PDA

Просмотр полной версии : Major Auto



tepeegeot
06.09.2010, 19:49
Клубни, извините, что начинаю отдельную тему, но мне кажется, неудобно, когда все отзывы в одной, поэтому предлагаю по каждому дилеру или неофициалу отделньную тему завести, так будет проще искать информацию нуждающимся.

Итак, захотел и я устранить стуки в передней подвеске, которые были с самого начала и только усилились к 6-ой тысяче, в связи с чем решил обратиться в Мэйджор на Новой Риге. Приготовился, что меня отфутболят и придется выкинуть на ветер рублей 900 за диагностику.

Однако, все прошло просто идеально для меня. Записался, приехал, прокатились с мастером (Антон), и хотя колдобин для проверки не было и очевидных свирепых стуков не услышали, мастер согласился, что стуки присутствуют и машину взяли на диагностику.

Мастер предупредил, что не поощряется одновременная замена опор на обоих стойках, поэтому возможно придется приехать еще раз, но это уже решает инженер по гарантии.

Результатов диагностики ждал 2,5 часа, после чего диагноз подтвердился, и мне по телефону сообщили, что механизм лечения таков: сначала меняем чашки опоры, проверяем, если стук не пропал, то тогда уж и сами опоры.

В результате пошли по большому кругу, т.е. потребовалась замена опор.
Стук действительно пропал, я рад неимоверно. :dance:

Взаимотношения с сервисом понравились впервые в жизни, все как и должно быть.

Кроме этого, в мэйджоре понравилась еще одна фишка, которую они придумали для ожидающих клиентов (т.к. это замкадье и иногда проще подождать, чем туда-сюда мотаться) и про которую ранее не знал: два кинозала, компьютерные игры за большим экраном, интернет-кафе - и все бесплатно (кроме еды, напитков разумеется)

Резюме: Мэйджору в данном случае зачот.

P.S. Интересно, после моего сообщения сколько народу туда ломанутся на замену опор? :crazy:

Puzo
07.09.2010, 12:46
Далеко :)

lancer78
13.09.2010, 20:04
Маловато одного отзыва, что бы судить о техцентре, НО возьму на заметку!
Спасибо.

atd5134
05.11.2010, 20:42
моему типи пять месяцов купил в мэйджор авто 52000 тысячи пробег.проблема с шумом в коробке передач с нова сервис провел гарантийный ремонт коробки передач изменений не произошло с увеличением пробега шум увеличивается. их ответ она же ездиет авто на спущиных колёсах тоже едит так что стоит за думаться при покупке авто в мэйджор авто а пежо задуматься какой позор несет этот автосалон

DaR
05.11.2010, 23:23
tepeegeot, так опоры эти всем без вопросов меняют вроде, мне в Авроре тоже заменили сразу, только не пришлось два раза ездить и сразу опоры поменяли. У вас машина какого года?
atd5134, а коробка по-моему у всех шумит, даже тема где-то тут есть.. у меня тоже шумит, но едет) А что ремонтировали вам в коробке?

tepeegeot
11.11.2010, 17:31
tepeegeot, так опоры эти всем без вопросов меняют вроде,

Судя по теме "Стук в подвеске" http://tepee-club.ru/showthread.php?t=90, фраза "без вопросов" слабо коррелируется с реальностью. Дай, Б-г, чтобы впредь было так.

Машина у меня марта 2010. Кстати, коробка не шумит, но пробег пока смешной: 6500

Pavel
11.11.2010, 21:05
посетил основную часть дилеров. осталось в списке аврора,британь,лион.картинка по официальным дилерам пежо очень мрачная.отсутствует профессиональный подход,ответственность за выполняемые работы.часто наносится ущерб автомобилю.по гарантийным обязательствам оценка плохо.горячая линия пежо себя не оправдывает.

Stromer
12.11.2010, 02:29
ответственность за выполняемые работы
В гарантийный период дилер максимум своих косяков покрывает за счёт производителя... и это, вероятно, по всем маркам происходит. Но есть определённый порог таких возмещений производителем, выше которого уже прыгать не стоит - пришлют комиссию...
ЗЫ. А что будет с машиной после гарантии не волнует - раньше придут за новой !:)

tepeegeot
12.11.2010, 12:58
Pavel,
Дайте оценку Мажору на Новой Риге, если там уже были.
Какие косяки допустили, что попортили?

DaR
12.11.2010, 21:11
слабо коррелируется с реальностью
ну мне заменили без вопросов в авроре и многие пишут, что меняют

Pavel
17.11.2010, 00:52
по поводу мажора на риге очень интересная история.долго описывать всё что произошло с моим автомобилем. но могу сказать одно.квалифицированных специалистов там нет.перед поездкой за границу прошёл то-1.по дороге за бугор появилась вибрация в моторном отсеке. по приезду обратился в заграничный пежовский сервис.очень был удивлён заключению по диагностике.1 не закреплён патрубок воздухоочистителя 2 не закреплена крышка воздухоочистителя 3 шланги винтеляции не установлены в монтажных скобах. после согласования провели необходимые работы.вибрация пропала.очень был удивлён рекомендации поменять масло в двигателе,после то-1 проехал 4500км.

Garikrus
17.11.2010, 20:50
Надеюсь, что кто-нибудь из представителей этого ОД прочитает и сделает разбор полетов на месте. Заказ-наряд 737136Р от 15 ноября.

Это вообще ни в какие рамки.

Я бы не поленился, съездил и поорал на них.

Добавлено через 1 минуту
Для ПАВЛА.

Дорогой за***очный друг! Прошу Вас сообщить, почему Ваш дизель много кушал. И что и кто это исправил.

Спасибо.

Past
17.11.2010, 21:23
Прозрачный кембрик - это шланг для слива солярки, точнее воды из топливного фильтра. На картинке №7

http://s46.radikal.ru/i112/1011/6a/c301c07f54be.jpg (http://www.radikal.ru)

Al1
18.11.2010, 12:11
Для Garikrus: орать смысла нет, да и мне особо некогда на это время тратить. В основной своей массе люди там нормальные и у меня с ними никогда не было проблем. Просто возник тот самый случай, когда одна паршивая овца имеет шанс испортить все стадо. Судя по характеру косяков, эту работу выполнял человек, никогда не видевший такого двигателя и не понимавший, за каким сюда понапихали столько всяких патрубков. Захотят люди поддержать свой статус - сделают вывод самостоятельно, не захотят - значит и дальше будут принимать на работу неквалифицированный персонал за небольшую зарплату. Посмотрим.

Для Past : Спасибо, друг! Я искал эту трубку среди обвески кузова. Почему то решил, что это должна быть дренажная трубка для слива конденсата из скрытых полостей кузова . Ашипся..

Pavel
04.12.2010, 19:14
какую оценку можно дать мэйджеру,если вам повредили радиатор,залили мотор маслом,трубки обраток,вентиляции не установили на место,крышку воздушного фильтра и воздуховод не закрепили.всё пришлось доделывать во время поездки. появились шумы под капотом. теперь думайте сами.

BETEP
09.07.2011, 18:07
Сегодня покупал в Major-е подрулевой для Круиз-Контроля, т.к. у них был в наличии, а ценник у всех ОД одинаковый.

Короче по порядку:


Пришёл туда, спросил где отдел запчастей на ресепшене ну и пошёл до этого отдела.
Там сказал, что ставил в резерв и на кого.
Менеджер выписал счёт и сказал оплатить в кассу.
В кассе отдал деньги, кассирша выбила чек и дала мне назад счёт, чтобы я расписался.

Я смотрю на счёт и спрашиваю где надо расписаться.
Она мне тычет в пункт "Запасные части/материалы получил, к комплектации и внешнему виду претензий не имею, с условиями гарантии ознакомлен".
Я ей говорю, что я ещё ничего не получал и самой запчасти в глаза не видел и расписываться не буду.
Она говорит, что типа это я расписываюсь, что оплатил.
Я ей цитирую, что там написано.
Она говорит, что надо обязательно расписаться, т.к. у них такая процедура в противном случае она просто мне вернёт деньги.
Я поворачиваюсь к менеджеру (благо касса там рядом) и начинаю с ним разговаривать по этому поводу, на что он мне просто вскрыл коробку, показал подрулевой и сказал, что я как только оплачу смогу его забрать.
Больше по этому поводу спорить не стал, т.к. бесполезно.

С оплаченным счётом и чеком подхожу к менеджеру и он мне отдаёт запчасть.

Я его спрашиваю как насчёт гарантии, что это же всё-таки электронный компонент.
Он мне говорит, что типа гарантия год если у нас устанавливаете, а так типа 2 недели и всё.
Я говорю, что как же так, что за фигня.
Он мне говорит, что типа мы же не знаем какой подрулевой вы нам принесёте, может вы его не у нас купили, и кто его будет устанавливать мы тоже не знаем.
Я говорю, что значит не у вас, на нём же должен быть уникальный серийный номер.
Он мне говорит, что номера на них всех одинаковые типа.
Опять же больше спорить с деревом не стал.



Что можно думать про такого дилера, даже не знаю. И это лучший дилер Пежо в Москве (наверно поэтому и нормо/час у этого дилера один из самых дорогих)...