Просмотр полной версии : машина не прогревается зимой.
Машина не прогревается зимой даже если еду по городу, как только встал на светофоре или в пробке температура падает до 40 градусов. Приходится закрывать морду. Иначе в машине дубак.Начинает греться как проеду 10-15 км со скоростью 100-110 км/ч. Может кто встречался с такой проблемой?
Fatal fan
19.06.2014, 11:59
Машина пережила 2 зимы в Москве, эта была теплой, а в том году у нас -28 кажется минимальная температура была - никаких проблем не было, решетку сам не закрывал, только заслонку перед вентилятором ставил заводскую. Может, у вас ее и не хватает?
Температура падала только на ХХ когда движок "троил" из-за плохого бензина - после перезапуска двигателя проблема уходила
термостат?
И я морду в любом случае зимой закрываю
rew, странно, что вы задаёте этот вопрос в конце июня! :) Или, как говорится, готовь сани летом? :)
Probolic
19.06.2014, 14:08
Было то же самое, вылечилось только заменой термостата.
Kirill1980
11.09.2014, 18:58
даже в жару очень долго прогревается до рабочей температуры,а зимой в морозы что бы нагреть до 90,пол дня нужно ездить,укутывал всю морду,одеяло,не очень помогает
Термостат умер с вероятностью 99%
Прошлой зимой дефлекторы переднего бампера закрывал практически полностью. Альтернативой заводской заглушке, которой у меня не было, послужил пластиковый профиль/рейка/планка (не знаю как еще обозвать), купленный в эпицентре (длина где то 3 метра, ширина 7 см) за три рубля и разрезанный на три части. Одна часть закрывает верхний дефлектор, две другие в акурат нижний. Крепил пластиковыми хомутами. Весной всё благополучно снялось. По ощущениям, то прогревалась зимой быстрее. Еще один нюанс. В грузовых версиях на выходе из печки (там где дует на ноги) 4 выхода. Так вот на двух из четырех стоят заглушки (видимо из этих сопел идут отводы на второй ряд в пасажирской версии). Энти заглушки можно вынуть, тогда зимой будет теплее:) А летом опять на место поставить, чтоб ноги не мёрзли от кондера:)
Прошлой зимой дефлекторы переднего бампера закрывал практически полностью. Альтернативой заводской заглушке, которой у меня не было, послужил пластиковый профиль/рейка/планка (не знаю как еще обозвать), купленный в эпицентре (длина где то 3 метра, ширина 7 см) за три рубля и разрезанный на три части. Одна часть закрывает верхний дефлектор, две другие в акурат нижний. Крепил пластиковыми хомутами. Весной всё благополучно снялось. По ощущениям, то прогревалась зимой быстрее. Еще один нюанс. В грузовых версиях на выходе из печки (там где дует на ноги) 4 выхода. Так вот на двух из четырех стоят заглушки (видимо из этих сопел идут отводы на второй ряд в пасажирской версии). Энти заглушки можно вынуть, тогда зимой будет теплее:) А летом опять на место поставить, чтоб ноги не мёрзли от кондера:)
Где эти заглушки териториально находятся?
Где эти заглушки териториально находятся?
вроде по русски написано..
(там где дует на ногипод торпеду загляните..
(видимо из этих сопел идут отводы на второй ряд в пасажирской версии
Нет, не из этих,все на передок дуют...те ,что на зад где то внутри..
Нет, не из этих,все на передок дуют...те ,что на зад где то внутри..
Вот и хотел узнать хде они?
В нижней части центральной консоли (с которой торчит рычаг переключения передач) с обеих сторон есть пластиковые крышечки, которые крепятся одним по моему винтиком шестигранным. С левой стороны если заглянуть то чуть правее педальки газа, а с правой -- кто менял салонный фильтр -- тот вкурсе. Можно снять либо одну, либо вторую пластинки и тогда откроется вид на сопла, идущие с печки вниз (на ноги). как то так. Я сам эти заглушки с печки еще не вынимал, так как еще тепло:). Но есть идея их вынуть и протянуть от них магистраль на второй ряд чтоб тама чуток теплее было:)
Да, если кто находил какие то другие сопла с которых идут магистрали на второй ряд, просьба сообщить откуда. Может кто шумку делал и обращал внимание. По идее должны быть протянуты две магистрали, одна в потолочные диффузоры, другая где то под передние сиденья чтоб на ноги дуло
Та же история. Ни с того стала падать температура во время движения вплоть до 40. Заменил термостат, быстро прогревается до 70, но дальше ни в какую.
https://www.drive2.ru/l/8114205/
Если уровень в ОЖ в норме - 100% термостат.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot