Просмотр полной версии : Как устроен дренаж дверей?
Дождей не было уже несколько дней. Выхожу на улицу, а под порогом под правой передней дверью маленькое мокрое пятнышко, явно моё. Плюс порог мокрый. Знакомая по "Волге" картина, когда был забит дренаж двери и вода оттуда выходила по капельке. Подёргал дверь - внутри плещется вода... Полез смотреть снизу дверь. Никакого спецального дренажа не обнаружил. Единственное что может выполнять эту роль это дырки пистонов которыми крепится уплотнитель. Выдернул передний пистон и вылилось 0,5-1л воды. Видимо от мелкой пыли всё стало герметичным и вода перестала вытекать. Потёр всё, почистил как смог, поставил уплотнитель на место.Теперь думаю что делать. Осмотрел уплотнитель окна - вроде явных дырок нет, значит вода не так уж и быстро туда наливается, просто медленно вытекает. По уму надо разобрать двери и сделать какую нибудь антикорозийку, но уже холодно. Вот думаю надо дырку просверлить в нижней части чтобы вытекало быстро, но от дырки и начнёт ржаветь. В остальных дверях не плещется.
Ещё неприятное обнаружил когда снял нижний уплотнитель. Там на стыке обшивки и каркаса двери видны вспучивания краски. Маленькие, по 1-2мм, ржи не видно. Может конечно это остатки мастики под краской, но очень уж похоже на начало "жучков".
Интересно, а какая нибудь вентиляция внутренней полости предусмотрена? А то там от влажности проводке может поплохеть....
Нечто подобное я описывал, только у меня проблемв была с обоими задними дверями.Вышел из ситуации следующим образом=надфилем сточил часть пистона, так,что в отверстии двери он еще держится, но уже имеется выход для воды(дешево и сердито, как говорится...ели даже один пстончик не будет держать уплотнитель, тоже ничего страшного.Из двух зол(вода в двери и "недержание " уплотнителя)=лучше второе)).Удачи
Со стачиванием пистона хорошая идея. Пожалуй сделаю так же. И точить можно на снятом (не на четвереньках), и лучше чем железо сверлить.
Garikrus
15.11.2014, 23:26
:) у меня в передней правой двери раз литра 3, не меньше было, после сильных дождей. Долго я искал бутылку, в которой вода плещет, при изменении ускорения... оказалось - дверь как бутылка.
Интересное наблюдение. В очередной раз услышал бульканье, выдернул пистон и увидел поток воды. Так вот поток был абсолютно грязный, как с дороги, с песком и взвесью. Т.е. вода не от стекольного уплотнителя, а похоже из-под бокового молдинга через дырки молдинга и пистоны попападает внутрь. Похоже именно из-за этой взвеси пистон получает герметичное уплотнение в железке двери и вода скапливается. Надо будет снять обивку двери и изучить откуда такие потоки. Ну и виновника пластилином замазать. Только вот морозы некстати...
strannik
05.01.2015, 00:48
Таже фигня с пер.прав.дверью, полна грязной воды.просверлил по два отверстия в передних дверях.закрасил ремонтной мазилкой.по поводу дренажа-в углах двери есть отверстия длинной 5мм и шириной со спичку прикрыты с наружи нижней резинкой на двери.найти их не реально, только тыкая спицой тонкой.но они там есть , забиваются наглухо.беспонтовые напрочь.
Вчера мыл машину, сегодня разбирал дверь(по другому случаю).Вскрыл и увидел подтёки от капель,увидел по тому, что чуть грязноваты, идут они действительно от клипс и отверстий под молдингом.Правда чуть чуть. Но у кого нибудь может и больше.Внутри двери сухо,хоть я и пытался, вымыть из под молдинга всю грязь.
Вчера мыл машину, сегодня разбирал дверь(по другому случаю).Вскрыл и увидел подтёки от капель,увидел по тому, что чуть грязноваты, идут они действительно от клипс и отверстий под молдингом.Правда чуть чуть. Но у кого нибудь может и больше.Внутри двери сухо,хоть я и пытался, вымыть из под молдинга всю грязь.
Видимо через пистоны и песок намывается внутрь двери, а после накопления затыкает дренажные дырки. Надо будет пистоны пластилином обмазать.
Если бы не грязь, я следы от капель не увидел бы..Капли высохли.Следующий раз отстигну молдинг, посмотрю что лучше сделать.Можно конечно и пластилином, но может чего другое придумаем.
А что там придумаешь? Если какие то резинки, то достаточно чтобы одна неплотно прилегла. Да и ставить на эти резинки сложно будет. А пластелин штука надёжная, по жаре сам все щели затыкает :-) Вот снять зимой сложновато будет :-)
По уму конечно надо снять молдинги и под ними всё отмыть. Я когда при мойке шланг направляю на край молдинга, так оттуда поток грязи. Может там ей столько накопилось что молдинг приподнялся и пистоны не сидят плотно. Может родные резинки и не держат поэтому.
А что за молдинг? Это широкая пластмассовая накладка на двери?
Это широкая пластмассовая накладка на двери?
Да Лёша, все правильно.
Ну тогда я тоже из нее обычно при мойке керхером кучу грязи вымываю.
666, там ещё несколько дырок, пару с рубль, в аккурат под молдингом..Через них и сочится в основном.
666, там ещё несколько дырок, пару с рубль, в аккурат под молдингом..Через них и сочится в основном.
Жесть какая. Надо заняться. Я снимал молдинг с одной стороны, дырки не помню, такое я не пропустил бы. Может она штатно чем то заклеена? В каком месте эти дыры?
На неделе полезу опять, сфоткаю.
17670Лучше поздно чем никогда .Вот отверстия под молдингом через которые попадает вода,это с передней части двери, с задней точно так же. Через них видно что под накладкой грязи море, надо снимать, чистиь, мыть и прокладывать уплотнитель...Оставляя отверстия для слива воды,с низу, парочку думаю хватит.Заклеил их виброй из нутри.Потом отдеру накладку, вычищу и уплотню.
Снизу есть две выштамповки наружу, с двумя же дырочками по краям. Их прикрывают края резинки-уплотнителя. Прочистить сверлом диаметром 1.5 мм. КОМУ МАЛО ЭТОГО! Отрезать по краям куски самой резинки, до второго пластикового фиксатора оной. Фиксаторы вставить на место (они свободно сидят). Будет доп-дренаж. Удачи.
Смысл не в том, чтобы прочистить слив, а сделать так чтобы он не забивался грязью, через эти отверстия...
Грязи будет. В дверце дырья хватает. Свозрастом будет больше (пример уплотнители стекла стареют). Думается, в старых машинках делали большие тырточки снизу не зря. Народ и там был беднее. А вам- сверло побольше и грязь с водичкой выйдет (даст бог).
У меня, тфу 3 раза, чисто и сухо, ни чего не забито пока, дырки под молдингом,заклеил(грязь в основном из них попадает) , а вода стечёт сама через дренаж.Правда у меня в внутри всё восковым составом обработано,вода скатывается как по маслу...
Ortorturus
16.05.2016, 08:57
Форумчане.
Отошла пластиковая накладка (молдинг) на пасс.передней двери.
Пробовал защелкнуть,но по незнанию отщелкнулись несколько клипс(
Боюсь потерять эту пластмасу ,как снимал кто ёё без разбора двери?и вообще возможно ли?и какие,сколько клипсы(пистон)по партномеру покупать про запас?
Она и сделана на клипсах, что бы дверь не разбирать...Если хотите оригинальные клипсы, гляньте в экзисте, в разделе кузов, задние двери, если всё равно, отстегните молдинг и подберите в магазине.
Ortorturus
16.05.2016, 09:35
Она и сделана на клипсах, что бы дверь не разбирать...Если хотите оригинальные клипсы, гляньте в экзисте, в разделе кузов, задние двери, если всё равно, отстегните молдинг и подберите в магазине.
Спасибо.
Как лучше снимать молдинг?просто поддев и тянуть на себя? Или еще какие движения?
Клипсы нашел заказал,но потом словил себя на мысли,цена 50руб. за шт или упаковка?
Клипсы нашел заказал,но потом словил себя на мысли,цена 50руб. за шт или упаковка?
Думаю, что за штуку. Я использовал от Калины. Только там ножку чуток нужно подпилить надфилем, но зато цена 1 рубль.
Вы на рубли перешли? Ха -ха! Шутка.Конечно за...штуку.Поэтому и писал, что можно подобрать от Таза.Если просто тянуть, то могут клипсы некоторые поломаться, лучше если нет спец инструмента, в виде всевозможных пластиковых стеков и лопаток, использовать что то типа пластмассовой линейки (чем жёще тем лучше, подводишь в клипсе и действуешь как рычагом.Или на крайний случай отвёртку с широким плоским жалом, обмотать изолентой.
Ortorturus
16.05.2016, 10:06
Вы на рубли перешли? Ха -ха! Шутка.Конечно за...штуку.Поэтому и писал, что можно подобрать от Таза.Если просто тянуть, то могут клипсы некоторые поломаться, лучше если нет спец инструмента, в виде всевозможных пластиковых стеков и лопаток, использовать что то типа пластмассовой линейки (чем жёще тем лучше, подводишь в клипсе и действуешь как рычагом.Или на крайний случай отвёртку с широким плоским жалом, обмотать изолентой.
Рубли в виду уважения к нахождению и домену форума и большинства форумчан.
Ок спасибо за инфо,буду ломать) клипсы надеюсь подберу на месте возле авто мазгазина
Не ломать не надо, всё одно лучше через рычаг, так как ножки обломятся и надо будет из двери потом выковыривать или внутрь пропихивать.Если у магазина менять то может и инструмент подобрать, он стоит примерно как 3-4 оригинальных клипсы.
буду ломать) клипсы
Вот кстати они очень ломучие. Но это я думаю сделано правильно. А то помню на ВАЗ 2110 кронштейн оторвешь, зато клипса целая :-)
P.S. А я то вот про инструмент и не вспомнил даже. А ведь в китае заказывал. Лежит новенький
Ortorturus
16.05.2016, 10:30
Сколько штук клипс идет? По каталогу не совсем разобрал ?
Ortorturus, то же не помню...В теме есть фотки потрахов двери, примерно посчитать можно..
Спасибо.
Как лучше снимать молдинг?просто поддев и тянуть на себя? Или еще какие движения?
Клипсы нашел заказал,но потом словил себя на мысли,цена 50руб. за шт или упаковка? Какие-то тянуть, другие - смещать и тянуть... не помню. Проще разобрать и... если что... саморезом изнутри зафиксировать. Клипсы в "Эпицентре" есть.
После недельного дождя, в первые за 6 лет, обнаружил в пассажирской двери характерное бульканье. Снял резинку под дверью, вылилось литра два ...Прочистил дренаж зубочисткой. Толи по стеклу залилось, то ли из под молдинга, хотя большие отверстия заклеил, так и не понял.В остальных дверях воды нет.
oligator77
15.07.2016, 08:32
Привет Всем! Таже хрень с пассажирской передней! Снял уплотнитель, вылилось лира два грязи, хотя машина стояла три недели(улетал). Бросил резинку в багажник, так будем ездить, выше парога не забрызгает.)))
steinberg
11.06.2018, 11:52
Кто что подскажет по поводу закрытия вентиляционных отверстий под молдингом? Нужно ли их все таки закрывать и чем( кроме пластилина)? Планируются работы по шумоизоляции дверей. Ну и главное - не будет ли гнить дверь потом?
17670Вот отверстия под молдингом через которые попадает вода, это с передней части двери, с задней точно так же. Через них видно что под накладкой грязи море, надо снимать, чистиь, мыть и прокладывать уплотнитель... Оставляя отверстия для слива воды,с низу, парочку думаю хватит. Заклеил их виброй из нутри. Потом отдеру накладку, вычищу и уплотню. Зря. Думается мне, что эти отверстия для вентиляции. А вода, как вы сами писали выше, попадает туда из кюхлера, а не с дороги. Эффект Бернулли. А если и попадает из под колес - чужих, когда стоим - то несоизмеримо меньше чем из под уплотнителя стекла, когда идет дождь.
У меня это проявилось только после дтп, когда водительскую дверь меняли и заклеили (или закрасили, или и то и другое) сливные отверстия уплотнением (но не полностью). Проявилось через 5,5 лет, а до этого всё равно всё благополучно вытекало... и высыхало. Целые двери - сухие.
Hanss, Вы что ,думаете карта двери так герметично крепится ,что нет входа и выхода для воздуха?Слив изасерается из за того что пыль и грязь смешиваясь с водой со временем забивают их.
У меня на всех дверях уплотнители не доходят до дренажа.
Разбирал правую переднюю дверь, сфотографировал места, куда уходит влага из двери. Нумерация идет от петель двери в сторону замка. Дренаж был чистый, не забит. Для профилактики, перед обратной сборкой, отработал нижнюю полость мовилью, после чего, прошелся по дренажным отверстиям, чтобы не закупорить их.2249622495
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot