Просмотр полной версии : Сальник насоса ГУР
Nikolay N
09.03.2015, 14:34
Вопрос к коллегам, менял ли кто нибудь сальник насоса, начало сопливиться. Думаю как потеплеет поменять, но не хочется разбирать и бегать по городу в поисках нужного размера. Если кто сообщит размер буду очень благодарен. Насос у нас такой http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=514&mdl=6731&mdf=24512&spid=10299.
strannik
10.03.2015, 11:06
Мож еще кто с подшипником на него подскажет? оч актуально
- - - Добавлено - - -
Слушайте-ну ценники там!! У экзиста аппетит скромнее.
Nikolay N
10.03.2015, 11:23
Цены даже не смотрел, просто попалась таблица с кросс-номерами по производителям, может по опыту с других машин по этим номерам кто нибудь подскажет.
Nikolay N
10.03.2015, 11:36
Думаю насос по устройству и принципу разборки будет не сильно отличаться от этого...http://vwts.ru/forum/154852
Добрый день, у меня тоже сальник потеет и скрипит на холодную, у вас есть номер сальника и подшипника ?
Nikolay N
25.05.2015, 09:05
Пока руки не доходят разобрать. Когда займусь, то постараюсь законспектировать процесс.
Nikolay N
08.07.2015, 17:16
Дошли руки до насоса.....
Снимаем насос, 3 винта.
Греем шкив и стягиваем съемником, сидит очень плотно.
16841
Отворачиваем винты которые держат заднюю крышку
16842
Снимаем крышку видим ротор шиберного насоса
16843
Выработки на глаз не заметно, ресурс у насоса большой.
Снимаем стопорное кольцо с хвостовика вала и вынимаем вал.
16844
Вал имеет диаметр 15мм, следов выработки нет, вал вращается во втулках.
16845
Если у кого то возникнут проблемы, то думаю можно выточить и перепресовать новые.
Nikolay N
08.07.2015, 17:20
Выковыриваем сальник
16846
Забиваем новый
16847
Закладываем немного пластичной смазки в канавку сальника, устанавливаем вал.
Греем сильно шкив и напресовываем на место, необходимо замерить перед снятием точное расстояние от торца вала до плоскости шкива, чтобы потом шкив был соосно со всеми остальными шкивами и не было износа ремня.
собираем и устанавливаем на место.
Nikolay N
09.07.2015, 08:09
Шкив наверное можно и не снимать, вал цилиндрический с одинаковым диаметром по всей длине, только на хвостовик со шлицами не обратил внимание но вроде он меньшего диаметра. Скорее всего будет достаточно только стопорное кольцо снять и вал со шкивом выдет наружу. Я шкив снял еще до разборки насоса, мне так было удобнее.
strannik
09.07.2015, 22:12
Красава.респект за первопроходство
Nikolay N
10.07.2015, 07:34
Пользуйтесь на здоровье :)
Ресурс у этого насоса думаю сопоставим с ресурсом машины, и получается что подвести может только либо сальник, либо резиновое колечко-прокладка, кстати внешний диаметр канавки под резинку 66.8мм и толщина резинки 2мм, можно заранее запастись и поменять при переборке.
Спасибо автору темы. Однако есть вопрос: Вы пишете, что вал вращается во втулках, значит подшипник отсутствует? Втулки бронза или бобит? Резиновое кольцо (пост 11) подбирали на глаз или все таки это номенклатурная запчасть с номером? Какую жидкость залили после ремонта насоса? Каков результат ремонта (шумность)? Наблюдался ли радиальный люфт вала у Вашего насоса до ремонта? Мне наверное придется озадачиться заменой втулок (насос стал немного гудеть) и сальника (есть небольшое отпотевание на корпусе насоса возле шкива).
Nikolay N
28.10.2015, 09:14
Подшипника там нет, вал вращается во втулках, материал втулок не могу подсказать я не сильный спец. Люфта у меня небыло, разбирал только из за сальника.
Резиновое кольцо крышки не менял, просто замерил на всякий случай.
Номеров деталей на этот насос нету, по каталогу это единая деталь.
Жижу на память не помню, вроде AT42, банку нужно найти посмотреть.
Ремонтом это назвать сложно, поэтому шумность и прочее не изменилось....как работал так и работает.
Спасибо за ответ. Если придется вскрывать насос обязательно буду пользоваться Вашим материалом.
Nikolay N
28.10.2015, 21:39
После переборки может и дополните чем то, я торопился сильно....мог и упустить чего нибудь.
Вчера менял ремень, обнаружил люфт шкива насоса гур. Раз подшипника там нет, как подобрать втулки?
Сальник тоже надо менять, потеет.
Daniil63
16.06.2016, 19:30
Чтоб не плодить новую тему.
Вообщем сломался у меня насос гур. Вскрытие показало что сломался вал. По какой то причине обломилась одна из лопаток и обломком насос заклинило.
Встал вопрос о замене. Экзист сказал 30 оригинал, 21 не оригинал. Интернет сказал 14 контрактных и только на заказ. Срок месяц.
Тут я вспомнил что в гараже валяется старый гур с патриота, заменяный по забытой уже причине. Оказался тоже зф. Корпуса практически идентичны. Все крепежные отверстия совпадают. Отличие патриотовского о типишного в наличии двух подшипников, другого шкива, и вал толще на 1,5 мм.
Вообщем снял шкивы пресом, типишный отнес токарю, тот его расточил немного и я опять пресом внедрил его на патровский гур. Собрал, все работает. Правда гудит в крайних положениях (по этой причине видимо и менял).
Интернет приятно удивил ценами. Гур зф на патриот 9900. Китайский аналог 5. Вообщем как этот докатаю, возьму новый на патр, благо шкиф уже расточен. Все таки это не 21 и даже не 14.
Nikolay N
16.06.2016, 20:16
Убедиться чтоб плоскости шкивов совпали еще, а то ремень подъедать начнет.
Nikolay N, как сливается жидкость ГУР? Высасывать из бачка или снимать шланг? Что за пластичная смазка которую нужно заложить в канавку сальника?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot