Просмотр полной версии : Замена сцепления!
Пока жду записи от Поморки (ALARAUTO), вроде как они есть и в партнерах клуба, правда у меня и карты-то нет пока :( В автоМД на Пражке (у меня от дома рядом совсем), цены на ТО нормальные, но замена сцепления в 15 рублей меня явно обескуражила :(
У нас работа по замене сцепления 7,500 рублей .
У нас работа по замене сцепления 7,500 рублей .
А самих запчастей нет в наличии, нужно с собой привозить, или...?
А самих запчастей нет в наличии, нужно с собой привозить, или...?
Запчасти заказываются по ВИНу вашей машины .
Запчасти заказываются по ВИНу вашей машины .
Понял, тогда наверное в следующий раз. Время поджимает... Кстати, можете озвучить в личку стоимость ремонта задней балки, у вас на сайте прочитал. Что-от у меня уже там поскрипывает :(
Понял, тогда наверное в следующий раз. Время поджимает... Кстати, можете озвучить в личку стоимость ремонта задней балки, у вас на сайте прочитал. Что-от у меня уже там поскрипывает :(Что понимается под ремонтом задней балки ? на Типи балка не торсионная.
на Типи балка не торсионная.
АААА, а я думал что тоже торсионная. Там что-то про бронзовые втулки взамен игольчатых подшипников. Но это уже наверное не по теме, админ ща ругаться будет :)
Всем привет! Короче не получилось у меня поменять сцепу :( Записался на 14:00, приехал в 13:58. Сказали ждите. Сцепы в наличии нет, но привезли быстро, но не Sachs, a Krafttech (за ту же цену), но всё равно не поменяли. На подъемник подняли только в 16:00 (!!!) и сказали, что сцепу поменять уже не успеют. Да и если бы начали в 14:00 типа не успели бы. Дизели, а там всё плохо. На вопрос, так я же с самого начала предупреждал, что буду менять, ещё при записи, и продублировал это как только приехал - в ответ только развели руками. В общем сделал только ТО (масла, фильтра). Заказал в автодоке Sachs, придет, буду менять. Наверное уже в другом месте. Как говориться осадочек остался.
banich, Да , не хорошо там вышло ...
banich, Да , не хорошо там вышло ...
Это было в АларМоторс :(
banich, Я понял ! Крафт вместо Сакса по той же цене ?! Круто , хорошо что вы его не поставили .
banich, Крафт вместо Сакса по той же цене ?! Круто
НУ конечно условно по той же, но 500 рублей не считаю критичными при разнице в автодоке в 2 тыс.
на дизеле у меня стоял с завода LUC сцепа
Garikrus
09.04.2018, 22:13
Это было в АларМоторс :(
да, на драйве тоже не особо отзывы об этом месте.
на дизеле у меня стоял с завода LUC сцепа
На дизеля в оригинале он и идёт .
100 т. км. сцепление умерло, поеду на галстуке в сервис менять.
В Уфе работа по замене сцепления стоит 5000.
По комплекту VALEO (диск, корзина, подшипник) дешевле все вышло в автодоке (сравнивал юлсан, док и экзист) 5284р.
Плюс масло ТОТАЛ TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 - 344р.*2л.=688р.
В сервисе сказали, заодно надо сальники менять, дескать все равно их вытаскивать?
Сальники привода? Кто менял поделитесь информацией.
Это минимум работ.
Заодно хочу заменить рулевые тяги и рулевые наконечники (взял RTS).
Заодно выбираю стойки стабилизатора (самые погремушки), что взять еще не решил, цены от 600 р за штуку.
100 т. км. сцепление умерло, поеду на галстуке в сервис менять.
В Уфе работа по замене сцепления стоит 5000.
По комплекту VALEO (диск, корзина, подшипник) дешевле все вышло в автодоке (сравнивал юлсан, док и экзист) 5284р.
Плюс масло ТОТАЛ TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 - 344р.*2л.=688р.
В сервисе сказали, заодно надо сальники менять, дескать все равно их вытаскивать?
.
Сальники я бы однозначно поменял бы, они копеешные. А двигатель я так понимаю бензинка?
Да. Бензин. Сальники тоже включил. Тему читаю, думаю еще и шаровые поменять.
Сальники я бы однозначно поменял бы, При замене сцепления все сальники КПП желательно заменить .
При замене сцепления все сальники КПП желательно заменить .
Спасибо. Добавил в смету. Что еще посоветуете? Шаровый штука стоит 795 р. их тоже при замене сцепления не сложно поменять?
Шаровый штука стоит 795 р. их тоже при замене сцепления не сложно поменять?Это не имеет отношения к замене сцепления и работы не пересекаются .
VinsUfa, я поставил оригинальные стойки стаба года 3 назад. Больше ста тык прошли, и всё норм. Так что не советую гнаться за дешевизной ))).
Втулки в комплекте с Valeo 826 213 не идет, как и вилки, приобретаются отдельно в обязательном порядке при замене сцепления. Я из-за отсутствия этой втулки в свое время пол Москвы объездил, пока машина на подъемнике была...
Привет. Втулки и вилку точно надо заказывать? 1606269680 - Направляющая. Та что под № 15 стоит 672 рубля.
Вилка вообще CITROEN/PEUGEOT 211766 - Вилка - 2070 руб.
Или необходимость замены вилки устанавливается после того, как разберешь?
Когда машина будет на подъемнике, времени бегать и покупать дешевле чем в сервисе конечно не будет.
Задумался.
Подскажите пожалуйста.
21821
При замене сцепления все сальники КПП желательно заменить .
Отправил запрос в юлсун на проверку по вину.
Сальник левый номер 1608816780, это номер 10 на первой картинке.
Сальник короб.передач правый (Сальник правого привода) номер 312146, все здесь вроде его покупают при замене сцепления.
Это деталь под номер 11 на картинке
21822
Продавец говорит что номер не тот, должен быть 324808, номер 5 на картинке
21823
(погуглил это кольцо подшипника приводного вала, сальник вала везде по разному называют)
Кто прав? Что заказать?
По моему надо заказывать № 10 и №11 с первой фотки. Кольцо подшипника №5 на второй картинке, наверное нужно если меняеш сам подшипник.
VinsUfa, Все рерно сами понимаете,10-11 сальники, 5 металлическое стопорное кольцо( не хилой толщены) промежуточного подшипника.
waitmen, вазовское ведь ставим!как родное:ok::yahoo::crazy::)
waitmen, вазовское ведь ставим!как родное:ok::yahoo::crazy::)
Что именно ВАЗовское ставите ?
Стопорное на правый подЩИпник
Sanyok Kirichi
13.05.2018, 21:10
На подвесной подшипник правого привода. Так наверное правильно.
торохтит выжимной, особенно после пуска ДВС; пока не выжмешь сцепу не затихает; может можно чем нибудь прыснуть (89000 км); при этом работает хорошо при переключении передач; может кто сталкивался, спасибо.
В итоге: сцепление умерло, машина не ехала.
Было куплено на юлсуне: корзина в сборе валио, два сальника, масло тотал.
Надо было сразу брать: втулку (какую то), вилку. Пришлось докупать в сервисе.
Попутно заменили: цилиндр сцепления, левую шаровую, опорный подшипник (все куплено в сервисе).
торохтит выжимной, особенно после пуска ДВС; пока не выжмешь сцепу не затихает; может можно чем нибудь прыснуть (89000 км); при этом работает хорошо при переключении передач; может кто сталкивался, спасибо.
Может это не выжимной "торохтит" , а подшипник первичного вала...
сцепление умерло,
Было куплено на юлсуне: корзина в сборе валЕо, два сальника, масло тотал.
Надо было сразу брать: втулку (какую то), вилку. Пришлось докупать в сервисе.
