Просмотр полной версии : Сгорает предохранитель
При включении зажигания перегорает предохранитель F 5 (15A)-система управления двигателем.
Автоэлектрики, кто знает, подскажите, что может замыкать?
Начинаем поочерёдно снимать разъёмы и действовать методом очень мудрого учёного "тыка". Предохранитель на время проверки рекомендую ставить 7-10А, 12вольт питания имеют следующие датчики:
форсунки, ДМРВ, катушка зажигания, цепь нагрева датчиков кислорода, датчик скорости, бензонасос и сам ЭБУ.
Если снятие разъёмов не привело к положительному результату, то начинаем внимательно смотреть проводку, начиная от блока предохранителей и БСУ. Схемку на ресурсе можно скачать и уже более точно определить какие цепи питает этот предохранитель.
На ЭБУ три разъёма. Если отключаю левый (см. со стороны капота), то предохранитель не перегорает. Провода просмотрел сколько мог, они в косе и замотаны лентой.
Может с сигнализацией что нибудь ?
А предохранитель как сгорел? Вы ехали и машина заглохла или просто после стоянки включили зажигание и сгорел? Авто как я понял не заводится?
Прозвоните левый разъём, куда он идёт? На датчики или блок предохранителей.
Машина не завелась со стоянки, собрался ехать , так никуда и не уехал. Проверил предохранители - заменил и опять не завелась. Стартер маслает, но не схватывает. Посмотрел - тот же предохранитель сгорел.
Сейчас, при проверке разъёмов, кончились предохранители на 10А, воткнул на 20А _ завелась легко, поработала несколько секунд и заглохла, опять сгорел предохранитель.
А как прозванивать? Тупо тыкать щупами тестера в колодку и в гнёзда предохранителей? Не могу понять, чего это даст.
shinnik177
10.06.2014, 17:50
Сейчас, при проверке разъёмов, кончились предохранители на 10А, воткнул на 20А _ завелась легко, поработала несколько секунд и заглохла, опять сгорел предохранитель.
Часом не животные или грызуны "поработали"?
Отключи разъёмы датчиков кислорода и проверь снова
Я не знаю где находятся разъёмы датчиков кислорода.
Разъединял колодки: с генератора, с гидроусилителя, перед блоком цилиндров два (синий и зелёный), между блоком и воздушным фильтром(жёлтый),там же на свечи, на блоке предохранителей(спереди, не под крышкой). Не смог добраться до четырёх за блоком цилиндров и одного под масляным фильтром. При всех этих отключенных, но подключенным к ЭБУ левым штекером предохранитель перегорает. Спасибо.
Добавление.
Забыл написать: отключал ещё два разъёма над блоком цилиндров, один на две, другой на три жилы, результат тот же.
Датчики кислорода находятся на приёмной трубе один до катализатора, другой после. Причём добраться до фишек очень просто. Там есть наргевательный элемент и большая вероятность выхода его из стоя.
Отключал датчики кислорода (вместе и поврозь) - результат тот же, сгорел.
На самом блоке предохранителей есть три больших разъема в ряд. Экспериментировал с ними, подключал в разных комбинациях, в результате выяснилось, что предохранитель перегорает только когда подключены два крайних. Как бы узнать куда-откуда эти провода?
12010Спасибо.
Кто нибудь подскажите, плиз - должен ли предохранитель F5 одной клеммой замыкать с массой (при вкл. зажигании).
vladimirr
12.06.2014, 17:18
езжай к электрику не надо этих экспериментов. спалишь всю проводку дороже выйдет!
vladimirr
12.06.2014, 17:20
предохранители на массу не замыкаются. я тебя умоляю. с таким знанием электрики не надо копать глубже. к электрику однозначно!
В автомобиле большинство плюсовых проводов звонятся китайскими тесторами на массу как КЗ, однако имея более точный прибор можем увидеть сопротивление. В основном это из-за ламп накаливания.
А вообще я поддержу vladimirr, обращайтесь к электрику.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot