Просмотр полной версии : не откликается электрика
Была проблема со стартером, исправил. Попробовал завести - не схватывает. Через час попробовал еще раз, но на поворот ключа приборка не загорается вообще, и задний дворник шевелиться. ОБД выдает только "низкий сигнал датчика уровня топлива" (в машине полбака горючки).
Аккум новый, заряженый.
Беда, уже и не знаю что с ней делать. Бывало такое у кого? Куда смотреть?
Может плохо исправили беду со стартером, и АКБ разрядилось? Или клемы хорошо проверьте, точнее контакт на них.
беду со стартером исправил в мастерской, клеммы проверил. заряд аккум показывает достоточный, как после зарядки. попробую другой аккум пойду
Сегодня доехал до работы 5ять минут езды, всё было нормально, через 10 минут вышел с работы хотел поехать но на поворот ключа никаких признаков жизни авто не подал.
Абсолютно ничего не работало (даже табло со временем и пробегом) Несколько раз скидывал клемму с аккумулятора (не помогло). Через час завелась. Варианты от знатоков.
Или не париться просто глюк?
Если час стоял со снятыми клемами, тогда логике поддаётся. Компьютер обнуляется через 20 мин. после снятия клеммы.
Garikrus
06.01.2015, 18:56
sazan, пока не париться - возможно, глюк; если машина на гарантии - поставить в известность дилера - письменно.
желательно прочитать ошибки сканером.
Сегодня доехал до работы 5ять минут езды, всё было нормально, через 10 минут вышел с работы хотел поехать но на поворот ключа никаких признаков жизни авто не подал.
Абсолютно ничего не работало (даже табло со временем и пробегом) Несколько раз скидывал клемму с аккумулятора (не помогло). Через час завелась. Варианты от знатоков.
Или не париться просто глюк?
Сегодня у меня похожее было, проехал 4 км, заглушил, зашел на пять минут в магазин, заводить... тишина. Пол машины обесточено, где-то через час отбуксировали, затолкали в бокс (зажигание было включено задние аварийки и габариты горели, спереди ничего, в салоне работал приемник, панель приборов не работала) Через минут десять решил завести, завелась... Время будет посмотрю в ДБ, что в мозгах записалось, я думаю глюк от перепада температур.
У меня так было 2009г на бензин. типи. Два раза даже буксировали до гаража. Из всей электроники работала только аварийка (с переди). Причина пропадания контактов в блоке BCI. Он находится где предохранители в салоне. Там много разъемов вот их и надо все передернуть, ножки у них как иголочки. С наступлением морозов они индевеют теряют контакт. Я все это добро обработал (лики моли) 3 года было все спокойно. Если у Вас нет такой возможности (откройте водительскую дверь и подождите 20 мин.)
про BSI ясно, грешил на него. у меня прошло само, без снятия клемм.
сейчас утро -25, пойду пробовать. во дворе все с открытыми капотами стоят
Эта тема вот здесь :http://www.tepee-club.ru/showthread.php/357-%D0%93%D0%BB%D1%8E%D0%BA-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D 0%BE%D0%B9 . Года 3 уже проблеме. С наступлением холодов у многих проблемы. Куда только не обращался, бес толку. У Официалов был кучу раз, делают диагностику и ничего не могут решить. Машина сама заводится через пару часов. Официалы передернули все клеммы, разъемы, и ничего не меняется. Сегодня на улице -25. Вышел на улицу на 5 минут, машина повторно не заводится. Достал этот Пежо.:download:Официалы ничего не могут решить, но исправно требуют деньги за диагностику. Звонил на горячую линию, сказали что обязан платить.:negative:
Semen Tuhlii
07.01.2015, 14:44
Было такое два раза в прошлом году. Первый раз завел в минус 20-ть, прогрел, заглушил и пошел домой чайку попить. Вышел - полмашины (перед) обесточено. Бросил машину и ушел на работу пешком. Пришел с работы - завелась без проблем.
Перелопатил форум по этой теме. И когда беда случилась во второй раз я был во всеоружии) 30-ти секундное удержание кнопки открывания дверей на брелке решает проблему, никаких буксиров и сбрасывания клемм. Советую попробовать.
Было такое два раза в прошлом году. Первый раз завел в минус 20-ть, прогрел, заглушил и пошел домой чайку попить. Вышел - полмашины (перед) обесточено. Бросил машину и ушел на работу пешком. Пришел с работы - завелась без проблем.
Перелопатил форум по этой теме. И когда беда случилась во второй раз я был во всеоружии) 30-ти секундное удержание кнопки открывания дверей на брелке решает проблему, никаких буксиров и сбрасывания клемм. Советую попробовать.
А это как ? У меня простой каблук 2012 г. Никаких брелков нет у меня ? Или вы имеете ввиду от сигналки ?
Semen Tuhlii
07.01.2015, 14:58
Нет, не сигналка. Центральный замок. Я уже точно и не помню, искать надо. Помню, что надо закрыть двери, подождать минуту. Потом нажать и удерживать кнопку открывыания двери 30-ть секунд. У меня на тридцатой секунде машина моргнула (потухшими до этого!) передними габаритами. Сел - завел, поехал.
Нет, не сигналка. Центральный замок. Я уже точно и не помню, искать надо. Помню, что надо закрыть двери, подождать минуту. Потом нажать и удерживать кнопку открывыания двери 30-ть секунд. У меня на тридцатой секунде машина моргнула (потухшими до этого!) передними габаритами. Сел - завел, поехал.
Так это кнопка на панели ?
Semen Tuhlii
08.01.2015, 22:00
Так это кнопка на панели ?
брелок управления центральным замком
брелок управления центральным замком
Так нет у меня брелка...... У меня каблук простой комплектации, идет ключ без брелка.
shinnik177
10.01.2015, 13:46
Так нет у меня брелка...... У меня каблук простой комплектации, идет ключ без брелка.
Ключ у Вас с кнопками? Так попробуйте сделать как написано в #13.
Semen Tuhlii
10.01.2015, 15:51
Ключ у Вас с кнопками? Так попробуйте сделать как написано в #13.
Скорее всего ключ без кнопок, как у нас запасной. Хотя можно попробовать и кнопкой с торпедо.
Закрылся. Подождал минуту. Нажал на 30 сек.
Попытка не пытка, все лучше, чем буксир или эвакуатор. Только лучше эту тему найти и точно следовать инструкциям, я могу ошибаться по времени нажатия, год прошел.
Проблема эта у многих описана (перед обесточен, задние габариты горят, стартер не крутит) .Если бы на себе не испытал, что так легко лечится, не советовал бы)
у меня не получилось так. Сам кстати не сразу завелся. Стартер крутил оч бодро, но не схватывала. отнес домой аккум - 12.6В как при покупке вольтметр показал.
Зарядил до 12,8-13В где-то и вуаля, завелась с полтычка. Видать просто не хватает на искру свечам.
у меня не получилось так. Сам кстати не сразу завелся. Стартер крутил оч бодро, но не схватывала. отнес домой аккум - 12.6В как при покупке вольтметр показал.
Зарядил до 12,8-13В где-то и вуаля, завелась с полтычка. Видать просто не хватает на искру свечам.
Это совсем другая история. Обычно вырубает все , кроме задних фонарей. АКБ тут не при чем.
У меня на ключе нет никаких выключателей, кнопок.:thank_you:
Это совсем другая история. Обычно вырубает все , кроме задних фонарей. АКБ тут не при чем.
У меня на ключе нет никаких выключателей, кнопок.:thank_you:
с отрубанием всего тоже было. еще и прикуриватель работал. прошло само через минут 40
Semen Tuhlii
14.01.2015, 09:27
История сегодня повторилась) Отпишусь по свежей памяти.
Минус 18-ть. Приехал на вокзал. Пока ходил за билетами, машина умерла. Работают задние фонари и подсветка управления печкой. Все остальное погасло, а стартер откликается на поворот ключа только парой щелчков. Зуммер подает три звуковых сигнала.
Начал все делать так, как описал ранее. Ничего не вышло. Стал пробовать разные варианты, помог следующий. Открываем ЦЗ с брелка, открываем дверь,закрываем дверь(не брелком, просто захлопываем) Ждем три минуты, пока уснет BSI. Нажимаем и держим кнопку открывания двери на брелке управления ЦЗ 30-ть секунд. На тридцатой секунде загорелось окошечко где табло пробега и часы. Сел, завел, поехал с довольной улыбкой.)
А вообще проблема неприятная.Вот бы узнать не способ ее лечения, а способ полного устранения...
История сегодня повторилась) Отпишусь по свежей памяти.
Минус 18-ть. Приехал на вокзал. Пока ходил за билетами, машина умерла. Работают задние фонари и подсветка управления печкой. Все остальное погасло, а стартер откликается на поворот ключа только парой щелчков. Зуммер подает три звуковых сигнала.
Начал все делать так, как описал ранее. Ничего не вышло. Стал пробовать разные варианты, помог следующий. Открываем ЦЗ с брелка, открываем дверь,закрываем дверь(не брелком, просто захлопываем) Ждем три минуты, пока уснет BSI. Нажимаем и держим кнопку открывания двери на брелке управления ЦЗ 30-ть секунд. На тридцатой секунде загорелось окошечко где табло пробега и часы. Сел, завел, поехал с довольной улыбкой.)
А вообще проблема неприятная.Вот бы узнать не способ ее лечения, а способ полного устранения...
Если метод работает, то уже круто. Проверю как случится эта ерунда через кнопку на панели. У меня на брелке нет кнопок.
А вообще проблема неприятная.Вот бы узнать не способ ее лечения, а способ полного устранения... Пост#8 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot