Просмотр полной версии : Моя ласточка
Наконец-то я дождалась свою красавицу(или красавца)дизель. 22 июля вечером выехали мы с ней из салона. Впечатление классное, муж ваще пищит от радости. Пересели мы на тяпу после шеви-нивы. На следующий день поехала в ГАИ ставить на учет, тогда обнаружила ручеёк из под машины. Менеджер сказал что это кондиционер и это нормально при такой жаре, но ручеёк был метра 3 где-то, это что нормально? Не чего не гремит и не дребезжит
аконец-то я дождалась свою красавицу(или красавца)дизель...
Поздравляем-с!
Поздравляю! Ручеёк нормально! У меня тоже климат и когда жара за 30 - под машиной лужа. Конденсат
у меня не климат а кондиционер. Разницы в ручейках нет?
HRIC, нет. Климат кондиционером управляет автоматически, без климата - тоже самое управление кондеем, только ручками.
Непривычно только, что лужа не под моторным отсеком (как на некоторых других авто), а где-то посередине машины...
Я тоже поначалу стремался...
уф, успокоили. Пока наездили 350 км и очень довольны нашей красавицей.
Не забывайте про турботаймер. Если сигнализация без такой функции, остановились, 1-2 минуты на холостом ходу помолотил двигатель (турбина остыла), затем глушим...
вот все время сначало глушу а потом вспоминаю
Листочек на переднюю панель надо приклеить! :) Иначе потом турбинка накрывается тазиком. :cray:
так я и сделаю
Добавлено через 1 минуту
У меня сигнализация самая простая и поэтому надо ждать 1-2 минуты на холостом ходу? А в солоне не чо не сказали про это
Если машина ТУРБОдизельная, то надо глушить машину через 1-2 минуты после остановки, чтобы турбина остыла! А если дизель БЕЗ приставки турбо, то этого делать не надо.
а как узнать есть турбо или нет?
а как узнать есть турбо или нет?Дизельные моторы, устанавливаемые на Типи, имеют "ТУРБО" (турбокомпрессор). И у вас он тоже есть :).
Сразу извиняюсь :blush: за наглость, но тем не менее спрошу. Вы случайно не блондинка?
А мне хорошо у меня от Скании привычка уже выработана!
Stasische
01.08.2010, 14:36
У меня хоть и бензин,а все равно перед тем как глушить,даю поработать на холостых сек 20. Привычка с тех еще времен осталась :)
как же на заправках? Подъехать и ждать тоже?
А куда деваться?Если один ,то жду,а с женой пока оплачиваю время проходит.
и еще вопросик. В салоне сказали обкатывать 1000км и не больше 110км/ч . Вы так и делали или 110км/ч много? Я на всякий случай 90 еду, нормально?
Добавлено через 1 минуту
Уф, а если я одна и за мной народ? Ох злиться народ будееееет:crazy:
Stasische
02.08.2010, 00:20
Не обращай внимания,кому нужно будет-объедут :don-t_mention:
Извеняюсь за глупый вопрос, а если я за кем-нибудь стаю на заправке и несколько минут прошло уже, а потом моя очередь подошла и я пару метров проехала, то опять ждать 1-2 минуты?
или вопрос задан некорректно или я что-то не понял!? :biggrin:
..если я за кем-нибудь стаю на заправке и несколько минут прошло уже, а потом моя очередь подошла и я пару метров проехала, то опять ждать 1-2 минуты?В этом случае снова ждать не надо. Необходимость выжидать некоторое время перед остановкой турбированного двигателя заключается в остывании турбины. А турбина работает и, соответственно, нагревается когда мотор работает под нагрузкой, т.е.
-ускоряется,
-едет в гору не снижая скорости,
-едет с высокой скоростью по ровной в профиле дороге.
Кратковременная нагрузка на двигатель в виде троганья с места и проезда на малых оборотах (до ~1300 об/мин) сотни-другой метров по горизонтальному участку дороги не приводит к нагреву ТКР до такой степени, чтобы после этого "молотить на холостом ходу" перед тем, как заглушить машину.
Уффф, теперь понял заданный вопрос, когда был получен ответ!
спасибо большое за объяснение.
Уря проехала первую 1000км. Обкатку прошла? Пока все радует, особенно в такую жару и гарь очень спасает кондей. Мда во время мы сменили машину. До этого шеви-нива была, без кондея и щас нам , на ниве с детьми былобы оооочень плохо без кондея.
Процесс обкатки - это не конкретный пробег автомобиля или наработка в мото-часах, по прошествии которого можно "и в хвост и в гриву" :).
Обкатку можно сравнить с остыванием сосательных петушков после заливки их в форму, т.е. и то и другое происходит не одномоментно.
Во время обкатки происходит приработка трущихся деталей и вылезание ошибок, допущенных при сборке. Качество комплектующих и культура производства достаточно высоки, поэтому осбоых рекомендаций изготовитель автомбиля по этому вопросу не предписывает.
Хотя, буксировать прицеп или загружать по полной я бы не стал пока не проехал бы ещё минимум вёрст 500. Поездки на дальняк при скоростях до 110 км/ч и без "рваного режима" (постоянное чередование разгонов и торможений) - пожалуйста.
А как экономичнее езда получается? На повышеных оборотах или пониженых? Например при скорости 90 км.ч на 4 передаче(2800-3000об) или на 5 передаче 1900-2100)? Расход топлива саляры получается по пробкам вышло 6.9-7.2л на сотню, а по трасе в 4.9-5.3где-то. А вас как?
Конечно на пятой экономичнее!!! На дизеле при повышенных оборотах расход увеличивается!!! Например на Скании при скорости 100км час расход гдето на 15-18% выше чем при скорости 80км час !!!
А я кстати высчитывал , у меня побольше расход получился ,но это правда на первых 500 км
город короткие поездки 7,7литра
трасса 5,8 литра
Чем ниже обороты двигателя - тем меньше расход. Если не торопитесь, то лучше держать ту скорость, которая будет держаться на нужной передаче с минимальными обортами (уток больше, чем холостой ход, но чтобы авто не тормозилось, а шлос спостоянной скоростьью). Это и будет режим максимальной экономии.
Вообще, мое мнение такое, что ТИПИ не хватает 6-й передачи. Потому как на трассе при 130-150 обороты за 4000 зашкаливают. Что сказывается на расходе, соотвественно.
Я трусиха- больше 110-120 немогу(боюся я). Мда чувствую себя чайником(задавая такие вопросы), хотя девятый год за рулем. Но как то раньше не интерисовалась как экономичнее ездить. А мужу моему та как повезла да? Я не пью, а ему лафа(сидит и пивко с рыбкой уминает или дрыхнет пьяный после гостей), тут один ГАИшник завидовал мужу. Он та и выбрал дизель(спасибо ему большое). Вообще, после нивы, думала долго привыкать буду(дизель, габариты, парковка,тормаза на тест-драйве, бензине, показались очень мягкие). Но моя ласточка прям как для меня сделана. Все в ней меня устраивает, даже привыкать не пришлось. Ездию и балдею, только бы не ломалась.
Добавлено через 31 секунду
проехала 1900км
4000 об, это на бензине!!! У меня на дизеле 130км час это где то 2800об мин!!!А вообще не надо комплексовать ,я ездию 100-110 км час ,но ездию с одной скоростью , что на ТЯПЕ , что на Скании!!! Что посёлок ,что в лесу!!!Конечно с РАЦИЕЙ!!! По крайней мере до ПСКОВА доезжаю на обеих машинах не хуже чем на Land Cruiser !!!150км час честно говаря мне тоже страшновато ,и это нормально!!! В экстремальной ситуации на 130-150 км час с машиной будет не справиться- это однозначно!!!
Я тоже за 6-ю передачу!!! Немного не хватает!!!А так тоже балдею!!!
Проехала 4500, полет нормальный. А как правельно дизель к зиме готовить? Щас похолодает и минус бубет, а соляры зимней еще нет. Когда заливать антигель? Пора или нет?
6500 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНО. Не скрипит и не гремит. Давольна. Единственое при парковке очень трудно заехать на бардюр(высотой где-то 10-13 см). Соскальзывает калесо и все тут. До типика была Нива и о такой проблеме и не знала. И еще облезла краска серебристая на ручке переключателя передач. Как она снимается мы так с мужем и не поняли поэтому муж откавырял верхушку и покрыл её краской:crazy:
И еще очень хотца сигнал поменять. Какой-то он не серьезный и тихий
Единственое при парковке очень трудно заехать на бардюр(высотой где-то 10-13 см). Соскальзывает калесо и все тут.
Зачем же вы на такие бордюры пытаетесь заехать? Не жаль подвеску?
Mozganet
28.01.2011, 19:41
А что ей будет-то (подвеске)? я надеюсь с разгона такие препятсвия HRIC не берет ))
не, не с разгона конечно. Просто иногда поздно приезжаю и место для парковки не найти
7600 И ВСЕ ХОРОШО.Сегоднярезину поменяли-народу мало.
20 декабря 2013г продали мы своего красавца. и купили гранд старекс. Вспоминаю своего верного друга тяпочку-класская машина была
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot