Просмотр полной версии : Радиатор
Завел машину после нескольких дней стоянки.Потек радиатор со стороны двигателя.В этом месте была непонятная примятость ,в прошлом году появилась после замены сцепления,видно чем то мастера прислонились.Сейчас потекло и хорошо.По схеме экзиста посмотрел вроде как верхние скобы надо откручивать,но чтобы их открутить надо бампер снимать.Как снять радиатор?Как правильно запаять?Сколько охл.жидкости в системе?Стоит ли заливать жидкость для прекращения течи радиатора?Никогда ей не пользовался.Что лучше запаять или залить эту жидкость?Паяльник есть и все причандалы к нему(припой,олово).Заранее благодарен за исчерпывающую и грамотную информацию.Свою"камасутру"(книгу по ремонту) выкинул после того как ничего не нашел про снятие бензонасоса,тем более она была какой то ксерокопией.
vugluskr
30.09.2014, 15:19
vbif, исходя из своего опыта, я бы менял радиатор... а жидкость бы точно лить не стал. Жидкости в системе порядка 6 литров.
Чтобы его снять надо отстегнуть все патрубки,плоскую отвертку вставить в верхний правый кронштейн,там есть упор внутри,потянуть вверх и радиатор двинуть вперед,также слева.Кронштейн может сломаться,нагрел его слегка феном,на всякий случай.В радиаторе 2 дырочки примерно 2-3 мм,запаял.Буду наблюдать,может сменю.На фото-что становится с радиатором через 4 года эксплуатации,хотя не раз его мыли не снимая.
vugluskr
01.10.2014, 13:51
vbif, все действия, предварительно сняв бампер?
Бампер не надо снимать,капот открываешь,сверху радиатора 2 скобы,в них заходят 2 штыря радиатора через резинку.Эти 2 скобы надо поднять вверх по очереди и потихоньку,с правой стороны вытащить этот штырь припаяный к радиатору с резинкой из скобы в сторону двигателя.Потом слева так же,поднимаешь скобу и двигаешь радиатор со штырем и резинкой.Как то так.
Stasische
01.10.2014, 18:13
Предлагаю модераторам перенести данную тему в техническую часть форума для дальнейшего обсуждения. :hi:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot