PDA

Просмотр полной версии : Сгорает предохранитель



BAKx
09.06.2014, 19:48
При включении зажигания перегорает предохранитель F 5 (15A)-система управления двигателем.
Автоэлектрики, кто знает, подскажите, что может замыкать?

Vadik1
09.06.2014, 22:10
Начинаем поочерёдно снимать разъёмы и действовать методом очень мудрого учёного "тыка". Предохранитель на время проверки рекомендую ставить 7-10А, 12вольт питания имеют следующие датчики:
форсунки, ДМРВ, катушка зажигания, цепь нагрева датчиков кислорода, датчик скорости, бензонасос и сам ЭБУ.
Если снятие разъёмов не привело к положительному результату, то начинаем внимательно смотреть проводку, начиная от блока предохранителей и БСУ. Схемку на ресурсе можно скачать и уже более точно определить какие цепи питает этот предохранитель.

BAKx
10.06.2014, 14:10
На ЭБУ три разъёма. Если отключаю левый (см. со стороны капота), то предохранитель не перегорает. Провода просмотрел сколько мог, они в косе и замотаны лентой.
Может с сигнализацией что нибудь ?

Vadik1
10.06.2014, 15:23
А предохранитель как сгорел? Вы ехали и машина заглохла или просто после стоянки включили зажигание и сгорел? Авто как я понял не заводится?
Прозвоните левый разъём, куда он идёт? На датчики или блок предохранителей.

BAKx
10.06.2014, 17:32
Машина не завелась со стоянки, собрался ехать , так никуда и не уехал. Проверил предохранители - заменил и опять не завелась. Стартер маслает, но не схватывает. Посмотрел - тот же предохранитель сгорел.

Сейчас, при проверке разъёмов, кончились предохранители на 10А, воткнул на 20А _ завелась легко, поработала несколько секунд и заглохла, опять сгорел предохранитель.

А как прозванивать? Тупо тыкать щупами тестера в колодку и в гнёзда предохранителей? Не могу понять, чего это даст.

shinnik177
10.06.2014, 17:50
Сейчас, при проверке разъёмов, кончились предохранители на 10А, воткнул на 20А _ завелась легко, поработала несколько секунд и заглохла, опять сгорел предохранитель.

Часом не животные или грызуны "поработали"?

Vadik1
10.06.2014, 20:20
Отключи разъёмы датчиков кислорода и проверь снова

BAKx
10.06.2014, 21:53
Я не знаю где находятся разъёмы датчиков кислорода.
Разъединял колодки: с генератора, с гидроусилителя, перед блоком цилиндров два (синий и зелёный), между блоком и воздушным фильтром(жёлтый),там же на свечи, на блоке предохранителей(спереди, не под крышкой). Не смог добраться до четырёх за блоком цилиндров и одного под масляным фильтром. При всех этих отключенных, но подключенным к ЭБУ левым штекером предохранитель перегорает. Спасибо.

BAKx
10.06.2014, 21:59
Добавление.
Забыл написать: отключал ещё два разъёма над блоком цилиндров, один на две, другой на три жилы, результат тот же.

Vadik1
11.06.2014, 16:56
Датчики кислорода находятся на приёмной трубе один до катализатора, другой после. Причём добраться до фишек очень просто. Там есть наргевательный элемент и большая вероятность выхода его из стоя.

BAKx
11.06.2014, 19:31
Отключал датчики кислорода (вместе и поврозь) - результат тот же, сгорел.
На самом блоке предохранителей есть три больших разъема в ряд. Экспериментировал с ними, подключал в разных комбинациях, в результате выяснилось, что предохранитель перегорает только когда подключены два крайних. Как бы узнать куда-откуда эти провода?
12010Спасибо.

BAKx
12.06.2014, 13:56
Кто нибудь подскажите, плиз - должен ли предохранитель F5 одной клеммой замыкать с массой (при вкл. зажигании).

vladimirr
12.06.2014, 17:18
езжай к электрику не надо этих экспериментов. спалишь всю проводку дороже выйдет!

vladimirr
12.06.2014, 17:20
предохранители на массу не замыкаются. я тебя умоляю. с таким знанием электрики не надо копать глубже. к электрику однозначно!

Vadik1
13.06.2014, 19:59
В автомобиле большинство плюсовых проводов звонятся китайскими тесторами на массу как КЗ, однако имея более точный прибор можем увидеть сопротивление. В основном это из-за ламп накаливания.
А вообще я поддержу vladimirr, обращайтесь к электрику.