Просмотр полной версии : Приборная панель
Доброго времени суток.Проблема выскочила недавно.У меня типи 2010года. Купил в феврале 2014г. Проездил до мая без особых проблем.Затем при движении у машины стрелки начали падать,машина не глохла ,небольшой зумер и стрелки приходили в нормальное состояние вместе с ними отключалась магнитола.Так повторялось несколько раз.Через несколько дней появился значек аккумулятора,Затем машина встала. Сняв аккумулятор ,зарядив немного проверил сколько выдает аккум.12,5 Это мало.Зарядив полностью аккум. поставив проверил снова стал выдавать 14.6 Включил все нагрузки упало 14.2 Вроде в норме.После того как поехал Стрелки снова начали гулять и включаться. Проверил массу под капотом(сколько нашел) Уже голову сломал.У кого может было похожее подскажите решение.Зарание благодарен.
koc0776, если АКБ точно исправна, то генератор снимайте и в ремонт.
Turango, АКБ новая в феврале и поставили в салоне т.к старая была убита
если АКБ точно исправна
АКБ новая
генератор снимайте и в ремонт
:)
Была похожая ситуевина, гдето в темах писал. Зуммер срабатывает при перенапряжении и отрубает частично электрику, также заряд пропадает. Если считать ошибку с эбу то там именно ошибка по напряжению, заряд давал в р-не 17 вольт, итог замена гены т.к. он неримонтопригоден...
Доброго времени суток.Проблема выскочила недавно.У меня типи 2010года. Купил в феврале 2014г. Проездил до мая без особых проблем.Затем при движении у машины стрелки начали падать,машина не глохла ,небольшой зумер и стрелки приходили в нормальное состояние вместе с ними отключалась магнитола.Так повторялось несколько раз.Через несколько дней появился значек аккумулятора,Затем машина встала. Сняв аккумулятор ,зарядив немного проверил сколько выдает аккум.12,5 Это мало.Зарядив полностью аккум. поставив проверил снова стал выдавать 14.6 Включил все нагрузки упало 14.2 Вроде в норме.После того как поехал Стрелки снова начали гулять и включаться. Проверил массу под капотом(сколько нашел) Уже голову сломал.У кого может было похожее подскажите решение.Зарание благодарен.
А у меня такая проблема была:
Недавно в пробке в дикую жару упала стрелка тахометра... Путем поднимания оборотов я выяснил, что она не просто упала, а стала отставать от реальных показателей в 3 раза! т.е. если обороты холостые - 800об, то стрелка на нуле... А если обороты примерно около 3тыс (по звуку), то стрелка показывала 1тыс.
При том двигалась она очень четкими и маленькими рывками (не так плавно как обычно).
Никаких сбоев в работе машины не обнаружил. Вылечил тем что заглушил и завел.
Повторялось такое пару раз, пока не разогнался и не охладил авто.
Отмечу, что имею проблему с поскрипыванием втягивающего у генератора при работе стартера (вряд ли это как-то связано, но всё-таки)
Может быть кто-то сталкивался с таким глюком?
Хочу рассказать чем все закончилось. Замена генератора устранила неисправность с бешенством панели приборов. Все в норме.Зарядка ,свет.
5000 км. Полет нормальный
kimrin63
21.08.2014, 20:45
[QUOTE=Kastrov;88640]
При том двигалась она очень четкими и маленькими рывками (не так плавно как обычно).
Никаких сбоев в работе машины не обнаружил. Вылечил тем что заглушил и завел.
Повторялось такое пару раз,
Пару раз за время полуторогодичной эксплуатации видел тоже, что стрелка тахометра движется рывками... Все это происходило во время движения и само пропадало. На температуру двигателя в этот момент внимания, к сожалению, не обращал.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, подсвечивается ли в тепи ручки управления климатом (сами крутелки силы обдува, направления и температуры воздуха)???
Заранее благодарю!
Ребят, я правильно понял если панель приборов отключается вместо с магнитолой, на заведенном двигателе и при этом что-то пищит, замена генератора поможет решить проблему?
- - - Добавлено - - -
И при этом стрелки падают..
Надо померить сколько гена выдает с нагрузкой и без. Если совсем плохо - то менять. а то может просто аккум зарядить надо как следует.
Что то часы не могу поставить. Кнопка правая не реагирует . Забыл чо то как . подскажите.
Левую поворичиваешь и начинают мигать показания==правую поворачиваешь и выставляешь(не нажимаешь, а именно поворачиваешь).Удачи:bye:
Спасибо. Завтра попробую.
Все получилось.У меня кнопки такие тугие.......Прям с трудом.
Замена(1200р.) щеток(1500р.) решила проблему с панелью, и напругой.
Замена(1200р.) щеток(1500р.) решила проблему с панелью, и напругой.
Подскажите пожалуйста артикул щеток и как их поменять?
Можно ли перепаять щетки от другой машины?
Nikolay N
27.06.2015, 16:42
Если генератор валео то здесь http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1265-%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80
Nikolay N
27.06.2015, 16:43
Если мицубиши то здесь http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5467-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D 1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0-MITSUBISHI-A003TB2691K
Генератор Мицубиси, поменял щетки, правда поставил не оригинальные. Собрал, езжу. Стало заметно лучше, но все равно раз в день начитает беситься приборка, щелкает какое то реле слева под рулем. Может масса где не контачит? или реле заменить какое? Какие еще причины кроме щеток могут быть?
Nikolay N
30.06.2015, 21:26
При сборке генератора и его установке обязательно зачистить все привалочные плоскости, масса должна быть железобетонной. Износ щеток сильный был? Может не в них дело.
На холостых если включить свет, обогрев стекла и сидений не мограет освещение?
Износ был 50% примерно. Может и не в них. Еще забыл упомянуть, что перегорают лампы ближнего света, который включен при езде. Видимо напряжение скачет вверх. И где то защита его рубит. Что делать? освещение не моргает.
Скорее всего накрывается регулятор напряжения в генератора. Подключи вольтметр в прикуриватель и покатайся, напряжение будет прыгать от нормы до 18 В и происходит срабатывание защиты и отключение, без нее может быть отказ контроллеров. У меня было подобное, пришлось менять генератор Мицибиси на Валео ( у него можно снять регулятор не разбирая генератор).
Nikolay N
01.07.2015, 18:05
Замена генератора радикальный шаг. Сначала посмотрите внимательно на все места где регулятор контачит с корпусом, все должно быть чисто.
Заказал новый генератор Валео, 11700р, решил не мучаться. Машина рабочая, стоять не может. разбираться нет времени :( Поменяю, отпишусь.
Приехал генератор Валио, в зеленой коробочке. Made in Сhina, на коробке написано: Срок эксплуатации 1 год. (!!! че за фигня?). Поставил, 2 дня полет нормальный. Но все же какая то релешка щелкает под рулем. (уже привык прислушиваться) Что за релешка? У всех щелкает?
Sanyok Kirichi
05.07.2015, 08:41
У меня тоже постоянно, по каким то своим алгоритмам, что то щёлкает в панели. Хорошо слышно на хорошем асфальте.
С напряжением всё нормально, 14.3в.
RaindanceR
18.10.2016, 15:18
Купили подержанный Berlingo, есть вопросы по приборке:
1. В бедной комплектации без дисплея посередине торпедо показывается ли расход топлива на приборке?
2. Можно ли заменить приборку на "модную" с белым фоном или есть какие-то особенности совместимости? Причина в том, что приборка возможно неисправна.
Приборную панель можно заменить без особых проблем. На счёт дисплея, можно посмотреть разъём для него под панелью есть или нет. Если есть, то, думаю, можно поставить, только активировать нужно будет.
Jekson777
07.04.2020, 15:25
Ребят,подскажите как выключить показ времени,(отключить часы) после установки БК они не нужны на приборке,в телекодировании приборки нет такого значения(
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot