Просмотр полной версии : Алтай
Алтайский край и республика Алтай, весьма привлекательны для автомобильного туризма. Мало найдется равнодушных к красоте этих мест в любое время года. Активно развивая туризм, на Алтае реконструировано большое количество автодорог, активно развивается туристическая инфраструктура. Если кто то из одноклубников заинтересуется поездкой на Алтай, могу подсказать интересные маршруты, места стоянок, которыми пользовался сам и соответственно есть определенный опыт.
Возьмем на заметку, к кому обращаться за консультацией.
P.S. На Алтае последний раз был лет 10-ть назад, без автомобиля. Желание съездить на своем автомобиле не пропало - с попутчиками была беда (отпуска в разное время). Считаю, что мне повезло - например, я застал Кату-Ярык без баз отдыха.
Jurchello
19.02.2015, 08:40
С удовольствием бы прокатился,но нет попутчиков...
Из Монголии я попаду в Горно - Алтайск, через Кош -Агач по р 256? Там погранпереход есть?
До Горно-Алтайска только по Р256 (по старому, но действующему номеру М52) и можно добраться. Что с юга, что с севера. От дороги 5-ти км сверток.
Попадались отзывы о поездках в Монголию этой дорогой - значит переход должен быть.
Ingenegr
25.02.2015, 07:59
С удовольствием бы прокатился,но нет попутчиков...
С удовольствием бы прокатился,но нет попутчиков...
Я бы с удовольствием составил компанию в поездке на Алтай, любому настоящему "индейцу"! Однако финансовый вопрос довольно непредсказуем, нужно посчитать пообег , топливо, проживание и т.д., а прикольная получилась бы поездка!
Если кто то из одноклубников заинтересуется поездкой на Алтай, могу подсказать интересные маршруты, места стоянок, которыми пользовался сам и соответственно есть определенный опыт.
Так может сюда напишете? Я вот не собирался, но прочитав тему решил что это отличная идея! Мне отсюда не так далеко добираться, больше такого шанса не будет.
В начале июля 2016 года планируется прогулка по Чуйскому тракту до Ташанты, с заездами в особенно интересные места, доступные для наших автомобилей, в том числе Усть - Кокса, Уймонская долина, Тюнгур, Красная горка, Мультинские озера и т.д. Желающие присоединиться? Два экипажа уже есть. Кое что о подобной поездке можно почерпнуть из фильмов, ссылки на которые в теме про эксплуатацию Типпи с прицепом-дачей.
Наверно заранее пограничникам заявку надо подавать?
Пока рано задумываться о лете, но тему буду отслеживать.
Последние 50 км до границы доезжать не будем и заявка не понадобится, главное, чтобы паспорта с собой были. Ну и принципиально ничего примечательного, на этом участке нет, а вот вне 50 км зоны есть что посмотреть. Ну а в принципе могу уточнить, это не проблема.
Привет, друзья, предлагаю Вашему вниманию мой дипломный фильм об Алтае, https://youtu.be/8Tm8SF_WxbQ Часть среды обитания, если кто посмотрит, оставьте пожалуйста коменты, нужно для фестиваля. Заранее спасибо и приятного просмотра. Милости просим на Алтай.
SAO, почему дипломный? Учился на режиссёра?
Так точно, 4 июня закончил обучение по специальности Режиссура и аудиовидеотехнологии, это моя дипломная работа.
Тогда, Ме***ед, с выпуском. И с прошедшим ДР.
P.S. Фильм обязательно посмотрю, только позже - сейчас сильно занят.
P.S.2 Хорошо-бы скачать - не быть привязанным к интернету при просмотре.
В начале июля 2016 года планируется прогулка по Чуйскому тракту до Ташанты, с заездами в особенно интересные места, доступные для наших автомобилей, в том числе Усть - Кокса, Уймонская долина, Тюнгур, Красная горка, Мультинские озера и т.д. Желающие присоединиться? Два экипажа уже есть. Кое что о подобной поездке можно почерпнуть из фильмов, ссылки на которые в теме про эксплуатацию Типпи с прицепом-дачей.
Еще в силе? С конкретной датой определились?
Еще в силе? С конкретной датой определились?
Теперь не знаем, когда попутчиков не стало, тогда и мы скорректировали планы, до 6 июля вряд ли куда поедем, а там пока не понятно, либо по Чуйскому на прогулку, либо на Колывань на съемки фильма. Это зависит от нескольких факторов. Хотя честно говоря большая вероятность первого маршрута, с выездом от 6 до 10 июля сроком до двух недель.
На работе грозятся отпустить в отпуск. Присоединился бы к опытным путешественникам в поездке по Алтаю. Дома на колесах нет. Имеется только Типи, палатка и желание (супруга, правда не в восторге от палатки - подавай комфорт). Даты отпуска пока нет, ориентировочно 12-е.
На работе грозятся отпустить в отпуск. Присоединился бы к опытным путешественникам в поездке по Алтаю. Дома на колесах нет. Имеется только Типи, палатка и желание (супруга, правда не в восторге от палатки - подавай комфорт). Даты отпуска пока нет, ориентировочно 12-е.
Думаю, это реальная дата, а по поводу комфорта... так ведь домиков, баз и прочей инфраструктуры в обжитых районах и уголках Горного Алтая довольно много, только нужно заранее маршрут весь пробить. Например для меня путешествовать по тем местам, где бываешь часто, большого интереса не вызывает.
Предлагаю следующий маршрут:
1. Поездка до Чемальского района (я встану на базе "Раскачка", это кемпинг палаточников и подожду вас два дня, за это время вы обсмотрите все местные достопримечательности при этом можете стоять как на "Раскачке, так и на соседних базах, видео про Раскачку https://youtu.be/WD7ERWQOZfk
2. Поездка по Чуйскому за перевал Чекитаман и далее, ну тут сам не очень знаю, где вам найти кемпинг с свободными номерами, скорее всего все будет занято, да и дальше Чуи я не ездил по Чуйскому с прицепом. (два - три дня)
3. На обратной дороге, перед Симинским уходим на Усть Кан, а оттуда на Усть Коксу ссылки про поездки туда в прошлом году http://youtu.be/QA1_p_jRiQk https://youtu.be/cX3UQx0ARKE (три - четыре дня)
4. Оттуда мы - домой, а вы можете заехать например на Телецкое (три дня) http://youtu.be/TtxmrQCTeRI http://youtu.be/QaP2QgsmvZk http://www.youtube.com/watch?v=iWD9ZsQIE30
Вот такой примерный расчет без учета времени в пути. С Телецким это примерно две недели, временные интервалы можно корректировать.
Однако, если у меня изменится ситуация с работой, что вряд ли, то мои планы могут круто измениться, вплоть до смены маршрута (тогда я выезжаю на неделю-две в Горную Колывань), окончательно буду знать об этом числа 4-6 июля. Вот как то так.
Андрей, спасибо за предложение. Возьму пока за основу. Думаю, что к этим датам и у меня прояснится стуация с отпуском.
Вроде как все получается на выезд от 10 до 15 июля по указанному ранее маршруту. Кто со мной?
Морально уже с Вами, а физически - будет известно только после следующих выходных.
К сожалению у меня ничего не известно. Загрузили работой.
Закончился сезон путешествий 2016 года. На днях поставлю кемпер на зимовку. Начал планировать поездки 2017 года. Хочу побывать в труднодоступных местах Горного Алтая. Туда на бегемоте не проехать, поэтому приобрел старушку Ниву за недорого, но в вполне приличном состоянии. За зиму кое что перетрясу, упакую и на следующий год - вперед. Запланировано две поездки: долина Чулышмана и Аргутское ущелье. Да и на Белое озеро Колывани по работе нужно будет не просто съездить, а по интересным местам полазить, там тоже желательно что то по проходимее бегемота. Пока углубленно проверяю Ниву, съездили за грибами почти 200 км намотали, по полям покатался, проверил возможности машины в подъем, при диагональном вывешивании и т.д. составляю план работ.
А на Чулышман давно целюсь, возможности не было. Если спуститься вниз и на бегемоте можно, то подняться без 4 WD вряд ли возможно. Багажник у Нивы конечно маленький, но имеется еще и неборльшой грузовой прицеп, так что перетрясу старую тур снарягу, будем вспоминать палаточный вариант отдыха.
приобрел старушку Ниву
я на нее тоже засматриваюсь. Только на длиннобазовую.
Хочу побывать в труднодоступных местах Горного Алтая
А прицеп пройдет за тягачом? Не нужен ли специальный off-road для таких мест?
Тогда уж 66-й брать :) Настоящий off-road автодом будет.
Тогда уж 66-й брать :) Настоящий off-road автодом будет.
Встретил в Норвегии. Ночевали рядом.
https://lh3.googleusercontent.com/nQxPZnQxJohcFUxFEbvDrtXDlX2Ua1qwJA2todfytdQ2wxXCC4 YLOpV6ijQKE3pmo5tWjxKC2nsSsMI=w1920-h1080-rw-no
Вещь!!!!
Правда смотрел у нас на них ценники.... Пару квартир в Питере можно взять.
Да, все упирается в бюджет. Мой вариант бюджетный, Нива 68 тыр, прицеп грузовой 10 тыр, вложено 8 тыр, Итого ... бюджетно. Правда баеньки в палатке, удобства на улице, зато палатка трехкомнатная:crazy:
Щас озадачен ремонтом на кухне, чуток расхлебаюсь - выложу фотки своего нового коняки:bye:.
К стати, ни кто не отписался по поводу Горного на следующий год, есть желающие по е..ням прокатиться?:drinks::download::friends: Общественно - коллективную снарягу беру на себя.:нана::unknw:
Нива 68 тыр, прицеп грузовой 10 тыр,
Он этот тягач будет использовать, как я понял, с грузовым прицепом. А ночевка в 3-х комнатной палатке. Отличный вариант в этом случае! Проедет в такие места, где нет дороги для обычных автотуристов.
Вот как то так
Отличный вариант за такие деньги.
Поздравляю!
С удовольствием бы съездил на Алтай.Но далековато и нет времени пока...
А кемпер потянет?
Нет Нива 2121 тянет прицеп до 600 кг, а вот более современная до 1200 кг. Правда сейчас чего то мутят с фаркопами. На всякий случай взял все сертификаты на ТСУ, документы по установке ТСУ в сервисе, заводскую инструкцию по автомобилю и т.п. (приличная папка получилась) бросил в бардачок каждой машины. Сейчас по Бегемоту жду от официалов одобрение типа ТС (пункт 17 ПТС), в котором может оказаться ТСУ. Вот тогда якобы можно не узаконивать фаркоп, путем изменения конструкции автомобиля. Бред! Одни Законы изобретаются, другие нарушаются, а жить все хуже и хуже. Прямо как в мультике про Чиполино, когда налоги на дождь зачитывают.
Вот тогда якобы можно не узаконивать фаркоп
Ну, зачем так нервничать и напрягаться.
Просто положите в машину руководство по эксплуатации. То, что выдаётся при продаже а/м. В моём случае в нём указан фаркоп и рекомендации по его эксплуатации, а так же требования к буксируемому прицепу. Прочитайте своё. И если он там есть. То смело ставьте фаркоп. Хоть это и доп. опция. Вы имеете право им пользоваться.
И в случае конфликтной ситуации с инспектором ГИБДД даёте ему прочитать нужный пункт инструкции. И всё!
Вы НЕ ОБЯЗАНЫ ИЗУЧАТЬ ПУНКТЫ ОБОБРЕНИЯ ТС!!!!!!
Вы как пользователь ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ТРЕБОВАНИЯ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Проверенно!
Хотелось бы верить. Картинка с фаркопом и у меня в инструкции есть, но бывают такие инспектора, которым хоть кол на голове теши.
Все вопросы по фаркопам моих автомобилей рассосались сами собой. Ничего регистрировать не нужно. Пункт 77 Техрегламента, на который к стати ссылается ГИБДД гласит, что если изделие выпущено для данной модели автомобиля, то регистрации не подлежит. Просто можно возить с собой Сертификат и паспорт изготовителя на фаркоп или багажник. К стати у меня есть скан официального письма из ГИБДД Питера, в котором вообще говориться, что фаркоп не является изменением конструкции автомобиля.
К стати у меня есть скан официального письма из ГИБДД Питера, в котором вообще говориться, что фаркоп не является изменением конструкции автомобиля.
А выложи, если не жалко...
А выложи, если не жалко...
Абсолютно не жалко19880
Плюс еще даю вот такой текст ответа одного из производителей фаркопов:
Уважаемые партнеры!
С целью снижения напряженности клиентов при общении с сотрудниками ГИБДД по поводу установленного на автомобиль ТСУ прошу проинформировать ваших оптовых клиентов
и консультировать конечного потребителя о следующем:
Согласно п.77 Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" фаркопы производства ООО «Бозал Автофлекс» не подлежат дополнительной проверке и согласованию в ГИБДД.
При эксплуатации автомобиля с установленным на нем фаркопом необходимо при себе иметь следующие документы:
1. Паспорт (инструкция по установке) ТСУ с отметкой сервисного центра об установке на автомобиль;
2. Копия сертификата соответствия на ТСУ ( доступны на официальном сайте компании по адресу: http://farkop.bosal.ru/manuals
Есть у меня Одобрения типа ТС на Берлинго, Сертификаты таможенного союза на мои допы с испытаниями по нормативам безопасности и многое другое. Только это уже лучше на мыло или через обменник ибо пакет файлов около 30 мегов.
Спасибо!
Очень интересное письмо!
Да всегда поалуйста. Вместе, мы - сила!
Готовлюсь к поездкам по Горному Алтаю в 2017 году. Запланировано две поездки, определился с примерными датами. Итак: Первый маршрут - Горная Колывань, Савушки, Чемал, Сентелек с 15 по 28 июля, второй маршрут - Денисовы пещеры, Усть Кан, Усть Кокса, Мульта, Тюнгур, Усть Кан, Туекта, Долина Чулышмана, южный берег Телецкого, Карагемский прорыв, Устье Чуи - домой с 30 июля по 10 августа. Желающие присоединиться есть? Пока есть три экипажа на второй маршрут.
Очень желаю прочитать Ваши новые путевые заметки. И фото по-больше. Как участник конкурса просто обязаны:blush:. Желаю хорошего отдыха и легкой дороги.
Очень желаю прочитать Ваши новые путевые заметки. И фото по-больше. Как участник конкурса просто обязаны:blush:. Желаю хорошего отдыха и легкой дороги.
Он постарается....:crazy: Спасибо за пожелания.:bye:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot