Просмотр полной версии : Дымит и нет тяги
Ребят, помогите. Пропала тяга-еду в гору-дымит темносизым дымом. Скорость более 100 км/ч трудно набрать. Топливный и воздушный фильтра поменял-не помогает. Датчик воздуха что идет от воздушного фильтра (стоит сразу за ним) грязный-весь в саже. В том же потрубке, ближе к турбине было немного масла-как испарение. Чек раз горел, мясорубка, когда ехал в гору, через несколько дней пропал сам по себе. Еще появляется ошибка связанная с ЕГР клапаном, но видно ее только через ноутбук.
С чего начать и куда капать? Спецов у меня в городе нет.
Garikrus
06.10.2014, 11:58
Какая конкретно ошибка видна через ноутбук и её расшифровка? Лучше - принтскрин.
Сейчас точно не скажу, мастера ее быстро стерли, но дома кажется есть скрин на планшете, завтра напишу
Сам ЕГР пробовали принудительно с ноутбука открывать и закрывать-что -то там клацает
Нашел код оштбки по ЕГР, что был у меня Р1462
aha2008, поищите на форуме, вроде были у кого то такие симптомы...
http://www.tepee-club.ru/threads/4658-Сечет-масло-из-под-заливной-крышки
Проверять клапан надо снятый с двигателя. Чтобы видно было движение заслонки.
т.е. начать нужно с клапана ЕГР, а из-за него может масло попадать в патрубок всас воздуха?
Датчик массового расхода воздуха можно ли помыть или хоть как то его проверить....что будет если снять с него клему?
Garikrus
06.10.2014, 19:52
если снять фишку с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - загорится чек и будет ошибка в мозгах. На работу мотора, по крайней мере у меня - он особо не влияет.
ДМРВ просто так в гараже не проверишь. Нужен стенд для продувки последовательно установленных датчиков, один из которых эталонный + оборудование с тех.документацией на датчики. Клемму хоть снимай, хоть не снимай - толку мало. Мытьё ДМРВ - не слышал, чтобы где-то про это говорилось, как о стандартной профилактической процедуре. Масло попадает через систему вентиляциии картера.
Разбирайтесь с ЕГР.
вот такие ошибки были зафиксированны месяц назад ОБД сканером
З0402. З1462. З1351
вот такие ошибки были зафиксированны месяц назад ОБД сканером
p0402. p1462. p1351
вернее так.
Помогите пожалуйста расшифровать
Garikrus
07.10.2014, 11:34
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
вторая - высокое давление в кондиционере - наверно грязный конденсатор;
третья - вроде обогрев топливного фильтра.
yandex.ru
вводите в строку поиска - и вураля.
яндекс расшифровал
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
peugeot-citroen P1462
Определение по справочнику P1XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED / P14XX Auxiliary Emission Controls / peugeot-citroen
Расшифровка:A/C pressure se631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
peugeot-citroen p1351
Определение по справочнику P1XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED / P13XX Ignition System or Misfire / peugeot-citroen
Расшифровка:IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage
А что эти ошибки значат...какой вывод можно сделать?
P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период
P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Реле под напряжением, а питание на свечи нет
я так понимаю что ЕГР и свеча накала?
Garikrus
07.10.2014, 12:56
Получается что так.
по 1351 мнения в интернете расходятся; бывает, что при неработающем подогревателе топливного фильтра появляется.
Но у Вас главная ошибка по EGR.
Так к сведению-может кому пригодится===Ошибки 1350 и 1351 у нас связаны с подогревом камер сгорания(свечи накала).Чек и прочие при этом не высвечиваются, а спиралька светится , так,что без приблуд считывающих ошибку понять что подогрев не работает практически не возможно((может у кого зимой плоховато заводится в этом и проблеммы)..В прошлом годе было у меня и вылечил заменой предохранителя ---под капотом, под красной крышечкой на АКБ , второй от блока с предохранителями(плоские на него кажут) http://s012.radikal.ru/i320/1410/eb/999cf24cba95.jpg (http://www.radikal.ru) :hi:Удачи
Ребят, кто снимал EGR , какие нибудь нужно покупать запчпсти, что б его потом поставить, прокладки в частности?
aha2008, опять же есть про это отдельная тема, там и про снятие и про чистку и до кучи про замену сердечника...
aha2008, опять же есть про это отдельная тема, там и про снятие и про чистку и до кучи про замену сердечника...
ссылочку не дадите пожалуйста, поиском по форуму эту тему найти не могу
ссылочку не дадите пожалуйста, поиском по форуму эту тему найти не могуточно не помню, ищите в ветке двигатель всё что связано с EGR, дымностью или на худой конец с дизелем, таких не так много...
Ребят, краткий отчет:
ошибка P1462 постоянно появляется, проверяли давления турбонадува по ноутбуку-на холостых 1024 мбар, давишь на газ-давление падает до 900-800 мбар.
На турбине снизу есть какой то клапан, от него идет черная трубочка резиновая (ТРУБКА РАЗРЕЖЕН ВОЗД ТУРБОКОМП) куда то за топливный фильтр, так вот, снимаю эту трубочку с клапана, надеваю такой же кусок и ртом создаю вакуум (т.е. всасываю в себя воздух), давлю на газ-давление турбины повышается соответственно оборотам, где-то до 2000 мбар.
Вопрос: что это за трубка и какие могут быть поломки в связи с ней?
aha2008, трубка идёт на электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора, а там уже варианты, то ли клапан, то ти трубка...
aha2008, трубка идёт на электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора, а там уже варианты, то ли клапан, то ти трубка...
Это тот клапан, который называется ЕГР?
Это тот клапан, который называется ЕГР?
Нет, конечно же, ЕРГ это отработанные газы, а этот регулирует вакуум от одноимённого насоса...Качните с какого ни будь торента книжку по дизельному тяпе, там практически всё с картинками есть, и учитель мат.часть.:ok:
Долго меня тут небыло. Поломка так и не устранена. Был помыт егр клапан, грязи особо небыло, заедал в некотором положении. После поставили его на место машина завелась' только добавил оборотов авто засветило ошибку по двигателю и заглохло. После этого не заводилось. Сняли фишку с егр, завелась. Опять сняли егр собрали заново' но я при сборке егр не присутствовал, поставили- завелась, а вот вакуум на управление турбиной так и не появился, хоть там и была порвана одна из трубок. Сейчас ноутбук показывает ошибку залип клапан егр, на сто сказали из-за этой ошибки бси не дает вакуум на турбину, может ли так быть?
Можно ли проверить работоспособность клапана егр и как он правильно собирается, подскажите, ребята
на сто сказали из-за этой ошибки бси не дает вакуум на турбину, может ли так быть?
Может.
Сейчас ноутбук показывает ошибку залип клапан егр, на сто сказали из-за этой ошибки бси не дает вакуум на турбину, может ли так быть?
Проблема в том что точно компьютер может написать только об обрыве или замыкании в электрической части. Если ошибка "залип", то это значит что электрическая часть исправна, но какие то показатели работа мотора говорят о том что он залип. Это может быть что угодно: может расходомер глючит, может датчик какой то, может ещё что то. И самое противное что скорей всего это несколько параметров так сошлось. Способ "на коленке" один: проверять цифры каждого датчика в отдельности, разбираться насколько они соответствуют реальности.
Какие нибудь тюнингбоксы стоят? Сажевый фильтр на машине есть, его как нибудь проверяли?
Про тенинг боксы не знаю-авто брал б/у, сажевый есть-не проверяли. У меня еще вызывает сомнение Дмрв, решетка перед ним в грязи, такое ощущение, что пластмасса плавленная кусочками, на сто сказали что это масло сгоревшее. Не подскажите, если смотреть параметры всех датчиков, как мне можно узнать их номинальные значения, с чкъем сравнить?
Чинимся дальше... сделали инициализацию егр клапана, вроде как стал работать, турбина начала немного надувать, но максимум 1500 мб т.е. не додувает..... мастер сказал поездить немного пока так и посмотреть какие ошибки будут по двигателю.
продолжаем эпопею.... ошибок по клапану егр нет, появилась ошибка что недодувает турбина, специалист немного помудрил под капотом и сделал вывод, что негоден клапан управления турбины, вроде как не держит вакуум. Клапан этот находится за двигателем внизу. никто не подскажет, можно ли его заменить подобным или нужно все таки оригинал искать?
С полностью закрытым клапаном ЕГР не проверяли работу турбокомпрессора?
По идее, вакуумные клапаны можно менять на любые, главное, чтобы они работали одинаково (при подаче напряжения открывались/закрывались) ну и рабочее напряжение и сопротивление должно быть из одного ряда..
С полностью закрытым клапаном ЕГР не проверяли работу турбокомпрессора?
Точно не скажу, я сам не специалист. Проверяли на заведенном авто, делаем вакуум ртом - турбина качает отлично.
Я снимал фишку с клапана ЕГР и автомобиль нормально ехал, только ошибка была на приборке.
Без фишки при закрытом ЕГР сделал поездку около 1,5т.к. кроме ошибки других проблем не было.
Потом заглушыл клапан и одел фишку назад. уже 35т.к -все ОК.
У вас есть FAP ? Если да- то посмотрите не кончилась ли присадка.
Еще, как вариант - попробуйте смазать и разработать шток на клапане который регулирует турбину (он любит подклинить)
Проверяли на заведенном авто, делаем вакуум ртом - турбина качает отлично.Не известно, какое разрежение вообще в системе пневмоуправления. Т.е. можно безрезультатно поменять клапан, пока не разберёмся с вакуумом. Педаль тормоза легко утапливается, туже не стала на работающем моторе?
У вас есть FAP ? Если да- то посмотрите не кончилась ли присадка.
Есть' только называется наверно не FAP, т.к. присадку некуда доливать, фильтр сам выгорает
Может немного и стала туже, а может и нет, я этого не заметил. Тормоза нормальные
Еще, как вариант - попробуйте смазать и разработать шток на клапане который регулирует турбину (он любит подклинить) Это про тот клапан что снизу турбины, то шток ходит хорошо вручную и вроде не клинит
Мастер говорил что вакуумные клапана часто ломаются, то мусор попадает, то резинки лопаются
Ребят, никто номер этого клапана не подскажет? Хоть приценюсь....
Почему я грешу на пневмоклапан, когда чистили егр, заметили, что одна из вакуумных трубок идущих к клапану була лопнувшая, через ту трещину и могло подтянуть туда грязи..... так может мне попробовать его просто промыть? Получится или нет?
1618.C9 если это он под №1 http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=690b42b2-4978-00a3-ece7-982b58557094&GroupId=0551137a-bf44-428d-bd9b-d991aa04caaf
Воздушный фильтр в порядке? Тряпок во впускных трубопроводах не оставалось?
13863
Воздушный менялся недавно, тряпок во впуске нет, маслецо присутствует
1618.C9 если это он под №1 http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=690b42b2-4978-00a3-ece7-982b58557094&GroupId=0551137a-bf44-428d-bd9b-d991aa04caaf
Воздушный фильтр в порядке? Тряпок во впускных трубопроводах не оставалось?
13863
чето не похож..... тот что мне показывали был прямоугольным , сантиметров 6-7 вдлину. стоит он за двигателем, доступ снизу
у меня точно не такой , у меня он металлический прямоугольный. 3 отвода под трубки и разьем питания
машину брал б/у, может до меня наколхозили?
может есть фото где стоит этот преобразователь давления?
Если есть FAP, то возле заднего правого колеса есть коробка в которой пакет с присадкой.
Из-за забитого FAP может быть не додув турбины.
На холостом можно развить обороты больше 3000 ?
По вакууму там три позиции
1. Вакуумный насос
2. Усилитель тормозов
3. Электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора
4. ну или где-то утечка по трубкам.
клапан 1618.C9 цена около 1000гр.
http://s04.radikal.ru/i177/1411/a9/3e3848cc5913t.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1411/a9/3e3848cc5913.jpg)
http://s009.radikal.ru/i310/1411/22/dbe6870d02aft.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1411/22/dbe6870d02af.jpg)
Ну я не думаю что ето он не работает.
Обороты можно развить более 3000
клапан 1618.C9 цена около 1000гр.
http://s04.radikal.ru/i177/1411/a9/3e3848cc5913t.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1411/a9/3e3848cc5913.jpg)
http://s009.radikal.ru/i310/1411/22/dbe6870d02aft.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1411/22/dbe6870d02af.jpg)
Ну я не думаю что ето он не работает.
А где находится эта деталь?
По вакууму там три позиции
1. Вакуумный насос
2. Усилитель тормозов
3. Электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора
4. ну или где-то утечка по трубкам.
Я так понимаю, если тормоза впорядке, то позиции 1 и 2 отпадают.
А где находится эта деталь?
Ето електромагнитный клапан, стоит позаду двигателя.
Я так понимаю, если тормоза впорядке, то позиции 1 и 2 отпадают.
При нажатие на тормоз не шыпит?
Ну я не думаю что ето он не работает. а засориться он мог? И поетому просто не держитт ваккум....
Если была разгерметизация, то надо смотреть, по каким именно трубкам проходил подсасываемый ваздух. Если он циркулировал и через клапан, то это могло вывести его из строя. Как проверить - хз, т.к. не знаю механизм регулирования: 2 положения у него (откр/закр) или же есть промежуточные..
Сколько эл.выводов у штекера на клапане?
При нажатие на тормоз не шыпит?
Нет
Ето електромагнитный клапан, стоит позаду двигателя.
Все верно, и достать его легко на подьемнике снизу, верно? Просто у меня там он не такой немного. Х.з. может до меня меняли?
Проверить клапан можно ли если поменять на нем подходящие трубки, тогда может начать дуть турбина и пропадут тормоза? Или нет?
Если была разгерметизация, то надо смотреть, по каким именно трубкам проходил подсасываемый ваздух. Если он циркулировал и через клапан, то это могло вывести его из строя. Как проверить - хз, т.к. не знаю механизм регулирования: 2 положения у него (откр/закр) или же есть промежуточные..
Сколько эл.выводов у штекера на клапане? кажется трубка вторая слева, она средняя
Сколько эл.выводов у штекера на клапане? не уверен, кажется два контакта
Garikrus
15.11.2014, 23:22
aha2008, дайте вин - погляжу, что у вас установлено.
не уверен, кажется два контактаЗначит, имеется два положения: вкл/выкл. Пробовать в свободном состоянии и при подаче напряжения - проверять продувкой (ртом), подсоединив шланг поочерёдно ко всем выводам клапана.
Значит, имеется два положения: вкл/выкл. Пробовать в свободном состоянии и при подаче напряжения - проверять продувкой (ртом), подсоединив шланг поочерёдно ко всем выводам клапана.
Как раз так и делали, закрыли трубку, что на конуе имеет фильтр , она на двигателе сверху, затем отключил конец трубки где то в районе топливного фильтра и начал ртом сосать в себя воздух, он немного сосался что на заведенном то на заглушеном авто.
Нужно на снятом клапане это делать. Причём, через проверенный (не дырявый) шланг... потом подать на клапан напряжение и повторить "продувку" по всем отводам клапана. По аналогии с клапаном продувки адсорбера/бензобака.
Garikrus
16.11.2014, 11:52
aha2008, проверьте В ИН, не бьётся этот номер
http://s017.radikal.ru/i433/1411/69/4e3ca589751at.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1411/69/4e3ca589751a.jpg)
Клапан 1618.с9
FAP у вас нету, ето уже легче...
Думаю самое верное решение- ето поискать других мастеров:unknw:
aha2008, проверьте В ИН, не бьётся этот номер
номер правильный, на сайте Ситроен сервис бьется VF77B9HXC67023558. BERLINGO КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9) ФУРГОН 1.6 HDi 90 (DV6AUTED4) КПП 5
http://s017.radikal.ru/i433/1411/69/4e3ca589751at.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1411/69/4e3ca589751a.jpg)
Клапан 1618.с9
FAP у вас нету, ето уже легче...
Думаю самое верное решение- ето поискать других мастеров:unknw:
клапан у меня точно не такой как на схеме, и стоит он отводами вверх. Ребят, кто нибудь не мог бы нарисовать схематически клапан 1618.с9 и указать куда и с какого отвода идут вакуумные трубки?
Может они у меня перепутаны?
клапан у меня точно не такой как на схеме, и стоит он отводами вверх. Ребят, кто нибудь не мог бы нарисовать схематически клапан 1618.с9 и указать куда и с какого отвода идут вакуумные трубки?
Может они у меня перепутаны?
Фото кликабельное, там есть схема подключения
Если клапан у вас другой - берите новый клапан и проверьте все трубки.
Наверно что-то наколхозили до Вас.
Garikrus
17.11.2014, 00:53
прилагаю файлы.139531395213951139531395213951
спасибо большое. Наверно куплю новый или б/у клапан и заменю тот что стоит у меня
спасибо большое. Наверно куплю новый или б/у клапан и заменю тот что стоит у меня
Проблему решили?
Тема закрыта, вопрос решен. Всем откликнувшимся Большое спасибо. Заменил Электро клапан разряжения на новый.
Мысли есть, от чего он накрылся?
да, есть, была замечена трещина на одном из вакуумных шлангах, думаю, через эту треещину и натянуло пыли в середину клапана, а там уплотнители перестали правильно перепускать вакуум. Клапан кажется разборной, тот что снял, через недельку попробую его разобрать и помыть-может работоспособность восстановиться.
aha2008, если будет возможность, задокументируйте с фотками, и сюда...У вас пока первый случай, но вдруг...Даже если не получится восстановить.:thank_you:
Ребят, похоже я рано порадовался.... Появилась новая ошибка P0234, выскачил полюшен при обгоне на трассе. Двигатель глушил-ошибка не пропала. Сбросил ОБД сканером. К электрику пока не ездил, да и ездить особо некуда, надежда на форумчан.
- - - Добавлено - - -
и сопливит масло справа от маслозаливной горловины есть какая-то крышка, кажется маслоотделитель.(сапун наверно)
ошибка P0234 может быть из-за езды с некачающей турбины, это когда не работал вакуумный клапан управления турбиной, по идее тогда мог сажевый фильтр забилтся?
Разобрал клапан управления турбиной. Помыл керосином, в середине была пыль и немного сажи. Не знаю работает ли он после этого или нет. Проверите не знаю как, на авто ставить не хочу, так как нужно ехать на СТО, снимать защиту и платить денежки.
http://s012.radikal.ru/i320/1503/84/bd306737a497.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1503/45/eabb252e536e.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1503/98/929b5ecc3b50.jpg
http://i004.radikal.ru/1503/81/8065d5e7eda7.jpg
На фото уже все помыто.
aha2008, с ошибками разобрались?
С ошибкой не разобрался, скинул обд санером, пока не появилась, но езджу по городу, и то не часто, при таком стиле езды она и не выскачит.
- - - Добавлено - - -
К стати, когда снимал патрубок , что идет с возд. Фильтра на всас турбины, была обнаружена порванная резиновая вставка, которая стоит на конце патрубка, внутри его. Служит для уплотнения соединения. Сверху затягивается хомутом. Эта резинка была заменена на новую.
Peugtepee
12.04.2015, 03:07
Дымит из выхлопной задней банки.Запах горелого масла и дым из под верхнего кислородного датчика.Несколько минут по газовать под капотом ничего не видно. В антифризе масла нет.В двигателе антифриза не наблюдаю.Не могу понять откуда запах горелого масла в районе выпускного и катализатора?
чек горит.Единственная ошибка ошибка p0341 ошибка определения фазы интегрированной в зажигание
авто 1,6 бензин 90 л с
sergtavr
13.04.2015, 16:47
Дымит из выхлопной задней банки.Запах горелого масла и дым из под верхнего кислородного датчика.Несколько минут по газовать под капотом ничего не видно. В антифризе масла нет.В двигателе антифриза не наблюдаю.Не могу понять откуда запах горелого масла в районе выпускного и катализатора?
чек горит.Единственная ошибка ошибка p0341 ошибка определения фазы интегрированной в зажигание
авто 1,6 бензин 90 л с
у цитрамонов вроде была беда такая http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38856
Puzhalin
01.11.2015, 10:44
aha2008,заголовок ДЫМИТ И НЕТ ТЯГИ,я из прочитанного не понял дымила всегда или под нагрузкой.У меня иногда при газ в пол бывает идет сизый дым и слышна потеря тяги.Клапан ЕГР убрал,вакуумный распределитель заменил,старый немного пропускал но ничего не изменилось.ВЫ нашли причину?
vladimirr
04.11.2015, 06:57
помогите разобраться! ер6 мотор 170 тык пробег. стал резко кушать масло.на 9000 км 1.5 литра долил.за 2000км по трассе опять литр сожрал.масло на кончике щупа.сопливит только из под клап крышки но не сильно.мембрану кркг смотрели цела.руку к открытой мзг на рабочем моторе не присасывает. а вчера вообще бяда! завожу мотор а он на холостых не хочет работать глохнет плавно и все! с чего начинать?
vladimirr, на форуме 308-х смотрели? Там эта проблема освещена шире, если не ошибаюсь жор масла связывают с дубеющими мамлосъёмными колпачками....Люди меняют, жор прекрощается, но не на долго...опять дубеют.Похожая проблема на 90 сильном с прокладкой маслофильтра.
aha2008,заголовок ДЫМИТ И НЕТ ТЯГИ,я из прочитанного не понял дымила всегда или под нагрузкой.У меня иногда при газ в пол бывает идет сизый дым и слышна потеря тяги.Клапан ЕГР убрал,вакуумный распределитель заменил,старый немного пропускал но ничего не изменилось.ВЫ нашли причину?
Причину вроде нашел, но мне кажется, что не до конца. Дымила под нагрузкой - не работала турбина. Почистил ЕГР, заменил вакуумный распределитель-и машинка поехала (было повреждение вакуумной линии). резвость появилась, но вот не задача, когда иду на обгон, а случается это , как правило , на 4 или 5 передаче, загорается чек, выскакивает ошибка - передув турбины. Приходится сбрасывать ОБД адаптером. Видимо, после долгой езды без турбины, там что-то закоксовалось, и турбина работает не правильно, а снимать и чистить у нас в городе не хочу-специалистов нет. А клапан управления турбиной я разобрал, помыл, и поставил обратно-все работает.
Это интересно. У меня мотор другой но чет похоже.Вакуумную магистраль значит посмотреть...?
Это интересно. У меня мотор другой но чет похоже.Вакуумную магистраль значит посмотреть...?
Да, у меня трубочка была лопнута прям возле вакуумного клапана, через эту дыру в клапан натянуло пыли, и поэтому клапан перестал работать, как нужно
BooblikSPB
05.11.2015, 19:20
Самое главное проверь турбину. у меня все то же самое было. не тянула и дымила и еще масло жрала. за 4 месяца 8 литров ушло. Поменял трубки на открывания клапана турбины и ВСЕ забыл про масло и дым, тягу. стало все хорошо. А ЕГР так и не работает у меня, снимал чистил толку мало хватает на месяц-два. потом опять засоряется, либо глушить либо новый. Поэтому так и езжу с неработающим ЕГРм
сегодня с утра выбрал время, глянул .Ну внешне всё как бы окей.Снял трубочку с турбины, на холостом ходу. Вижу тяга двигается. В магистрали есть разряжение.Обратил внимание на замасленность актуатора и резистора за ним.Раньше вроде не было такого.Вытер. Жаль не было рядом никого, погазовать помогли бы , а я бы посмотрел на движение этой тяги.Поехал.Едет как бы нормально, но чую нет "приема на 5". На четверочку.Читаю ща нет, пишут о геометрии турбы, типа не докручивает она. Короче турба работает не в полную.Спецов надо поспрашивать.Но это если найдутся.Хотелось бы и форумчан услышать.:popcorm:PS Масло не жрет.
Sanyok Kirichi
05.11.2015, 21:33
А почему вы на турбину грешите? Она железная, дует от силы выхлопа. Мозгов у неё нет.
У вакуумного клапана всего два возможных положения, либо ВКЛ. либо ВЫКЛ.
Если по какой то причине топливо поступает меньше, она и не будет дуть как положено.
А вот с подачей топлива может быть куча вариантов.
Я бы начал плясать от давления во впуске на ходу, сравнить с нормальной машиной. Тестировать можно ELM-OBD.
Это для того, чтобы исключить дырку в интеркулере и его трубах.
Планирую съездить на диагностику. Надеюсь покажет перечень ошибок.Прохудилась система? Как это проверить побыстрому?
BooblikSPB
05.11.2015, 23:36
А почему вы на турбину грешите? Она железная, дует от силы выхлопа. Мозгов у неё нет.
У вакуумного клапана всего два возможных положения, либо ВКЛ. либо ВЫКЛ.
Если по какой то причине топливо поступает меньше, она и не будет дуть как положено.
А вот с подачей топлива может быть куча вариантов.
Я бы начал плясать от давления во впуске на ходу, сравнить с нормальной машиной. Тестировать можно ELM-OBD.
Это для того, чтобы исключить дырку в интеркулере и его трубах.
Если что турбина работает за счет масла ) а не надува ))))
Garikrus
06.11.2015, 09:08
BooblikSPB, это как, за счёт масла? поясните.
Читаю ща нет, пишут о геометрии турбы, типа не докручивает она. .
У нас не изменяемая геометрия турбины. Вакуумом управляется количество отработанных газов поступающих в турбину и соответственно регулируется производительность турбины.
Если что турбина работает за счет масла ) а не надува ))))
Это видать у индивудомов....дует там за счет дополнительных деньжат....Видать а КИВИ -АвТОМАТ кладут:crazy::crazy::crazy::crazy:Сам нихрена не онял---Мож обьяснят......Уд:yahoo:ачи
Sanyok Kirichi
06.11.2015, 19:32
Планирую съездить на диагностику. Надеюсь покажет перечень ошибок.Прохудилась система? Как это проверить побыстрому?
Ну, это как вариант, ошибок не покажет, надо смотреть на ходу, и сравнить с рабочей.
Sanyok Kirichi
06.11.2015, 19:33
Если что турбина работает за счет масла ) а не надува ))))
Ты это зачем написал???
Sanyok Kirichi
06.11.2015, 19:40
У нас не изменяемая геометрия турбины.
Правильно. Она железная, ну может ещё немножко алюминиевая.
Вакуумом управляется количество отработанных газов поступающих в турбину и соответственно регулируется производительность турбины.
А вот нихрена там не регулируется!
Клапан закрывает турбину для евро экологии, а когда он это делает, программировали жабоеды.
Повторяю, там может быть только полностью открыто, или полностью закрыто!
Sanyok Kirichi
06.11.2015, 19:44
Это видать у индивудомов....дует там за счет дополнительных деньжат....Видать а КИВИ -АвТОМАТ кладут:crazy::crazy::crazy::crazy:Сам нихрена не онял---Мож обьяснят......Уд:yahoo:ачи
Водка пил, земля валялся?
Сегодня выбрал время и кое что сделал.Почистил датчик МРВ, просмотрел подтянул все патрубки.Куллер сухой.Дырки не видно.Снял актуатор и проверил плавность хода .Проехал.Едет хорошо.На четверочку. ХОЛХОД-норма.Вылетел чек.Отключал только дмрв при осмотре.
Да--пытался масло предлогать--не желает, говорит поток воздуха дай....Я дуль-дуль-дуль=после этого и земля валялся и за водкой пошел...заодно и в киви -автомат денг на тлф положил....Но масло лишнего однако не купил===Вот и думать моя , правильно сделал или нет?:crazy:((смртфон маленький---пальцы толстые--хрен напечаеешь чего+ Т9 наровит все поправить))Удачи:bye:
Позвонил в пежоцентр. Диагностика дизеля 1700. Надо ехать.
vladimirr
07.11.2015, 06:34
Позвонил в пежоцентр. Диагностика дизеля 1700. Надо ехать.
могу даже предсказать какую ошибку покажет.в ней будет что то про дмрв который ты отсоединял.не надо никуда ехать сними клемму на акуме и все.
не надо никуда ехать сними клемму на акуме и все.
При этом только чек погаснет, а ошибка останется в мозгах.И при подключении сканера (любого другого устройств)она "выплавет"----ошибки из мозгов убираются только принудительным стиранием.
А medokкак я понял поедет проверять турбину на разрежение и нагнетание..Заодно и посмотрит,какие ошибки есть в мозгах, кроме ДМРВ.Удачи:bye:
Sanyok Kirichi
07.11.2015, 11:05
Если снимать любые датчики при выключеном зажигании, никакие ошибки не появятся! И не могут появится!
Почти каждый день пользуюсь "Сканмастер- ELM" на ноутбуке, Винда ХP.
И кореш есть, близко с настоящим "Ланчем".
Проверено!
Если снимать любые датчики при выключеном зажигании, никакие ошибки не появятся!
Конечно..Появляются , если снять датчик, а потом пробовать заводить авто(типа разницу поглядеть).Удачи:bye:
Sanyok Kirichi
07.11.2015, 11:50
Ну, Медок не заводил с отключенным датчиком. А просто промыл. Наверное перед этим машину заглушил?
Он снял актуатор, что за хрень? И проехал без него. Оттуда и ошибка.
А понял, нельзя его снимать на Типи, он наоборот работает, а например на КАМАЗе можно.
http://www.pixic.ru/i/N050q9E168p441X8.jpg (http://www.pixic.ru)
Парни вы не совсем точны. Я ессесьно не заводил авто со снятым дмрв. Зачем? Мы ведь не фантики.....дело знаем. Клемму не сымал. Собрал поехал-выскочила. На ночь снял.В памяти она будет. На диагностику ехать за диагностикой.Спасибо за некоторые подсказки.Всегда рад выслушать ваши рассуждения.
Уже писал опус когда Александр написал про езду без актуатора. Саша я не ездил без актуатора.И тросик соединяющий горячую заслонку с кабиной не привязывал.........:::mosking:
Sanyok Kirichi
07.11.2015, 12:03
если снять датчик, а потом пробовать заводить авто(типа разницу поглядеть)
И вообще, так нормальные люди машины не ремонтируют, метод пионеров какой то.
Sanyok Kirichi
07.11.2015, 12:05
Уже писал опус когда Александр написал про езду без актуатора. Саша я не ездил без актуатора.И тросик соединяющий горячую заслонку с кабиной не привязывал.........:::mosking:
Это про меня? Я про печку ничего не говорил.
А про актуатор, знаю, пробовал без электроклапана. Не удачно. Вернул всё как было.
Я снимал актуатор из за осмотра резистора. Там маслице было, ну и конструкцию разглядеть.... Не разборный он.И не увидел букаф на нём никаких.Странно.
Какая печка? На горячей турбине заслонка управляемая актуатором.::)
Sanyok Kirichi
07.11.2015, 12:10
Чё то я затупил! Какой тросик? Какой резистор? Про заслонку понятно.
У нас что разные моторы?
Видимо еще не проснулся...Внимательно читай.И смайлики я ставлю.:)
Sanyok Kirichi
07.11.2015, 12:26
Как же, с 7:30 на работе.
Sanyok Kirichi
09.11.2015, 21:22
Я, тут сегодня глянул, на Камазах вообще нет актуатора, это к делу не относится, но ради справедливости, надо.
Ortorturus
19.11.2015, 10:48
Наверное тут поможете.
Такое приключение(регулярно)
На холодную машину (на улице+6)надо выхать под крутую горку-выезд з гаража.почти всегда 1-2раза глохнет.и с прогазовкой не всегда выходит тронуться
Что это может быть?
Дизель.75hp без FAP
Ortorturus, Перенесите гараж на другое место, ровное. Делов то.
Ortorturus, а не горячей так же?Или когда тепло?
Ortorturus
21.11.2015, 08:16
Ortorturus, а не горячей так же?Или когда тепло?
Только когда не прогретая машина.
Здравствуйте. Подскажите, что за ошибка Р0087 на дизеле DV6DTED M. Два раза выскакивала при обгоне, загорался джек, пропадала тяга. Мультик ошибку пишет, но не проговаривает. Пробег 37000км. Планирую заменить топливный фильтр. Машине год. Подскажите, какую профилактику еще сделать.
skvo569, --низкое давление в топливной рампе.((я уже неоднократно описывал ситуацию, которая была у меня--повторятся не хочется----поиск выдаст)).Удачи:bye:.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ФОРУМЧАНЕ ! И У МЕНЯ * ПРОБЛЕМА *- ПЕЖО ПАРТНЕР ТИПИ 1-6 ** ДИЗЕЛЬ* * (HDI) - НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ -НЕ ЕДЕТ С МЕСТА НЕ ТРОГАЕТСЯ (ГЛОХНЕТ) СРАЗУ ИДЕТ СИЛЬНО ЧЕРНЫЙ ДЫМ КОГДА НА ГАЗУЕШ ДО 2000 ОБ БОЛЬШЕ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ ! ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО -ХОЛОСТЫЕ ТОЖЕ РОВНЫЕ НО НЕ ЕДЕТ ! ФОРСУНКИ БОШ (КАММОН РЕЙ ) ОЧИСТИЛИ -СТЕНД . ТУРБИНА С РЕМОНТА С ГАРАНТИЕЙ .ДАТЧИКИ ПРОВЕРИЛИ -ДИАГНОСТИКА КОМПЬЮТОРНАЯ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ НЕ ВЫЯВИЛА ОШИБОК ! ДА ЕЩЕ ИЗ СОПУНА МАСЛО СТЕКАЕТ В ТУРБИНУ И НЕОДНОКРАТНО ТОРМОЗА СТАНОВЯТСЯ КОЛОМ -МОЖЕТ ЧТО-ТО УЖЕ СВЯЗАНО С КАРТЕРНЫМИ ГАЗАМИ ! ПОДАЧА ДИЗЕЛЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЯ И ДАВИТ В ОБРАТКУ И МАСЛО ЧЕРЕЗ СОПУН ГОНИТ В ТУРБИНУ - И ВСЕ ЭТО ГОРИТ ЧЕРНЫМ- ЧЕРНЫМ УДУШАЮЩИМ ВЫХЛОПОМ С ГЛУШИТЕЛЯ ! ПРОШУ ДАТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ МАСТЕРОВ ИЛИ КТО СТОЛКИВАЛСЯ С ДАННЫМИ СИМПТОМАМИ ! ЧТО ДЕЛАТЬ И В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ДВИГАТСЯ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! КОНТАКТЫ В МО 8-903 -718-96-92 ИЛИ OLAY67@BK.RU !
Sanyok Kirichi
08.03.2016, 10:16
OLAY67, Не надо писать большими буквами! Читать тяжело. На форумах это означает крик.
Какой пробег у машины? Какой мотор точнее? HDi ничего не значит, они все такие.
добрый день ! извините за большой шрифт - не знал что нельзя - да и старость уже ЗРЕНИЕ ... ! двигатель -* 1560 см3 - 90 л.с дизeльный - DV6BUTED4 ! да пробег 200 000 км ! машине -5 лет это первая серьезная - проблема ! больших проблем- никогда не было !
добрый день ! извините за большой шрифт не знал что нельзя- да и ЗРЕНИЯ ...... старость не радость ! и так к делу - двигатель HDI DV6BUTED4 -1560cm3 - (90лс) дизель ! да еще пробег 200 000 автомобилю 5 лет . это* первая*- серьезная проблема !!! в течении срока пользования эксплуатации автомобилем сложных проблем не было и успешно положительно решал самостоятельно ! в данный момент без помощи участников форума и конкретно * специалистов -дизелистов * не обойтись ! приглашаю всех на форум - помочь решить проблему и обзавестись знакомством на форуме ! заранее все спасибо !
OLAY67, если диагностика не кажет дефектов то мало шансов помочь заочно...Вы в первую очередь постарайтесь как можно подробней всё описать описать :связана ли чистка форсунок и ремонт турбины конкретно с этой проблемой, если нет то по какой причине делалось.Внезапно появилась проблема или по нарастающей?Есть ли распечатка диагностики и т.д
OLAY67, Прежде всего сапун выведите на природу. Пускай он тиКЁТ на землю рускую.Дырку от сапуна в воздушном патрубке заглушите болтом. Интеркулер небось с маслом.У вас такая работа проведена ( по вашим описаниям), даже и не присоветуешь ничего. Ну метки еще посмотрите. Побегайте дальше своего Щелково, может там спецы найдутся.
ps А что бы не мучить форумчан крупным шрифтом, вы масштаб страницы форума увеличьте. В правом верхнем углу по значкам пощелкайте. И не такой вы уш старый.1967 год-это пацан еще.:роза::бокал:то
Sanyok Kirichi
08.03.2016, 12:24
Если заводится хорошо, то надо сначала заменить воздушный фильтр, и проверить все трубы.
Может быть интеркулер заполнился маслом, особенно если турбина умирает. Отключить, и вообще без него попробовать.
Ещё проблема может быть в дроссельной заслонке, проверить визуально и на ощупь, может от моторчика отвалилась и не открывается.
Sanyok Kirichi
08.03.2016, 12:28
Интеркулер небось с маслом.
Я снимал свой, стакан масла слил.
И при том, что не жрёт! И пробег 120т.
Sanyok Kirichi, всё там смотреть надо, и желательно тщательно.:роза::бокал:
OLAY67, -первым делом я бы как посоветовали
, Прежде всего сапун выведите на природу.
Шланг вставьте в отверстия сапуна и на конец шланга пластиковый 0.5 литровый пузырь, с проделанными дырами в верхней трети (чтобы газы выходили).После промыть воздуховод от масла и в воздуховоде отверстие заглушите чем-нибудь(((болт там очень большой бы понадобился)).Вход турбины протереть, поставить новый фильтр...и проехатся==потом глянуть и определится.Если масло опять будет на турбине==то ей трындец.Посмотрите сколько масло нагнало за этот пробег в пузырь===и потом по результатам можно дальше судить.Удачи:bye:
Да---случаем перехода на какое- нибудь другое масло перед этим не было?Есть чем ошибки глянуть? Я как-то плохо разьем в датчик МАПФа вставил---так заводилась хорошо и на хх все гут, а как трогатся глохла.Чтобы тронутся надо было обороты поднять до 1500 и далее , выше 2000 они также не поднимались.джеки Чан не светился поначалу, но после того, как продергал все и вся под капотом -получил ошибку, толи 104(толи 404---точно уже не помню) что-то там с расходом воздуха....ошибку сбросил и авто поехало.Удачи:bye:
Если производился долбежь форсунок ультразвуком- значит был хозяин в приличном сервисе. Уш парни что то да могли предположить? Хотя...........Текучки в этих заведениях не слабые и персонал заносит туда , иногда, ну просто НИКАКОЙ.:роза::бокал:
добрый день ! спасибо ** ВСЕМ ** кто откликнулся на проблему пежо партнер типи (дизель) !!! и так продолжаем - мозговать на тему *машина заводится ,работает ровно, но не тянет ,черный дым из глушителя , и не набирает обороты ! 1)* форснки * - очищены проверены на стенде параметры проходят и они установлены правильно с заменой медных колец , 2)* турбина* - отремонтированная и отцентрованная установленная ( работает как ураган ) , 3) * датчики *- все которые есть нв двигателе снимались и чистились (некоторые в ультразвуковой ванне ), 4) * фильтра * все (м-в-т) заменеы , двигатель промыт промывочным маслом , диагност зайдя в: глобальный тест измерил параметры - автомобиля заводские и действующие ! отклонений смертельных не увидел ( * кроме АВС) через некоторое время загорается чек * ДЕКЛАМИРУЯ *- неисправность - ПЕРЕПРОПИСЫВАЛИ форснки после очистки - результата положительного нет ! продолжая расписывать свою проблему ! НАЧАЛОСЬ все так : сначала забилась 4 форсунка - машина троила и не ехала больше 90 км,дальше появился черный дым , и начали не продавливатся тормоза ( педаль колом но машина не тормозит ), затем самое печальное- после очередной остановки тронутся самостоятельно я уже смог , и это все в дороге 500 км от москвы ,хорошо что есть* ХОРОШИЕ ЛЮДИ * - называем их эвакуаторщики ! и так о главном заводится хорошо ,работает хорошо ( но громко ) - наверное потому что отсоединил турбину, но ехать не желает ,обороты не подымаются выше 2000 - может я, уже говорил о картерных газах которые выкидывают масло с газами в сопун ,а последствии данного изменения режима рабочего цикла двигателя , тем самым нарушает и блокирует мозги управления которые обеспечиваю правильную работу всех узлов и агрегатов ответственных за работу двигателя ! ну как то так * но это мое сугубо личное мнение : его можно не учитывать ! хотелось бы услышать мнения* умные *специалистов-дизелистов и понять в чем все таки ,проблема, и как ее решить ! буду шаг за шагом рассказывать свои действия - может ето в дальнейшем кому-то ,кто столкнется с аналогичной проблемой окажется - ПОЛЕЗНЫМ ! пока все ,всем спасибо еще раз за уч
Sanyok Kirichi
09.03.2016, 10:41
Что с интеркулером?
На месте обороты больше 2000 развивает? Ну, когд не едешь, на нейтрали.
Что значит турбину отсоединил?
да - да* Sanyok Kirichi * # обороты на месте больше 2000 на набирает на холостых , а под нагрузкой моментально глохнет . а турбину отсоединял для ремонта и центровки ,а сейчас вывел патрубок сопуна на землю , масло гонит в сопун - а затем и в турбину ! пока все без изменений к сожелению ,,,,, ! идем дальше направления * манометр * давления в рампе ,форсунках, проверим компресометром давления в цилиндрах , давления на турбине, и еще посмотрим клапан- ** ЕГР * * - ХОТЯ В ГЛОБАЛЬНОМ тесте * PSA * - диагностики моего автомобиля ошибок данного клапана нету !!!!! проверим давления - везде по параметрам и по состоянии на автомобиле ! ПОКА ВСЕ !
Sanyok Kirichi
09.03.2016, 15:48
OLAY67, Сними шланги интеркулера, и попробуй без них вообще. Пусть с улицы воздух сосёт.
Предложу такой вариант. Списаться с АНЛ. Узнать его свободный день. Привезти его (туда-сюда). Мне кажется, с его щепетильностью, дело сдвинется в гору. Благо дело Щелково и Балашиха очень близко.
Уже снимал шланги из интеркулера троит и чихает и затем глохнет - не помогает,,,, ! есть одна* идейка* связанная с тнвд - сейчас проверим манометром на работающем двигателе - давления на впрыске с насоса на форсунки ! прозвоним датчики давления на рампе, на насосе, еще раз проверим електрику (нет ли разрыва цепи ) на датчиках - хотя все это можно выявить на компьюторе ! пока все по староиу ! не тянет начала троить и черный -черный угарный дым ! наверное начали засиратся распылители на форсунках от *бешенной смеси * начали еще лить в обратку ! да , результат плачевный ! но ничего добиремся до вредного места проблемы ! пока так ни каких улучшений !!!
спасибо товарищ - *medok* кто таков АНЛ из Балашихи ! где найти таково спеца -дизелиста и его контакты, или он тоже участник форума ! г Балашиха - 10 км организуем ! ради дельного совета ! не вопрос !
OLAY67, попробуйте разобраться с работой форума. АНЛ-это один из нас, только доблестнее.
Прошу связаьтся , форумчанина - * АНЛ *- на форуме ПЕЖО ПАРТНЕР ТИПИ - соседа из г,Балашихи , с жителем г Щелково , на форуме olay67 ,или по тел, 8 903 718 96 92 или на почту olay67@ bk.ru ! всем спасибо !
Сделайте нормальную диагностику. Например у ОД. По вашему описанию, машина набирает всего 2000 об., а диагностика не показывает?????
Каким сканером делали диагностику? У Вас на данный момент машина перешла в аварийный режим. ЕГР проверти в первую очередь у меня из за него дым валил, а ошибок не было, зависал в открытом положении.
OLAY67, - я не спец в дизелях, это моя первая дизельная машинка.В Вашей писанине мало чего понимаю, но есть хороший совет.Я понял,что делаете все не сами, а кто-то....вот этого кто-то. кажись менять надо.Отгоните в сервис.
Узнать его свободный день.
Таких сейчас нет---надо закрыть проект за 2 недели и резко умотать в Астрахань на рыбалку...Удачи:bye:
Проверьте с-му выпуска отработавших газов. Засранная такие же симптомы будет подавать.
Проверьте с-му выпуска отработавших газов
Там многое проверять надо....Вот поправте меня если не прав= Топливная карта у нас прошита с учетом подпора воздуха турбинкой((простенькая она,без изменения угла = крутится все время)) и если
отсоединил турбину или
Сними шланги интеркулера, и попробуй без них вообще. Пусть с улицы воздух сосёт.- то данные с МАПФа (датчик расхода воздуха) не будут соответствовать прошитым и мозги уйдут в аварийный режим....(тут и дымить может и обороты хрен поднимешь(про последнее писал уже в посту №139, но ТС видимо не читает).Удачи:bye:
Всем привет ! спасибо ВСЕМ за участие в решении проблемы - у меня ПОКА ничего хорошего и никаких улучшений ! своими силами справится тоже не получается с данной проблемой ,наверное к официальному дилеру * ПЕЖО -МОСКВА* нужно обратится ! пока все ! когда устраним неисправность - напишу !
Sanyok Kirichi
10.03.2016, 08:41
А аварийный режим мотора на легушатных машинах тоже тихорится, и не показывает себя чеком? Как например и ЕГР. Да?
Очень похожая ситуация и " тривиально-поучительная "развязка : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50542
Sanyok Kirichi
11.03.2016, 11:04
Похоже. Но у там у всех была ошибка 192. А у нашего клиента нет ошибок. Или есть?
Продолжение темы. при ускорении на третьей передаче, обороты около 3 тыс. загорелся чек. ОБД показал три ошибки: р0234, р1351, р3007. Уже нет сил бороться, мастеров в городе нет. Куда копать, подскажите пожалуйста.
Sanyok Kirichi
04.04.2016, 12:44
Ошибки очень разные. Стереть, и смотреть какая в какой момент появляется.
При ускорении первая и третья могут появится, вторая в основном на старте и прогреве...Чего уже предпринимали?Чтобы всё подряд не перечислять? Типа воздушный фильтр поменял, разъёмы передёрнул и проверил, сбрасывал и т.д.
воздушный и топливный поменян 4 тыс. км назад. Разъемы не трогал(не знаю какие). Помыт и проверен на работоспособность клапан управления турбиной (пока клапан не работал, проехал 500 км с неисправным-турбина не работала в этот момент, и авто коптило черным дымом). На входе в турбину, в возд. патрубке есть масляный налет. Вот в этом месте есть масло http://s017.radikal.ru/i408/1604/79/2d7f6dae4f12.jpg
При ускорении первая и третья могут появится, вторая в основном на старте и прогреве...Чего уже предпринимали?Чтобы всё подряд не перечислять? Типа воздушный фильтр поменял, разъёмы передёрнул и проверил, сбрасывал и т.д.
р0234, р1351 - текщие ошибки (подсвечены красным цветом), а р3007 - видимо сохнаненная (желтая)
Sanyok Kirichi
04.04.2016, 16:00
На фото не вход, а выход из турбины.
Немного масла там всегда будет, это нормально.
Вот в этом месте есть масло
это фото относится именно к этой фразе.
а на входе в турбину масло немного есть, если снять патрубок, что идет от возд. ф. на вход турбины.
могла ли турбина закоксоваться, во время езды, когда не работал клапан управления турбиной (была перебита одна из шлангочек вакуума, клапан набрал в себя пыли, и не работал должным образом)?
Sanyok Kirichi
04.04.2016, 17:19
Немного масла допустимо и на входе, оно там из сапуна попадает.
С турбиной из за актуатора ничего не случится, он просто закрывает окошко и лопасти разгоняются.
Если снять шланг, окошко открывается пружиной, и турбина не дует.
могла ли турбина закоксоваться, во время езды, когда не работал клапан управления турбиной (была перебита одна из шлангочек вакуума, клапан набрал в себя пыли, и не работал должным образом)?
Сама крыльчатка врятли. Посмотрите как работает шток актуатора. (может подклинивает на закрытии окошка) это как вариант по ошибки Р0234. Снимите разъем с клапана егр (или заглушите его) это как вариант по ошибки Р3007. Ну а подогрев пока ????
Спасибо большое за советы, на выходных займусь
ну а подогрев пока ????
Не понял смысла этой фразы...
Не понял смысла этой фразы...
Просто ошибка Р1351 связана с подогревом. Может быть в момент запуска к примеру (не дождались когда BSI опросит все датчики лампочки не все потухли, а вы начали крутить стартер) или просто (на свечах пропал контакт) как вариант. Вы же не пишете сбросили или нет ошибки, если сбросили какие появились и в какой момент.
Sanyok Kirichi
05.04.2016, 09:08
А что с мотором? Тупит? Может просто неисправен датчик давления, он здесь.
http://www.pixic.ru/i/60x150v423Z840n6.jpg (http://www.pixic.ru)
ошибка Р1351 после сброса появляется постоянно. Когда завожу не прогретое авто, то на холостых какой то звук работы двигателя не такой, типа троит, что ли... и запах из выхлопной пахнет несожженной соляркой. После прогрева все в порядке. это может быть из-за свечей?
А что с мотором? Тупит? Может просто неисправен датчик давления, он здесь.
немножко есть такое, до 2,5 тыс оборотов вроде норма, а за 3 тыс. тяжело разогнать.Не подскажите, как проверить датчик давления?
Sanyok Kirichi
05.04.2016, 09:33
Временно заменить на заведомо исправный, с другой машины.
Sanyok Kirichi
05.04.2016, 09:35
ошибка Р1351 после сброса появляется постоянно.
А у вас разве холодно?
ошибка Р1351 После прогрева все в порядке. это может быть из-за свечей?
посему может? Ошибка свечей ...Проверка проводки и контактов, реле свечей и в конце сами свечи.Какая у вас температура с утра?
Может дело и не в холоде, просто при опросе датчиков комп выдаёт неисправность...
посему может? Ошибка свечей ...Проверка проводки и контактов, реле свечей и в конце сами свечи.Какая у вас температура с утра?
+ 3 гр. по цельсию
Ошибка Р1351 не влияет на работу двигателя. Только на заводку. У Вас неправильное образование смеси, судя по ошибкам, что то с воздухом. Машина сильно дымила, за проста может за***ить весь узел дозатора. Попробуйте промойте датчик. В инете людям помогало.
спасибо, есть поле для деятельности.
Попробуйте промойте датчик.
Извиняюсь, датчик массового расхода воздуха или датчик давления впуска воздуха?
Извиняюсь, датчик массового расхода воздуха или датчик давления впуска воздуха?
Я бы почистил их оба и весь узел.
Я бы почистил их оба и весь узел.
А разве ДМРВ моется? и если да, то чем?
А разве ДМРВ моется? и если да, то чем?Очистителем карбюратора .
Подскажите пожалуйста, как снять датчик давления впуска воздуха? Открутил один винт, а датчик не выходит, что то его держит.
Sanyok Kirichi
06.04.2016, 12:43
aha2008, Там резиновое колечко, покрути.
aha2008, Там резиновое колечко, покрути.
т.е. просто прокладка, никаких замков там нет?
Sanyok Kirichi
06.04.2016, 13:54
Там просто на резинке всё прилипло. Вот такая конструкция.
http://www.pixic.ru/i/Q031W084E4v9U6Q4.jpg (http://www.pixic.ru)
Промыл ДМРВ спиртом, вынял датчик воздуха на всасе-мыть там нечего, покрутил в руках и поставил обратно. Разогнал Авто , при скорости 110 км/час, загорелась ошибка двигателя. Сканирую ОБД сканером, показывает две ошибки 0234, 1351. Ошибки по воздуху нет. Субъективно, Авто после промывки ДМРВ стало немного резвее. Но проблема не ушла. На выходных буду снимать впускной коллектор и мыть его.
Прошу совета знатоков. Если перепутать каким либо образом вакуумные трубки, что стоят на клапане управления турбиной (там всего 3 трубки), может возникать ошибка р0234-передув турбины ?
Если перепутать каким либо образом вакуумные трубки, что стоят на клапане управления турбиной (там всего 3 трубки), может возникать ошибка р0234-передув турбины ?
Вряд ли ,если не до наддув то возможно.Но проверьте на всякий случай первая с краю(подвод разряжения) идёт на ёмкость ,вторая на турбину,третья идет на верх двигла (рядом с грушей подкачки)и заканчивается сеткой ,её бы я почистил на всякий...В руководстве говорится что надо проверять датчик наддувного воздуха,и если значение не намного превышает проверочное давление(до 1 атм),то проверить регулировку турбины,если на много то заменить датчик.
Скажите пожалуйста, Могу ли я сам проверить как то косвенно работоспособность клапана управл турбиной и целостность ваккумных шлангов, не загоняя авто на эстакаду (ее просто нет, а СТО завтра не работают)? И как проверить вестгейт, может он барахлит?
Косвенно, только передвигается как шток вакумника ,сейчас значения не помню, где то в район 0.5 см.Позже точнее напишу.А для датчика приспособа нужна с манометром.
Буду Вам очень благодарен
aha2008, в общем там тоже не всё просто...Проверить просто но тоже нужна приспособа с манометром,но которая не заменяет а создаёт нужное разряжение, ибо для проверки передвижения штока актуатора нужно создать разряжение 0.8 бар, и заменить при этом ход штока.Так как у нас применяется два вида клапана регулирования турбонаддува, но на первом (актуатор находится вертикально под улиткой), ход должен быть 12 +- 2мм.На втором (актуатор на искосок под улиткой), ход 6+-2 мм.Вот такие кренделя...:unknw:
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 21:53
Парни, что то мне кажется, что передув, это не физическая проблема, а электронная.
Sanyok Kirichi, ну а если окно" мусоропровода "не открывается? Может команда не приходить а может и с трубкой или клапаном чего нибудь...
Сегодня проверил актуатор, подкличил к нему шлангочку вместо той, что идет на клапан управления турбиной, сделал вакуум ртом (втянул в себя)- рычажок ходит достаточно легко, ход около 1 см. Мембрана кажется целая, так как когда шток актуатора был втянут, т.е. вакуум там присутствовал, закрыл конец трубочки языком, то шток не возвращался обратно, значит актуатор держит вакуум. Снял шланги, что идут на вход и на выход интеркуллера-в обоих есть маслянный налет.....Это значит, что турбине крышка??
И еще вопрос, вакуум идет на актуатор сразу после того, как завожу двигатель, или только на оборотах выше 1600 ?
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 20:02
Вакуум должен идти сразу, если не идёт, значит насос не исправен.
Масло в интеркулере допустимо.
aha2008, как актуатор стоит у вас наискось или прямо?
Сфотографирую через часик
https://youtu.be/8LTJbQBrrUc
Снял видео. Видно, что когда авто заведено, актуатор не подтянут, вакуума в этот момент там нет. Оцените пожалуйста, правильность хода штока актуатора
Ну у вас второй тип клапана (наискось) и он у вас не работает как я понял, сегодня смотрел у себя, положение без вакуума, на заглушенной машине, завожу шток перемещается примерно на 6-7 мм(во внутрь (актуатора) как и написано выше.
Сам актуатор рабочий (вы вчера проверили), выходит проверять опять шланги, клапан регулирования турбины,его проводку ...Получается окно мусоропровода у вас закрыто и не сбрасывает лишние выхлопные газы создавая "перенаддув".
Сам актуатор рабочий (вы вчера проверили), выходит проверять опять шланги, клапан регулирования турбины,его проводку ...Получается окно мусоропровода у вас закрыто и не сбрасывает лишние выхлопные газы создавая "перенаддув".
Все так и есть, но турбина подхватывает на оборотах, потому что машинка едет. А случайно на клапан управл. турбиной не стоит какой- нибудь предохранитель?
Дул ртом вчера в шланг, что идет к актуатору-что-то слышно внизу, бубнит наверно в клапане управлю турбиной, и с трубочкой, что над двигателем(атмосфера)-проделал тоже, бубнит.
Ну у вас второй тип клапана (наискось) и он у вас не работает как я понял, сегодня смотрел у себя, положение без вакуума, на заглушенной машине, завожу шток перемещается примерно на 6-7 мм(во внутрь (актуатора) как и написано выше.
и получается, когда Вы прибавляете обороты, актуатор понемногу закрывает заслонку
Мне кажется, мы уже близки к раз***ке ;-)
aha2008, вы еще проверьте (для проформы) на оборотах около 4000, если не двигается шток то дело в это точно.
Рассуждаю далее. Вакуум берется с какого то вакуумного насоса, но если у меня тормоза в порядке, значит этот насос работает. Получается, что не работает линия, что идет от вакуумного насоса к клапану управления турбиной.Верно? Предохранителя ведь нет отдельно на клапан управления турбиной?
aha2008, вы еще проверьте (для проформы) на оборотах около 4000, если не двигается шток то дело в это точно.
Так на таких оборотах шток должен быть подтянут в акуатор, правильно (т.е. турбина сбрасывает лишнее давление)?
И еще, если три трубочки на клапане управл. турбиной как то поменяны местами между собой-то это может быть моей неисправностью, ведь мне этот клапан на СТО меняли...
Там стоит вакуумный ресивер, соединённый с вак.насосом, от ресивера идет шланг на клапан, от клапана идет на турбину и воздух.К сожалению не знаю алгоритм работы этого узла, только до***ки... надо лезть на ту сторону и проверять всё по череди.:unknw:
Так на таких оборотах шток должен быть подтянут в акуатор, правильно (т.е. турбина сбрасывает лишнее давление)?
А на каких у вас появляется ошибка? Есть только данные по проверке давления турбины на 2000 -0.2 бар, на 4000- 0.7 бар. По этому если окно не открывается, то может выдавать излишек и раньше,
А вот когда раньше, на каких оборотах это вопрос...:unknw:
на разных передачах по разному, на 3 -ей передаче где то при 3500 об, на 4 - 3100, на 5- до 3000 об.
но эти данные приблизительные....
И еще, если три трубочки на клапане управл. турбиной как то поменяны местами между собой-то это может быть моей неисправностью, ведь мне этот клапан на СТО меняли...
А как он у вас работал после замены, вы ведь давно уже с ним мучились...Думал вы его поменяли, покатались и у вас ошибки уже потом пошли, ведь около года как вы писали о проблемах с ним?Ну одну трубку можно проверить не отходя, ту которая выходит на верх, с сеткой, по идее если не правильно она подключена(на место вакуумной) , то на хх она должна втягивать в себя воздух...и это не хорошо, т.к.пыли на сосёт в клапан...
Да, мучаюсь давно. Была перебита одна из трубок, возле клапана, насосало туда пыли, и клапан не работал. Купил и поставил новый клапан, машинка ожила-турбинка начала работать, на при обгоне, когда были высокие обороты, стала выскакивать ошибка по передуву. Я старый клапан разобрал и промыл, и поставил его обратно, вместо нового, но ситуация не поменялась. вот и думаю. может мне на СТО новый клапан сразу поставили не так, как надо, а когда старый опять ставили, то установили его идентично тому, который там был..т.е. не правильно.
если не правильно она подключена(на место вакуумной) , то на хх она должна втягивать в себя воздух...и это не хорошо, т.к.пыли на сосёт в клапан...
Сегодня постараюсь проверить, посажу жену за руль...
Получается, эта трубка сбросная, и вакуум на ней не должен быть ни в какой ситуации и ни при каких либо оборотах
Спешу отписаться. Значит так. Жена держала обороты около 2000, шток актуатора так и не сдвинулся с места, в этоже время я снял подходящую к актуатору трубку и попробовал пальцем вакуум- он там был, но явно меньше, чем нужно было для открытия актуатора. Одновременно я прислонил палец к трубке атмосферы- там оказалось, тоже присутствовал вакуум, на ощупь, примерно такого же значения, как и в трубке актуатора. Какой можно сделать вывод??? Не правильно подключен клапан упр. Турбиной?
Получается, эта трубка сбросная, и вакуум на ней не должен быть ни в какой ситуации и ни при каких либо оборотах
Я написал что если трубки перепутаны, то т.к. на две трубки идёт разряжение, а на третью идет воздух, то вероятно на воздушной будет разряжение ...Не интересовался как всё работает, но думается что клапан как раз и регулирует разряжение за счёт воздушной трубки, пропуская воздух в систему а не сбрасывая его от туда (давления там нет, только разряжение ), по этому там и фильтр стоит на трубке ...Может я и не прав...Почитайте в тырнете как работает вакуумный клапан регулировки турбанаддува ,там больше инфы.
Я написал что если трубки перепутаны, то т.к. на две трубки идёт разряжение, а на третью идет воздух, то вероятно на воздушной будет разряжение ...
Именно так у меня сейчас и есть
aha2008, то есть всасывает через верхнюю трубку?
Да, на оборотах 2000 вакуум появляется на трубке, что идёт к акуатору и приблизительно такое жеразряжение в атмосферной трубке
aha2008, извиняюсь сперва не заметил ваш 221 пост.Вывод ...да пока трудно сказать...а на хх на атмосферной было разряжение?
Ну тогда похоже на то.На клапане они идут друг за другом, бачок, турбина, атмосфера.На хх. бачок и турбина соединены на прямую, обороты поднимаются, соленоид открывает доступ воздуху, а у вас наоборот получается, разряжение на атмосферном а с оборотами начинает сосать актуатор...Осталось только проверить.Надо лезть вод машину .Успехов вам.Отпишитесь потом.
Спасибо всем большое, я надеюсь, что мы выявили поломку. В пятницу поеду на СТО. Обязательно отпишусь.
Я бы наверное не выдержал до пятницы, полез хотя бы посмотреть с зеркалом и фонариком.:unknw:
У меня защита картера стоит...ге подлезишь...
Если не подлезть, то как первый раз трубка порвалась? Перетёрлась, лопнула, или зацепили во время какого нибудь ремонта ?
Если не подлезть, то как первый раз трубка порвалась? Перетёрлась, лопнула, или зацепили во время какого нибудь ремонта ?
этот клапан, лично у меня, стоит как то перевернуто, трубки подведенные к нему полузагнутые, там на изломе и треснула. Просьба, если есть фото в живую, как установлен клапан упр турбиной, выложите пожалуйста, или скажите, кто помнит, клапан установлен входами и выходами вакуума вверх, или вниз. Я свой сфотографирую на выходных.
Должен стоять вниз сосками, на трубках резиновые переходники, загнутые как надо.К стати, вам на замету, на трубке что идет на актуатор (она должна стоять между двух других) должна стоять белая метка...
Всем добрый вечер, а ведь для меня он таким и является. Машинку починили, проблема банальная, как мы и предполагали... Были перепутаны вакуумные трубки на клапане управления турбиной. Трубки атмосферы и актуатора поменял местами. Завожу-шток актуатора сразу втягулся, как и должно быть, Разогнал Авто до 120 км/ час, все отлично, ошибок по передуву нет. Всем откликнувшимся, огромное спасибо, если б не форум, не разобрался. К стати, клапан упр турбиной у меня стоит вверх штуцерами, и механик сказал, что иначе его не поставить.
aha2008, Рад за вас.Вы писали что старый клапан разбирали ,чистили.Фоток нет?А то выложили бы на будущее ,с пояснениями.
Фото есть, кажется в этой теме, щас поищу
Пошёл курить тему про замену ГРМ :-)
Посмотрите пост #82
Точно!Забывать стал...
taksist777
04.02.2018, 16:20
Ребят, помогите. Пропала тяга-еду в гору-дымит темносизым дымом. Скорость более 100 км/ч трудно набрать. Топливный и воздушный фильтра поменял-не помогает. Датчик воздуха что идет от воздушного фильтра (стоит сразу за ним) грязный-весь в саже. В том же потрубке, ближе к турбине было немного масла-как испарение. Чек раз горел, мясорубка, когда ехал в гору, через несколько дней пропал сам по себе. Еще появляется ошибка связанная с ЕГР клапаном, но видно ее только через ноутбук.
С чего начать и куда капать? Спецов у меня в городе нет.
было такое,заменили егр,и трубки с управления турбиной
Хочется поделиться своим опытом борьбы с данными симптомами. Машина пежо партнер типи дизель 1,6 90 л.с 2009 г.в.. В один прекрасный день при поездке на работу, машина вдруг потеряла тягу, а потом и вовсе задымила. Причем на ХХ все ОК а вот при нажатии на педаль газа машина еле ехала. При всем действе чек не горел! Спустя пару дней чек все таки загорелся и OBD показал аж 5 ошибок р0402,р0409,р1459,р0490,р1351. Все они на сколько я понимаю указывали на клапан ЕГР. С чего бы вдруг? Полтора года назад менялась такая зап часть! В недоумении я поехал к офф дилерам. Ну как поехал меня потащили т.к. в день записи машина и вовсе отказалась заводится! Спустя 3 часа диагностики мастер приговорил клапан ЕГР мол он сломался 90 % (все время в открытом положении)можем поменять. Знаете сколько стоит поменять этот клапан у офф дилера в месте с работой? от 15 000 руб до 25 000 руб. В зависимости от того какой клапан выберешь оригинал или аналог. 25000 руб карл! Оплатив диагностику я сел в машину и понял что теперь как то нужно добраться до дома. Тащить меня не кому. До дома 20 км. Было принято решение заблокировать временно этот клапан. Вынул вот эту трубку https://a.d-cd.net/d29gc8s-960.jpg обмотал ее плотной тряпкой (для протирки машины) закрепил хомутиком и не вставляя ее обратно в коллектор, завелся и поехал. Переживал только что тряпка загореться может. Уже дома, добравшись до клапана ЕГР, стало ясно что электрическая часть была в норме. А вот у механическая часть вышла из строя. Фото не делал поэтому постараюсь объяснить словами. Электрическая часть клапана, принимая показания, решает в какую сторону повернуть механический шток. При повороте который, опускается или поднимается. На конце этого штока внутри железной части клапана должно быть закреплено круглое "блюдечко " не знаю как его еще назвать. Которое как раз перекрывает или не перекрывает ход газов на дожигание. Это то самое блюдечко у меня и отвалилось от штока и клапан получается работал все время в открытом состоянии. Бился я с тем что бы соединить этот шток с блюдечком весь оставшийся вечер. Очень неудобно, пальцы с трудом пролезают в маленькой отверстие в клапане. С горем по полам что то получилось. Что бы шток хорошо держался в этом блюдечке я сделал зазубрины на штоке. Установив обратно клапан все почти заработало. Машина тянет. Дым не валит. Но, на самых низких оборотах машина совсем не много по началу подтраивает. Видимо шток и блюдечко не очень хорошо соединились, не до конца. Теперь нужно будет искать где то механическую часть клапана ЕГР. Цена вопроса 2100 руб диагностика у офф дилера.
Sanyok Kirichi
06.08.2018, 23:36
Заглушку туда, и все дела.
andrio, на али новый клапан егр в районе 4 т выходит...
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot