Просмотр полной версии : Нержавейка
Зачем ***ать и утешать себя мыслью что виноват климат и реагенты, и этим оправдывать брак производителя. А тем кто тут пишет что у меня машина 2008 года и ржавчины нет ,я рад за вас. У нас на дворе 2015 г и что теперь делать тем кто купил это авто и обнаружил что это далеко не так ка как тут пишут.Им нужно что петь дифирамбы хваленому качество пежо или тешить себя тем что в 2008 году машины не ржавели.За такие деньги что я отдал за эту машину я мог бы купить себе УАЗИК,там места тоже много,зато я бы знал что данное авто надо подкрашивать, или можно было купить себе ХОВЕР, и спокойно забыть о стуках в подвеске и не думать как поднять авто. Вывод такой,деньги отданы в итоге куплено авто собранное в гей Европе, качество авто сомнительное ,за 85000 км пробега вопросов к качеству этого авто много,а гарантия уже закончилась.Есть два варианта продать его за бесценок либо готовиться к покраске и поиску сильно оцинкованных мест. Жалею только одно что данное авто называется Партнер а не Мистраль и обратно его не отдашь и компенсацию не получишь.
Nikolay N
09.05.2015, 15:15
Если честно, то сейчас ВСЕ машины одинаково хреновые. И ржавеют и ломаются и гремят, так что пофигу что покупать. Если заранее не ждать чуда от современного автопрома, то и разочарований не будет. Думаете ХОВЕР красить не пришлось бы через 3 года, если он конечно проживет 3 года.
RAD, скорее я согласен с вами чем нет.
или можно было купить себе ХОВЕР
Его можно брать только по пьяни.Утром протрезвеешь и одуреешь от такой покупки.Это не машина а 4-х колесное чудо,хлам,ТАЗ надежнее.Знаю чудаков у кого пробег под 100 тыс.Ржавое корыто,запчасти дороже наших,крайне малый срок эксплуатации,о качестве речи просто нет.Продать его просто невозможно.
Его можно брать только по пьяни.Утром протрезвеешь и одуреешь от такой покупки.Это не машина а 4-х колесное чудо,хлам,ТАЗ надежнее.Знаю чудаков у кого пробег под 100 тыс.Ржавое корыто,запчасти дороже наших,крайне малый срок эксплуатации,о качестве речи просто нет.Продать его просто невозможно.
не переводите тему в другое русло.
Ок.тут так никто и не отписал оцинкованы ли детали которые идут как зап.части.к примеру под замену после дтп.согласен бестоловой писанины на форуме полно
Somebody
09.05.2015, 21:36
Привет Вам, хочу словцо вставить, рабочая Камри, которая много и далеко ездиет, капот весь побит камешками и ржавеет, чего не скажешь о Пежо.
Его можно брать только по пьяни.Утром протрезвеешь и одуреешь от такой покупки.Это не машина а 4-х колесное чудо,хлам,ТАЗ надежнее.Знаю чудаков у кого пробег под 100 тыс.Ржавое корыто,запчасти дороже наших,крайне малый срок эксплуатации,о качестве речи просто нет.Продать его просто невозможно.
А вы его продавали ,или вам это сказал ваши чудаки которые купили его по пьяни??
Probolic
10.05.2015, 08:08
Тот кто умник и у кого не ржавеет, первым начнёт орать, какое говно а не машина и хаить весь французкий автопром, как только обнаружит у своего авто ржавчину!!! Мне по фиг на то что современные авто все ржавеют! Я брал машину, главным преимуществом которой был оцинкованный кузов!!! А с другими недостатками я готов был смерится, включая ЕР6)) и что? Сначала поменяли капот, хорошо успел по гарантии, думал ну мало ли косяк, а теперь дело пошло, что дальше на очереди покрываться ржавчиной?
Но пока орете только вы. А факт остается фактом - немало машин разных годов выпуска, с разной географией эксплуатации так и не знают, что такое ржа.
Probolic
10.05.2015, 08:37
IRBIS, Умник фигов, где ты видел что бы я авто хаял? И что ты нам все пытаешься здесь доказать, что у тебя нету ржы, мы за тебя все рады! Свободен, ступай в другую тему, здесь тебе делать нечего.
Probolic, ах ну да, ты же его восхвалял...
Probolic
10.05.2015, 08:48
IRBIS, Ты там у себя, пьяный или под печеньками что ли?
Мужики вам бы в тему курилка... прекращайте ругаться. Лучше по делу. Вот я на 4 году после зимы после мойки увидел множество маааленьких желтых точек. Сразу видно это ржавчина. По кромке двери где завальцовка что-то вздутое, но твердое. Может это не ржа, а клей какой-нибудь... давно оно у меня так, года три назад заметил. Что интересно, там где сколы до металла, никаких намеков на ржу, а вот через краску что-то просочилось. В любом случае гарантия производителя 12 лет от сквозной. Хотя, что нам от этого...скажут сами виноваты, не так мыли. А может и нет. Я вот не полировал ни разу.
В итоге. Авто выпуска июнь 2011 года. Оутдур. По кромке двери где завальцовка что-то вздутое, но твердое. На 4 году после зимы после мойки увидел множество маааленьких желтых точек.
У меня тоже присутствует ржа на завальцовке. Обратил внимание, что она присутствует только на внутренних деталях. Такое впечатление, что снаружи кузов оцинковали, а вот внутри сэкономили. Кстати под капотом когда обрабатывал, ржавчина больше похожа на грязь, если хорошо потереть тряпкой смывается. У меня до этого ваз 2115 был, ржаветь начал только через 10 лет эксплуатации. А тут не повезло.
Да, поздно я обнаружил тему. Итак по порядку :множество мелких ржавых точек на кузове - это метал, посторонний, который прилип к лаку и заржавел. Обычно прилипает с грязью с дороги, въедается в лак, обычной мойкой не смывается, надо удалять аккуратно иголкой.
Второе, то что на видео с конвейера вы приняли за оцинковку-кунание кузова в ванну, это грунтовка перед покраской. Оцинковка кузова-это нержавеющая сталь, она поступает на завод в рулонах и кузов штампуют из этой стали. Конечно эта сталь дорогая, поэтому из неё делают только наружные детали кузова. Капот и дверь состоит из двух половинок, наружная часть оцинкована, внутренняя нет, в этом нет ничего не правильного так как внутри сухо,но если нарушено лакокрасочное покрытие, то появляется ржа. Места завальцовки самые слабые для лакокрасочного покрытия:поверхность неровная , стыки, подвижность метала, электрохимическая коррозия из-за соединения разных металлов. Лечится обработкой антикорозийными составили а-ля мовиль, их очень много на полках в магазине. Достаточно делать это несколько раз в год. В целом кузов хороший, лучше чем у Caddy и у опеля , например.
множество мелких ржавых точек на кузове - это метал, посторонний, который прилип к лаку и заржавел
Есть такое дело...Но это не только металл ,всякие смолы после зимы расползаются рыжьём,смываются спец.составами.
Лечится обработкой антикорозийными составами а-ля мовиль
Зная особенности нашей погоды и любителей всяких зимних коктейлей обработал машину с ноля и не жалею.
Капот так прогнил что я даже наждачной бумагой не смог все ржавые язвы убрать. Прошел цинкарем и закрасил.
Полная оцинковка, дает о себе знать.
За 85000 км пробега машина показала себя замечательно ,издавая дизельный звук по утрам оглушая им соседа, который нервничал и бегал возле своей новой Лады Гранты, проклиная наш автопром и вслушивался в работу своего двигателя. Нарезая круги вокруг машины он искал этот приятный и нежный звук который так ласкал его уши .И найдя, его лицо расплылось радостной улыбкой напоминая морду Чеширского Кота из фильма Алиса в стране чудес. А вот хозяин этого автомобиля был человек прагматичный и свято верил что французские машины самые оцинкованные машины и был твердо уверен что все эти тарахтящие звуки, созданы разработчиками не просто так и если не они то машина не была бы такой надежной. А если послушать как стучит подвеска ,это просто песня какой там Бах со своей фугой. А коробка передач, это само совершенство французско-испанского танкостроения. А как она звучит под сброс газа, этот тонкий дробный звук похожий толи на грохот консервной банки в которую положили шарики от подшипников, толи на рык бомжа которому прищемило пальцы крышкой помойного контейнера. Прекрасная машина, думал ее хозяин и купил не дорого всего 780000 тысяч. А что может быть лучше, китайцы так они ржавею и их покупают только алкоголики, после того как сдадут посуду на копившеюся за год. Машина соседа, так она стоит 250000,и у нее нет таких прелестных звуков. Нет ей альтернативы, с полной уверенностью подумал он, полная оцинковка особенно капота. Ведь вот они какие хитрецы эти французы, сказал он вслух рассматривая открытый капот .Вот сукины дети ,ну могут же ***ы, во как цинк под ржавчину замаскировали. Вроде ржавчина а сбоку посмотрел цинк, нет наши так делать не умеют подумал он. И тут ему вспомнился рассказ товарища про его Пежо ,который он купил 7 лет назад ,вся машина у него в сколах и не ржавеет. А может зря Кутузов так сними поступил ,подумал он проходя мимо соседской лады гранты.
Вам книжки писать надо ! Но хорошо написано , улыбнуло , супер .
Нет, книжки писать рановато. Очень сумбурный текст,да и язвительный сарказм в прозе уже утомил. А вообще-то я удивлен такой быстрой перемене, когда поколение наших отцов имея куда худшие автомобили умело поддерживать их рабочем состоянии, а их дети считают, что им все с конвейера должны готовое подавать.
поколение наших отцов имея куда худшие автомобили
Вот здесь я с вами не согласен!
Раньше автомобили были значительно лучше, вне зависимости от страны происхождения, и стоимости. Ну и соответственно от цены зависело качество.
А сейчас разница только в начальной цене!
Берешь а/м за, допустим, 1мл. руб. и за 3-5мл. руб. и что? Вы думаете у дорогих а/м меньше геморроя?
Я вас умоляю!
Просто ценовая разница в устранении заводского брака и конструкторских ляпов увеличивается пропорционально стоимости а/м.
Кто не верит, пообщайтесь, если есть такая возможность с адекватными владельцами дорогих а/м.
Нет, книжки писать рановато. Очень сумбурный текст,да и язвительный сарказм в прозе уже утомил. А вообще-то я удивлен такой быстрой перемене, когда поколение наших отцов имея куда худшие автомобили умело поддерживать их рабочем состоянии, а их дети считают, что им все с конвейера должны готовое подавать.
Глубокий смысл в ваших словах.
Когда ты купил авто за 800000 и оно у тебя сгнило ,вспомни об отцах своих, ведь они не знали что такое оцинковка и мазали колеса телеги дегтем.
Если у тебя гремит подвеска,вспомни об прадедах наших которые скакали по степи стирая об седло в кровь свои .....ца и не знали что такое Макферсон.
Сегодня 16.05.2015 года а не 1905 . Человек покорил космос,изобрел компьютер, да черт возьми людям сердце пересаживают.А мы должны платить за машины из прошлого.
Надо помнить наших отцов, а не их машины.
Вчера вечерком специально осмотрел всю машину ...Реально под капотом в месте стыка нашел "взбухшее"место и ковырнув увидел ржу, с правой стороны сзади в арке нашел на боковинке крыла(что внутрь на см завернута) отлетевший кусок ЛКП , но там реально снизу оцинковка и никаких цветов ржи нет.А то.что под капотом "зацвело" так вроде ничего особенного нет .
Сегодня 16.05.2015 года а не 1905
Моем мы авто чаще керхером с применением всякой химии, да еще под нехилым давление, которое заносит эту хрень во все труднодоступные места.Так там под капотом идет соеденение двух листов металла(выемка-изгиб) сваркой и эта химия там может недоконца вымыватся и поедать металл.Наверно стоит реально зачистить это место, обработать , загрунтовать и покрасить.Удачи:bye:
Смысл не в том,что надо утешать себя,тем что раньше было хуже,а в том что если проблема решается баллончиком с Мовилем за 600р и 5 минутами времени 3 раза в год,то это не проблема.Проблему с подвеской я решил заменой амортизаторов на Билштайны,ну потратил 200$ и 2 часа на работу и что это большая проблема?
Moses, --при совокупности головы и рук=проблем вообще практически не бывает.У меня есть товарищ, так
у него ТАЗик четверка,очень редкий, так как с дизельным движком.С движком он там чего давно "поколдовал"и проблем нет,а вот с кузовом....--я его авто "Трабантом" называю, так как более 50% кузова уже это стеклоткань на эпоксидки в несколько слоев закатана.И ездит он каждый день , и к тому-же грузит по 200-400кг постоянно.А мы тут из-за каких-то одиночных точек ржи,которые быстрее всего заводятся от наших мойщиков авто химией и обработчиков дорог .......устрани сам и радуйся.Удачи:bye:
Чтобы машина не ржавела не мой ее.
Если у тебя появилась ржавчина вини в этом только себя и наших мойщиков,даже если ты не когда не моешь машину на мойке.
Если у тебя стучат амортизаторы,посмотри на свою голову а потом на руки устрани сам и радуйся.
Даже если ты купил авто за 1000000 и оно заржавело,посмотри на голову потом на руки если ржа не рассосалось в этом виноват толь ты.
Всегда находи оправдание поломкам своей машины,если тебя терзают мысли что тебя ---ли то зайди на форум и убедись что люди покупают четверку за 10 рублей и вкладывают в нее еще 300000 рублей.
Если это тебя не убедило то ты можешь считать себя человеком думающим с руками и головой. Так как ты отдал за эту машину деньги не для того чтобы лежать под ней и покупать каждый день баллоны с мовилем по 600 рублей и ползать весь выходной выискивая оцинкованные места. Каждый должен заниматься своим делом,если ты механик и можешь делать автомобили на коленке это не означает что это может делать хирург.Наверно когда заболит зуб ты бежишь к врачу,а зачем,при совокупности головы и рук=проблем вообще практически не бывает.
Probolic
17.05.2015, 08:41
RAD, Ты забыл, сейчас тебе еще расскажут, "А что ты хотел за эти деньги"...))
Пежо-дешевые машины им можно много простить,кроме отсутствия 6МКПП,а вот когда ржавеют мерседесы,которые продают очень дорого и всем внушают,что это супер-премиум.Вот это обидно.
Probolic
17.05.2015, 14:38
Moses, И с этим сложно не согласится! Но, единственный и главный аргумент при продаже у менеджеров, не ржавеющий кузов!!! Я не разу не сказал что машина говно и готов любому доказывать что это не так, я не хочу продавать своего Бегемота, он не разу меня не подводил. Он ведь не виноват, впрочем как и я, что какой то испанский козлина что то накосячил при производстве, он не виноват что концерн ПСА не хочет признавать свои косяки и исправлять ситуацию. А мы да, под мажем, под шкурим, под красим.
Вряд ли конечно это из за керхера...Возможно это от температурного перепада ..Капот нагревается, метал расширяется, в месте соединения образуются микро трещины, а из за отсутствия уплотнителя между капотом и кузовом попадает влага (может при мойке, но больше из за погоды, реогентов) и потихоньку..Я ещё к анти корозийке добавил этот уплотнитель через год после покупки, в щели всегда сухо..Подтёков нет (когда его не было, на пластинке в щели всегда были следы от жидкости.), плотно прилегает и защищает от фары до фары.В общем комплекс мер так сказать.
На капоте на обратной его части есть уплотнитель, он наклеен на грунтованный кузов а потом закрашен.Так вот трещина происходит скорей всего как раз и за этой резинки.Краска лопается а под нее летит вся хрень с дороги .Увидеть это не возможно,не один здравомыслящий человек не станет осматривать капот изнутри на трехлетней машине.Да снаружи он не ржавеет это хорошо.Но ржавеет он изнутри и если эту дрянь не устранить то придется года через 4 перекрашивать или даже менять капот.С виду все нормально но когда надавишь пальцем около этой резинки краска лопается по всей длине этой резинки.Когда я оторвал эту резину ,а оторвалась она вместе с грунтом на который ее наклеили, то под ней все было в коррозии,метал сожрало как раз до изгиба это где-то 4 см ширины + длина резинки. Думаю еще годик и были бы дыры в металле. Я замучился шкуркой зачищать эту ржавчину точки ржавчины так и остались.Это говорит о том что ржавеет там давно. Строить тут теории не хочу то что эта машина частично оцинкована это возможно,ржавый капот и ржавчина на стыках это подтверждает.Качество современных иностранных авто сейчас не то что было раньше это факт.Тогда чем отличается машина за 500000 тысяч от машины за 100000 если качество одинаковое а шильдики разные.Может кому-то нравиться быть рабом лампы,но я за эту лампу заплатил.А она оказалась с браком и теперь я должен еще платить за то чтобы устранить этот брак.Как то меня не тянет на хвалебные дифирамбы после этого.Не чего в этом пежо особого нет качество не лучше и не хуже современного российского автостроения.А вот цена на него честно говоря удивляет, кстати у пежо и так самые низкие продажи.А после таких косяком за такие деньги брать его что-то не охота.Не хочу тут восхвалять китайцев но как не странно Ховер на вторичке теряет меньше чем Пежо.И я думаю что это не случайно.А может просто люди освобождаются от стереотипов и начинают понимать зачем платить за то чего нет.
Наверно вы не правильно меня поняли, уплотнитель -резинка наклеена мною, и не на капот а на ответной части, по кузову, одним куском, по краю фар и пластику над радиатором, и когда капот закрыт, закрыта и щель в под капотное пространство.
Stasische
18.05.2015, 15:07
и когда капот закрыт, закрыта и щель в под капотное пространство.
waitmen, напомни пжлст, где и какую брал резинку на капот? :to_become_senile:
Stasische, В строительном магазине,уплотнитель для гаражных ворот, кажется так называется, черная, профиль-D. Ширина кажется 1.5 см.
Если проблему можно решить деньгами, это не проблема - это расходы. (с)
Если проблему можно решить деньгами, это не проблема - это расходы. (с)
+1,а если проблема решается балоном Мовиля за 600р,то это и не расходы.
Ещё в памяти свежо,
как я купил себе Пежо.
Думал будет мне Партнёром-
оказалось,что ражно.
Я потратил миллион,
ел не супчик,а бульон.
Экономил я на детях,
а Пежо мне ржой ответил.
Я бы Францию простил,
но Мистраль меня добил.
И теперь кормлю рублем,
я немецкий автопром!
Moses, Народное творчество?
Почему народное? Я автор.
Moses. Подписи не было, вот и подумал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot