Просмотр полной версии : Подклинивает задний суппорт
egorsavchak
01.05.2014, 22:53
При осмотре задней оси обнаружил, что очень туго прокручивается задний суппорт , хотя ручник отпущен.Направляющие не заклинили. Начинает подклинивать торм.цилиндр, не отрабатывает механизм самоподведения или др.?
Подскажите, кто решал подобную проблему.
egorsavchak, Надо чистить механизм и смазать.
Dyadyaslava
05.05.2014, 09:22
egorsavchak Задний левый у меня подклинивает и подсвистывает с осени. 2 раза !!!! (один в сервисе) и чистили и смазывали и "разрабатывали" через 1000-1500 то же самое...... Теперь думаю прокачать, т.е. слить немного тормозухи. Возможен воздух в системе.....
У меня после стоянки на ручнике правое заднее колесо свистит. Пока ничего не делал.
У меня после стоянки на ручнике правое заднее колесо свистит. Пока ничего не делал.
У меня так же было.:Со временем сточило одну колодку ,пришлось 4 менять.Сам виноват, не полез когда нужно было...
туго прокручивается задний суппорт , хотя ручник отпущен. .. не отрабатывает механизм самоподведения или др.?
Подскажите, кто решал подобную проблему.
не совсем, наверное, суппорт - суппорт вещь стационарная, никуда не крутится - диск, наверное, туго прокручивается. В общем-то проблема известная - надо чистить. Процедура стандартная, по гараж-сервисам от 200 до 500 руб. Она входит в ТО, но никто там ничего не делает (во всяком случае, в Автомире на Ярославке)
Stasische
19.05.2014, 10:50
Вот не знаю :unknw: появился какой-то писк. Симптомы такие (обычно слышно в пробках): нажимаешь на тормоз - всё нормально. Отпускаешь, начинаешь потихоньку двигаться...появляется писк, который пропадает с возрастанием скорости, либо пропадает, когда снова разок на педальку нажмёшь.
Никто случайно не сталкивался?
У меня такое уже было. Первый раз прошлым летом. Разобрал вместе с тестем суппорт, почистили, но хватило не надолго. Потом поехал к официалам - почистили и все пропало. второй раз - недавно. опять ездил к ним чистить. пока тишина.
Клинило задний левый
нажимаешь на тормоз - всё нормально. Отпускаешь, начинаешь потихоньку двигаться...появляется писк, который пропадает с возрастанием скорости
Есть такое, у себя грешу на тормозные диски. Кстати, это скрип наверно всё-таки?
Stasische, надо снять колесо и глянуть, времени много не займёт, а деньги с экономить можно . У меня так же начиналось ,тонкий, еле слышный писк, пропадающий при нажатии.
Stasische
19.05.2014, 18:33
Tofka, BETEP, waitmen, спасибо. Вот только остаётся понять...какое именно колесо? :unknw: Предполагаю, что переднее левое (но могу и ошибиться). Как вычислить?
Попробуй рукой по нагреву.
Denis, у меня не греется особо, хотя скрипит. Последний раз недавно на сервисе сказали, что диски надо менять (пробег 30000 и действительно выработка есть не маленькая).
Stasische
19.05.2014, 20:46
у меня не греется особо, хотя скрипит. Последний раз недавно на сервисе сказали, что диски надо менять (пробег 30000 и действительно выработка есть не маленькая).
BETEP, ага...:wink: это уже "теплее". Пробег у меня немного поболее и при торможении уже ощущаю небольшое биение в руль - а это верный признак недалёкой замены передних дисков с колодками. Так что...скорее всего, в переднем левом и есть этот самый...свистун-пискун. :whistle: К тому же, в конце недели на ТО ехать - там и проверю версию. Спасибо. :bye:
У меня пищало заднее, как оказалось клёпка на которой пружинка держится, начала касаться буртика на диске.С передними проблем не было ,как смазал. Диск мерил ш.циркулем, по регламенту менять надо, на вид ещё одни колодки выдержат.
Вот не знаю появился какой-то писк. Симптомы такие (обычно слышно в пробках): нажимаешь на тормоз - всё нормально.
Было один в один.Подумал надо менять задние диски-пробег 108000км.Купил диски,поехал на сервис(кстати открыл хороший сервис,работает только с пежо,в Митино,очень понравился).Мастер осмотрел всю ходовую-вердикт диски ещё проходят,менять не стали.Заменили задние колодки и суппорта прочистили,смазали медной смазкой,сейчас езжу-тишина.До этого был у официалов-не чего не нашли.
Задний супорт-это особенная конструкция! В него встроен механизм ручного тормоза,а это минимум два сальника,которые текут,и два игольчатых подшипника,которые киснут ! И прокачка тормозной тут не поможет. Надо разбирать ту часть супорта в которой находится рычаг ручника.
Fatal fan
21.05.2014, 11:03
Denis, у меня не греется особо, хотя скрипит. Последний раз недавно на сервисе сказали, что диски надо менять (пробег 30000 и действительно выработка есть не маленькая).
Фигасе, вы диски раз в 30тыщ меняете? не слишком часто? я за свои 110т.км еще ни разу не менял...
Fatal fan, скорее всего манера езды, ну и колодки родные жёсткие, а диски мягкие, как следствие выработка. Ни на одной машине такого не было. Вторая машина сейчас Элантра 7-лет пробег 126 тысяч, но на дисках выработка очень маленькая.
Fatal fan
21.05.2014, 11:42
Просто мне кажется, проблема тут все-таки не в дисках, а в каком-то дефекте тормозной системы - наверняка колодки подклинивали, вызывая сильный износ... Я-то с теми же колодками проехал тыщ 40, износ дисков на момент их замены составлял всего 20-30% (если не ошибаюсь)
Fatal fan, износ диска по регламенту составляет чуть меньше 10%.Считайте сами : новые 26 мм, макс.износ 24 мм.
Fatal fan
21.05.2014, 16:51
Хм... Неужели 2 разных ОД могли неверно посчитать износ? я не думаю, что они стали бы считать проценты от 0мм, даже я понимаю, что это глупо...:unknw:
Задний супорт-это особенная конструкция! В него встроен механизм ручного тормоза,а это минимум два сальника,которые текут,и два игольчатых подшипника,которые киснут ! И прокачка тормозной тут не поможет. Надо разбирать ту часть супорта в которой находится рычаг ручника.
Есть какая нибудь инструкция по этому делу?
Fatal fan, да нет ни каких процентов (это вы предположили) , есть только рекомендуемые значения ,по ним износ для замены составляет 2 мм. Определяется простыми замерами.
Есть какая нибудь инструкция по этому делу?
Я на прошлой своей машине разбирал,достаточно сложны1 процесс. Где-то фото в сети лежат еще.
наверняка колодки подклинивали, вызывая сильный износ
Проблема в том, что на обоих передних дисках износ одинаковый, при этом я этот износ наблюдал, когда год назад колодки менял.
Dyadyaslava
21.05.2014, 21:58
[QUOTE=michel;87057]Было один в один.Подумал надо менять задние диски-пробег 108000км.Купил диски,поехал на сервис(кстати открыл хороший сервис,работает только с пежо,в Митино,очень понравился).Мастер осмотрел всю ходовую-вердикт диски ещё проходят,менять не стали.Заменили задние колодки и суппорта прочистили,смазали медной смазкой,сейчас езжу-тишина.До этого был у официалов-не чего не нашли.
Адресочек скиньте на всякий случай!
При симптомах закисания цилиндров суппортов и игольчатых подшипников впрыснуть шприцем небольшое кол-во камфорного масла. И всё! Личный опыт.
Адресочек скиньте на всякий случай!
1-ый Митинский переулок д.15.т.8 495 961 30 89.
недавно тоже озадачился проблемой поскрипывания в пробках а так же было подозрение на подклинивание задних колодок после долгой стоянки.вчера заехал на подъёмник и как оказалось подклинивают оба задних колеса и на каждом из них почти сожраны внутненние колодки,при этом наружные колодки ещё в приличном состоянии! видимо подкисли тормозные цилиндры т.к. на суппортах скопился огромный слой грязи с внутренней стороны.так что поддерживайте чистоту механизма и всё у вас будет хорошо
Dyadyaslava
26.05.2014, 19:42
было бы всё так просто.......
на самом деле нет ничего проще,думаю с этой задачей справится любой из нас,достаточно лишь раз в год(желательно весной) залезть под машину и почистить механизм.я уверен что этими простыми действиями можно продлить жизнь задних тормозов как минимум в двое
.. любой из нас,достаточно лишь раз в год(желательно весной) залезть под машину и почистить механизм.
ну, каг бэ, не всё так просто - это вывешивать суппорт, вытаскивать колодки, чистить/смазать, всё собрать обратно. Ломает как-то :).
Dyadyaslava
27.05.2014, 21:52
А главное время!
на самом деле нет ничего проще,думаю с этой задачей справится любой из нас,достаточно лишь раз в год(желательно весной) залезть под машину и почистить механизм.я уверен что этими простыми действиями можно продлить жизнь задних тормозов как минимум в двое
О каком механизме речь? Почистить можно только рычаги ручника от грязи, но эта грязь только внешняя. Клинит обычно механизм ручника который в цилиндре. Или есть какой то хитруй способ?
[QUOTE=666;87805]О каком механизме речь? Почистить можно только рычаги ручника от грязи, но эта грязь только внешняя. Клинит обычно механизм ручника который в цилиндре. Или есть какой то хитруй способ?[/QUOT
Нет,всё очень просто!и этот вопрос можно решить обычной гигиеной.можно поддерживать суппорт в чистоте снаружи т.к. дорожная грязь и реагенты которыми поливают наши дороги влияет на эластичность резиновых манжет и уплотнителей которые в свою очередь трескаются и пропускают в цилиндры пыль и грязь.отсюда и подклинивания. В любом случае через пару недель запишусь в сервис на замену задних колодок и обслуживание суппортов,возьму с собой фотик и постараюсь сделать пошаговый отчёт по данной проблеме.думаю всем будет интересно увидеть проблему в лицо
ну, каг бэ, не всё так просто - это вывешивать суппорт, вытаскивать колодки, чистить/смазать, всё собрать обратно. Ломает как-то :).
в противном случае получаем перерасход топлива,преждевременный износ колодок и тормозных дисков плюс возможно и тормозных цилиндров(как повезёт) лень однако дорого выходит! А ведь достаточно раз в год заморочиться при замене зимних колёс на летние,ведь всё равно колёса снимать нужно и машину вывешивать,согласитесь не особо напряжно
Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=RTEmpgamY64 очень подробно расписана замена, правда и диска. С 50 минуты про смазку и очистку колодок.
А кстати с 6,45 про причину подклинивания.
Добрый вечер господа!не так давно заехал на сервис для обслуживания задних суппортов.как и предпологалось за 3 года эксплуатации и 65000 км пробега цилиндры закисли и внутренние колодки стояли неподвижно постоянно подтормаживая колёса,сборка крайне отвратительная!на суппортах с завода ни грамма смазки.В итоге поменял задние колодки,диски оказались в сносном состоянии и решено их оставить до следующей замены, перебрали и смазали суппорта. как результат всё прекрасно работает и машину не узнать!торможение стало на порядок эффективнее!всем владельцам пежо и ситроенов советую раз в год проводить подобные смазочные процедуры,по деньгам вышло не много,зато можно откатать как минимум 120000км на родных колодках.всем удачи!
shvets, чего конкретно смазали? Направляющие, рычаги стояночного, поршень? :unknw:
Тоже собираюсь чистить. Нашёл в продаже неоригинальный ремкомплект для суппорта. Там резинки на поршень, на пальцы и на механизм ручника. Буду изучать конструкцию :-)
. Там резинки на механизм ручника. Буду изучать конструкцию :-)
Интересно было бы посмотреть.
Интересно было бы посмотреть.
На что? Если на рекомплет то его номер D4468. Разные каталоги указывают на то что он подходит к ауди и фольксваген. Наверно надо там поискать описане роцесса. Ну и когда сам доберусь попробую что нибудь заснять.
shvets, чего конкретно смазали? Направляющие, рычаги стояночного, поршень? :unknw:
смазал поршень и механизм ручника,направляющие зачистил и обработал медянкой
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot