Просмотр полной версии : Проблема с помпой
Снял сегодня помпу, чтобы заменить на новую, пробег 117к. А у нее на крыльчатке 4 лепестка срезаны. Остальсь только 2. Обшарил магнитом вокруг, лепестков не нашел. Если поставить новую помпу, где гарантия, что к ней не прилетят срезанные лепестки, и повредят новую крыльчатку. Где искать срезанные лепестки?
Они прилегли плотненько т.к. металические, у меня также было только лепестки полностью кончились и авто на холостую перегревалось. Полностью снимал и радиатор и термостат, нигде их нет, скорей всего в блоке лежат!
скорей всего в блоке лежат!
Или растворились в антифризе. :)
на крыльчатке 4 лепестка срезаны.
у меня также было только лепестки полностью кончились
Что то как то не весело ,это ,что же должно произойти ,что бы железные или там дюралевые лепестки обломало?:unknw:
Короче два варианта, либо зимой антифриз замерз, либо у помпы люфт разболтался... Не знаю что выбрать. Поставил новую, сечас сыкотно, что на ней лепестки срежет.
Завтра сфоткаю для вас старую помпу :)
Cyrus, из за люфта об стенки обломало?
Подшипнику кранты, сильный люфт и об блок они обломились
Что то как то не весело ,это ,что же должно произойти ,что бы железные или там дюралевые лепестки обломало?:unknw:
Подшипнику кранты, сильный люфт и об блок они обломились
Понял уже. Получается, что очередной косяк ПСА...
Думаю не косяк, просто помпу с ремнем надо менять и будет без проблем!
Думаю не косяк,
На предыдущих авто каким бы люфт не был ,лопасти не ломало...
лопасти не ломало...
У меня фольце стёрлись,сильно!!!Посмотрел фото,не радостная картина:unknw:!
Одно радует ,что на дизеле помпа другая и лепестков ,как таковых на ней нет и ломать нечего...А здесь как видно из фото ,крыльчатка вырублена из толстого стального листа,и усилие ,что бы срубить нужно приличное,тем более ,как видно один лепесток,срезан почти у основания,по идеи их должно было загнуть или помпу заклинить.Не понятно как ремень пережил это...:unknw:
У меня фольце стёрлись,сильно!!!
Стёрлись,но не сломало!
но не сломало!
...и как их сломаешь,"они не железные были":yahoo:-до Минска дотянул с Мегиона!!!
eugenich
17.09.2014, 10:02
115171151811519
Всех приветствую.
Сдаётся мне это технологический брак крыльчатки.
При гибке/штамповке лепестков произошёл т.н. "сдвиг" в структуре металла.
Далее началось отламывание лепестков по микротрещинам "сдвига" от нагрузок.
Интересно кто производитель помпы?
Есть помпы с литыми крыльчатками, в них такой дефект в принципе невозможен.
у меня на vw passat b4 помпа стоит 96 года ,как и машина до сих пор работает без проблем.
Скорей всего была постоянная кавитация около лопаток, они вибрировали и поломались. Все следы потёртостей это от отломившихся лопаток.
А номерок помпы кто знает? На ЕР6 120 л.с.А то антифриз капать начал на ремень((((((((
Alekseei
25.10.2015, 13:59
Я заказывал DOLZ.номер по каталогу С136.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot