Просмотр полной версии : Обрыв гемня ГРМ
Кто сталкивался с такой неприятностью, каковы последствия?:hi:
Добавлено через 3 минуты
Специалист СЦ обрадовал, сказал что при обрыве ремня клапана с поршнями встречаются что ведет к очень неприятным последствиям, ремонт ГБЦ. Хочу узнать у тех кто действительно пострадал от таких неприятностей!
И это радует==что нет ответов.Удачи.
Хотел-бы я знать, откуда "специалист" СЦ это знает. При том, что активные продажи Типи идут меньше года, и бОльшая часть машин имеет пробег даже меньше 20 тыкм - можно подумать, у СЦ вся ремзона забита Типями с обрывом ремня.
Да просто движок взят с потока....а не с потолка.Удачи.
с какого потока? На каком еще современном пежо стоит 1,6/90?
У нас стоит TU5JP4B а до этого TU5JP4 ставился на 206-307 и С3-С4
У всех пыжей гнутся клапана!
shinnik177
10.04.2012, 07:11
У всех пыжей гнутся клапана! ну прям террорист-пророк - вещун какой то.
Да сервисмен обновил инфу! Я не пророк :rofl:
Я старый ремень видел-мог бы ещё 10 тык пройти.
vladimirr
11.04.2012, 17:46
а как определил то?
vladimirr,не начинай! Не надо к цифрам придираться,просто визуально выглядит нормально.Ремень гены выглядел хуже после 65 тык.
Всем добрый день.
На прошлой неделе заглох на дороге. Отбуксировался к дому и после долгих операций понял,что порвался ремень ГРМ.
Нигде не могу найти достоверной инфы о том гнёт ли клапана при обрыве ремня. Машина Peugeot Partner Tepee бензиновый. Может здесь кто нибудь подскажет? Придётся ли раскашелится на клапана и все к нему прилагающиеся?
Гнёт, была такая инфа,дублировалась с ситрофорума.К сожалению...По этому бензинщики стараются менять раньше чем по регламенту.
По этому бензинщики
А дизеляки, у них разве не гнет?
А дизеляки, у них разве не гнет?Там сразу Сталинград !
dubok, на форуме есть инфа минимум о двух обрывах на дизелях(поищите, тема так и называется) .Ни у кого не загнуло...Поршни с проточкой.
Вчера глядел на свой движок в разборе. Погнуло 8 выпускных клапанов. Видимо ремень срезал зубья в момент выпуска. Таки дела. Весь ремонт плюс детали 35.000 рублей.
Бедный мой Peugeot Partner Tepee.
Uncle Feodor
24.10.2015, 17:48
Стесняюсь спросить:Регламент просерен?
Интересно а каков пробег на машине что рвануло?
Менял ремень при покупке авто. Проехал 30.000 км. Механик сказал- "нае**нулся ролик"
ролик
И помпу не забудьте ,если не меняли,что бы опять не ...
Менял ремень при покупке авто. Проехал 30.000 км. Механик сказал- "нае**нулся ролик"
Какой и где брали грм?
Менял ремень при покупке авто. Проехал 30.000 км. Механик сказал- "нае**нулся ролик"
Если не секрет как ролик наелся? Заклинил например или что? Сталкивался с браком роликов навесного от фирмы Гетц. ГРМ всегда брал типа "оригинал", полет нормален. Если система натяжения наелась на ролике, то почему порвался ремень? Мысли всякие гуляют.
80.700 рвануло. На этом ремне проехал 30.000 км.
У меня 2 варианта либо это обман в автосервисе. Сказали что поменяли, а на самом деле нет. И вот я к ним приехал делать движок.
Ролик был весь в потёках. И если я не ошибаюсь какой то механизм натяжения ремня (вроде бы он в нём) накрылся.
Ролик был весь в потёках. И если я не ошибаюсь какой то механизм натяжения ремня (вроде бы он в нём) накрылся.
Да на нашем моторе автонатяжение ремня, механизм в ролике. Я первый раз менял на 70000 пробега. Кстати о помпе - не торопитесь менять, не факт что новая будет лучше. Я менял помпу при 165000 пробега. Правда та машина 2004 год. Помпа не люфтила, слегка при вращении как бы подклинивало что ли.
У меня 2 варианта либо это обман в автосервисе.
Либо хреновую деталь поставили, кстати самому заменить легко. Если с железом дружите.
Так что удачи вам, кстати 35 тыр это не очень дорого по провинциальным меркам, ГБЦ мотора ЗМЗ на Газель перебрать стоит 15000 только работа.
Bazhov, А по Московским меркам дорого 35 т.руб. ?
Bazhov, А по Московским меркам дорого 35 т.руб. ?
Ну так сами и ответьте, я ж не с Масквы.
У тестя моего оборвало при 115 пробега... Морально готовимся к переборке головы...
Felixxx, какой двигун у тестя?
waitmen, По многолетним наблюдениям шансы что не погнёт , очень малы на всех моторах .
m724, да я в курсе,но поинтересоваться можно ведь...
В сети встречается много разной информации, но чаще встречал, что на DV6ATED4 клапана не гнет. Но думаю проверять на своем опыте не стоит... :)
ФУРГОН БЕЗ СТЕКОЛ С ДЛИННОЙ БАЗОЙ Н1 ТИП 12 1.6 HDi 92 (DV6ATED4) КПП 5 - У нас такая машина , вал крутил без ремня , поршня упираются в клапана !!! Как может не гнуть ?, если только рокера ломает ! Обычно обрыв ремня на дизеле , - это Сталинград !
Sanyok Kirichi
02.03.2016, 17:58
А в 16 клапанном дизеле есть рокера? Дайте картинку посмотреть, кто умеет.
Sanyok Kirichi, Санёк ты что прикалываешься ? Есть рокера , и компенсаторы есть ...
Sanyok Kirichi
02.03.2016, 19:08
Я мотор не разбирал. Это как на Уазике с ЗМЗ-514?
В сети встречается много разной информации, но чаще встречал, что на DV6ATED4 клапана не гнет.
Насколько мне помнится и у нас на форуме есть случай...."отделался легким испугом"так сказать форумчанин при обрыве ремня.Удачи:bye:
есть случай...."отделался легким испугом" форумчанин при обрыве ремня.:Только не понятно как это может быть , т.к. клапана не касаются поршней , а наглухо упираются в них ! Это был шанс один на миллион ...
У меня рвало ремень.дотолкали до гаража.заменили ролики.ремень.долго потом проворачивали двигатель.интересно было про клапана.все ок.225000 км.уже.почти все на газе и 98 бензин.рваный ремень остался .из него сделали сьемник для фильтров.
vbif, На моторах TU5JP4 иногда обрыв проходит без последствий , но это если у кого оборвало на ХХ , а тут разговор идёт о дизеле !
а тут разговор идёт о дизеле !
Вот именно...перед покупко авто изучал тему и в инете про наша движки как раз и говорится , что при обрыве ремня очень мало случаев "сталинграда" однако.Удачи:bye:
Есть желающие проверить это на себе ? Снять ремень и покрутить стартером . Повторяю для танкистов : мы крутили к\вал со снятым ремнём ГРМ , поршня упираются в клапана .
поршня упираются в клапанадальше, клапан упирается к кулачек и поворачивает распредвал, на малых оборотах может и провернет, на больших всего скорей нет.
поршня упираются в клапанадальше, клапан упирается к кулачек через компенсатор и поворачивает распредвал, на малых оборотах может и провернет, на больших всего скорей нет.
мы крутили к\вал со снятым ремнём ГРМ , поршня упираются в клапана .
Не верить кому-то кто крутил ручками коленвал и видел упирания= не стоит, но и воспринимать эту инфу как 100% подтверждающию "сталинград" тоже хочу.(даже читая пост выше)
Есть желающие проверить это на себе ?
А не хочу верить, именно по той причине, что есть такие люди, которые проверили это на себе(по воле судьбы так сказать) и поделились информацией.
есть инфа минимум о двух обрывах на дизелях(поищите, тема так и называется) .Ни у кого не загнуло...Поршни с проточкой.
В сети встречается много разной информации, но чаще встречал, что на DV6ATED4 клапана не гнет.===вот и я тоже читал, что не гнет.Вот такой вот расклад.Удачи:bye:
Sanyok Kirichi
05.03.2016, 09:56
Парни, почему вы много говорите, что читали. Но никогда не кинетесь ссылкой, где это написано.
Да потому что инфы много и читалось это "далеко не вчера"..Не поленись , вставь интересующие слова в строку поисковика и сам увидешь.На пару часов есть что почитать........Это также можно сказать--- а почему нет фото, видео материала что клапана упираются:unknw:.Удачи:bye:
Есть желающие проверить это на себе ? Снять ремень и покрутить стартером . Повторяю для танкистов : мы крутили к\вал со снятым ремнём ГРМ , поршня упираются в клапана .
Такая же ситуация описана нашим форумчаниным,далеко ходить не надо:
Вобщем обошлось малой кровью. При установке ремня ГРМ, при совмещении меток, при проворачивании вручную, таки поршень уперся в клапан. Так что о 100% незагибании клапанов при обрыве ремня ГРМ на дизеле 1.6HDI речи не идет.
Sanyok Kirichi, Саш, а так всегда , говоришь что сам лично убедился в том что упираются клапана в поршня , так обязательно найдутся те кто скажет что это фигня , что вот моя тёща слышала от мужика из соседней деревни , что тот от свояка слышал ... и т.д.
Sanyok Kirichi
05.03.2016, 20:47
Я, кстати нашёл картинку ГРМ в сервис-боксе, только он не даёт скопировать, что-бы сюда выложить.
Там точь в точь как на Уазике, с рокерами.
m724, да что ж, все такие нервные? Цитата полностью соответствует вашим действиям, то есть при прокрутке поршни упёрлись, в клапана в ручную,перед установкой нового...но! У человека перед этим порвало ремень, и он пытался завести его стартером,то есть вращал колено без ремня. Я не думаю что он это выдумал, что бы нас разыграть.Прочтите сами в теме "обрыв ремня на дизеле ".Конечно этому есть объяснение, но конкретно какое пока не знаю,есть только предположения, которые ни где не котируются...А у нас так вообще.:bye:
Sanyok Kirichi, а что там нового? Клапана строго вертикально, отливки под них на поршнях.При столкновении, ломать по идее должно коромысла....
Sanyok Kirichi, а что там нового? Клапана строго вертикально, отливки под них на поршнях.При столкновении, ломать по идее должно коромысла....Диаметр стержня клапана 6мм , рокер стальной и короткий , упирается в распредвал и опирается на компенсатор ! При ударе поршня о тарелку клапана даже с силой в 10-20 кг. стержень клапана должен выдержать ? Не верю... , даже если допустить что выдержит , а согнётся рокер , один письк всё снимать и разбирать , менять рокера , и один вопрос : после такого удара и немалой сложности ремонта ГБЦ кто-то готов оставить клапана ?
Sanyok Kirichi
06.03.2016, 08:48
Sanyok Kirichi, а что там нового? Клапана строго вертикально, отливки под них на поршнях.При столкновении, ломать по идее должно коромысла....
Вот, вот на других подобных конструкциях ломает рокеры.
И некоторые люди отделываются только их заменой.
А на клапаны и снятие ГБЦ забивают, и дальше ездят.
Sanyok Kirichi, Для этого там : стержень клапана 10мм и рокера силуминовые ; и то там бывает распредвал ломает в двух-трёх местах .
Так что у меня согнуло,сломало толком поясните.
Sanyok Kirichi
06.03.2016, 10:19
Мы про дизель, 16 кл.
Так что у меня согнуло,сломало .Вам это лучше знать , мы не кашпировичи .
Для общего развития .В конце есть таблица, правда наших движков нет, но всё же:http://avto-blogger.ru/texchast/pochemu-gnet-klapana.html#chast6
В первой табл. есть Volvo S40 1.6, правда нет обозначения бенз. или диз. Но если допустить, что речь о дизеле, то это наш.
IRBIS, Ну естественно : клапана в поршня упираются , но при обрыве ремня клапана не гнёт ! Супер ! Такое бывает ? :-))
m724, я ответил на пост waitmen о том, что в таблице нет наших ДВС. И только. Так как наш (1,6 HDI) ставится не только на ПСА, но и на Вольво, Форд, Сузуки, Тойота.
А гент или не гнет клапана при встрече, этого лучше никому не знать.
Ломаются компенсаторы и гнутся тарелки клапанов. В количестве как повезет. Рокеров нет.18832
Xela56, Что за мотор на вашем фото ? Это точно не дизель 1,6 АШДэшка . Похож на бензиновую 2-х литровку или 1,8 . На 1,6 АШДэшке рокера есть , доказывать не буду , они просто есть и всё .
Nikolay N
22.03.2016, 21:44
Непосредственно к вопросу отношения и интереса не имею, но вот картинка из сервисбокса....для дизеля 1.6
18833
IRBIS, Ну естественно : клапана в поршня упираются , но при обрыве ремня клапана не гнёт ! Супер ! Такое бывает ? :-))
Могу предположить, что иногда не гнет. Если предположить, что в момент обрыва нет полностью открытых клапанов, то поршням не во что упираться будет. Но это в теоретически...
У***ать такое положение распредвала во время обрыва - удача.
Да вроде как раз наш.
У нашего, распредвалы цепью соединены ....
У нашего, распредвалы цепью соединены ....
У меня на телефоне картинка не открывается в полном режиме, а я насколько смог увеличить, то увидел цепь. А если её нет, то тада не не наш.
У меня на телефоне картинка не открывается в полном режиме
У меня тоже...Пришлось качнуть пдф ...Там не только цепи нет, компенсаторы другие, клапана под углом к поршням стоят, прямо под р.валами, по этому и рокеров нет и т.д.:bye:
Nikolay N,
Ваша картинка верная , именно так и устроена ГБЦ 1,6 АШДэшки . , а там на другом фото видимо великие познания .
Sanyok Kirichi
23.03.2016, 08:34
Ломаются компенсаторы и гнутся тарелки клапанов. В количестве как повезет. Рокеров нет.18832
Это бензинка! А чего спорить то? В сервис боксе все картинки есть.
Это бензинка! А чего спорить то? .
Скажу больше, это TU5...Ни кто и не спорит, просто тема перемешалась, бензин -дизель...Кто то "просил" объяснить у дизилистов, почему у него на бензине ни чего не поломалось,вот человек и показал на картинке, что рокеров нет,а восприняли это как разговор о дизеле. Короче, сами мешаем всё в кучу а потом удивляемся...:unknw:
Тогда надо просить модераторов разделить тему на две части...а может и на три
Xela56, Что за мотор на вашем фото ? Это точно не дизель 1,6 АШДэшка . Похож на бензиновую 2-х литровку или 1,8 . На 1,6 АШДэшке рокера есть , доказывать не буду , они просто есть и всё .
Бензин 1,6 TU5...
Бензин 1,6 TU5... TU5 не дизель 1,6 АШДэшка, за дизель разговор , а на ТУШке был на моей практике единственный случай обрыва ремня ГРМ без загиба клапанов , ремень порвался на ХХ .
Sanyok Kirichi, Для этого там : стержень клапана 10мм и рокера силуминовые ; и то там бывает распредвал ломает в двух-трёх местах . Во-во, так и было на Тальбо Оризон, и крышку одну сломало (((
Господа, учитывайте пожалуйста, что словосочетание "порвался ремень ГРМ" каждый может понимать по разному. )))
sobolmax
10.09.2016, 20:22
Партнер Типи 2012 г. дорестайл. 1.6 90 л.с. оборвало ГРМ. Кто сталкивался? Какие последствия и на что рассчитывать? Страдает ли Поршневая группа и шатуны или как "повезет"?
sobolmax, Может ремень новый надеть для начала ? А там если что разборка покажет ...
Партнер Типи 2012 г. дорестайл. 1.6 90 л.с. оборвало ГРМ. Кто сталкивался? Какие последствия и на что рассчитывать? Страдает ли Поршневая группа и шатуны или как "повезет"?
Была такая же история при пробеге 85000. Самое обидное, что уже был куплен ремень, ролики и помпа. В итоге замена всех клапанов с маслосъемными кольцами и обработкой головки. 4 гидрика под замену. Заменена одна шестерня распредвала ( срезало шпонку, а она с шестеренкой одно целое). Поршни живы. Заодно заменил выпускной коллектор (была трещина).
Frol, насущное не написали...Во что вылилось( по деньгам) ?
Клапан 0948E0 - 8шт х 528 Male. Клапан 0949с5 8шт х 815 Male. Гидрик 094293 4шт(всего их 16, но у меня повредило 4) х 900 Ina. Маслосъемные колпачки 095640 16шт х 24 Elring. прокладка ГБЦ 9804548280 1шт х 1600 оригинал. Шкив распредвала левый 0805F0 1шт х 1950 оригинал. Сальник распредвала 2 х 680 оригинал. Герметик для прокладки (брал обычный красный). Итого 19638 р. Еще 8000 р я отдал за работы по притирке клапанов. посадочные места обрабатывали на станке. Все остальные работы делал сам во дворе. Там все не сложно.
Комплект ГРМ с помпой я брал 16107934480 оригинал за 6500р.
Выпускной коллектор нашел б/у от 206 пыжа за 2600.
sobolmax
18.09.2016, 15:35
В общем ситуация не из приятнейших при пробеге 100 000 км, помпа была разболтана настолько что срезало 4 лепестка из 6 и соответственно заклинило помпу и порвало ремень, визуально загнуло 6 клапанов но при разборке обнаружилось что 11, направляющие целы, под замену маслосъемные колпачки и 6 гидриков. ну и соответственно сальники распредвалов.
Вопрос к форумчанам где можно найти моменты затяжек болтов ГБЦ, моменты затяжек шкивов распредвалов, и моменты затяжек роликов ГРМ и помпы?
Nikolay N
18.09.2016, 16:06
http://monolith.in.ua/golovka-bloka-tsilindrov-citroen-berlingo-ii/
там полистать вперед нужно до момента сборки
или ссылку по инету поищите чтоб целиком скачать
P.S.
за ситуацию сочувствую
помпа была разболтана настолько что срезало 4 лепестка из 6 и соответственно заклинило помпу и порвало ремень Скажите, перед этим, был замечен какой-то шум или другие посторонние звуки? Прихожу к мнению, что ремень рвется из-за обвязки, а не сам по себе.
Прихожу к мнению, что ремень рвется из-за обвязки, а не сам по себе.
Итак ,и так бывает...Вон на дизеле,у клубня, тоже из за помпы рвануло...Хотя лопасти там не ломает,подшипник что ли заклинило?Но мало вероятно на 60т то...
Что-то тема регулярно наполняется новыми случаями..... В свете этого, цепь на ер6с, при всех ее минусах, приобрела в моем сознании несомненный плюс - вероятность ее обрыва ничтожно мала...
ЗЫ: Абсолютно уверен, что периодичность замены ремня ГРМ не должна превышать 60-80 тыс.км! А если еще учесть моточасы в пробках, то и этого много!
Что-то тема регулярно наполняется новыми случаями.....
Ну так большинство приблизилось к рубежу,отсюда и массовость....
sobolmax
19.09.2016, 13:15
Скажите, перед этим, был замечен какой-то шум или другие посторонние звуки? Прихожу к мнению, что ремень рвется из-за обвязки, а не сам по себе.
Шум был замечен но он был похож на шум как от роликов приводного ремня и шумело довольно долго пол-года примерно, потом за пару дней до обрыва усилился слегка. Машина после этого поехала до дома и не доехала 1 км. В общем сам дурак, но надеялся на регламент, думал сейчас перед отпуском закажу и полезу менять все сразу. Поэтому 70-80 тысяч и нужно менять не смотря ни на что, и помпу в том числе, т.к. как правильно написали выше прогревы, и стояние в пробках, моточасы никто не отменял.
sobolmax, После обрыва Сталинград ?
sobolmax, После обрыва Сталинград ?
На предыдущей странице человек описывал.
sobolmax
19.09.2016, 22:14
sobolmax, После обрыва Сталинград ?
После обрыва "Цок, цок, цок" и хреновое настроение.
а вообще хрен с ним сам "дурак", но как некоторые говорят оставлять помпу на 2 замены ГРМ. Да ни в коем случае.
sobolmax, Полностью согласен ! Ремень менять вместе с помпой !
но как некоторые говорят оставлять помпу на 2 замены ГРМ. Да ни в коем случае.
На предыдущем авто так и получилось, два раза менял грм на 60 и 120 тыс. Помпа осталась родная, так и продал. Но состояние помпы было идеальное, что и повлияло на такое решение.
sobolmax, Полностью согласен ! Ремень менять вместе с помпой !
Я тож помпу не менял при замене грм, она в идеале че её менять то, не, ну денег много можно и менять чё нет то! У меня 3ю замену ремня помпа пережила и всё гут, пробег 190 тыщ
Ant66, Это относится к моторам НЕ ЕР6 ! На ЕР6 помпа меняется только когда течёт , а в общем каждый сам решает что менять , а что не менять ...
sobolmax
08.06.2017, 17:52
Я тож помпу не менял при замене грм, она в идеале че её менять то, не, ну денег много можно и менять чё нет то! У меня 3ю замену ремня помпа пережила и всё гут, пробег 190 тыщ
Тут у каждого свое мнение, но помпа у меня не текла, начала шуметь и через несколько дней кирдык.
Я не хочу после замены ГРМ если помпа потечет попасть на замену и ремня, я не хочу после замены ГРМ если помпу клинанет то менять клапана, гидрокомпенсаторы при неудаче шатуны и поршня.
А затраты 2-2,5 тыс. рублей дополнительно и быть спокойным. Если меняешь не сам то тем более на этом экономить не стоит. Если разговор о экономии пошел то и ролики менять не нужно. )))
sobolmax, Полностью согласен с вашим мнением ; помпу можно не менять только в одном случае , - если она не на одном ремне с ГРМ , если на одном , то замена даже не обсуждается !
Друзья помогите!!! Месяц назад купил типи 2010г с полным отсутствием истории,продала женщина,говорит брала зятю,а он ушёл, вообщем на машине пробег 140к на вид более 200к что с ремнем ГРМ не известно,сказали что посмотреть на него,что замена одна цена(((( ток вот ГРМ с роликами и помпой 6к и езжу я в сомнениях что делать,денег лишних пока нет,да и выражение скупой платит дважды не покидает меня,может что посоветуете?СПС
Друзья помогите!!! Месяц назад купил типи 2010г с полным отсутствием истории,
У вас в Орле есть оф.дилер Альянс, обратитесь туда, сделайте полную диагностику машину, возможно, они историю машины смогут поднять, а потом уже решайте что и как и где ремонтировать/обслуживать, я бы так сделал
Купить комплект ГРМ и помпу. Желательно оригинал. Заменить самому. Не сложно. Примерно как на 2108. И откроете историю для себя снова. Помпа tu5 ходит 180 тык без проблем.
Друзья помогите!!! Месяц назад купил типи 2010г с полным отсутствием истории,продала женщина,говорит брала зятю,а он ушёл, вообщем на машине пробег 140к на вид более 200к что с ремнем ГРМ не известно,сказали что посмотреть на него,что замена одна цена(((( ток вот ГРМ с роликами и помпой 6к и езжу я в сомнениях что делать,денег лишних пока нет,да и выражение скупой платит дважды не покидает меня,может что посоветуете?СПС
ТОЛЬКО МЕНЯТЬ и помпу тоже. А еще все жидкости. Скупой платит дважды - в этом Вы правы.
NewWeapon
22.08.2017, 15:36
Всем привет. подскажите что за звук? ролик? или ремень вот вот сдохнет?
https://www.youtube.com/watch?v=HinDyLSZzSo
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot