewfull=1#post118014)
Редкие кадры: стойка полиуретановая, пробег 93000 км верхний шарнир:
19103
19104
Нижний-норм.
Думаю, идеальная, "вечная" стойка должна иметь сверху традиционный шарнир, а снизу полиуретановый сайлентблок
пробег 93000 км
Это общий или на этих стойках?Интересно еще посмотреть резинки(или тоже вкладыши полиуретановые) поперечные,там верно "дупло" проточено...Если позволите , еще раз выражу свое(СВОЕ) мнение=эта система предназначена для нашей безопасности и именно резина(менять ее чаще приходится) там самое то(золотая середина).А полиуретан превращает переднюю подвеску (если так можно выразится в полунезависимую) за счет своей жесткости, ну тоесть ближе к балке.Проблему "вечности" Санек из под Питера решил уже, он просто выкинул стойки стаба и обходится без них.....хотя может быть они как-то могли исправить ситуацию, в которую недавно(фото есть на форуме)попал его автомобиль.Удачи:bye:
93000 это пробег на этих полиуретановых стойках. Вторая стойка абсолютно целая.
Посмотреть на вкладыши гайки мешают (немного закисли за 2 года 9 месяцев). Получится их убрать - сфоткаю
идеальная, "вечная" стойка
Идеальная вечная стойка стоит например на М-412, и представляет из себя 10мм штырь который крепится к рычагу и стабилизатору через резиновые втулки зажатые между метеллическими шайбами. Практически не изнашивается.
aleks 96
21.05.2016, 12:27
Сегодня махнул стойки, поставил Трв 408. С первой мучился часа полтора. Почему-то никто не пишет, что снять и поставить их можно только на обжатой машине. Пришлось сначала снять колесо, открутить гайки, потом поставить колесо, опустить машину, просунуть руку и выташить стойку. Установка в обратной последовательности. Может я конечно что не понял, поправьте если что. Плюс новые гайки(на 15) нереально туго закручиваются, решил оставить от родных. Да, нужен один ключ на 16 и торкс на 30, все. Ну и желание конечно. Как итог 800 р. остались в кармане.
aleks 96
21.05.2016, 12:30
Сегодня махнул стойки, поставил Трв 408, взял по 900 за штуку . С первой мучился часа полтора. Почему-то никто не пишет, что снять и поставить их можно только на обжатой машине. Пришлось сначала снять колесо, открутить гайки, потом поставить колесо, опустить машину, просунуть руку и выташить стойку. Установка в обратной последовательности. Может я конечно что не понял, поправьте если что. Плюс новые гайки(на 15) нереально туго закручиваются, решил оставить от родных. Да, нужен один ключ на 16 и торкс на 30, все. Ну и желание конечно. Как итог 800 р. остались в кармане.
aleks 96, следующий раз монтировка в помощь. Ну или др. инструмент что бы рычаг сделать
Stasische
21.05.2016, 14:43
Неделю назад, когда ТО делал..."приговорили" левую стойку стабилизатора (пробег 92т.км) :to_take_umbrage: Поставили TRW. Ещё на сервисе, пытался вспомнить...а какую же в прошлый раз-то, меняли (и когда?). :scratch_one-s_head:
Ради интереса поднял свои бумаги...ровно два года назад, была заменена правая стойка стаба (при пробеге в 55тыщ)...и тоже trw тогда ставили.
Nikolay N
21.05.2016, 15:39
С первой мучился часа полтора. Почему-то никто не пишет, что снять и поставить их можно только на обжатой машине.
Там делов на 10мин, отжать стабилизатор чем угодно попавшимся под руку можно, наверное поэтому никто и не пишет.
aleks 96
21.05.2016, 20:35
aleks 96, следующий раз монтировка в помощь. Ну или др. инструмент что бы рычаг сделать
Вот, говорю-же, что то не понял, первый раз туда полез.:drinks:
maximus134
06.06.2016, 11:09
бутылочный домкрат с дерревяшкой еще проще чем что-то отжимать...
отжать стабилизатор чем угодно попавшимся под руку можно
В смысле? Что там отжимать? Опустить диск на колесо снятое и вынуть стойку...
vladimirr
07.06.2016, 04:12
я монтировкой отжимаю стабилизатор вниз.а вообще как застучат я их снимаю пыльники снял в бензине промыл шарниры. палец в длинную головку молотком по задней стороне бац!бац! рукой пробую люфт пропал.литолом набил. пыльник на проволоку сверху и снизу и опять не стучат.ходят столько же сколько новые!
vladimirr, шаровые так не пробовали "ремонтировать"?
да! в наше ведро часто лазить надо.тады немного тишины поймаешь.не тратьте деньги на качественные и дорогие расходники.ездить всё равно по гавенному асфальту.то яма то канава.
по стойкам стаба нашел решение простое и сердитое. берем их от ваз-2108 распиливаем в нижнюю вставляем втулку и привариваем палку от наших в размер и на болты сажаем в родные места. и забываем о их существовании тыщ на 70.
я монтировкой отжимаю стабилизатор вниз.а вообще как застучат я их снимаю пыльники снял в бензине промыл шарниры. палец в длинную головку молотком по задней стороне бац!бац! рукой пробую люфт пропал.литолом набил. пыльник на проволоку сверху и снизу и опять не стучат.ходят столько же сколько новые!
Амортизаторы помню вы хаели все и вся(били называли палками), сами насколько помнится сделали и поставили разборные амо(патроны вроде меняете внутреннии по принципу жигуля)...Ну и после всего этого кричать , что машина гамно...по мойму отличный конструктор==:bye::bye:
Да уж, жесткая экономия...
Nikolay N
07.06.2016, 11:59
Опустить диск на колесо снятое и вынуть стойку...
Можно по разному...мне проще тем же ключом что колесо отворачивал отжать чем домкратом оперировать, да и я как правило под порог что нибудь в упор подставляю, на домкрате небезопасно гайки крутить.
vladimirr
12.06.2016, 07:21
нее! аморты просто разборные. без патронов.где их взять патроны! шток точится поо длинне нашего но толщиной ваза.ну клапана прежде чет ставить в солярке руками нулевкой полируются.хенд майд короче.а вот что интересно стойки стаба восстановленные ходят столько же как новые.а если не полениться купив новые снять пыльники набить их литолом и медной проволокой верх и низ пыльника затянуть стабы намного дольше ходят.из 4х пальцев только один разбило и то судя по ржавчине вода попала.а три как новые.так все эти движения я от плохих дорог делаю душит жаба по ямам оригинал покупать.всё равно в хлам разлетится.:sorry:
sergtavr
28.07.2016, 15:05
тяжка sasik 27тысяч,+влетел в большую яму
В экзисте появились отечественные полиуретановые ( сухие )стойки, под логотипом " Нет износа" NL 205.Производитель даёт гарантию на 2 года.Стоят примерно как хорошие альтернативные , типа Лимфёрдер или ТРВ.
cmpannuk
16.08.2016, 11:10
Нам вроде бы нужны nl 205 а в экзисте nl028 . Или я что то путаю?
cmpannuk, у меня,в аналогах, показывает именно 205 НЛ
cmpannuk
17.08.2016, 09:47
Спасибо! Заказал.
Заказал.
Выложите фотки когда придут.:thank_you:На сайте у них всего одна и то по моему старая, не понятная...
cmpannuk
27.08.2016, 11:22
19482 1948119483
cmpannuk, спасибо.Еще не ставили ?
Stasische
27.08.2016, 12:59
Типа это...Мега-неубиваемые стойки что ли делать начали? ... :dash: -- с многообещающим слоганом: "Нет износа".
cmpannuk
27.08.2016, 13:03
Пока не поставил.
cmpannuk
27.08.2016, 13:14
[QUOTE=Stasische;130844]Типа это...Мега-неубиваемые
Будем посмотреть!
Вроде я уже выкладывал фото стоек на сайлент-блоках (местного пр-ва), так вот пока пробег на них 18 тыс. и все без нареканий. Заглядывал смотрел как там сайлент живет - все безщ трещин. Большой плюс их - это цена (11$ пара) и возножность заменить сайлент-блок (6,5$ пара). Даже если у них пробег будет +/- 25 тысяч, то это довольно хороший вариант.
На тягах "нет износа" я так понимаю нет возможности запресовать сайлент? предлагают ли их вообще как деталь?
cmpannuk
27.08.2016, 16:25
Да . Цена за штуку. Экзисте 813 р.
Ну ладно, главное что бы работали нормально.Отзывы про них не плохие, но иногда брак попадается...
Stasische
27.08.2016, 18:50
главное что бы работали нормально.
И подольше! http://s2.tepee-club.ru/3a541ac66ff57441b35733b0bc3ee7d6.gif (http://smayliki.ru/smilie-259663335.html)
но иногда брак попадается...
Вот этого, не хотелось бы...:nea:
То же поставил себе такие ...Буду отслеживать на сколько хватит.Впечатлений пока никаких...Единственное мнение что слишком не подвижные , есть опасение что долго не протянут, но это моё субъективное мнение...Кстати как и писали выше , летом начали постукивать нижние шарики , снял стойки и поджал пальцы прессом, сецчас когда менял они были в прекрасном состоянии...Хотя сделал наспех , неправильно и слишком не морочился т.к. менять собирался.
То же поставил себе такие ...Буду отслеживать на сколько хватит.Впечатлений пока никаких...Единственное мнение что слишком не подвижные , есть опасение что долго не протянут, но это моё субъективное мнение.
Как первый раз услышал о них...представвл кусок арматуры с загнутыми концами под 90 градусов и нарезанной на них резьбой==ПОХОЖЕ?:ok:
Не , не похоже...Подвижность всё таки есть но рукой очень трудно это проделать,а если зажать где нибудь , по Архимедовски, то палец упруго двигается.
kimrin63
17.10.2016, 19:19
Привет одноклубникам. Пришла пора поменять стойки стабилизатора, после многих экспериментов наконец то решил поставить 9804947480. Но в экзисте при заказе было написано "смена артикула поставщиком", и бился номер 1614281180. Взял их, приятно что цена меньше,1345 за шт.... Проверю теперь ходимость таких стоек. Пробег 105000, попутно решил заменить шаровые и рулевые. Все заказывал в Экзисте,,выбрал Ruville. Наконечник рулевой 1612 руб,шаровая 868 руб.
98 049 474 80 стойки с этим артикулом в эксзисте стоят 4339 руб за штуку ??? насколько они лучше крепче 5087. 57 за 1324 руб
Бегают по 60 тыщ...Смотрите где то в середине темы , там и фотки есть,и обсуждение.
Notbadfriend
06.05.2017, 16:10
То же поставил себе такие ...Буду отслеживать на сколько хватит.Впечатлений пока никаких...Единственное мнение что слишком не подвижные , есть опасение что долго не протянут, но это моё субъективное мнение...Кстати как и писали выше , летом начали постукивать нижние шарики , снял стойки и поджал пальцы прессом, сецчас когда менял они были в прекрасном состоянии...Хотя сделал наспех , неправильно и слишком не морочился т.к. менять собирался.
Как себя показал полиуретан на ленинградских дорогах?
Как себя показал полиуретан на ленинградских дорогах?
Отлично! Сегодня менял пружины , стойки как новые, тугие и не шатаются.Рекомендую.
Notbadfriend
16.05.2017, 12:56
Отлично! Сегодня менял пружины , стойки как новые, тугие и не шатаются.Рекомендую.
Сегодня пришли nl205. Отпишусь осенью как прошли лето.
смущает только отсутствие в шпильке отверстия под звёздочку.
20539 2054020541
Поставил стойку Бильштайн, вот я не могу понять, почему у меня отверстие в стойке и ниже штыря стабилизатора ?
Машина стоит, коряво, не спорю - видно что левая половина на обочине, правая на дороге, но все же - изза положения или в дтп у меня еще и весь стабилизатор согнулся ?
Сдвинуть машину пока не могу на ровную поверхность - рулевую тягу не поставил пока20630
FaceOff, это нормально,принцип работы стабилизатора такой - распределение нагрузки ...Проще говоря стабилизация. Одно колесо нагружается ,передаёт нагрузку на второе ,распределяет так сказать. Иначе ,где нибудь в повороте ,на предельных скоростях , возможно разное сцепление колёс с дорожным покрытием,со всеми вытекающими...
да я это в курсе, т.е. если машину поставлю ровно - штырь без проблем войдет в отверстие ?
да я это в курсе, т.е. если машину поставлю ровно - штырь без проблем войдет в отверстие ?
А пишите что в курсе...Нет конечно. Если только разгрузите оба колеса,то есть вывесите и то вряд ли.Как только подцепите его к одной стойке ,второе отверстие не совпадёт.Он работает как торсион...
Да монтажкой книзу стабилизатор отгибаете, вставляете штырь и все дела
На этой неделе (мой пробег чуть больше 170000км) поменял правую стойку стабилизатора. На сей раз поставил DELPHI. До этого две последние замены были:
128360км RUVILLE (левая и правая)
157300км BIRTH (Итал., левая и правая)
Konstantin 19
10.07.2017, 09:53
Всем привет! А я решил попробовать вот такие https://avtoshtorm.prom.ua/p315230350-ctojka-stabilizatora-usilennaya.html, цена вопроса 290грн. + они продают отдельно сайленблоки по 90грн за пару. Даже если они будут выхаживать как и родные по 15-20ткм. то по бюджету это все равно будет приятней 180грн. + 1 час работы и у тебя снова новые стойки) к концу недели приедут, на следующей буду ставить вместе со стойками аморов Bilshtain. По результатам отпишусь. Удачи!
Konstantin 19, на таких уже откатал 35 тысяч. Отличий от стандартных не заметил. За 35 ткм поменял один сайлент так как он начал отслаиваться по внешней окружности. Из-за этого палец имел гораздо большую амплитуду и на больших поперечных волнах издавал глухой стук. По-моему, данное изделие вполне годится для замены, а учитывая ценник то тем более.
... решил попробовать вот такие https://avtoshtorm.prom.ua/p315230350-ctojka-stabilizatora-usilennaya.html, цена вопроса 290грн. + они продают отдельно сайленблоки по 90грн за пару. Даже если они будут выхаживать как и родные по 15-20ткм. то по бюджету это все равно будет приятней 180грн. + 1 час работы и у тебя снова новые стойки) к концу недели приедут, на следующей буду ставить вместе со стойками аморов Bilshtain. Костя, стойки для Били должны быть длиннее или такие же?
Konstantin 19
10.07.2017, 17:22
Я думаю что такие же.
Всем привет! А я решил попробовать вот такие https://avtoshtorm.prom.ua/p315230350-ctojka-stabilizatora-usilennaya.html, цена вопроса 290грн. + они продают отдельно сайленблоки по 90грн за пару. Даже если они будут выхаживать как и родные по 15-20ткм. то по бюджету это все равно будет приятней 180грн. + 1 час работы и у тебя снова новые стойки) к концу недели приедут, на следующей буду ставить вместе со стойками аморов Bilshtain. По результатам отпишусь. Удачи!
я поставил себе косточки если не ошибаюсь рувиль за 275 грн. Без расходов на пересылку в Днепр. Будем посмотреть , сколько они проходят. До этого было много малознакомых производителей, но все продержались не долго. Если и у Вас они прослужат 35т. как у IRBIS , ТОГДА ЭТО БУДЕТ СЕРЬЕЗНОЙ ЗАЯВКОЙ НА УСПЕХ. Я себе поставил проставки в стойки и поставил универсальные амо билли. Если есть желание можем пересечься в Днепре. сравнить на сколько это подняло машину.
[QUOTE=Konstantin 19;140057]
Мой номер телефона остался прежним. звоните (последний раз мы с вами виделись 3 года назад у главпочтампа. Вы мне еще своего кума советовали для обслуживания тяпы на левобережном). Моя тяпа цветом темнее вашей. Николай.
Konstantin 19
13.07.2017, 10:08
Привет Николай! Телефон твой есть, наберу. А где ты брал проставки? Я в принципе не планировал с клиренсом заморачиватсья, вроде хватало. Хотя месяц назад по работе занесло меня в Донецкую обл. там дороги вообще отсутствуют напрочь, там защитой картера шкребся не раз(
Привет Николай! Телефон твой есть, наберу. А где ты брал проставки? Я в принципе не планировал с клиренсом заморачиватсья, вроде хватало. Хотя месяц назад по работе занесло меня в Донецкую обл. там дороги вообще отсутствуют напрочь, там защитой картера шкребся не раз(
Проставки заказывал здесь http://autoprostavka.com/shop/548/desc/prostavka-perednjaja-20-mm-citroen-berlingo-ii
а вот теперь развал привести к заводским параметрам не могу.
А по поводу донецкой обл. там сейчас дорогу усиленно делают. Сегодня в николаевке соточку легко топил.
Andrey101
08.09.2017, 11:50
Добрый день. Поставил проставки для увеличения клиренса в стойку стабилизатора. Появился стук на ямах. Разбирать и вынимать проставки, или... На ходовые качества не влияет, но стук не приятный.
Andrey101, ну если в стойку стабилизатора ...То точно стучать будет...Наверное вы что то напутали, в стойку амортизатора?
Andrey101
08.09.2017, 16:04
Конечно. конечно, амортизатора.
Застучал на ~40 т.км нижний шарнир стаб.стойки с левой стороны. Не менял пока их.Спустя тысяч 20 снял левую тягу стабилизатора, чтоб не стучало. Купил года два назад тягу MAPCO 1 шт. Начали появляться стуки с правой стороны. Делал ТО и обнаружил, что стойка, оказывается может выходить из строя даже при отсутствии нагрузки (стабилизатор уже давно был разгружен, ездил с одной правой тягой) причём оба шарнира на тяге были раздолбаны. Прежде чем ставить пролежавшую почти два года новую тягу, снял с наконечников пыльники и набил туда смазки, чтобы не осавалось воздуха. Пыльники прозрачные, и после сборки видно, как при ходе пальца смазка двигается внутри. Изначально там было смазки едва заметное количество = скажем так "испачкано". Родные тяги уж слишком имеют маленькие размеры рабочих внутренностей, соотв-но и ресурс у них такой же. По отзывам на данного производителя здесь отписывались не крайне положительно:
Покупал Мапко - вполне достойно на свою цену.Понаблюдаю на сколько хватит этой. Кстати кольца обжимные на пыльнике здесь оказалось снять гораздо проще, чем на лемфордере. Зато гайки идут в комплекте самоконтрящиеся с капроновой шайбой внутри, поэтому поставил обратно заводские (с шайбой).
ABTOgen, До того как я перешел на тяги с сайлент-блоками Мапко был неплохой альтернативой. То есть ходимость у них +/- как у всех, а ценник меньше. Китай, шо с него взять.
На сайлентовыйх тягах я и забыл о данном узле.
Можно поставить одну такую одну другую для сравнения. Но только не у***ать с длиной, чтобы одинаковыми были. Смотрел на их сайте там две позиции без указания размеров.
Oleg2333
20.04.2018, 20:29
Пробег 68000, застучали стойки стабилизатора. Последний раз менял стойки на 8000 км, т.е. эти стойки отходили 60000 км. Как они называются не знаю, т.к. уже не определить и меняли их по гарантии. С учётом того, что буду менять в сервисе, то какой фирмы брать, чтобы тоже 60000 км отходили?
Извините, что так много цитирую, для меня Тема актуальна и интересна. Пробег подчти 67000 км. стойки еще родные, устали и просели, естественно под замену. Пока в отпуске займусь....
Мне приходилось менять одну стойку. Ставил родную. Собираюсь заменить вторую и поставить от 307, но замерю длинну, а резьба на всех одинаковая. Менять просто, но для удобства выверните колесо наружу, снемите его и крути гаики трещёткой. Стронуть гайку можно, придерживая звёздочку и произвезти резкий удар по трещётке. Удачи.
Разве не надо ставить на чурбаки обе стороны. Я поднял одну сторону (хотел поэспериментировать с "восстановлением"), "стабилизатор" натянул эту стойку, отвинчивать не стал, думаю выскочит, потом не собрать если тяга под "напряжением" от стабилизатора.
То же поставил себе такие ...Буду отслеживать на сколько хватит.Впечатлений пока никаких...Единственное мнение что слишком не подвижные , есть опасение что долго не протянут, но это моё субъективное мнение...Кстати как и писали выше , летом начали постукивать нижние шарики , снял стойки и поджал пальцы прессом, сецчас когда менял они были в прекрасном состоянии...Хотя сделал наспех , неправильно и слишком не морочился т.к. менять собирался.
Зато "стучать" не будут наверное. Полиуретан потихоньку изнашиваться будет, люфт... а стучать не будет как в классических тягах. Размышляю. По цене пара дешевле лемфодера на 300р.
Давно забыл про эти проблемы...Когда бывает залезу туда,колёса менять или чего другое,удивляюсь ,стойки как новые пока.
В итоге взял на замену NK.
Цена за пару 798 рублей.
Наслаждаюсь тишиной, никаких стуков.
Будем наблюдать.
22069
22070
22071
22072
22073
Взял 16 142 811 80, хватило на 5000 км, сижу в Крыму ищу замену...перыдущие (такие же) отходили 60 000 км
Uncle Feodor
31.07.2018, 17:35
Как Вы все вваливаете,у меня за полтинник и тишина.
Я их вообще 2 года назад поставил и тишина.
Давно забыл про эти проблемы...Когда бывает залезу туда,колёса менять или чего другое,удивляюсь ,стойки как новые пока.
Вы NL205 ставили?
crystalldee
16.01.2019, 15:05
..ходят 1 год или около 10т.км. Последние ставил trw, хватило на 17 т.км. и застучала одна, но до весны забью., поменяю при переобувке..
У меня часто выходили из строя стойки стабилизатора, оригинальных хватало от 2000 до 5000км. Причем летела в основном правая сторона. При дальнейших ремонтах машины я понял почему это происходило. При плановой замене стоек аммортизатора, оказалось что стойка правой стороны давно вышла из строя, но сказать об этом забыла. И на общем фоне было не понятно, живая стойка или нет. Только когда снял ее, понял. Далее была заменена верхняя опора двигателя (она тоже справа), оказывается она тоже давно износилась и провисла. Все это вместе давало большие динамические нагрузки на правую сторону, в т.ч. правую стойку стабилизатора и она выходила из строя. После ремонта поставил стойки стабилизатора Mapco, год проездил уже, до сих пор живые. Это информация к размышлению, для тех кто часто меняет стойки стабилизатора.
Пробег у меня 215000.
Ни кто еще по износу не менял NL 205 ? Какие пробеги ? Буду ставить или их или лимфордр.
Как новые,даже не верится...
Kirillesi
27.08.2019, 07:46
Всем привет, полетела правая стойка, собираюсь ставить nl205, только такой вопрос, почему она бьется как стойка стабилизатора на ходу?
На сайте износа нет, на партнер предлагает два номера, в чем отличие, может кто знает???
У меня партнер грузовой 2011 года
22846
Подскажите кто сталкивался,если стоят проставки 30 мм,то я так понимаю и стойки стабилизатора должны быть короче? И как вообще правильно должен стоять стабилизатор,вровень с подрамником? выше? ниже?
Не правильно понимаете...Простаки не влияют на высоту стоек.
davidovi
12.08.2021, 16:16
ветке написано . что NL 205 стойки можно ставить . но пишут. нет отверстия под звёздочку!
вопрос - как затягивать гайку от руки?
(или брать газовый ключ и держать за резьбу и сильно тянуть?)
Ни чего пилить не надо,та гайка на фотках ,это контр гайка,за неё и держать,а сверху нормальной гайкой затягивать.
davidovi
09.09.2021, 12:40
Стойки NL205 где выпускают?
При заказе предложение--- поставака Москва и поставка Европа ( вот думаю разве в европе делают политурен стойки )
да и ещё такую инфу - типо линк NL205 ( 800руб) и есть За Рулём NL205 эти за рулём 1180руб.
davidovi
09.09.2021, 13:57
Пока в пробке стоял - нашёл . что фирма Нет Износа находится в сторону Владивостока Приморский край. ИП Кутищев А.В.
Может производитель поставляют в Европу свои изделия . а интернет магазины уже из Европы ( хотя страно . что из Москвы 675руб. а из Европы 720руб ) (чтото тут не сходиться....)
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot