Nikolay N
17.01.2015, 16:43
Дошли руки до генератора, причина профилактики доносящийся хрум хрум предположительно из него, пробег 107ткм.
Снимаем генератор, я снимал через верх, процедура ранее описана в соответствующей теме.
Снимаем насос ГУР и бачок ГУР, тепловой экран коллектора и паразитный ролик ремня навесного,
после этого открывается доступ к генератору.
14710
генератор крепится 4 болтами, 2 спереди...
14711
и 2 болтами сзади находятся они напротив передних болтов со стороны выпускного коллектора, но доступ к ним затруднен.
Извлеченный генератор
14712
Половиним генератор открутив 4 болта, очень важно чтобы обмотка статора осталась на задней части.
Извлекаем ротор, осматриваем токосъемные кольца и подшипник.
14713
износа колец практически нет, а вот задний подшипник люфтит и издает шум при вращении. Передний подшипник в хорошем состоянии, но поскольку он был куплен, то тоже меняем.
14714
задний
14715
передний
как видно весь коллектор в графитовой крошке, износ щеток приличный.
14716
Снимаем генератор, я снимал через верх, процедура ранее описана в соответствующей теме.
Снимаем насос ГУР и бачок ГУР, тепловой экран коллектора и паразитный ролик ремня навесного,
после этого открывается доступ к генератору.
14710
генератор крепится 4 болтами, 2 спереди...
14711
и 2 болтами сзади находятся они напротив передних болтов со стороны выпускного коллектора, но доступ к ним затруднен.
Извлеченный генератор
14712
Половиним генератор открутив 4 болта, очень важно чтобы обмотка статора осталась на задней части.
Извлекаем ротор, осматриваем токосъемные кольца и подшипник.
14713
износа колец практически нет, а вот задний подшипник люфтит и издает шум при вращении. Передний подшипник в хорошем состоянии, но поскольку он был куплен, то тоже меняем.
14714
задний
14715
передний
как видно весь коллектор в графитовой крошке, износ щеток приличный.
14716