Просмотр полной версии : Фаркоп для Типи
Ну а наборы F3,4,5 все тоже только без шнурка к БСИ. Т.е. у кого есть штатная проводка, то можно обойтись "Ф-ками"
20337
Блок парктроника (фото из нета), мне такой же достался
Arp, Спасибо. Я уже нашел. Но у меня от БСИ нет проводки по парктроник, но я нашел инструкцию как это все решается, кстати довольно просто. Осталось решить надо ли оно.
Но у меня от БСИ нет проводки по парктроник
Завтра заберу с почты купленную на разборе целую салонную "косу", там должна быть и проводка парктроника из багажника к БСИ. Если интересно, можем что-то придумать.
Интересно, в каких их этих наборов есть все детали?
9428 F1 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F2 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F3 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F4 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F5 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137159 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
16137158 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137157 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 КОНТАКТОВ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП
Интересно, в каких их этих наборов есть все детали?
9428 F1 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F2 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F3 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F4 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F5 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137159 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
16137158 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137157 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 КОНТАКТОВ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП
На предыдущей странице все расписано, даже фото есть.
IRBIS, нету в купленной мной "косе" салонной проводки для парктроника, только для прицепа. Ох уж эти французы - интересны их экономические подходы: дешевле ли иметь пару десятков разных конфигураций жгутов проводки вместо одной "универсальной" конфигурации?
Arp, Жаль, конечно. Но на самом деле там всего-навсего нужно 4 провода воткнуть в 2 колодки (схемы есть) и протянуть к блоку. А по поводу жгутов, я с вами и соглашусь и нет. Согласен, т.к. наличие пары лишних проводов и фишек и "универсальной" проводки не сильно бы увеличило себестоимость авто, а вот не соглашусь, т.к. у кого у кого, а у французов в большинстве случаев проводка под обшивой будет, дело только за блоками,датчиками, оборудованием и т.д. чего не скажу о немцах.
Это я и писал и не заметил, что прошло. Думал модераторы не пропустили.
Так что повтор.
Вот хорошая и детальная фото внутренностей комплектов 16137159 80, 16137158 80, 16137157 80
Жгут проводов от коммутационного блока к БСИ - верхний
http://s019.radikal.ru/i605/1703/84/7eb8551e5339.jpg (http://radikal.ru)
А откуда такая хорошая фотография да ещё и с шильдой номера детали?
А откуда такая хорошая фотография да ещё и с шильдой номера детали?
С объявления на немецком EBAY
Вчера протянул проводку от BSI з коммутационному блоку прицепа. Руководствовался приведенным выше мною мануалом с официального сайта.
Самое сложное в этом деле - это разобрать осторожно обшивку левого борта, чтобы проложить "косу" проводов. Чтобы сделать, как "в оригинале", нужно снять ВСЮ пластиковую облицовку. В BSI все три нужных разъема были, но если два из них - почти на виду, то третий довольно хитро запрятан. По времени все эти процедуры заняли почти два часа.
Также начал установку самой железяки фаркопа, которую предварительно разобрал на 4 части - отсоединил сам крюк фаркопа, от балки, которая под бампер, открутил железки, которые прикручиваются к задним лонжеронам. Пока удалось установить одну из железок - вроде дело не хитрое: прикрутить две гайки и один болт, но не снимая бампера это довольно сложно. Сегодня продожлу.
При установке тоже чуть не психанул и не начал снимать бампер, но на самом деле если спокойно, не спеша, то без снятия оного все просто.
Почти тричасовая эпопея с установкой железяки фаркопа позади - все дело затормозил почти на два часа последний болт, который никак не хотел вкручиваться в свою резьбу. Это потребовало "танцев с бубном", а точнее с молотком.
Если коротко, то не следует затягивать каждый болт, пока в свои резьбы и гайки не будут закручены все болты. И только после этого нужно все позатягивать.
В инструкции к ориг. фаркопу на этот счет отдельная картинка, собрав все в кучу болты наживить, но не затягивать, тем самым конструкция "играет" и есть возможность без такой-то матери попасть во все отверстия.
Такой фаркоп?
Вроде да! Я не запомнил точные надписи на наклейке, но Босал - это официальный поставщик фаркопов для Пежо-Ситроен
Hanss, у меня 9427 AY (у Вас на фото AX). У Босал для Типи 5 вариантов фаркопа, а точнее крюков:
9427 AX - крюк съемный, зафиксированный на болтах к фаркопу;
9427 AZ - крюк (шар) фланцевого типа;
9427 AY - быстросъемный горизонтальный.
И 2 варианта для длинной базы:
9427 C8 (аналог АХ) и 9427 С9 (аналог AZ).
9427 AX - крюк съемный, зафиксированный на болтах к фаркопу
Значит, у меня эта модификация фаркопа.
У Босал для Типи 5 вариантов ... Спасибо, земляк, теперь я увидел.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=9428.F3 всего 3 904 ₽
9428 F1 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F2 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F3 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F4 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F5 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137159 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
16137158 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137157 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 КОНТАКТОВ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП
9688 EL : КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ПРИЦЕПА ДЛЯ ЖГУТА БУКСИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА
1 - сходил по ссылке:
20361
2 - Чем отличаются указанные варианты? Через яндекс в лучшем случае только цена (с огромным разбросом стоимости) и никакого описания.
Чем отличаются указанные варианты?
Только строками поставки, от каких и зависит цена.
Только строками поставки, от каких и зависит цена.
Срок поставки может зависеть от поставщиков.
Как на срок влияет артикул?
На предыдущих страницах дан четкий о понятный расклад об этих комплектах, даже с фото.
Я не знаю, почему тот же Екзист продает один и тот же артикул за разную цену, с разными строками поставки.
1 - сходил по ссылке:
20361
2 - Чем отличаются указанные варианты? Через яндекс в лучшем случае только цена (с огромным разбросом стоимости) и никакого описания.
Подберите себе по VIN номеру и спрашивайте у продавца комплектность а так же читайте описание на сайте ниже (только не смотрите фото, оно у всех одинаковое)
http://public.servicebox.peugeot.com
Customer code : AP47984252
Password : 8URYbpdU
Каталог аксессуаров/Область/Раздел области/РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ/СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
У каждой запчасти в каталоге есть такой значок http://public.servicebox.peugeot.com/docacc/resources/4.24.5/AP/img/secom/fichiersResource/iconesFichiers/montage.gif
ткнув на который вы скачаете описание установки и комплектность.
Я покупал у france-piter 1607814280 это замена 1613715980 и они позаботились о том, чтоб запросить у поставщика комплектность набора. В этом наборе есть всё, что может быть. Две розетки 12S и 12N (7+7), блок BSR, жгут до розеток, жгут до BSI и весь крепёж.
На предыдущих страницах дан четкий о понятный расклад об этих комплектах, даже с фото.
Я не знаю, почему тот же Екзист продает один и тот же артикул за разную цену, с разными строками поставки.
Если код одинаков а сроки и кол-во разное, то это разные поставщики.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=9428.F3 всего 3 904 ₽
...
"Полазил" по стране. Точнее в "экзисте" переключал место нахождения. Самая низкая цена в С-Петербурге. Кто-нибудь из местных поможет приобрести?
"Полазил" по стране. Точнее в "экзисте" переключал место нахождения. Самая низкая цена в С-Петербурге. Кто-нибудь из местных поможет приобрести?
Уверены, что в комплекте все детали, что я перечислял? Приобрести то я могу, благо exist и почта России рядом.
100% уверенности нет, но IRBIS такой ставил - у него работает, или я какой-то момент упустил из описания?
Думаю, что этот набор лучше будет, чем универсальный блок согласования за ту-же стоимость.
Ребят.а кто-нибудь официально фаркоп оформил?Это "долгая песня"?:bye:
100% уверенности нет
Самый первый шаг при планировании установки электрики фаркопа - это проверить, сняв левую пластиковую боковину облицовки багажника, есть ли там нужные "фишки". Их должно быть 3 штуки - зеленая (токая на 6 контактов), черная (в нее должен входить толстый белый кабель) и серая (на 10 контактов). Если эти фишки есть (с завода они аккуратно упакованы в поролоновый мешочек), то покупаете один из комплектов:
9428 F1 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F2 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F3 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F4 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F5 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
Если этих фишек нет (это в машинах после рестайлинга 2012 года), то покупаете один из комплектов:
16137159 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
16137158 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137157 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 КОНТАКТОВ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП
Найден свободным только такой разъём:
20523
Arp, спасибо за разъяснения - их очень нехватало.
Найден свободным только такой разъём:
20523
Это разъём для штатного парктроника - через него блок парктроника подлючается к БСИ.
За Вами выбор из комплектов:
16137159 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
16137158 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137157 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 КОНТАКТОВ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП
Тогда получается надо мне искать "смарт-коннектор".
Ребят.а кто-нибудь официально фаркоп оформил?Это "долгая песня"?:bye:
А с чего Вы взяли, что регистрация фаркопа вообще нужна? Позвоните в местное отделение ГИБДД и спросите у них.
Да и как они докажут, что фаркоп не шёл с завода при покупке? (я имею в виду конечно же штатный фаркоп а не Лидер Плюс (Россия))?
https://pravo812.ru/useful/764-kak-zakonno-ustanovit-farkop-na-legkovoj-avtomobil-pravila-ustanovki.html
Ребят.а кто-нибудь официально фаркоп оформил?Это "долгая песня"?:bye:
Как я понял, это что любая деталь устанавливаемая на авто должна быть сертифицированна. Можно скачать с сайта босал сертификат на наш авто и возить с собой, хотя закон не обязывает возить с собой сертификаты.
Программа Асланяна на Эхо Москвы как раз про это. О шноркеле, о бампере, о лифтованной подвеске.
http://echo.msk.ru/sounds/1969036.html
Самый первый шаг при планировании установки электрики фаркопа - это проверить, сняв левую пластиковую боковину облицовки багажника, есть ли там нужные "фишки". Их должно быть 3 штуки - зеленая (токая на 6 контактов), черная (в нее должен входить толстый белый кабель) и серая (на 10 контактов). Если эти фишки есть (с завода они аккуратно упакованы в поролоновый мешочек), то покупаете один из комплектов:
9428 F1 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F2 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F3 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F4 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F5 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
Если этих фишек нет (это в машинах после рестайлинга 2012 года), то покупаете один из комплектов:
16137159 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
16137158 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137157 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 КОНТАКТОВ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП
Замена серии 1613715***
1606489280 - 7 pin
1607814280 - 7+7 pin
1607814080 - 13 pin
Комплектность для наглядности:
9428F3/4/5 - 20534
1613715880/1613715980 - 20535
1607814080/1607814280 - 20536
А с чего Вы взяли, что регистрация фаркопа вообще нужна?
Чтобы на дороге не выснять отношения с гайцами.В конце апреля ехали с рыбалки с прицепом на саньенге и нас тормознули...Понятно.что просто докапывались(может установка была какая) , но в итоге "практически "штраф выписали по 12.5...Если-бы у владельца авто были документы на сам фаркоп(естественно сертифицированный под авто) и бумаги на установку в сервисе проблем бы не возникло..((также на фаркоп установленный пр покупке нового авто)..а также можно внести изменения в ПТС (как в случае с ГБО)...Таки вот дела и никакие асланяны на дороге не помогут.Новому регламенту уже 2 года , а его введение все больше и больше чувствуют автовладельцы---и будет только жесче.Удачи:bye:
Чтобы на дороге не выснять отношения с гайцами.В конце апреля ехали с рыбалки с прицепом на саньенге и нас тормознули...Понятно.что просто докапывались(может установка была какая) , но в итоге "практически "штраф выписали по 12.5...Если-бы у владельца авто были документы на сам фаркоп(естественно сертифицированный под авто) и бумаги на установку в сервисе проблем бы не возникло..((также на фаркоп установленный пр покупке нового авто)..а также можно внести изменения в ПТС (как в случае с ГБО)...Таки вот дела и никакие асланяны на дороге не помогут.Новому регламенту уже 2 года , а его введение все больше и больше чувствуют автовладельцы---и будет только жесче.Удачи:bye:
Тогда есть несколько вопросов:
1. Что такое "документы на фаркоп"?
2. Как выглядит запись о фаркопе в ПТС?
3. Что за "бумаги на установку"? При установке дают кассовый чек, товарный чек и более я ничего не видел. А справку "иностранцу с табуреткой" они не дают.
ГБО - 100% переделка заводской конструкции автомобиля.
Тогда есть несколько вопросов:
А Вы сделайте ,как мне рекомендовали и все узнаете=
Позвоните в местное отделение ГИБДД и спросите у них
Прописал блок BSR но в перечисленных блоках есть ещё один под названием bodywork conversion unit. Программа показывает, что он есть но не прописан. При инициализации у него данные как и у BSR.
Что делает этот блок и какое отношение он имеет к фаркопу?
20546
20547
20548
bodywork conversion unit.
Что делает этот блок и какое отношение он имеет к фаркопу?
Никакого отношения не имеет, это для подлючения разных девайсов, которые могут устнавливаться на машину в спецверсиях, например изотермический фургон.
Никакого отношения не имеет, это для подлючения разных девайсов, которые могут устнавливаться на машину в спецверсиях, например изотермический фургон.
А не подскажите, почему он идентифицируется также как и BSR?
Есть ли возможность отключать контроль перегоревших ламп блоком фаркопа через diagbox?
freemann
03.10.2017, 14:47
поставил фаркоп + блок согласования. нужно было перевозить 3 велика. выбирал из 4х российских, только один Лидер-плюс был с вертикальной нагрузкой на крюк 75кг, остальные на 50 кг (он крепится к кузову 6ю болтами вместо 4х на других) - его и купил. проехал с великами около 7000км по разным дорогам.
закончилась и моя эпопея с электрикой фаркопа, сначала купил родной блок не посмотрев под обшивку, проводки родной не оказалось, не стал заморачиватся, нашел универсальный блок и вуаля. 22614 . Если кому надо родной блок с проводкой и розеткой к факопу, могу продать. 2000грв.
Родной блок без проводки оказался?
Родной блок без проводки оказался?
блок с проводкой, автомобиль без проводки, которая от бси до багажника должна идти.
Два дня (точнее в течении выходных, в перерывах между "грядками") пытался подключить блок согласования к "бси". Один разъём "нашел" по "большому" белому проводу. Второй "нащупал" сзади слева от первого. А где третий искать? И как к первым двум подлазить - я их кончиками пальцев только достаю...
Всем добра) Решил и я заморочиться фаркопом. Машинка партнер типи аутдор 15 года. В багажнике проводки под блок согласования не обнаружил. Решив пойти правильным путем купил набор с проводкой и розетками 7+7. Кабель проложил без особых трудностей, подразобрал пластик вокруг блока предохранителей под торпедой, толстый белый провод нашел сразу, соединил, чуть сзади на самом блоке предохранителей найден подходящий 6пин сокет, вставил и 2й провод. А вот с одиночным тонким зеленым проводом вышла полная неудача! Без малого 3 часа лазел вокруг блока предохранителей, все руки ободрал, но ответного разъёма так и не обнаружил :( проверял и сзади коробки и оплетку пучка прощупал на предмет ответной фишки, и ничего... Посмотрел ещё раз в журнал, шедший с проводкой. Там на картинке мой зеленый провод стыкуется с тонким белым. Тонкий белый с пустой фишкой был в наличии, но фишка совершенно другая. Соединил от безисходности, но ломаю голову, а правильно-ли сделал?((23116
Пропишите в БСИ и пробуйте. у меня проводка была, но этот хитрый разъем искал очень долго.
https://www.drive2.ru/l/470668493331628780/
Спасибо) Попробую без этого зеленого провода запуститься. Судя по всему зря я его воткнул в эту фишку - на ваших фото это разъём прямо под цифрой 32 и из него много больше проводов идет, чем у меня. Пропишу и буду пробовать... У Вас случайно нет фото проводки в зоне крепления толстого белого провода? По картинкам из инструкции фишка для зеленого провода должна быть чуть сзади и левее толстого белого провода. Хочется понять, есть-ли он вообще...
К сожалению фото нет, да и машины уже нет, так бы сфоткал.
На фотографии какой, чёрный разъём с зеленым проводом?
Если он, то https://www.drive2.ru/l/532874463184683280/ см. третью фотографию. Это нужный разъём ... закрытый заглушкой.
Разъём именно этот, но мне его лягушатники недоложили (( В красивой книжке от набора электрики он именно там и нарисован. Последний вариант - открутить и вытащить черную кробку, но с учетом тесноты под торпедой это будет практологическая операция какая-то...
... купил набор с проводкой и розетками 7+7. ...
Как установили розетки?
Обычно в комплекте с фаркопом держатель одной розетки, у вас две. Интересно узнать и увидеть на фото.
В комплекте железной части фаркопа шла крепежная планка для одной розетки, но она была "Г"образная с креплением под болт непосредственно к крюку. А вот в наборе блока согласования и проводами были 2 розетки и плоская планка под обе две. Я просто привернул двойную планку поверх одинарной и вышло всё вполне эротично, как будто так и задумано. А может так и было задумано. Эпопея с одинарным зеленым проводом кончилась тем, что прописав блок лексией я подключил прицеп, все лампы исправно работают, ну я и не стал париться, просто примотал этот провод к гофре под торпедой и забыл) Походу не очень он и нужен был.
Budu, если нетрудно - сделай фото установленных розеток.
Спасибо.
За бордюры не цепляются?
Radik 89
17.06.2020, 13:38
Друзья, всем привет! Переставил со своего Берлинги фаркоп на Партнера. В ситроене проблему с электрикой решал заменой фонарей прицепа на диоды. Но теперь прицепов два. И даже на старом вернулся опять к нормальным фонарям с лампами накаливания. Решил ставить блок согласования на Пежо. Вскрытие боковин багажника выявило, что никаких пустых фишек с плюсом или других нет. Машина 14 года, бензин. Что делать дальше? Покупать универсальный блок согласования и врезаться в систему, притащив плюс отдельно или есть какие то жгуты, которые можно вставить в разрыв штатной проводки?
Ставится универсальный блок согласования за 1500рублей, либо можно сделать его самому из релюшек. Смысл простой от фонаря берется только управляющий сигнал для включения реле и соответственно иллюминации прицепа. Фишка силовая у левой задней арки, вроде на 30А MAXI
- - - Добавлено - - -
пару раз задевал фишкой фаркопа бордюр
Вскрытие боковин багажника выявило, что никаких пустых фишек с плюсом или других нет.
Насколько помню плюс появлялся при установке дополнительного предохранителя в штатный блок предохранителей.
... Вскрытие боковин багажника выявило, что никаких пустых фишек с плюсом или других нет. ...
Опыт форумчан показывает. что питающий кабель у одних проложен, у других нет.
Самый первый шаг при планировании установки электрики фаркопа - это проверить, сняв левую пластиковую боковину облицовки багажника, есть ли там нужные "фишки". Их должно быть 3 штуки - зеленая (токая на 6 контактов), черная (в нее должен входить толстый белый кабель) и серая (на 10 контактов). Если эти фишки есть (с завода они аккуратно упакованы в поролоновый мешочек), то покупаете один из комплектов:
9428 F1 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F2 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F3 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F4 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F5 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
Если этих фишек нет (это в машинах после рестайлинга 2012 года), то покупаете один из комплектов:
16137159 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
16137158 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137157 80 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 КОНТАКТОВ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП
Добрый день. Подскажите чем отличаются комплекты F1и F3 а также F2иF4
Вчера поставил фаркоп от LEADER C302A 8432 руб. и блок согласования, от этой же фирмы, KPL 024 2622 руб. штекер с плюсом в багажнике был, был также и разъем для штатного блока.
Добрый день. Подскажите чем отличаются комплекты F1и F3 а также F2иF4
Привет!
Где-то в теме было.
Насколько помню, в одном варианте присутствует проводка от BSI до блока согласования, в другом нет (встречаются автомобили как с наличием заводской проводки, так и без неё).
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot