Просмотр полной версии : Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.
Ещё вот есть вопросик к опытным. Внизу ветрового стекла на линии дворников намерзает лёд, так как туда не попадает обдув печки. Как это можно победить?
Победить можно и нужно в зимнее время перевозом дворников в сервисное положение. Т.е заглушили двигатель - вынули ключ зажигания - и у вас есть одна минута - нажали вниз один раз подрулевой переключатель очистителя лобового стекла. Дворники поднимутся в вертикальное положение. Ну и всё. С утра, прогрев направляйте на лобовое стекло на маленькой скорости обдува. Лобовое стекло медленно отогревается вместе с дворниками.
В руководстве по эксплуатации машины"мурзилки" это действие показано в разделе 7 стр. 151. Замена щеток стеклоочистителя.
Как это можно победить?
Некоторые немного переставляли поводок щёток, чтобы щетки повыше стояли. Тогда их и обдувом достает и при "взмахе" "мертвая зона" у стойки меньше становится. А некоторые более серьезные изменения (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2630-%D0%A3%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D 0%B2/) делают :)
Всем привет! История такая, после ДТП (повреждение бампер, фары, и т.д), после спуска с эвакуатора заехал в гараж своим ходом. Так как удар пришелся в левую часть усилителя бампера об стойку отбойника, оба лонжерона уши в право и оборвало массу закрепленную к левому лонжерону, разбирал всю морду , отключал АКБ, Блок предохранителей, ЭБУ, снимал ГУР (обломало патрубок низкого давления), генератор (так как решил сразу заменить выхлопной коллектор, был треснут). , массу восстановил , все собрал в обратной последовательности. Пытаюсь заводить, при включении зажигания загорается вся приборка, далее тухнет, звучит 1 длинный - пауза - 3 коротких звуковых сигнала, так же горят индикаторы STOP и Чек , стартер не реагирует. Где почитать расшифровку звуковых сигналов ошибок.
Всем привет! История такая, после ДТП (повреждение бампер, фары, и т.д), после спуска с эвакуатора заехал в гараж своим ходом. Так как удар пришелся в левую часть усилителя бампера об стойку отбойника, оба лонжерона уши в право и оборвало массу закрепленную к левому лонжерону, разбирал всю морду , отключал АКБ, Блок предохранителей, ЭБУ, снимал ГУР (обломало патрубок низкого давления), генератор (так как решил сразу заменить выхлопной коллектор, был треснут). , массу восстановил , все собрал в обратной последовательности. Пытаюсь заводить, при включении зажигания загорается вся приборка, далее тухнет, звучит 1 длинный - пауза - 3 коротких звуковых сигнала, так же горят индикаторы STOP и Чек , стартер не реагирует. Где почитать расшифровку звуковых сигналов ошибок.
Проблему решил, разъем блока ABS не воткнул нормально.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot