Просмотр полной версии : Заводится и сразу глохнет.
Сегодня выплыла нехорошая проблема.
Целый день ездил,выключал и включал без проблем. Потом выскочил чек,но без троения,через несколько вкл/выкл пропал.
После очередной остановки движок завёлся и заглох. Несколько попыток ничего не дали. Стартер крутит. Через некоторое время с подгазовки завелась. Больше глушить не стал,доехал до дома и повторил то же на стоянке.
Ничего не изменилось. Больше насиловать не стал,жду до утра.
WTF?!
Dyadyaslava
01.11.2014, 22:26
Интересно........ Как отремонтируете сообщите пожалуйста.
вариантов много. Считать ошибку надо сначала - меньше будет ненужных предложений по типу "у меня так было, поменял полмашины, стало лучше, на следующий день опять всё то же самое".
меньше будет ненужных предложений по типу "у меня так былоВот веришь, но такое было. Машина заглохла, после нескольких попыток завелась и снова заглохла, чек не загорелся, (Свою причину, я знал, через пару минут, я уже ехал.) Проверив мозги DiagBox, ошибок не нашли. Вопрос на засыпку. Что это было? Верней из-за чего это случилось т.к. это может произойти в любом месте, (Причину и как выйти из такого положения напишу попозже).
Не завелась. Стартер крутит. Бензин есть. Насос новый. После непродолжительных танцев с бубном плюнул и снял аккумулятор. Заряд 50%.
Вывернул свечи. Сухие. Насос не качает?
а нас есть дпкв может в нём проблема?
А насос у тебя все еще Жигулевский стоит или уже переставил?
Полгода новый родной стоит.
на vw была проблема с дпкв заменил и поехал он ни как не диагностируется
Garikrus
02.11.2014, 22:13
passat, думаю, лексией, можно посмотреть - при прокрутке стартером - меняются его показатели или нет.
на vw никак не получилось даже с диагностикой
Правильно уже раз написали однако---НАЧИНАТЬ НАДО СО СЧИТЫВАНИЯ ОШИБОК.(тем паче джки чан , как сами оворите приходил , а потом через несколько "перезадов" ушел)).То,что они на панели перестали высвечиватся, это не о чем не говорить==в памяти ЭБУ они сидят.Удачи
на vw никак не получилось даже с диагностикой
Это ошибок не было. А смотреть надо было показания. Т.е. при прокрутке стартёром показывает что то или нет. Если он не показывает, то комп воспринимает это как остановившийся двигатель, и ошибки не выдаёт. Компу кажется что это просто стартёр не прокручивает мотор, или водитель дурной и пытается на передаче завести мотор. Ошибки при этом нет. Но и показаний от датчика не будет, типа ноль оборотов частота вращения. Ошибки загорятся сразу только в том случае если будет какое нибудь замыкание или обрыв в проводах или датчике.
ДПКВ не диагностируется только у бестолковых диагностов.
Я бы посоветовал в первую очередь проверить давление в рампе.
Чтобы подключить Лексию надо завестись.
Чтобы считать ошибки достаточно вкл.зажигания.Удачи
Это да. Если есть чем считывать.
Сами-же говорили,что чек светился===значит есть.Удачи
Ключевое слово ЧЕМ,а не ЧТО.
Короче,с толкача не завелась,дотащили на тросе до сервиса,порвали трос три раза. Всем сервисом заталкивали в бокс.
Позвонили из сервиса. Как всегда,2 новости,хорошая и плохая.
Плохая: умер новый бензонасос.
Хорошая:поскольку заказывал и устанавливал у ОД,поменяют по гарантии.
Полгода новый родной стоит.
Вы их на "сухую" не гоняете?Или кач-во такое сейчас хреновое их стало...Я за свою долгую историю водителем только один раз менл бензонасос и тот свои 12 лет отходил.Удачи
Меньше 15 л в баке не держу.
Я обычно заправляюсь когда нк компе идут прочерки а это после остатка 30 км и всё ок, может проблема в чём то другом?
бензонасос и тот свои 12 лет отходил а какой пробег за эти годы? ОД нашему насосу отводит всего 120 тык. Я поменял на 112 тык, т.к. начала машина дергаться после резкого нажатия на педаль газа.
а какой пробег за эти годы?
Что более 120 ткм , точно.У меня авто было чуть мене трех лет и только я намотал под 80 ткм.Когда покупал , кажись под 60 ткм было, но в это я не сильно верю, машинка полукомерческая, а япы такие используют на все 100%.Кстати классная машинка была--Тойота фунтик, с движком 1.5 л-109 сил на АКПП-типтроник в городе в 8.5 литров укладывался, по обьему чуть менеее типи, но там классная фишка была===второй ряд сидении убирался под пол, почти под переднии сиденья===пол в багажнике ровный становился.... Удачи
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot