Просмотр полной версии : самостоятельная заправка кондиционера
солнышко стало пригревать, а кондиционер вроде и холодит, но как-то очень и очень слабо. поскольку мой пыжык изготовлен аж в 2011 году, и никто никогда мой кондиционер после завода в Виго не заправлял, решил сделать это самостоятельно. не боги ведь горшки обжигают. имею вакуумный насос, двухступенчатый. собираюсь прикупить в Морене манометр с краном типа такого http://morena.ru/catalog/instrument/manometircheskie-stantsii/manometr-s-kranom-nd-80-mm-92103-ebl-r-410a-r-407s-r-22-1-15-bar-mastercool-92103-ebl/, шланги соединительные, переходник под заправочный штуцер низкого давления, фреон вот такой http://morena.ru/catalog/khladagenty-i-masla/khladagenty/khladon-freon/r-134a-freon-khladon-0-5-kg-khladagenty/, кран проколка http://morena.ru/catalog/instrument/servisnyy-instrument/kran-prokolka-dlya-r134a-ch-340-rw-340-zenny-raskhodniki-ch-340-rw-340/?sphrase_id=29706.
считаю затраты на покупку инструмента оправданными, поскольку сравнимы с однократной поездкой к кондейным сервисменам. технология описана http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-zapravka-avtokondicionerov.html
единственное - не нашел под капотом бирки с количеством заправляемого фреона. может подскажете?
не нашел под капотом бирки с количеством заправляемого фреона. может подскажете?
Партнёр(В9)-Все типы двигателей 450г.Партнёр II-575г.(честно сказать не знаю что такое партнёр 2)
единственное - не нашел под капотом бирки с количеством заправляемого фреона. может подскажете?
хладагент-тип R134a.Емкость системы 450+/-25г.Компрессор:тип смазки-масло SP10 (TOTAL PLANETELF PAG 244) ёмкость-135г
Ребята! Система кондиционирования - замкнутая система. И если там нет утечек или других повреждений - заправлять его не надо. Фреон не бензин, доливать его не нужно, если конечно нет утечек (повторюсь).
Если решите все-таки долить обратите внимание на фреон. Если он многокомпонентный то перед заправкой систему лучше опустошить полностью.
- - - Добавлено - - -
Лучше испаритель с конденсатором почистите.
Места утечек газа оч.хорошо видны т.к.с ним выходит масло
Партнёр(В9)-Все типы двигателей 450г.Партнёр II-575г.
подскажите источник информации
хладагент-тип R134a.Емкость системы 450+/-25г.Компрессор:тип смазки-масло SP10 (TOTAL PLANETELF PAG 244) ёмкость-135г
а у Вас какой источник информации?
86g6, Рукоблудство из сервис бокса. Качните и сами убедитесь.
Ребята! Система кондиционирования - замкнутая система. И если там нет утечек или других повреждений - заправлять его не надо.
Лучше испаритель с конденсатором почистите.
Это первое что надо сделать- продуть или промыть под давлением (грязь забивает теплообменник и нет нет нормального отвода тепла), а если не помогло тогда заправка и поиск протечек.
Рукоблудство из сервис бокса. Качните и сами убедитесь.
да я только "за!" дайте ссылку, пожалуйста
А какие неисправности подвели вас к мысли о заправке системы фреоном?Радиатор кондера чистый?(чтобы это понять надо снять радиатор охл.двигателя)Обгонная муфта компрессора включается?(тоже видно сверху)Салонный фильтр давно заменен?Утечку фреона очень хорошо видно под капотом.
брал машину полтора года назад тогда кондиционер холодил хорошо. потом с течением времени стал холодить хуже и хуже. сейчас при включении воздух чувствуется что кондиционный (при включении как немного слегка влажный)... , но не охлаждает . если на ходу открыть окна, толку больше будет. радиатор промывал как достал кёрхером , не сильно тонкой струей, чтобы не помять тонкие пластинки радиатора. муфта включается. в общем все работает штатно, за исключением наличия самого холода. салонный фильтр чистый. стоит не угольный. воздухообмена через радиатор испарителя хватает
да я только "за!" дайте ссылку, пожалуйста ссылка есть на форуме, у меня урезанная версия для дизеля. Если не найдёте на форуме, На трекере качните.Вещь полезная.
сервисбокс я ставил, работал очень долго, пока в один момент не выскочило: "фатальная ошибка, приложение не активировано, выполните повторную активацию". скачал заново, весит много, но опять не работает
86g6, руководство уже давно вычленили от туда и выложили в сети, севис бокс уже не причём, если только обновлённую версию качать...
руководство уже давно вычленили от туда и выложили в сети
а ссылку для скачивания дадите? я то я что-то не нашел
strannik
16.05.2015, 14:20
Согласен, если нужна заправка, значит где то утечка.авто 08г.кондер не заправлялся ни разу.холодит отлично.
проблема решена.
при подключении манометров к сервисным портам давления в норме.
полез копать глубже, и обнаружил...что дело-то было не в бобине.... аж стыдно признаваться, но перед фильтрами салона были залежи из веточек тополя, те самые, которые пуховые, и с течением времени они обволоклись пухом и пылью.. при замене фильтров их почему-то видно не было, только когда внаглую дунул воздухом, большим напором от компрессора, оно и обнаружились
проблема решена.
Вот и славненько!:ok:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot