Вход

Просмотр полной версии : Провал педали тормоза



boban
18.04.2015, 21:14
Сегодня поменял тормозные колодки. В процессе замены пришлось снимать задний суппорт, с раскручиванием трубок. Порокачал тормоза два раза. Воздуха нет. Проблема следующая: при заведенном двигателе при надавливаниия на педаль тормоза, последняя потихоньку "тонет". Что делать? Да, во время прокачки первый раз, возможно, не уследил за жидкостью в бачке, возможно бачек хапонул воздух, но не уверен. Прокачал второй раз, проблема осталась. Что делать?

koss
18.04.2015, 23:13
возможно бачек хапонул воздух,
Прокачали все 4 суппорта?

boban
18.04.2015, 23:24
все 4 по два раза.

Bazhov
19.04.2015, 06:16
все 4 по два раза.

Если машина без АБС то нельзя прокачивать с разгруженной задней подвеской. Регулятор тормозных сил отключает практически полностью задний контур и воздух все равно остаётся. Может в этом проблема?

boban
19.04.2015, 07:00
АБС есть. Хочу попробовать сегодня спустить с главного тормознрго циллиндра. Может там водух, который "застрял" и не выгоняется до колеса. И прокачать сцепление. У тормозов и сцепления один бачек, если заводушилось сцепление, то может идет перекачка воздуха в тормоз, сижу придумываю, не знаю что делать.

m724
19.04.2015, 07:03
boban, Может закончится заменой ГТЦ .

medok
19.04.2015, 07:57
Да хватит мужика пугать.......Ну прозевал он тормозуху в бачке.Не поспит пару ночей......проккачивая в мыслях..:crazy: и всё у него получится. Вот тока с какого раза............?Пожелаем удачи!

medok
19.04.2015, 08:10
Тормозуху только отстаивать подольше.Вторичку.Ну и спешку исключить в работе.:)

m724
19.04.2015, 08:35
Если тормозуху отстаивать , то получится отстойная тормозуха ! Новую надо заливать .

boban
19.04.2015, 08:45
Да я новую жидкость и лью. Про замену ГТЦ мысль откинул. Если бы провалы появились ни с сего ни с того, тогда можно было бы думать про ГТЦ. А так было явное вмешательство в тормозную систему с моей стороны, т. е. все работало до этого нормально. Таких в мире совпадений не бывает (одновременно замена колодок и выход из строя ГТЦ).

- - - Добавлено - - -

medok, спасибо запоодержку.

m724
19.04.2015, 12:16
Никогда не нужно связывать неисправность с чем-то , это ошибка , бывает что поломки просто совпали ! Заглушите машину и легко положите ногу , не давить а положить , и посмотрите уходит педаль или нет , если уходит то ГТЦ на замену , если нет то проблема в другом .

boban
19.04.2015, 14:38
ПРи заглушенном двигателе педаль на месте. При работе тонет, но не полностью: просто от "привычного" положения педали после полного СТОП приблизительно через 3-4 сек педаль опускается медленно по чуть-чуть еще на 4-5 см. затем останавливается и все. До пола не доходит, функция тормоза в этом положении 5+. Если пару раз педаль накачать все повторяется - останавливается в том же месте, дальше потихлньку 4-5см. дальше ни шагу. Постарался обьяснить доходчиво. Еще в книжке вычитал про два контура. Что за контуры? Кто знает. Первый контур прокачивается обычным способом с каждого колеса. Второй контур прокачивается при помощи специального устройства, которое подключаеся к бачку ТЖ. Что за устройство не написано. Кто знает что это за хрень такая?

Garikrus
19.04.2015, 14:45
boban, не читал, что там у нас, но вообще - лучшая вещь для прокачки - вставляешь штуцер от колеса в крышку тормозного бачка (её где-то нужно взять, возможно от нашей машины какой подойдёт), берешь камеру, накачиваешь её - не сильно, пол атмосферы хватит; затем соединяешь камеру и штуцер в крышке - и идёшь прокачивать.

Таким способом не убиваются уплотнения поршней в ГТЦ.

Попробуй так прокачать (только следи за уровнем и подливай, когда надо).

Кроме того - почитай в книжке - последовательность прокачки.

Sanyok Kirichi
19.04.2015, 16:09
На грузовиках, при прокачке сцепления, не реально прокачать обычным способом.
Зато отлично прокачивается, если подавать жидкость снизу, прямо в штуцер. Пробку бачка открывать.
Можно использовать большой мед. шприц или ручной насос для колёс, только воздух из приблуд надо хорошенько удалять.

sansay
01.05.2015, 20:06
Чем закончилась история? проблема таже, вот только вмешательств в систему перед этим никаких не было. главный менять не хочется без 100% уверенности, т.к. денег нормальных стоит.

passat
03.05.2015, 15:37
http://www.bsplus.ru/web/main.asp?action=tovpod&elem=126398 я такой покупал, крышка на бачёк штуцер на колесо и один прокачивал и сцепление и томоза

ANL
03.05.2015, 17:04
passat, -удобно и недорого.Тоесть данный прибамбас без доработок(я имею ввиду крышка отлично накручивается на наш бачок)полностью нам подходит?Удачи:bye:

passat
03.05.2015, 17:24
да

ANL
03.05.2015, 17:26
Ок.Тогда закажу--пущай неторопясь почтой доедет за пару неделек.Удачи

666
03.05.2015, 22:33
Ок.Тогда закажу--пущай неторопясь почтой доедет за пару неделек.Удачи

Нет смысла почтой. Подходит крышка от жигулёвского бачка. На него штуцер, ну а дальше всё просто. Я сначала купил такое же в магазине. Во время первой же прокачки неудачное движение шлангом отломило пластиковый сосок от "устройства" с мясом. Хлипкий сосок оказался. Я в магазине пытался выбрать сосок покрепче, там все хлипкие были. В итоге купил просто крышку.

Кстати прокачка таким девайсом тоже може не так пойти. У меня крышка неплотно была накручена, воздух травил. Воздуха мне не жалко, компрессор работает :-) Так вот струя воздуха выходящая из соска взбила жидкость в бачке в эмульсию. А я эту эмульсию вогнал в систему открывая штуцеры. Мало того, успел ещё и через комп активировать исполнительные устройства абс чтобы и там поменять жидкость (это было на фольксвагене, там есть такая возможность). Как я потом метерился... Вобщем прокачал я потом систему далеко не с первого раза, жидкость в системе была кристально чистой :-) Не повторяйте моих ошибок :-)

666
03.05.2015, 22:57
Да я новую жидкость и лью. Про замену ГТЦ мысль откинул. Если бы провалы появились ни с сего ни с того, тогда можно было бы думать про ГТЦ. А так было явное вмешательство в тормозную систему с моей стороны, т. е. все работало до этого нормально. Таких в мире совпадений не бывает (одновременно замена колодок и выход из строя ГТЦ).
Такое бывает после прокачки. С чем связано точно не знаю. Пока манжеты по одному месту ходят всё хорошо. Как подвигаются до полного хода - хана. Может там какие задиры или ржавчина на цилиндре есть. Может не от полного хода зависит, а от того что грязь под манжету попала. Версий в своё время была масса. У "Москвичей" цилиндры устроны точно так же, даже манжеты такого же сечения (не по размерам, а по типу). Там качество было несоизмеримо ниже, но в половине случаев главный цилиндр накрывался именно при прокачке.
Как проверить. Официальный мануал говорит что надо повесить манометры и всё измерять. Я манометры никогда не видел, думаю что они недоступны. Как всегда проверял я. Нажимаем, педаль начинает ухадить. В этот момент надо резко нажать сильнее. Обычно педаль замедляет или прекращает проваливание от того что манжета прижалась давлением к стенке цилиндра. Вторая проверка при таком же проваливании чуть отпускаем педаль на полсекунды и опять слабо давим. Обычно при отпускании манжета отходит от стенки и педаль легко проваливается. Насколько знаю внутри блока абс всё железное и не реагирует так явно на слабые отпускания и нажатия на педаль.
Есть смысл прокачать давлением через крышку как тут показывали, при этом открывать штуцер сильно и чуть покачивать педалью. Притакой прокачке мусор из-под манжеты вымывается и всё работает нормально. Мне пару раз удавалось так на москвиче отложить переборку цилиндра :-)

passat
04.05.2015, 12:15
на vw часто выходили цилиндры сцепления ,так вот этот аэратор только и спасал.

SEPT
08.05.2023, 17:37
Расскажите пожалуйста чем закончилось?
У меня та же проблема.

Sirega
31.01.2025, 20:00
Вот и меня главный тормозной цилиндр начал перепускать, если на педаль жать сильно, то все нормально, если ослабить усилие, то педаль начинает медленно проваливаться, думаю или заказать ремкомплект, или купить новый ГТЦ, вопрос- может кто ремонтировал ГТЦ, какие результаты?

Sirega
03.02.2025, 16:42
Сегодня посмотрели машину, оказалось протерло трубку,там где соединяется она, колодкой, с проводом ABS2402224023