Попутно заменили: цилиндр сцепления, левую шаровую, опорный подшипник (все куплено в сервисе).Надо было сразу брать.
Может это не выжимной "торохтит" , а подшипник первичного вала...Мало вероятно, первичный вал в двух конусных подшипниках вращается, а вот синхронизатор пятой передачи воистину болтается, да и смазывается все что на первичном валу только при движении, при остановках на остатках масла.
Подскажите, какую сцепу лучше заказать на ЕР6?
Автодок по вину дает следующие варианты:
CITROEN/PEUGEOT 16 073 878 80
SACHS 3000 950 005
INA/LUK 623 3323 00
У товарища дизельный грузовой партнер, он советует поставить от него - CITROEN/PEUGEOT 16 112 730 80.
Подойдет-ли оно? Стоит правда дороже, но вроде как усиленное.
simon4, От дизеля не пойдёт ! В оригинале всегда лежал Сакс .
simon4, От дизеля не пойдёт ! В оригинале всегда лежал Сакс .
Ок, спасибо.
Как думаете, есть смысл переплачивать за оригинал от PSA?
2.5 тысячи разница с Саксом.
simon4, думаю не стОит переплачивать , но вскрывайте и смотрите чтобы лепестки были на одном уровне , были случаи брака.
Добрый день. На 110 тыс началась легкая вибрация на педали сцепления. Думаю менять. Уже пришёл комплект Valeo 826 213. Масло в коробке заменят на сервисе.
Что еще посоветуете взять дополнительно? Например, сальник приводного вала левый (Citroen/Peugeot 16 088 167 80).
eugenich
16.06.2018, 12:54
Fervent,
1. Менял подшипник на длинном приводном валу был сухой и присутствовал осевой люфт. (спрессовывался туговато, прессом).
2. Менял сальник коленчатого вала. Подтёков не было, чисто профилактически. Пробег у машины небольшой, но по времени прошло 6 лет ... решил что пора.
3. Сальники приводных валов лучше сменить оба.
Добрый день. На 110 тыс началась легкая вибрация на педали сцепления. Думаю менять. Уже пришёл комплект Valeo 826 213. Масло в коробке заменят на сервисе.
Что еще посоветуете взять дополнительно? Например, сальник приводного вала левый (Citroen/Peugeot 16 088 167 80).
Снова здорова ! Каждый раз кто собирается менять сцепление задают одни и те же вопросы !Почитать тему не судьба ? Я уже отвечал на эти вопросы...
m724, эту ветку прочёл. хотел лишь уточнить нюансы.
m724, эту ветку прочёл. хотел лишь уточнить нюансы.Всё как всегда : Все сальники , прокладки, направляющая, устранение люфтов .
направляющая железная
если жестянку от консервной банки можно назвать железом (((
неужели так и нет усиленного варианта?
производитель ни как не реагирует?
с гуром же изменили конструкцию.
по сцепе в самом деле направляйка и подшипник слабое место.
для сравнения вспоминаю КАКОЙ выжимной стоит на старом уазике!!!
для сравнения вспоминаю КАКОЙ выжимной стоит на старом уазике!!!Но при этом ресурс его был не большой .
После замены сцепления вылезло 2 момента неприятных:
1. Километров через 500 появился какой-то скрип в районе вилки сцепления при нажатии на педаль. На холодную все тихо, как подкапотное пространство нагревается - начинает скрипеть и слышно из машины при открытом окне. Вилку новую поставили, правда не оригинал.
2. Стало закусывать 1 и 2 передачи на выключение, когда в пробках толкаешься. Включаются все передачи четко, без проблем.
Масло в КПП залито новое, Тотал, уровень проверил.
Кто-нибудь сталкивался?
Попробуйте "прокачать" гидроцилиндр включения сцепления.:bye:
2. Стало закусывать 1 и 2 передачи на выключение, когда в пробках толкаешься. Включаются все передачи четко, без проблем.
Масло в КПП залито новое, Тотал, уровень проверил.
Забыл написать, что закусывает не всегда. Можно полдня проездить без закусывания, а бывает в пробку встанешь и держишь потом педаль постоянно нажатой. Потом тронешься, пару метров проедешь, все норм...
После замены сцепления вылезло 2 момента неприятных:
1. Километров через 500 появился какой-то скрип в районе вилки сцепления при нажатии на педаль. На холодную все тихо, как подкапотное пространство нагревается - начинает скрипеть и слышно из машины при открытом окне. Вилку новую поставили, не оригинал.
2. Стало закусывать 1 и 2 передачи на выключение, когда в пробках толкаешься. Включаются все передачи четко, без проблем.Сцепление какое ставили ? Вилку только оригинал! Вилку смазывали ? Направляющую смазывали ?
Сцепление какое ставили ? Вилку только оригинал! Вилку смазывали ? Направляющую смазывали ?
Сцепа Сакс, вилка Sasic - не знал, что нужен оригинал((
Насчет смазки не знаю, делал в Ситроен-сервисе (он же Барион, на Волгоградском просп.)...
Вот приехал к ним, будут смотреть.
делал в Ситроен-сервисе (он же Барион, на Волгоградском просп.)...
.Удачи Вам ! Юрию привет .
По ходу дела проблема в шарике на коробке, на который вилка крепится. Говорят при замене сцепы подозрений не вызвал.
Везде попрыскали смазкой, скрип так и остался...
По ходу дела проблема в шарике на коробке, на который вилка крепится.
Везде попрыскали смазкой, скрип так и остался...В вилке оригинала материал вкладыша другой , чем в не оригинале .
m724, в этой теме видел, писали что сцепление новое дергается. Победили его все-таки?
Я после замены проехал уже порядка 5к, думал притирается...
Вперед когда едешь вроде более-менее, а вот если задняя передача, да еще когда надо потихоньку аккуратно назад сдать - то сильно потрясывает!
eugenich
18.07.2018, 14:51
simon4, Тут дело в :
1. Кривизне новой корзины- изначальной. Деталь штампованная, толщина металла предельно малая ... общая жёсткость оставляет желать лучшего, внутренние напряжения "ведут" корзину после штамповки.
Строго говоря брак производства. На поверочной плите измерять геометрию корзины и править рихтовкой или шлифовкой опорных к маховику поверхностей.
2. Кривизна новой корзины - после неумелого монтажа. При монтаже, порой болты тянут абы как, а надо постепенно крест-накрест ... чтобы деформация корзины была минимальной.
3. Неравномерная жёсткость диафрагменной пружины корзины, если концы лепестков на которые давит выжимной подшипник изначально не в одном уровне (разброс от 0,5 мм и более) сцепление будет "дробить" .
4. Неравномерная выработка маховика также имеется ввиду.
Sveklovod
23.07.2018, 00:05
Поставили мне сцепление Luk 620308700
Через 500 км. Вибрации при выжиме, скрип вилки особенно по жаре.
Второй раз сам снимал коробку. Смазал шлицы первичного, вилку в местах контакта с выжимным, направляющую выжимного смазкой SACHS 4200080060.(ушло 2 пакетика). Место где вилка одевается на шар (пластмассовая херовина) смазал Mobilgrease XHP 222
Вилка Sasic 5400002
Сцепление Luk 620308700
Выжимной поменял на SKF VKC 2523 тот который шел в комплекте Luk 620308700 болтался на вилке. У Luk усики пластмассовые а на SKF как и на оригинальных метал.
Проехал 3000км., пока все гуд.
После замены сцепления (110 000 км) проехал 500 км и стала плохо включаться 1-ая передача. Причем 80% времени работает нормально, а остальное - тяжело включить, приходится отжимать пару раз сцепление.
В вилке оригинала материал вкладыша другой , чем в не оригинале .
По ходу дела оказывается, что неоригинальная вилка не причем.
Вчера залил силиконкой под гофру цилиндра сцепления (который на вилку давит), разработал немного руками, скрип пропал и за день езды так и не появился.
Думаю цилиндр своё отжил, надо заменить.
при замене НЕ потеряйте резинку ( ставится на трубку) стоит копейки но без неё будет течь ручьём
cmpannuk
17.10.2018, 22:06
[QUOTE=Nikolay N;129420]Sachs хорошо себя проявил...по жаре по пробкам практически не дергается и момент зацепления меняется слабо. Luk чуть прогреется и сразу как на керамике...либо вкл либо выкл, и дергалось сильно.[/
комплектом брали или по отдельности, и не подскажете номерок?
Nikolay N
18.10.2018, 11:09
Насколько помню был диск+корзина, выжимной отдельно...все SAHCS. Номерок может и найду если коробка в гараже осталась, но не обещаю.
cmpannuk
20.10.2018, 22:52
Спасибо.
Вчера доехав из гаража до дома, как завоняло горелым, аж испугался что горю, остановился, под капот, вроде пламени, дыма нет, все нормально.. Колеса холодные(недавно заменил по кругу колодки с дисками). Трогаюсь и тут скрежет,вой, еле тронулся.. Сцепление!! Что самое интересное, что все запчасти для замены куплены, хотел на следующей неделе менять... Пару дней не доездил... Пробег 217 тыс. менял до этого в районе 140 тыс. ставил Валео, но последнее время машина жутко дергалась при трогании.. Вообщем кое-как доехал до гаража, записался на сегодня на Франсавто... Своим ходом не решился ехать, вызвал эвакуатор.. Короче вскрытие показало, выжимной подшипник вдребезги, размолотило направляющую втулку, выдавило шток рабочего цилиндра, тормозухи полный пыльник.. Собственно если бы не выжимной, еще смело тысяч тридцать можно было проехать... Увы машину не забрал, у них на складе рабочего цилиндра не оказалось. Сказали завтра привезут..Фотки сейчас попробую вставить..
Да касательно сальника коробки выбора передач, заказывал заранее, по вину, по факту не подошел???? Принесли со склада другой, тож не то, а третий оказался тот самый, это что выходит что используются разные механизмы выбора передач??? Вроде коробка у всех одинаковая??? 22329 22330 22331 22332 22333
Stasische
03.12.2018, 02:09
Трогаюсь и тут скрежет,вой, еле тронулся.. Сцепление!! Что самое интересное, что все запчасти для замены куплены, хотел на следующей неделе менять... Пару дней не доездил... Пробег 217 тыс. менял до этого в районе 140 тыс. ставил Валео, но последнее время машина жутко дергалась при трогании..
Упс...:swoon: -- видать время "Ч" настало немного ранее, чем хотелось бы. На мой взгляд, сцепление на наших машинках - это слабое звено так сказать...:sad:
Получается, что проехал всего 70 с копейками тыщ. Однако, во второй раз немного получилось. :to_take_umbrage:
сцепление на наших машинках - это слабое звено так сказать..А какое сильное , на ваш взгляд ?
У меня после замены сцепления пробег 130000км жду.
Sanyok Kirichi
03.12.2018, 19:21
А какое сильное , на ваш взгляд ?
Кузов, во всех смыслах. И большой внутри и прочный если что.
Sanyok Kirichi
03.12.2018, 19:26
Вчера доехав из гаража до дома, как завоняло горелым, аж испугался что горю, остановился, .. Сцепление!!
По фоткам, корзина и диск ещё 100 тысяч должны работать без проблем.
Stasische
03.12.2018, 22:22
Кузов, во всех смыслах. И большой внутри и прочный если что.
Согласен. :yes:
А какое сильное, на ваш взгляд ?
Имхо. Достаточно сильным звеном (при правильной эксплуатации естественно) можно назвать рулевое, КПП и мотор (90 л.с. бензин и 90 л.с. дизель)
А какое сильное
Да весь автомобиль! Но по старой цене.......
При легком нажатии на педаль сцепления появляется шум, который исчезает, если педаль нажать полностью или совсем отпустить. Это выжимной так дохнет?
Nikolay N
11.02.2019, 20:32
Да.
И судя по всему осталось жить ему самую малость.
Пришли запчасти для замены сцепления. Заказывал все оригинальное, кроме комплекта сцепления VALEO. Все пришло запечатанное в оригинальных PSA пакетиках, кроме одного сальника, который пришел пакетике на замочке с какой-то белорусской наклейкой вот в таком виде 22526. На наружной стороне сальника никаких надписей нет, на внутренней FR CFW 14 40-58-11,3. Кто производитель - фиг знает. Знающие люди, скажите, не подделка ли это какая и стоит ли ставить такой сальник? А то меня одолевают сомнения по поводу качества детали из неизвестной упаковки.
Поменял наконец-то сцепление. Вилку с шарниром можно было не менять, выработки нет. Останутся в запас. При замене позвонили, сказали, что нужно отрегулировать первичный вал КПП. Дал согласие. По наряду данная процедура обошлась в 1500 руб. Что-то ни фига не бюджетно. Да и не слышал я до этого, чтобы в МКПП валы регулировать надо было. Знающие люди, подскажите, действительно есть такая регулировка или меня тупо развели?
Nikolay N
26.02.2019, 15:41
Регулировка производится подбором толщины кольца из набора.
Коллеги, не подскажите, чего то совсем запутался. Смотрел в 4-х каталогах, в сервис боксе втч.По оригинальному сцеплению (машина 12-го гв.) для TU5JP4B в паре с BVM5 (BE4 N) нет единого мнения. При этом цены мягко говоря разные. Какие у них отличия, ни кто не в курсе? Кто какое ставил (оригинал), с аналогичным двиг./КПП/гв?
Sveklovod
07.03.2019, 13:08
Вроде не TU5JP4B коробки BE4-5L ставят
Вроде не TU5JP4B коробки BE4-5L ставят
Севис бокс говорит "N"
Sveklovod
08.03.2019, 21:42
Севис бокс говорит "N"
Что "N" ?
http://public.servicebox.peugeot.com/docapvAP/affiche.do?ref=B9F220A05A&refaff=B9F%202%2020A05A&idFct=FCT0015
Что "N" ?
То, что под стрелкой..Ниже правда есть и про BE4R.
Вы ставили себе оригинальную сцепу на машину с двиг. TU5JP4B и КПП BE4 N и/или BE4R ?
Sveklovod
10.03.2019, 17:08
Думаю последняя буква в обозначении это главная пара на разные авто с разным передаточным числом.
У вас service box с оброза работает?(если без вин то кучу лишнего вываливает) Лучше зарегистрироваться http://public.servicebox-parts.com/do/changerParametres вбить VIN и не ***ать.
там обычное оригинальное сцепление .
Sveklovod
10.03.2019, 18:18
Чтобы не было вопросов какая у меня коробка BVM5 или BE4. А потом по оригинальному номеру можно и аналог найти. Каму какой нравится.
Sergey T
11.03.2019, 09:39
Кто нибудь ставил на дизель сцепление SASIC 5100032 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ( ДИАМЕТР=235, ЗУБЦОВ 18)? какие отзывы, что за фирма?
Sanyok Kirichi
11.03.2019, 19:12
Сколько пробег? Как сломалось?
Sergey T
11.03.2019, 22:16
Сколько пробег? Как сломалось?
Пробег 78000км, ещё не сломалось, думаю заранее присмотреться что купить
Думаю последняя буква в обозначении это главная пара на разные авто с разным передаточным числом.
У вас service box с оброза работает?(если без вин то кучу лишнего вываливает) Лучше зарегистрироваться http://public.servicebox-parts.com/do/changerParametres вбить VIN и не ***ать.
Да,я тоже думаю, что это главная пара. Смотрю сервисбокс по вину в онлайне)
Здравствуйте форумчане.Привела к Вам на форум беда вот какая.Владею Берлинго B9 2012 г.в. TU5jp4b. Пробег 122000, моих 5000.
Предыдущим хозяином менялось сцепление на пробеге около 100000, что именно менялось сказать не может и вообще человек далек от автомобильной темы.Так вот сейчас после прогрева двигателя очень туго включается 1 передача,как будто встает и не включается, и часто вторая не хочет заскакивать при переключении. Проблем с другими передачами нет,сцепление не буксует и включается полностью.Масло в коробке заменено.Езжу как на УАзе-поддаю газу при переключении и втыкаю скорость.Сервисы разводят руками,кроме подозрения на синхронизатор 1-2 передачи и шуток про жабоедов ничего не добиться. Прошу Вас подсказать куда копать в поисках решения проблемы.....
P.S. Коробка шумит когда прогрета,присутствует громкий шум переката подшипников.Когда выжимаешь сцепление шумит меньше....
Begimot, Замените тросы переключения КПП .
кроме подозрения на синхронизатор 1-2 передачи Непонятен смысл подозрения, если сцепление ведет, то синхронизаторы и должны препятствовать включению, проверить ведет сцепление или не ведет очень просто, надо включить заднюю скорость, если с хрустом включится, то да сцепление ведет, если нет, тогда смотри механизм переключения передач, троса.
Спасибо.Начну с тросов.
Регулировать со стороны салона бесполезно ???
Регулировать со стороны салона бесполезно ???
Со стороны салона проверь шарнир, были случаи трескался, можешь попрыскать на троса смазкой, спреем с силиконом, если станет легче, то однозначно троса.
PS Если жилы целые, то можно обойтись только смазкой, у меня уже года четыре работают без заеданий.
Есть ощущение, что под выжимным подш. по втулке перед сборкой можно помазать смазкой МС1630 (без фанатизма!). Что об этом скажут наши гуру?)
eugenich
29.03.2019, 11:58
ruswing, ... можно графитной или "медной" смазкой.
Главное это ключевая фраза "без фанатизма" ).
P.S. У меня в Панин-Сервисе мазали (без просьбы с моей стороны), всё гуд.
ruswing, ... можно графитной или "медной" смазкой.
Главное это ключевая фраза "без фанатизма" ).
P.S. У меня в Панин-Сервисе мазали (без просьбы с моей стороны), всё гуд.Тут заковыка в том, что смазка должна быть нейтральна к пластику и органике. Те не минеральная.Есть всякие спец смазки для пары трения пластик-металл,стоят весьма дорого. МС 1630 неагрессивна к резине,на основе силикона,температуростойкая, поэтому по логике должно подойти.И стоит маленький пакетик в Железяке 70р...Вобщем я себе помазал)
PS Кстати на машинах, в которых тм с направляющими в резиновых втулках - если и мазать, то только аналогичными смазками, нейтральными к резине.Увы, медянки и графитки не подойдут.
eugenich
29.03.2019, 19:24
ruswing, ... всегда мазал графиткой, позже медной-вязкой смазкой.
Для пластмассы выжимного безболезненно, "гофры" направляющих суппортов-да немного размягчаются, но их всегда меняю вместе с колодками - копеечная история.
Силиконовая плёнка настолько непрочна, что даже в кофемашинах требует регулярной замены ( но там по пищевым допускам - другое не проходит).
Силиконом от Ликви Моли, иногда смазываю уплотнительные резинки дверей перед зимой, чтобы двери не примерзали.)
По 1630-й смазке вроде как акцентируют на том, что она прилипчивая и хорошо удерживается в паре трения.Все таки она специализированная в отличии от аэрозолей и пр. широкого народнохозяйственного применения. Вот был бы какой нибуть графит или медь на неорганической основе, да, было бы очень интересно...Ну ладно, я уже занудствую, посмотрим как пойдет после замены.Но уже педаль сцепы не узнал, придется по новой учиться ездить на бегемоте)))
Tepeevod
18.04.2019, 14:24
Всем привет.
Купил на замену сальники приводов и коленвала. Есть сомнения в подлинности. Может кто знает или ставил такие?
Victor Reinz 81-38026-00 / 81-38026-00 / 81-23708-50
В общем по качеству вопросов нет: все ровно, хорошо изготовлено, соответствует фото на сайте VR.
По тефлоновому кольцу верхнему тоже вопрос: если он ставится в КПП, а привод потом вставляется в него, то он завернется внутрь. По инструкции получается что это неправильно и фланец должен быть вывернут наружу т.к. одевается на вал.
https://www.drive2.ru/b/528853824039813916
22631
22632
22633
22634
22635
Tepeevod
18.04.2019, 14:25
22636
22637
22638
По инструкции, перед установкой вала, между кромками сальника наносится густая смазка, если этого не сделать, то возможно и завернется.
Sanyok Kirichi
18.04.2019, 18:53
Как удалить сообщение?
Sanyok Kirichi
18.04.2019, 18:58
Всем привет.
По тефлоновому кольцу верхнему тоже вопрос: .
Почему тефлоновое кольцо?
По инструкции фланец должен быть вывернут наружу т.к. одевается на вал.
Здесь всё правильно, его руками надо вывернуть наружу.
И со смазкой ввести в него вал.
Оригинал точно такой же.
Неделю назад менял у себя.
Tepeevod
18.04.2019, 22:08
По инструкции, перед установкой вала, между кромками сальника наносится густая смазка, если этого не сделать, то возможно и завернется.
Вот оборотная сторона инструкции, показано без смазки:
22640
Есть ссылка на инструкцию, где написано применение смазки?
Если сальник тефлоновый, то смазки вообще никакой не должно быть, а тут получается комбинированный с наружным защитным кольцом. Может сюда действительно смазка заложить.
я сторонник старой школы , и считаю что сальники должны быть с пружинкой , такие делает Кортеко , Элринг и т.д.
Tepeevod
18.04.2019, 22:37
22641
Пружина есть на обоих.
Tepeevod
18.04.2019, 22:40
22642
У них внутренняя часть "обычная" (для сальников) резина, а вот наружная часть тефлон.
Sanyok Kirichi
18.04.2019, 22:51
У них внутренняя часть "обычная" (для сальников) резина, а вот наружная часть тефлон.
Ну, да, там как пластик как будто.
Tepeevod
18.04.2019, 22:54
Если смазку между фланцами заложить не будет ли проблемы из-за налипающей грязи, которая будет абразивом в дальнейшем?
Вот в сальник барабана стиральной машины, внутрь смазку закладывал водостойкую, но там ведь другое.
Sanyok Kirichi
18.04.2019, 23:05
Да нормально все будет.
У меня сто тысяч километров прошёл после замены со смазкой. И ещё бы поработал, просто подшипник развалился.
Есть ссылка на инструкцию, где написано применение смазки? "Заполните смазкой зазор между кромками уплотнителей приводных валов" стр. 124 КПП+сцепление
Если сальник тефлоновый, то смазки вообще никакой не должно быть Если в инструкции написано нельзя, значит нельзя, может лучше оригинал поставить и не париться.
Tepeevod
19.04.2019, 13:32
Ну все, проинформирован, пойду ставить. Спасибо за помощь.
Tepeevod
20.04.2019, 13:00
Вот неудачный опыт таких сальников: https://www.drive2.ru/l/476839777220427853/
Как-то не очень хорошо получается.
Вот неудачный опыт таких сальников: https://www.drive2.ru/l/476839777220427853/
.Какой сальник хороший !:-)) Сожрал всё , даже привод ...
Sanyok Kirichi
20.04.2019, 18:44
Ну дак надо наружу вывернуть кромку.
А он так запихал, как попало. Ну и сам дурак.
Tepeevod
21.04.2019, 12:26
Он все исправил
Так правильно https://www.drive2.ru/l/488042151440023613
Один только вопрос: а что мешает сразу взять правильный сальник от МКПП?
Tepeevod
21.04.2019, 14:25
Ну в общем получается ситуация, что сейчас других не поставляется. В комментариях на драйве по последней ссылке написано. Corteco и Reinz только такие по номерам замены.
Tepeevod
21.04.2019, 18:14
https://www.drive2.ru/l/475506894249657010/
я недавно прозапас (на будущую замену сцепы) взял 2 ориг. сальника полуосей. Все без проблем.
Tepeevod
21.04.2019, 22:10
Сейчас он может таким 22644
22645
http://autobox-vsk.ru/node/7159
Sanyok Kirichi
21.04.2019, 22:11
Такой и есть, давно уже.
Может уже поставишь привод?
Вообще не о том заморачиваетесь.
Кстати привод жрёт сальником и при нормальной установке.
Tepeevod
21.04.2019, 22:37
Уже поставлен Reinz на фото, по методе описанной на drive2. И просто поставить это как бы не особая проблема, сложности возникают потом. И если кто то уже хапанул такого счастья лучше не повторять.
Tepeevod
21.04.2019, 22:45
По случаю съема приводов из за трещин на пыльнике внутреннего шруса заказал комплект Meyle. Фото выложу позже. Артикул 11144950000, кстати качество совсем не хорошее, но на этот момент единственный вариант у меня. Так вот в комплекте смазка с молибденом MoS2, она, как известно, во внутренний шрус из за наличия там подшипников игольчатых туда не закладывается, об этом достаточно много расписано и на drive2 и на oil-club. Можно конечно не заморачиваться и заложить ее туда, но зачем если результат уже известен.
Sergey T
01.07.2019, 13:08
Хочу прикупить сцепу, только в замешательстве. По сервис боксу идёт 2052Z0, в эксисте стоит 24215руб а по сервис боксу ещё есть номерок PEUGEOT-CITROEN 1611273080 - 8661руб, есть ещё LUK 623332500 - 10265руб., SASIC 5100032 - 6651руб., AISIN KECI07 - 10305руб., SACHS 3000950931 - 10723руб. Что лучше купить? оригинал за 8661руб.
Испытал на себе сцепление LUK, после 15 т.км пробега при прогреве двигателя сцепление становится "керамических" - выжим становится тугим и с характерным поскрипыванием. Собственно из-за этой беды менял сцепление, но тогда не знал какое стоит. Бренд старого сцепления слесарь не определил.
PAR, Скрипит выжимной скорее всего , а он пластмассовый и вроде не ЛюК его делает .
PAR, вроде не ЛюК его делает . Вот только мне от этого не легче, был то комплект, все в одной коробке. Понимаю, что скрип ни к чему хорошему не приведет, но менять сцепление раз в 20 ткм, как то накладно.
Да ничего страшного, про это уже писали, смазать надо направляющую выжимного, сам это испытал, на новой машине, при пробеге около 15 000км сцепление стало тугим, педаль нажималась рывками, помазал и все прошло, до сих пор езжу,105 000 км, никаких проблем, включается мягко.
смазать надо направляющую выжимного,
Sirega, заранее прошу простить за дилетантский вопрос, чтобы смазать направляющую надо по сути снять сцепление?
Через люк вилки сцепления длинной кисточкой, можно палкой, я мазал молибденовой смазкой, кто то прыскает силиконовой смазкой из баллончика.
Sirega, надо попробовать, спасибо.
Ciklop17
02.07.2019, 23:23
Всегда ставил Valeo (такое стояло в оригинале), a в этот раз на сервисе поставили LUK. Теперь педаль ходит рывками, вибрирует при движении внатяг, и трогается рывками. Собираюсь ехать к ним и предъявить претензии, благо гарантия есть на 10000 или полгода.
Ciklop17
02.07.2019, 23:26
Да ничего страшного, про это уже писали, смазать надо направляющую выжимного, сам это испытал, на новой машине, при пробеге около 15 000км сцепление стало тугим, педаль нажималась рывками, помазал и все прошло, до сих пор езжу,105 000 км, никаких проблем, включается мягко.
Вообще то смазывать должны те кто ставил. Они за работу деньги получили. ИМХО.
Stasische
03.07.2019, 01:41
Они за работу деньги получили. ИМХО.
Ciklop17, Одя, так то оно так, но...они этого не делают. Тут надо конкретно стоять рядом, смотреть и "напрягать"...:training: слесаря, который занимается заменой.
Вообще то смазывать должны те кто ставил.На заводе не мажут, и в инструкции по замене не написано, также не написано и про шарнирное соединение педали сцепления с главным цилиндром, ( в результате износ и разъединение) спасибо форуму, вовремя смазал, плюс одел гофру, чтобы пыль не попадала.
Garikrus
03.07.2019, 13:36
Sirega,
Sirega, в инструкции как раз написано: смазать шлицы и направл. выж. подш.
Sveklovod
06.07.2019, 18:41
Вот по поводу смазки выжимного 22751
А скрипит скорей всего шар об вилку, особенно в жару.
скрипит скорей всего шар об вилку, особенно в жару.
Как показывает практика скрипит муфта выжимного
Sveklovod
08.07.2019, 10:30
Как показывает практика скрипит муфта выжимного
Я снимал коробку не один раз. Тоже думал выжимной скрипит по направляющей, оказалось шар с вилкой.
И еще, если хорошо смазать направляющую, то через некоторое время эта смазка превратится в абразивную пасту.:crazy:
Если не мазать то заскрипит ещё быстрее . Было в своё время на ЗиЛах или ГаЗонах точно уже не помню , шланг для смазки муфты выжимного , и он реально работал .в вилку надо смазку закладывать при установке .
на ЗиЛах или ГаЗонах точно уже не помнюНа газ 51 точно был, имел такой ретро автомобиль в собственности.
И еще, если хорошо смазать направляющую, то через некоторое время эта смазка превратится в абразивную пасту До замены сцепления доживет, а там менять все комплектом.
Через люк вилки сцепления длинной кисточкой, можно палкой, я мазал молибденовой смазкой, кто то прыскает силиконовой смазкой из баллончика. Прислушавшись к рекомендациям, на прошедших выходных вооружился молибденовой аэрозольной смазкой и через окошко вилки сцепления произвел один "пшик" слева от вилки и три "пшик" справа от вилки упирая хоботок в направляющую (ну или в что-то до чего можно дотянуться кончиком пальца через окошко вилки). После каждого нанесения раз по десять нажимал на педаль сцепления. Не знаю какие отрицательные последствия меня ждут впереди, но за прошедшие 60 км в городском режиме испытываю только удовольствие при нажатии на педаль сцепления.
... испытываю только удовольствие ...
А удовлетворение?:)
А удовлетворение?:) Если Вы об удовлетворение от проделанной работе, то пока рано. Если не оправдаются страшилки о формировании абразива на направляющей спустя хотя бы 1 ткм, то да удовлетворение будет от положительного результата проделанной работы.
Sveklovod
09.07.2019, 15:15
Если не мазать то заскрипит ещё быстрее . Было в своё время на ЗиЛах или ГаЗонах точно уже не помню , шланг для смазки муфты выжимного , и он реально работал .в вилку надо смазку закладывать при установке .
Посмотрите PDF в 1142 посте. У нас выжимной внутри из полимера
Stasische
10.07.2019, 01:05
Прислушавшись к рекомендациям, на прошедших выходных вооружился молибденовой аэрозольной смазкой и через окошко вилки сцепления произвел один "пшик" слева от вилки и три "пшик" справа от вилки упирая хоботок в направляющую (ну или в что-то до чего можно дотянуться кончиком пальца через окошко вилки).
Тоже на прошлой неделе, по причине скрипа из под капота -- пришлось на Тяпыче производить данную процедуру (предварительно сняв защиту и рабочий цилиндр сцепления)...:download: Честно говоря, не узрел из какого баллончика туда пшикали?...:scratch_one-s_head: А потом также, понажимал на педальку с десяток раз, а затем проехался несколько раз.
предварительно сняв защиту и рабочий цилиндр сцепления Ого, а мне, чтобы добраться до окошка вилки сцепления, хватило снять резонатор впуска воздуха.
Stasische
10.07.2019, 09:27
хватило снять резонатор впуска воздуха.
Видимо, используются разные методики подлезания к этому...http://arcanumclub.ru/smiles/smile103.gif "хитрому" узлу.
Garikrus
10.07.2019, 20:46
Если Вы об удовлетворение от проделанной работе, то пока рано. Если не оправдаются страшилки о формировании абразива на направляющей спустя хотя бы 1 ткм, то да удовлетворение будет от положительного результата проделанной работы.
Уже 200 + тысяч мажу - пока всё хорошо.
Sergey T
12.07.2019, 22:19
Сегодня получил заказанный комплект сцепления 1611273080 PEUGEOT-CITROEN, в коробочке находилось сцепление LUK и выжимной SKF, цена 8661руб.
Sveklovod
14.07.2019, 22:45
По поводу направляющей. Такие ставили раньше на пыжах 22768 а сейчас оптимизировали до этого22769.
Поставил себе такую уже давно, только там нет резинки в комплекте. Ставил на герметик.
Был щелчок при нажатии на педаль сцепления. После диагностики убедили заменить сцепление целиком. Необходимость этого для меня была неочевидна, но согласился.
В итоге старое куда деть? Имеет смысл его оставить? Как определить убитость? Фото будет достаточно?
.
старое куда деть?
Положить в сервант .
Классического серванта, как пережитка прошлого давно нет. Сцепление видимо следом. )))
Значит, Леонид, выбрасывай его в мусор! Новое не так дорого, чтобы заменять его б/ушным. Тем более, что работу делает тебе автосервис, а не ты сам.
Stasische
07.08.2019, 01:17
В итоге старое куда деть? Имеет смысл его оставить?
Не та это деталь, чтобы бэушное ставить...:nea:
Новое не так дорого,
Valeo, ~ рубля на три дороже, чем на ниву. :to_become_senile:
eugenich
07.08.2019, 10:04
Положить в сервант .
.... альтернативный вариант - повесить на ёлку ).
.... альтернативный вариант - повесить на ёлку ).
на ёлку вешать надо только новое!
пробег почти 175 тык, засвистел выжимной. заказал комплект Валео, +вилку и втулку с сальником оригинал, + сальники приводов. все обошлось около 9 тыр. заменят на сервисе -5 тыр.
Привез однажды клиент сцепление Валео , маде ин раша ! Во как !
Поменял на 303 000 км сцепление, начало буксовать под горку. Ох уж эти французские инженеры... Пока сняли КПП думал с ума сойдем. Все капец как неудобно. Вскрытие показало конец всему - диск, корзина, выжимной, вилка, коренной сальник (хорошо, что все это сразу купил). Сцепление поставил фирмы KAWE. Маховик оказалось у меня обыкновенный не двухмассовый. Старое сцепление стояло LUK. Диск вытерся до заклепок.
Сцепление поставил фирмы KAWE. Старое сцепление стояло LUK. Диск вытерся до заклепок. И этот тоже вытрется ...
Приветствую, господа - товарищи. Стал я счастливым обладателем berlingo b9. И появился вопрос. Прошлый владелец утверждает что сцепление не менял и ему (сцеплению) ажно 163 тысячи вёрст. И вот есть у меня проблема. Сцепление на PSA не счесть: у hdi одно, у ep6 другое, у 1.4 вообще третье..... И как следствие все они на tu5jp4(nfu) вроде как не подходят. И имею вот поинтересоваться у вас. От чего подходит к-к-т сцепления на бензиновый 1.6 90л. Надеюсь прикупить новое но с рук(выходит всегда сильно дешевле) предложений вагон-но нихрена не понятно. Вроде определился, что диск 200мм и 18 шлицов и тут же выдаёт что это 1.8 ксара..... Кому верить, помогите. Вроде tu5 достаточно распространён. Заранее спасибо.
по сцеплению, только у меня мнение, что выжимной подшипник с направляющей втулкой - САМОЕ слабое звено (я в первый раз менял сцепление, прям жалко было, еще бы стока диски проходили бы)
есть какие то движение псашников по решению этой проблемы?
может, кто близок к топ менагерам?)))
Nikolay N
18.06.2021, 20:14
Уровень топ манагеров это....в правительстве по земле налогам и законодательству решить.
Про то, что там какое то сцепление есть в машинах, они могут не знать, да и не должны.
А выжимной сопливый конечно...тут нечего добавить.
что выжимной подшипник с направляющей втулкой - САМОЕ слабое звено Я тоже так считаю, предполагаю, что все дело в смазке, втулку похоже они изначально не мажут(я смазал через лючок) и в подшипнике или мало смазки или она не качественная. А на каком пробеге заменил сцепление?
Я тоже так считаю, предполагаю, что все дело в смазке, втулку похоже они изначально не мажут(я смазал через лючок) и в подшипнике или мало смазки или она не качественная. А на каком пробеге заменил сцепление?
86 т.км - теперь то же смазываю втулку при каждом ТО тефлонкой, но так же ни кто ни где не делает и я ни где такой ерундой не занимался, на уазе только , но там и выжиной прям реальный такой упорный подшипник
по менагерам - запустили же отзывник по гуру
Stasische
21.06.2021, 00:35
теперь то же смазываю втулку при каждом ТО тефлонкой
На прошлой неделе, как-раз-таки, тоже проделывали такую же процедуру....:this:
Похоже, это действительно:
САМОЕ слабое звено
...:to_take_umbrage:
Муфта выжимного это та ещё песня . Пластмасса , если не сплавится то заклинит .
aleks 96
03.08.2021, 20:20
Сегодня при трогании с открытым окном, около стены услышал скрип при выжимании сцепления. Посадил помощника, и выяснилось что скрип идет из под капота в районе вилки. Побрызгал высокотемпературной силиконовой смазкой в недра черного прямоугольника, и немного под гофру цилиндра сцепления. Педаль стала ходить помягче, но при этом есть небольшие закусования в самом конце выжима у пола, и немного скрипа осталось. Помогло на 40км., приехал на стоянку- опять скрипит вовсю. Думаю износ вилки,есть небольшой люфт в вертикальной плоскости. Вопрос, как быстро надо менять вилку/сцепление или что там случилось? Чем черевато? Или намазать смазкой погуще, типа Шруса? Передачи при этом переключаются нормально.
Выжимной из пластика.Направляющую мазать только высокотемпературной смазкой.я мажу красным Шелом.можно и синей.Красный лучше.Подлезть можно сняв рабочий цилиндр сцепления и поддон.Возможно пролезть сверху.Но если не знаешь не пробуй а то вся смазка будет внутри корзины.старайся мазать при выжатой педали сцепления или чтобы кто то постоянно нажимал или вилкой туда сюда делай только не выдерни ее с выжимного.Хрен оденешь.
aleks 96
04.08.2021, 05:45
Vbif спасибо за совет. Как нащупать там направляющую? Я так понимаю, мазать надо вдоль вилки которая уходит в недра коробки? Т.к. я уже набрызгал силиконом, можно его смыть очистителем тормозов перед нанесением новой смазки? Есть смазка mobil синяя, высокотемпературная но она не аэрозоль. Реально там кистью промазать?
Сколько пробежало сцепление ? Износ направляющей выжимного не восстановить даже серо-буро-малиновой смазкой ! Снимать КПП и менять , если не сцепление , то направляющую и выжимной точно .
aleks 96
04.08.2021, 09:27
Пробег 77. Я понимаю,что износ не восстановить, на замену пока бюджет не позволяет т.к. если уж лезть туда, то менять сразу все. Вот и пытаюсь пока временно смазать. Вообще, есть риск встать где-нибудь из-за вилки?
Направляющую надо мазать.у вилки только ухи работают и выемка под шар.смотря какой износ направляющей.может высохнуть и вклинить выжимной подшипник.он может и не перемещаться по направляющей и разрушить корзину.
Попробуй смазать направляющую сине смазкой.но подшипник дерьмо.хоть будь он из платины.клинит сука и крушит корзину
aleks 96
05.08.2021, 06:39
Еще раз спасибо за совет. Посмотрел вчера видео разбора коробки, сейчас хоть понял где там что, и как двигается. Попробую в выходные промыть очистителем от силикона, и кистью намазать. Вчера вечером сел, не заводя понажимал на холодную, педаль мягкая, и скрипов нет.
aleks 96
14.08.2021, 18:40
Собрался сегодня на даче смазать направляющую выжимного.До этого я брызгал там селиконом, но потом все промыл и смазал литиевой смазкой шарик у вилки. Сегодня нарастил трубку, чтоб брызнуть на направляющую выжимного за опору вилки. Срип-скрежет у меня появляется только на прогретом двигателе, и делать я решил сразу по приезду. Но для начала я решил смазать соеденение в рабочем цилиндре. Отодвинул пылник в месте, где шток касается вилки и пролил там силиконом. И Бинго!, скрип сразу ушел. Т.е. в моем случае смазка шарового соеденения вилки дабавила мягкости хода педали в целом, а смазка соеденения цилиндр-вилка убрала скрип и ступенчатое нажатие педали, которое появлялось после прогрева. Когда перестанет действовать селикон, планирую набить туда нормальной смазки.
aleks 96,
если что-то делать , то надо делать сразу так , как было на ГаЗ-53 .
Побольше в это место смазки добавь.а так конечно надо делать сразу когда меняешь сцепление.
Но вечный двигатель пока не изобрели ...
Может смазка и поможет
aleks 96
15.08.2021, 15:23
если что-то делать , то надо делать сразу
Сразу не сделал, потому-что не ожидал особого эффекта. Брызнул так, на всякий. Капитально мазать буду синим мобилом, при замене масел, и снизу. Ибо сверху пальцем там не особо удобно набивать будет.
Вот и меня постигла эта участь. Заклинил выжимной подшипник. Машине 10 лет и 170тыщ пробега. Появился свист- как от не натянутого ремня генератора. Потом провалилась педаль сцепления. Поставил ее рукой назад. Вроде бы все опять заработало. Потом на перекрестке заклинило передачу и машина заглохла. Попытался доехать до СТО - передачи с силой забивались до определенного . пока перключатель скоростей повис и перестал работать. С трудом доехал на заклинившей пятой скорости. На СТО заменили вспомогательный цилиндр сцепления( после каждого нажатия педали из под него брызгала тормозуха.) Но после выжима сцепления появлялся и пропадал свист. Итог вскрытие показало: От выжимного подшипника осталась только обечайка. все его внутренности перемолола. Так же разбило посадочное место и повредило вилку. Корзина была в нормальном состоянии , а диск сцепления на подходе( я его сильно подпалил - когда добирался ло СТО). Все заменили на новое.
Потом, через неделю возвращался на СТО и они поменяли сальники полуосей на новые( которые по моему предположению "убили " при сборке авто. За все это они опять содрали денег. Вывод: при замене сцепления нужно менять все сальники на новые.23502
Да, чуть не забыл. Когда сняли подрамник то поменяли сайлентблоки.
2 номера сальников полуосей
posledny
11.03.2022, 18:44
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу оказать помощь в покупке сцепления и всему сопутствующему номерами артикулов. Проштудировал 120 страниц темы, а сомнения гложут. Двигатель 1.6 HDi 92 DV6DTED M.
Комплект сцепления вроде бы как Sachs 3000951560 можно быстро заказать, в теории должен подойти.
sergtavr
26.03.2022, 11:09
2369323692 85 тысяч прошло SACHS сцепление. корзина более мение. диск в хлам.подшипник целый.гудит жутко
Не могу понять, а что бензинка и дизель разные сцепления? Не по номерам а по посадке.
m724, вы не пробовали задуматься?
Не могу понять, а что бензинка и дизель разные сцепления? Не по номерам а по посадке.
Вот такое сцепление поставили на мою машину.23714237152371623717
И какие ощущения?
Такие же, как с автосалона выезжал.:new_russian::sun_bespectacled::good::bye:
У меня родное сцепление отходило 105000 км.Стояло,вроде,Валео..Поменяли на Люк,ходит уже 150000 и пока признаков умирания нет.. 1.6,90 л.с. бензин..
У меня родное сцепление отходило 105000 км.Стояло,вроде,Валео..Поменяли на Люк,ходит уже 150000 и пока признаков умирания нет.. 1.6,90 л.с. бензин..
У меня родное сцепление и до 180 000 бы отходило - если бы выжимной подшипник не рассыпался.
Stasische
27.08.2022, 00:13
Вот и у меня на днях, появился "стрёкот" выжимного...:sad: Да и ещё заметил, что при раскручивании двигателя в районе ~ 3300 - 3500 об/мин, при выжиме...ощущается как бы "пустота" на педальке...т.е. половина выжима, как бы идёт вхолостую!? Задумался не на шутку...:scratch_one-s_head:
p.s. А сегодня целый день ездил - стрекотания не было...:unknw:
хорошее стрекотание вылезет наружу ...
Stasische
29.08.2022, 22:47
Сегодня заменили: сцепление + вилка + направляющая муфты + сальник штока выбора передач + оба сальника привода. Пробег от прошлой замены (весна 17-го года) составил 102 т.км. Считаю неплохо...:ok: (с учётом достаточно интенсивной эксплуатации за последние 9-ть месяцев!) Сцепление Valeo (остальные сопутствующие - ориджинал)
Моё снятое: лепестки корзины - кирдык...:sad: ведомый диск - 2 пружины кирдык...:sad: выжимной = кирдык-мирдык...:mda: вилка - почти тоже, мирдык. :mda:
Сегодня заменили: сцепление + вилка + направляющая муфты + сальник штока выбора передач + оба сальника привода. Пробег от прошлой замены (весна 17-го года) составил 102 т.км. Считаю неплохо...:ok: (с учётом достаточно интенсивной эксплуатации за последние 9-ть месяцев!) Сцепление Valeo (остальные сопутствующие - ориджинал)
Моё снятое: лепестки корзины - кирдык...:sad: ведомый диск - 2 пружины кирдык...:sad: выжимной = кирдык-мирдык...:mda: вилка - почти тоже, мирдык. :mda:
Родное сцепление(Valeo) отходило 105000(начало буксовать,больше ничего),поменял на "люк"-на данный момент с ним пробег 157000(всего 262000),признаков умирания нет..Читаю форум,чешу репу-может поменять,ради профилактики,не дожидаясь неожиданностей?...:unknw:
Stasische
11.10.2022, 00:13
Родное сцепление (Valeo) отходило 105000 (начало буксовать, больше ничего)
Нормально походило в принципе...:ok:
поменял на "люк" - на данный момент с ним пробег 157000 (всего 262000), признаков умирания нет.. Читаю форум, чешу репу-может поменять, ради профилактики, не дожидаясь неожиданностей?...
Если нет "призраков умирания" - пусть работает! Как только появится эта...:stinker: неожиданность -- тогда и нужно действовать. Имхо. Зачем тревожить рабочий узел? :unknw:
не мешайте технике работать .
не мешайте технике работать .
:)
:good::good::good:
[QUOTE=Stasische;159578]Нормально походило в принципе...:ok:
Если нет "призраков умирания" - пусть работает! Как только появится эта...:stinker: неожиданность -- тогда и нужно действовать. Имхо. Зачем тревожить рабочий узел? :unknw:[ Беспокоюсь,чтобы эта неожиданность не пришла неожиданно и в самый неподходящий момент..Как рассказал мне мастер на пежовском сервисе,у него сцепа отходила 170000 км и тоже не подавало признаков износа,просто в один не прекрасный момент,при поездке на дачу,крякнул выжимной,развалившись и повредив коробку передач...
Stasische
13.10.2022, 00:37
Serg416, цитируйте пжл нормально (а то читать невозможно)...:hi:
Беспокоюсь, чтобы эта неожиданность не пришла неожиданно и в самый неподходящий момент..Как рассказал мне мастер на пежовском сервисе, у него сцепа отходила 170000 км и тоже не подавало признаков износа, просто в один не прекрасный момент, при поездке на дачу, крякнул выжимной, развалившись и повредив коробку передач...
Имхо. Сомневаюсь, что выжимной -- вот так вот взял и резко в одночасье развалился...:unknw: Скорее всего, были какие-то позывы, а он просто не обратил внимания (или не услышал вовремя)!? У меня по крайней мере....они были (пост #1201)
Кстати, а у него на Партнёре столько оно отходило (или на другой модели)?
Serg416, цитируйте пжл нормально (а то читать невозможно)...:hi:
Имхо. Сомневаюсь, что выжимной -- вот так вот взял и резко в одночасье развалился...:unknw: Скорее всего, были какие-то позывы, а он просто не обратил внимания (или не услышал вовремя)!? У меня по крайней мере....они были (пост #1201)
Кстати, а у него на Партнёре столько оно отходило (или на другой модели)?
Честно говоря не спрашивал..Знаю у сына на Октавии 300000 и ещё не менял..
Stasische
13.10.2022, 23:04
Знаю у сына на Октавии 300000 и ещё не менял..
Ну раз так - то это наверное, можно назвать рекордом...https://san2.ru/smiles/smajlik-s-kubkom.gif И видимо +сом идёт то, что годами ранее з/ч были покачественнее!?
Наверное живучесть сцепления %на 70 зависит от самого водителя...У нас все детали сцепы,как и большинство в нашем авто,имянитых производителей, здесь скорее всего очередной просчет- упрощение конструкторов.Нормальное сцепление тыщ 200 должно ходить,минимум.
Наверное живучесть сцепления %на 70 зависит от самого водителя... Это точно, а по конструкции
мое мнение, самым слабым звеном является выжимной подшипник, хлипковатый он какой-то.
Stasische
14.10.2022, 23:45
выжимной подшипник, хлипковатый он какой-то.
Согласен...походу он и есть (как там, та злая тётка говорила в известной программе): вы самое слабое звено! Прощайте. https://san2.ru/smiles/bye2.gif
всем здравствуйте! у меня типи 2014 года дизель 1.6л 90 л.с. вин VF37J9HECEJ763771
почитав сообщения многие пишут про поломки выжимного.. может кто даст артикуль выжимного?
второй вопрос - у дизеля Диск 235 мм или 230 мм ?
третий вопрос- артикуль для дизеля выжимной вилки ?
четвёртый вопрос-- HDI 90л.с. вот ветке нашёл такой артикуль . но там дизель мощнее. может поэтому пишут что диск 235 . а не 230мм ==
арт PSA 161127380 ? Какое мне сцепление покупать?
вибираю LUK 623332500 но диск 230 или Valeo 832427 а тут пишут диск 235мм (дорогое)
просматривая магазины запчастей -- решил .что для дизеля 1.6л. коробка механика -диск должен быть 235 мм. так заявлено Valeo . Sasic. и тут же вопрос - почему Luk. Sachs заявлено диск 230мм ? (маховик может стоят . что ли разный)
нашёл- вилка сцепления арт 211766 ( поправьте . если не так)
втулка направляющяя первичного вала арт 210535
У меня дизель 1,6 90 л.с.
Автодок по ВИНу выдал вилку 211766.
Сцепление не предлагает - только комплект: 2052Z0 или 2051Z1. Описания нет. Если посмотреть аналоги для них, то выдаёт как 230 мм (18 зубьев, таки 235 мм (18 зубьев).
Не менял - не подскажу.
вот поэтому и не понятки --- 2051z1 выдаёт аналог LUK с 230 мм . и тут же ниже в таблице аналог SASIK где 235 мм .
Что покупать ? ( причём дорогое комплект сцепления при заказе. аж 30 дней. через эмираты идти будет ! luk 5-10 дней . но на форуме жалобы на эти комплекты . да и не сдать обратно если не подойдёт)
Родное сцепление(Valeo) отходило 105000(начало буксовать,больше ничего),поменял на "люк"-на данный момент с ним пробег 157000(всего 262000),признаков умирания нет..Читаю форум,чешу репу-может поменять,ради профилактики,не дожидаясь неожиданностей?...:unknw:[/QUOTE]
На 292000 км наконец-то дождался-сцепление умерло!Произошло это совершенно буднично и без лишних эксцессов:ехал на работу и при выжиме сцепления,почувствовал толчки в педали и стали передачи переключаться не чётко.Ехал с работы,полдороги было,как обычно,вторые полдороги опять пошли толчки и нечёткость переключения передач..Тянуть не стал,вечером созвонился с сервисом и на следующий день отогнал машину в ремонт.Причём что интересно,опять ехал и всё было нормально,без каких-то толчков и нечёткостей..Машину оставил до понедельника(пригнал в субботу),так как заказанные запчасти должны были прийти в понедельник..По итогу,заменили:сцепление+вилка+направляющие+сальни к штока выбора передач+оба сальника привода+сальник вала+ ступичный подшипник всего обошлось в 40734р.Поставили Luk.Предварительно обзванивал сервисы,порядок цен был примерно такой же-в Панин сервисе замена сцепления обошлась бы в 26000 запчасти +работа 9000,но это только что касалось стандартных работ,думаю в конечном итоге вышли бы приблизительно на то же..В Панин сервисе ставят Valeo..Мастер,который загонял машину со стоянки в цех,сказал,что засвистел выжимной,хотя до этого он себя никак не проявлял,сидел себе тихо..))Демонтаж показал,что развалилась корзина сцепления,выпали две пружины из четырёх из диска сцепления,ну и соответственно сопливились(не текли)все вышеперечисленные сальники.пробег сцепления на момент"умирания"составил 187000 км..
И нет дерганины летом при старте. Чудо. Н160- 180 при пенсионерской езде уже присутствует. А выжимной кисточкой смазан или шприцем через отверстьице. Поэтому жив; или как.
Поменял сцепление. Прошло 120тк. Valeo. Но вскрытие показало что сцепление еще живое, с износом 50-60%. Начал пробуксовывать диск сцепы, на 3-4 т. оборотов.
Выяснилось, что под диск начало попадать масло из коробки. Сальники стали подтекать. Общий пробег 400тк.
В итоге поменяли:
Сцепление комплект - Valeo 826 213
Вилка сцепления - Peugeot / Citroen 2117.66
Сальники приводов - FEBI 22448 Corteco 12011549B
Втулка перв. вала кпп - Peugeot / Citroen 00 002 105 35
Сальник коленвала задний - Corteco 20029117B
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot